Правила  определения размера вознаграждения (гонорара) автора (творческого коллектива) за создание произведений изобразительного искусства, художественного проектирования и конструирования, сценариев произведений icon

Правила  определения размера вознаграждения (гонорара) автора (творческого коллектива) за создание произведений изобразительного искусства, художественного проектирования и конструирования, сценариев произведений


Смотрите также:
Урок проект по литературному чтению во 2-м классе «Зимушка-зима»...
Тема семинара
Сопоставительный анализ произведений словесного искусства и произведений живописи (скульптуры)...
Программа конференции 17 ноября, среда 10. 00 10. 30 Регистрация участников...
Примерная программа дисциплины «История изобразительного искусства»...
Задачи: через ретроспективный показ произведений изобразительного искусства познакомить учащихся...
Программа вступительного испытания в магистратуру по специальности 1-08 80 02 ''Теория и...
Курсовая работа по Гражданскому Праву...
Г. Асино Томской области учитель изобразительного искусства высшей квалификационной технологии...
Олимпиада по литературе. Школьный этап. 9 класс...
Примерная программа дисциплины «Современные направления танцевального искусства»...
Кионова В



Загрузка...
страницы:   1   2   3   4
скачать

ГАЛЕРЕЯ 21В 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ
СОЮЗ    ХУДОЖНИКОВ     РОССИИ

ПРАВИЛА
 ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ (ГОНОРАРА)
АВТОРА (ТВОРЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА) ЗА СОЗДАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА, ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ И КОНСТРУИРОВАНИЯ, СЦЕНАРИЕВ ПРОИЗВЕДЕНИЙ


 МОСКВА, 2001 год



Оглавление:

Общие положения

Раздел  I. Произведений станковой и прикладной живописи и графики
Глава 1. Станковая живопись в техниках: холст, доска, масло, темпера, левкасы
Глава 2. Станковая графика (в том числе гуашь, акварель, темпера; гравюры на линолеуме, дереве, металле, камне и т.п.; произведения для печати, реклама, фирменный стиль и т.д.)

Раздел II. Произведений монументально-декоративной живописи в различной технике исполнения (мозаика – римская и флорентийская, интарсия и маркетри, роспись, витраж)
^ Глава 1. Форэскиз, эскиз
Глава 2. Картон, масштабный картон, калька-шаблон
Глава 3. Рабочая модель
Глава 4. Подбор палитры в материале
Глава 5. Исполнение в материале
^ Глава 6. Произведения типа панно (вставок)
Глава 7. Объемно-пространственные композиции из различных материалов. Игровые площадки из оригинальных элементов, бетона, дерева; объемные знаки из различных твердых материалов; объемно-декоративные, архитектурные композиции для входов, фонтанов, скамей и других подлобных элементов, композиции доля фасадов зданий, мостов, въездов и пр.

Раздел III. Произведения декоративно-прикладного искусства
^ Глава 1. Произведения (предметы) различного функционального назначения
Глава 2. Дизайн-свет в различных техниках и из различных материалов
Глава 3. Техника ручного ткачества, занавесы в различных техниках (аппликации, роспись, батик и т.п.)
^ Глава 4. Авторская одежда
Глава 5. Художественная керамика
Глава 6. Художественное дерево
Глава 7. Ювелирное искусство
Глава 8. Лаковая миниатюрная живопись
^ Глава 9. Художественное стекло
 
Раздел IV. Скульптурные  произведения
Глава 1. Форэскиз 
Глава 2. Монументальная, монументально-декоративная и станковая скульптура

Раздел V. Произведения художественного проектирования 
^ Глава 1. Подготовительные работы
Глава 2. Художественное проектирование интерьера
Глава 3. Художественное проектирование экспозиций
Глава 4. Художественное проектирование отдельных объектов и элементов формирования среды

Раздел VII. Произведения сценографии
Глава 1. Форэскиз, эскизный проект, эскиз
^ Глава 2. Авторские разработки уникальных конструкций, чертежей, шаблонов.
Глава 3. Выполнение в натуре занавесей, задников, кулис, падуг, дорисовок, домакеток, костюмов, кукол, масок, произведений станкового характера
Глава 4. Авторское руководство (Авторский надзор)
Глава 5. Порядок вознаграждение за произведение сценографии в целом


^

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.      «Правила определения размера вознаграждения (гонорара) автору (творческому коллективу) за создание произведений изобразительного искусства, художественного проектирования  и конструирования, сценариев произведений» разработаны с учетом законодательства Российской Федерации, регулирующего авторское право. Данные ставки могут быть использованы профессиональными художниками, а также их объединениями и организациями.

