Учебный план программы «компьютерный дизайн и трехмерное моделирование» «Основы работы в 3ds Max» базовый курс Кол-во часов icon

Учебный план программы «компьютерный дизайн и трехмерное моделирование» «Основы работы в 3ds Max» базовый курс Кол-во часов


Смотрите также:
Кафедра «Дизайн и технологии медиаиндустрии»...
Учебники, изданные во всероссийских издательствах...
Моделирование физических явлений и динамики в программном продукте Autodesk 3ds max...
[Выбор Публики]...
Дипломная работа...
Программа 3d max используется в различных областях...
Учебный план программы «медиация. Базовый курс» (128 уч часов)...
Программа курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии» общеобразовательный...
Рабочая программа курса «Информатика и информационно-коммуникационные технологии»...
«Информационная компетентность в профессиональной деятельности преподавателя вуза...
Оформить отчет. Варианты заданий к лабораторной работе №5 1...
Тематический учебный план циклы, предметы 9 класс (кол-во часов) 10 класс...



Загрузка...
скачать
УЧЕБНЫЙ ПЛАН ПРОГРАММЫ

«КОМПЬЮТЕРНЫЙ ДИЗАЙН И ТРЕХМЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ»


«Основы работы в 3ds Max» базовый курс

Кол-во часов 35

Программа курса

Трехмерная графика и 3ds max.

Базовые сведения о 3ds max.

Окно проекции – основной графический элемент 3ds max.

Дополнительные средства 3ds max.

Трансформации.

Этапы создания 3D сцены

Модификаторы

Логические операции Boolean

Моделирование с помощью сплайнов

Моделирование сложных поверхностей. Loft

Редактор материалов

Камеры и свет

Визуализация

^ Специализированный курс по 3Ds max. «Интерьерная визуализация, создание фотореалистичных изображений.»

Кол-во часов 80

Программа курса

Базовый курс 3dsmax

Полигональное моделирование статуэтки и оптимизация моделей.

Полигональное моделирование стеллажей, стола, люстры, и оптимизация моделей.

Полигональное моделирование дивана и оптимизация моделей.

Мапинг.

Ткани. (Создание занавесок).

Текстуринг.

Интерьерная анимация, реактор.

Шейдинг и освещение встроенными средствами 3DsMax.

Различные методы рендеринга средствами 3DsMax.

Глобальные системы освещения в MentalRay.

Глобальные системы освещения в V-ray.

Рендеринг при помощи V-ray.

Рендеринг анимации при помощи V-ray.

^ Базовый курс по 3Ds Max «Анимация»

Кол-во часов 60

Программа курса

Трехмерная графика и 3ds max.

Базовые сведения о 3ds max.

Окно проекции – основной графический элемент 3ds max.

Дополнительные средства 3ds max.

Трансформации.

Этапы создания 3D сцены

Редактор материалов

Камеры и свет

Простая ключевая анимация

Анимация камер и пролеты

Иерархические модели, параметризация

Character Studio

Физические симуляции в 3ds Max. Модуль Reactor

Системы частиц. Пространственные исказители

Анимация окружения и специальных эффектов

^ Курс: «ArchiCad 11»

Кол-во часов 30

Программа курса


Освоение рабочего пространства ArhiCad

Базовые навыки при построении библитечных элементов к проекту

Обустройство помещения: добавление библиотечных элементов к проекту

Добавление вспомогательных элементов

Дизайн интерьера и экстерьера здания

Визуализация готового проектного решения

Документация. База данных спецификаций

^ Курс «Corel Draw»

Кол-во часов 20

Программа курса

Пользовательский интерфейс и настройка программы

Обработка векторных объектов

Обработка растровых объектов

Обработка текста

Работа с документом

Работа со слоями

Работа с менеджером объектов

Использование связей

Создание образцов и шаблонов

Выполнение цветоделения

Использование цветовых профилей

Работа со сценариями

^ Курс «Adobe Photoshop»

Кол-во часов 30

Программа курса

Интерфейс и предварительные настройки

Палитры инструментов и их параметры

Методы и инструменты выделения

Работа с цветом и заполнителями

Работа с текстом

Инструменты ретуши

Инструменты рисования

Режимы наложения

Понятие маски

Работа с каналами

Работа со слоями

Работа с контурами

Тональная и цветовая коррекция

Работа с фильтрами

Печать и цветоделение

Анимация

Web-дизайн


^ Курс «Macromedia flash»

Кол-во часов 30

Программа курса

Общий обзор

Инструменты выделения и рисования

Инструменты закрашивания

Инструменты редактирования, преобразования и импортирования

Работа с текстом

Работа с растровыми изображениями

Работа со звуком

Работа с видео

Символы и библиотеки

Покадровая анимация

Автоматическая интерполяция движения

Автоматическая интерполяция изменений формы

ActionScript, поведения и интерактивность

Публикация Flash-фильмов




Скачать 37,06 Kb.
оставить комментарий
Дата02.10.2011
Размер37,06 Kb.
ТипПрограмма курса, Образовательные материалы
Добавить документ в свой блог или на сайт

плохо
  1
отлично
  2
Ваша оценка:
Разместите кнопку на своём сайте или блоге:
rudocs.exdat.com

Загрузка...
База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2017
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Анализ
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Авторефераты
Программы
Методички
Документы
Понятия

опубликовать
Загрузка...
Документы

наверх