2.      Правила включают в себя базовые ставки для расчета авторского вознаграждения (гонорара) за создание произведений станковой живописи и станковой графики, монументально-декоративных произведений в различных техниках, монументальной, монументально-декоративной, мемориальной и станковой культуры, декоративно-прикладного искусства, плаката, сценографии, художественного проектирования и художественного конструирования, художественно-графических произведений для печати и другие (далее «Произведение»).

Ставки авторского вознаграждения (гонорара) применяются как при создании новых произведений в ценах 2001 года.

Ставки авторского вознаграждения (гонорара) применяются как при заключении договоров купли-продажи готовых произведений, так и при создании таковых по заказам организаций и частных лиц.

3.      Ставки авторского вознаграждения (гонорара) используются при исполнении автором произведения (индивидуально или в составе творческих коллективов) от форэскиза до создания произведения в конечном материале и включает в себя производственные расходы.

4.      Ставка авторского вознаграждения (гонорара) устанавливают размеры вознаграждения и применяются как основа для определения стоимости произведения Художественно-экспертным советом соответствующего уровня.

5.      В зависимости от значимости создаваемого объекта «Произведения» оцениваются в следующем порядке:

-  художественное произведение федерального значения оценивается Экспертно-консультативным советом по монументально-декоративному искусству при Правительстве российской Федерации или Художественно-экспертным советом по монументальному искусству Министерства культуры Российской Федерации;
-  художественное произведение республиканского значения оценивается Министерством (Управлением) культуры республики;
-  художественное произведение областного и  городского значения оценивается Управлением культуры или художественными советами городских, областных или краевых отделений Союза художников Российской Федерации.
 

6.  При передаче произведения по договору, без проведения художественной экспертизы, стороны вправе самостоятельно использовать настоящие ставки авторского вознаграждения (гонорара) при определении цены договора.

7.  Размер вставок авторского вознаграждения может увеличиваться в зависимости от конъюнктуры, сжатых сроков выполнения, высокого престижа автора и др.

8.  При создании произведений автор (соавтор) вправе привлекать для выполнения различного рода работ специалистов; порядок оплаты выполняемых ими работ определяется в договоре, заключенном с автором (его представителем) или с заказчиком (по согласованию с автором).

9.  В случае, когда в создании произведения участвуют более одного автора, авторское вознаграждение определяется за произведение в целом в рамках настоящих Правил. Распределение авторского вознаграждения определяется между авторами и  производится по их взаимной договоренности и отражается в договоре.

10.  Созданные  автором в процессе творческой работы эскизы, этюды, модели и другие подготовительные  материалы являются его собственностью, если иное не предусмотрено договором. Автору принадлежат авторские права на данные объекты.

11.  В случае передачи эталона Произведения для воспроизведения, право собственности на него не передается, если иное не предусмотрено договором.

12.  При создании авторских повторов художественных произведений до 10 экземпляров вознаграждение устанавливается в размере до 100 % за создание оригинала произведения в зависимости от технологии изготовления или проводится оценка Художественным советом.
 

В других случаях вознаграждение за тиражирование произведений устанавливается в соответствии с действующими нормативными актами, либо по соглашению сторон.

13.             В случаях  тиражирования произведения автор имеет право на получение не менее одного экземпляра тиражного произведения, как правило, с оплатой по производственной себестоимости. Исключения могут составлять произведения из драгоценных металлов, с драгоценными камнями и т.п.

14.             Авторская реставрация (воссоздание) ранее созданных произведений оплачивается  в пределах настоящих Правил.

15.             Затраты на авторский надзор и руководство техническими и вспомогательными работами настоящими Правилами не учтены и должны оплачиваться дополнительно. Размер оплаты устанавливается от 2 % до 10 % от вознаграждения за создание  произведения в материале, если иное не предусмотрено вводными указаниями к  отдельным главам.

16.  При создании автором произведений скульптуры, монументально-декоративной живописи, декоративно-прикладного и оформительского искусства, станковой живописи производственные расходы – 40 % авторского вознаграждения (гонорара) не подлежат налогообложению, за исключением раздела VII «Произведение сценографии».

При создании автором художественно-графических  произведений, фоторабот для печати, произведений архитектуры и дизайна производственные расходы – 30 %авторского вознаграждения (гонорара) не подлежит налогообложению, за исключением Раздела VII «Произведения сценографии».

Если производственные расходы превышают 40 % и 30 %, то они должны быть подтверждены финансовыми документами. (Налоговый Кодекс РФ, часть 2, стр. 221).

17. При определении сметной стоимости художественных произведений накладные расходы определяются в размере не менее 28, 8  % от авторского вознаграждения (гонорара).

18. Государственные налоги, сборы, отчисления, а также транспортные услуги до места установки художественного произведения, установка на месте, таможенные расходы не учтены ставками авторского вознаграждения (гонорара) и учитываются дополнительно в сметной стоимости работ по созданию художественного произведения.

19. При создании произведений по договорам художественного заказа с использованием  Автором производственных мощностей организаций, созданных профессиональными художниками, их объединениями и организациями, в сметную стоимость отдельно закладываются:

-   авторский гонорар по настоящим «Правилам» за минусом производственных затрат;
- государственные налоги, сборы и отчисления, таможенные пошлины по действующему законодательству РФ;
- производственные затраты по расчетам и нормам, в т.ч. местным нормам, с перерасчетом по факту при сдаче исполнительских смет и (или) актов 100 % сдачи работ;
-   накладные расходы предприятия-изготовителя в размере не менее 85 % от основной заработной платы;
-  плановые накопления в размере не мене 8 % к сумме производственных затрат и накладных расходов;
-   непредвиденные расходы в размере 2 % к себестоимости произведения по смете (без учета НДС).

  * * *

 

Раздел  I

Глава 1
Станковая живопись в техниках:
холст, доска, масло, темпера, левкасы
^

Таблица № 1


1. Вознаграждение за проведение подготовительных работ (Изучение задания, методических материалов, описание, предварительные расчеты и т.д.)

 

 

1 произведение

 

 

25.000

 
^

Таблица № 2


2. Вознаграждение за создание этюда, эскиза, наброска произведения

 

 

1 этюд, эскиз

 

 

62.500
^

Таблица № 3


3. Произведение станковой живописи:

- натюрморт, пейзаж без фигур

 

- портрет, жанровая живопись, пейзаж и натюрморт с фигурами

 

- многофигурные картины жанрового и исторического характера, сложные постановочные портреты

 

 

 

 

 

1 картина

 

 

140.000

 

375.000

 

 

560.000

 

Глава 2
Станковая графика (в том числе гуашь, акварель, темпера; гравюры на линолеуме, дереве, металле, камне и т.п.; произведения для печати, реклама, фирменный стиль и т.д.)
^

Таблица № 4


1. Вознаграждение за проведение подготовительных работ

 

1 произведение

 

15.000
^

Таблица № 5


2. Вознаграждение за создание этюда, эскиза, наброска произведения в технике графики

 

1 этюд, 1 эскиз

 

37.500
^

Таблица № 6


3. Произведение станковой графики

 

1 картина

 

 

75.000

Примечание: вознаграждение за графические произведения, исполненные в технике гравюры на дереве, на линолеуме, на камне и т.п., повышается против предусмотренной в таблице №№ 5 и 6 от 10 % до 50 %.

 

Глава 3
Художественно-графические произведения для печати

1.      Настоящая глава определяет величину авторского вознаграждения за дизайнерское проектирование графической продукции.

2.      Вознаграждение автору за использование произведения (тиражирование) определяется дополнительно (см. пункт 13 «Общих положений»).

3.   Вознаграждение за авторские варианты оригинала или эскиза (см. 12 «Общих положений).

4.   Вознаграждение за эскизы, заказанные художнику, без последующего выполнения оригинала может определяться в размере от 25 % до 75 % ставки за оригинал.

5.   При разработке макетов и оригиналов изданий на иностранных языках вознаграждение может повышаться до 50 %, против вознаграждения за оригинал.

6.   В том случае, если оригинал иллюстрации, заставки, инициала, этикетки, плаката, почтовой марки и прочего выполнен в технике литографии, офорта, ксилографии и других, авторское вознаграждение может определяться:

- либо по рекомендации за создание произведений станковой  графики и плаката;

- либо по настоящим рекомендациям с повышением вознаграждения на 40-50 % против вознаграждения за оригиналы по соответствующей таблице.

7.    Эскизный проект осуществляется в соответствии с техническим заданием, которое разрабатывается заказчиком и согласовывается с  исполнителем. В случае разработки технического исполнителем, это работа оплачивается заказчиком в размере до 10 % от общей  величины гонорара за дизайн-проект.

Эскизный проект графической продукции имеет следующие этапы:

1 этап – концептуальное решение (форэскиз), которое дает ясное представление о принципах графического формирования объекта проектирования. В этот этап входит:

- ознакомление с заданием;
- изучение особенностей объекта;
- получение и сбор необходимых материалов и документов;
- разработка цветографических вариантов дизайна-предложения;
- выбор основного варианта.

2 этап – выполнение оригинала, то есть окончательная работа цветографического решения в масштабе для воспроизводства в печати, на теле- и киноэкране.

Графическая продукция подразделяется на следующие группы:

·        Книжное оформление, иллюстрация, дизайн книги (макет);

·        Основные элементы фирменного стиля: товарный знак, эмблема, логотип, фирменный блок (товарный знак, логотип, реквизиты), фирменный шрифт, фирменная цветовая гамма;

·        Деловая документация: бланк, письма, приказ, протокол, распоряжение, пресс-релиз, конверт почтовый, визитная карточка, папка удостоверение, печать и т.п.;

·        Рекламная продукция: обложка или полоса каталога, проспекта, листовка, плакат, полоса настенного или настольного календаря, диплом свидетельство, наружные рекламные щиты, газосветная реклама, концепция начального и финального кадра видео- или слайд-фильма, конверт для пластинки или компакт-диска и т.п.;

·        Информационная продукция: открытки поздравительные, пригласительный билет, вывеска, этикетка, вымпел, флаг, банковский билет, акции и т.п.;

·        Сопроводительная документация: паспорт, инструкция, товарный ярлык, этикетка упаковочная, бумага упаковочная, лента самоклеющаяся и т.п.;

·        Элементы визуальной коммуникации: наружные щиты, указатели (наружные, поэтапные, дверные) пиктограммы и т.п.

·        Транспортная реклама: цветографическое оформление транспортных средств, реклама фирм на общественном транспорте, реклама на спортивных объектах, воздушных шарах и т.п.;

 

8. Особым видом графической продукции является упаковка для продовольственных и промышленных товаров. Эскизный проект упаковки осуществляется в соответствии с техническим заданием. Упаковка может разрабатываться как для новых, проектируемых изделий, так и для уже выпускаемых.

Эскизный проект упаковки осуществляется в два этапа.

1 этап – эскизный проект:

-  изучение объекта упаковки, условий хранения, транспортировки;
-  разработка вариантов объемных и цветографических предложений;
-  определение декоративно- конструктивных материалов и покрытий;
-  выбор основного  цветографического решения.

2 этап – технический дизайн-проект:

-   разработка общего вида упаковки;
-   разработка конструкций;
-   составление карты цветофактурного решения;
-   разработка оригиналов графических элементов упаковки.

 9. Авторский надзор за подготовкой графической продукции к серийному воспроизводству (тиражированию), поиск предприятия-изготовителя оплачивается заказчиком до 20 % от суммы гонорара за эскизный проект.
^

Таблица № 7


№№

Наименование

Всего 100 %

1 этап

55%

2 этап

45 %

1

Основные элементы фирменного стиля

 

84.000

46.200

37.800

2

Деловая документация

 

8.400

4.620

3.780

3

Рекламная продукция

 

56.000

30.800

25.200

4

Информационная продукция

 

22.400

13.320

10.080

5

Сопроводительная документация

 

14.000

7.700

6.300

6

Элементы визуальной коммуникации

 

16.800

9.240

7.560

 

7

Транспортная реклама

 

19.600

10.780

8.820

8

Упаковка для продовольственных и промышленных товаров

84.000

46.200

37.800

Примечание: в таблице № 7 приведены размеры авторского гонорара за разработку единицы графической продукции.

 Глава 4
Книжное оформление, иллюстрация, дизайн книги (макет)

 Таблица № 8

1

Обложка книги художественной литературы

1 произведение

9.000

2

Титульный лист

1 произведение

7.000

3

Страничная иллюстрация

1 произведение

9.000

4

Полстраничная иллюстрация

1 произведение

5.400

5

Оборочная иллюстрация (1/4 стр.)

1 произведение

3.600

6

Макет книги

1 разворот

900

 Если работа для книги выполнена в технике эстампа (гравюра, офорт, литография) вознаграждения повышается на 40-50 %.

При создании высокохудожественного, подарочного эксклюзивного издания вознаграждение повышается на 100 %.

При создании сложного макета (более 16 элементов на печатный лист) вознаграждение увеличивается на 40 %.

Вознаграждение за создание технической, энциклопедической, учебной, справочной литературы, фотоальбомов, монографий, каталогов и пр. составляет 70 % от размера вознаграждения за художественную литературу.

Вознаграждение за воспроизведение (тиражирование) устанавливается в размере 3-5% от отпускной цены издательства.

Вознаграждение за книжное оформление, иллюстрации, дизайн книги (макет) выплачивается поэтапно (если иное не предусмотрено договором):

25 %-при подписании договора;
50 %-при сдаче работы в производство;
25 %-при выходе сигнального экземпляра издания.

Выплаты за тиражирование производятся по мере реализации тиража издания.

При переиздании выплачивается гонорар:

- за первое переиздание – 60 % от первого издания;
- за второе переиздание – 50 % от первого издания
- за третье и последующие переиздания – 40  % от первого издания за каждое переиздание.

 

 Раздел II

Произведений монументально-декоративной живописи в различной технике исполнения (мозаика – римская и флорентийская, интарсия и маркетри, роспись, витраж)

1.  Настоящими Правилами определяются размеры вознаграждения за создание произведений монументально-декоративной живописи, связанных архитектурно-пространственной средой в техниках: мозаика – римская и флорентийская, витраж, роспись (в различных техниках исполнения), маркетри, интарсия и другие.

Размер вознаграждения автору (соавторам) за произведение определяется как сумма вознаграждений за отдельные стадии создания произведения.

2. Поэтапные выплаты вознаграждения:

- форэскиз, эскиз;
- картон, масштабный картон и калька-шаблон;
- рабочая модель, схема монтажа;
- подбор палитры в материале;
- создание произведения в материале.

 3.  В случае необходимости, по согласованию с заказчиком, могут быть выполнены фрагменты будущего произведения в материале.

(Оплата за исполнение в материале фрагмента может производиться в соответствии с рекомендациями, предусмотренными в главе 5).

4.  Площадь произведения определяется по его габаритным очертаниям. Вписанным в простейшую геометрическую фигуру (круг, квадрат, треугольник трапеция, ромб).

5.  Авторский надзор за техническими и вспомогательными работами – см. пункт 15 «Общих положений».

 

Глава 1
Форэскиз, эскиз

1.  Форэскиз является первой стадией за создание произведения монументально-декоративного искусства и заключается в разработке принципиально пластического и тематического предложения.

Форэскиз выполняется автором (соавторами) в графическом или объемном виде.

2.  Вознаграждение на стадии форэскиза устанавливается в размере от 12. 500 рублей и выше.

3.  Эскиз, может быть представлен как в графическом (живописном) виде, так и в объеме (макете). Вознаграждение за создание макета устанавливается дополнительно.

4.  За варианты эскиза, выполненные по письменной просьбе, вознаграждение устанавливается в пределах 60 % по настоящим Правилам, но не менее 25 5 от вознаграждения за эскиз.

5.  В случае необходимости, кроме эскиза общего композиционного решения, автором могут быть разработаны эскизы фрагментов композиции, имеющих самостоятельное значение.

Вознаграждение за разработку фрагмента устанавливается дополнительно в размере 25 % от вознаграждения за эскиз общего композиционного решения.
^

Таблица № 1


Вознаграждение за стадию эскиза (композиции фигурные, групповой портрет; пейзажи, анималистика, интерьер, натюрморт; орнамент, геральдика и др. композиции)

 

 

эскиз

 

 

50.000

  

Глава 2

Картон, масштабный картон, калька-шаблон

1. Картон представляет собой черно-белое или цветное изображение будущего произведения в натуральную величину.

2. автор может совместить стадию картона со стадией выполнения произведения в материале. При этом вознаграждение за создание произведения определяется с учетом размера вознаграждения за стадию картона по таблице № 2.

3. Если картон выполняется непосредственно на архитектурной поверхности, при определении вознаграждения применяются коэффициенты таблицы № 4.

4. Кроме картона в натуральную величину может быть выполнен масштабный картон с дополнительной оплатой в размере 25 % от вознаграждения за картон.

5. При разработке картонов для выполнения произведений на сферических и других криволинейных поверхностях вознаграждение определяется с применением  коэффициента 1,1

6. Вознаграждение за разработку кальки-шаблона определяется дополнительно в размере 20 % от суммы за картон.
^

Таблица № 2


Вознаграждение за стадию картона:

 

- композиции фигурные, групповой портрет, пейзаж, анималистика, интерьер;

 

- натюрморт, орнамент, геральдика и др.

 

 

 

1 кв. м.

 

 

 

1 кв.м.

 

 

 

5.000

 

 

 

2.500

 

Глава 3
Рабочая модель

1.      В соответствии  с характером произведения вместо картона, кальки-шаблона автор может выполнить рабочую модель в масштабе не менее 1:5 и графическую схему расположения деталей при исполнении.

2.      Рабочая модель может быть выполнена в материале будущего произведения, в этом случае применяется К – 1,3 к таблице № 3.

3.      Вознаграждение за схему исполнения определяется в арзмере 25 % от стоимости рабочей модели.
^

Таблица № 3


Вознаграждение за рабочую модель: (композиции со светом, решетки, люстры, витарсия, объемно-пространственные композиции)

 

 

Рабочая модель

 

 

45.000

^ Примечание: Особо сложные рабочие модели с включением многих техник, применением новых технологий, для сложной архитектурной ситуации с применением к-1,5

 

Глава 4
Подбор палитры в материале


1. На стадии выполнения подбора палитры автор осуществляет цветовую и тональную выкладку произведения в материале, готовит колера путем экспериментальных проб для росписи в различных техниках и т.п.

2. Вознаграждение за стадию «Подбор палитры» определяется в размере 1,5 % от суммы вознаграждения за стадии эскиз, картон и рабочая модель.

 

Глава 5
Исполнение в материале

 1.  Настоящие коэффициенты применяются при выполнении работ на вертикальных плоских поверхностях при высоте верхнего края произведения от пола до 3,5 включительно.

При выполнении работ непосредственно на архитектурной поверхности на высоте свыше 3,5 м; на сферических, криволинейных в рельефных поверхностях к соответствующим расценкам применяются следующие коэффициенты:
^

Таблица № 4


Высота от пола

 

Вид поверхности

Вертикальная ровная

Горизонтальная ровная (потолок, балка, кессон)

Криволинейная вертикальная

Криволинейная горизонатльная

До 3,5 м (вкл.)

Свыше 3,5м

-

1,2

1,2

1,4

1,1

1,3

1,3

1,5

2.   При выполнении флорентийской и римской мозаики, витража, маркетри, интарсии и эмалей применяются следующие коэффициенты:
^

Таблица № 5


Техника

 

Модуль (количество деталей в 1 кв. дм.)

От 1 до10

От 10 до 20

От 20 до 30

Флорентийская  мозаика

1,3

1,5

2,0

Римская  мозаика

-

1,3

1,5

Маркетри,  интарсия

1,3

-

-

Витраж

1,3

1,5

-

Эмаль

1,3

1,5

2,0

^ Примечание: Обработка поверхности (полировка, лакировка и др.) готового произведения оплачивается дополнительно.

 Таблица № 6

Композиция

Ед. изм.

Техника

Флорентийская  мозаика

Римская  мозаика

Маркетри,  интарсия

Роспись

Орнамент, несложные фоны

1 кв.м.

28.000

10.500

7.000

7.000

Пейзаж, натюрморт, Архитектурные     мотивы

1 кв.м.

56.000

21.000

14.000

14.000

Геральдика, анималистика, малофигурные композиции

1 кв.м.

63.000

25.000

20.000

20.000

Многофигурные композиции

1 кв.м.

70.000

38.000

21.000

21.000

Примечание:
1.
      При исполнении резьбы по дереву применяются табличные значения по маркетри с К-1,5
2.
      При исполнении росписи на керамическом основании применяются К-2, при этом керамическое основание применяется К-2, при этом керамическое основание отдельно не оплачивается.
^

Таблица № 7


Декоративные решетки, декоративное стекло

1 кв.м.

21.000

Примечание: При оригинальном решении и использовании дорогостоящих материалов применяется К-1,6.
^

Таблица № 8


Объемно-пространственная композиция «дизайн-света»

1 куб.м.

70.000

Примечание: при оригинальном решении в использовании дорогостоящих материалов применяется к-3.
^

Таблица № 9


Декоративные эмали

1 кв.дм.

42.000

Декоративные эмали для оформления интерьеров, экстерьеров

 

1 кв.м.

 

35.000
^

Таблица № 10


Витражи:

Классический (свинцовая протяжка) с росписью силикатными красками, с последующим обжигом

 

1 кв.м.

 

28.000

Из листового стекла (алюминиевая протяжка)

 

1 кв.м.

 

 

18.200

«Тиффани», мини-витраж, плафон

1 кв.м.

39.200

Спекание, монирование, витраж литьевой, пескоструйный, травление

 

1 кв.м.

 

28.000

Гравировка

1 кв.м.

42.000

Уникальные авторские технологии

 

1 кв.м.

 

 

 

Оценка Художественного совета

Примечание:  1. Коэффициенты на высотность, для поверхности – см. Раздел 2, глава 5, табл. 4,5.

3.      Студийное стекло оценивается по договоренности.
^

Таблица № 11


Композиционное покрытие архитектурных поверхностей декоративного характера с подбором палитры, материала, отделка с применением новых синтетических материалов (в том числе кожа, мультипликатор и т.п.)

 

 

 

1 кв.м.

 

 

 

10.500

 

Глава 6
Произведения типа панно (вставок)

1.      Вознаграждение за  создание произведения типа панно (вставок) относительно небольшого размера (до 5 кв.м. включительно) может определяться в размере 375 000 рублей и выше за произведение в целом.

2.      Поэтапная  выплата вознаграждения автору (творческому коллективу):

- эскиз – 25 %;
- картон, подбор палитры – ещё 25 %;
- исполнение в материале – остальная сумма.

 

Глава 7
Объемно-пространственные композиции из различных материалов

Игровые площадки из оригинальных элементов, бетона, дерева; объемные знаки из различных твердых материалов; объемно-декоративные, архитектурные композиции для входов, фонтанов, скамей и других подлобных элементов, композиции доля фасадов зданий, мостов, въездов и пр.

 

 

 

 

 

1 кв.м.

развернутой площади

 

 

 

 

 

21.000

 




оставить комментарий
страница1/4
Дата23.01.2012
Размер0,68 Mb.
ТипДокументы, Образовательные материалы
Добавить документ в свой блог или на сайт

страницы:   1   2   3   4
Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:
Разместите кнопку на своём сайте или блоге:
rudocs.exdat.com

Загрузка...
База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2017
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Анализ
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Авторефераты
Программы
Методички
Документы
Понятия

опубликовать
Загрузка...
Документы

наверх