Для игры нужно от 5 и более человек. Ведущий произносит некоторые команды. Если он скажет. Робби говорит (сделать то-то), то остальные выполняют команду icon

Для игры нужно от 5 и более человек. Ведущий произносит некоторые команды. Если он скажет. Робби говорит (сделать то-то), то остальные выполняют команду


Смотрите также:
«работающий»
Сценарий игры. «Звёздный час»...
Внеклассное мероприятие в рамках недели истории для 9 и 11 классов «Великая война Великая...
Правила игры : Выбрать лидера компании...
Игра проводится по типу телеигры «Самый умный» с небольшими изменениями...
1. Сказка о заботливой внучке у писателя Шарля Перро?...
Логическая игра «Азбука детектива»...
Игра проводится с целью привития интереса учащихся к изучению законодательства рф...
Кандидата в команду российских волонтеров на зимние юношеские Олимпийские игры (г. Инсбрук...
Интеллектуальный эрудицион по физике и информатике...
Конкурс русских народных сказок «На сказочном стадионе»...
Рекомендации к проведению игры...



Загрузка...
скачать

  1. Робби.

Для игры нужно от 5 и более человек. Ведущий произносит некоторые команды. Если он скажет. Робби говорит .... (сделать то-то), то остальные выполняют команду. Если же ведущий просто говорит команду (сделать то-то), то ее выполнять не нужно. Кто допустит ошибку, выходит из игры. Команды могут быть следующие: закрыть глаза, поднять руки, опустить руки, подпрыгнуть вверх, мяукнуть и т.д. Выигрывает тот, кто остается последним.

  1. Запомни вещи.

На стол выкладываются 15-20 различных предметов. Игрокам дается 30 секунд для того, чтобы их запомнить. После чего предметы накрываются. Каждый участник пишет то, что он запомнил. Выигрывает тот, кто больше предметов запомнил. Игру можно сделать командной, т. е. запоминает не один человек, а команда; выигрывает команда, которая назвала больше предметов.

  1. Крокодил.

Для игры требуется как минимум 4 человека. Игроки делятся на две команды с примерно одинаковым количеством человек. Первая команда загадывает какое-нибудь слово, например, "ученик". Затем они вызывают одного любого игрока из противоположной команды и говорят ему это загаданное слово. Задача этого игрока - в пантомиме изобразить это слово для своей команды, чтобы та угадала его. Когда игрок будет показывать загаданное слово, то его команда вслух начинает угадывать. Например: ты показываешь школу? На что игрок может отвечать кивком головы, но не должен произносить никаких слов или звуков. Когда слово угадано, команды меняются ролями.

  1. ^ Передай другому.

Для игры требуется две команды по 5-7 человек. Эта игра похожа на игру "Крокодил". Только здесь первая команда загадывает не одно слово, а целую историю. Затем первая команда вызывает одного игрока из второй команды и говорит ему то, что загадано. В отличие от игры "Крокодил" игроки второй команды в это время должны находиться в другой комнате. Они вызываются по одному. Итак, первый игрок из второй команды узнал свое задание: изобразить, как Ной заводил зверей в ковчег. Вызывают второго игрока из второй команды, которому первый игрок в пантомиме изображает загаданную историю. Он делает это всего один раз, а второй игрок только смотрит и ничего не спрашивает. Задача второго игрока - понять, что загадали, чтобы потом передать историю третьему игроку из своей команды. Итак, вся история передается по цепочке от одного игрока к другому. Если отгадывающий узнал историю, ему будет не трудно самому изобразить ее в пантомиме, но если же он не угадал, то начнет показывать ему самому непонятные движения, от чего все другие будут просто в восторге Последний игрок второй команды, просмотрев пантомиму, должен сказать, что это за история. Может случиться, что он назовет совсем другую историю, чем вызовет общий смех, Тогда каждого начинают спрашивать, что он понял, и что он изображал. После этого команды меняются местами.

  1. ^ Жмурки в потемках.

Прикрепите небольшой листок бумаги на спине каждого игрока. Повязками завяжите каждому глаза. Затем дайте каждому игроку карандаш. Цель игры - разбрестись по комнате и узнать людей, с которыми вы стакиваетесь, одновременно пытаясь скрыть собственную личность. Этого можно добиться, изменяя голос, отказываясь говорить, изменяя траекторию передвижения по комнате, не позволяя никому касаться себя. На спине каждого человека, с которым он сталкивается, играющий должен написать, кто, по его мнению, этот человек. Игра продолжается до тех пор, пока вы не почувствуете, что большинство игроков имели возможность написать что-нибудь на каждой спине.

  1. Художники.

Игроки делятся на две команды. Ведущий вешает большой лист бумаги. Команды выбирают участника, который должен будет нарисовать на бумаге то, что скажет ему ведущий. Условия - не использовать в рисунке цифры и буквы. Команда того, кто рисовал, должна отгадать, что это за слово. Выигрывает та команда, игроки которой за максимально короткое время смогли создать рисунок, по которому легко отгадать слово. Ведущий должен называть абстрактные названия, например, радость, смерть, победа, удивление и т.п.

  1. ^ Ожившие предметы.

Игроки делятся на две команды. Каждая из команд выбирает какой-нибудь предмет или механизм, который она будет изображать. И не исключая ни одного члена команды необходимо изобразить этот предмет, используя описание принципа работы, звук, издаваемый предметом, его внешний вид. Игрокам нельзя ничего говорить. Другая команда должна разгадать, что это за механизм.

  1. ^ Ковер мира.

Игра рассчитана на дождливую погоду. Цели: Научить детей работать в команде, развивать навыки сотрудничества, дать возможность активно использовать фантазию и свои творческие способности. В ходе игры деть должны почувствовать и увидеть, как самостоятельно они могут наладить отношения друг с другом для того, чтобы вместе преодолеть трудности при выполнении задания, а также научиться развивать терпение. Это возможность показать ребятам, что вносит каждый член команды в общий рисунок, панно. Игра "СГАЯШ" дает возможность детям выразить свои чувства и взгляды в психологически безопасной атмосфере. Учит детей прислушиваться к мыслям друг друга, развивать терпимость к окружающим и дает возможность увидеть многообразие мыслей.

^ Упражнение 1. "Один карандаш на двух".

Деть садятся парами. Каждой паре выдать лист бумаги формата А-З и один восковый карандаш. Пара - это одна команда, которая должна одновременно, одним карандашом нарисовать картину. Условие: не разговаривать друг с другом и предварительно не договариваться, о рисунке, который должен быть. Оба ребенка должны постоянно держать карандаш в руке, не выпуская его ни на мгновение. Объясните детям, что они должны понять друг друга без слов. Чтобы детям было веселее, можно включить музыку. Когда музыка останавливается, игра подходит к завершению. Рисование картины рассчитано на 4-5 минут.

^ Анализ упражнения:

^ Что вы нарисовали, работая в паре?

^ Тяжело ли было рисовать молча?

^ Пришел ли ты со своим партнером к единственной мысли?

^ Раздражало ли тебя то, что рисунок постоянно изменялся?

^ Упражнение 2. "История с продолжением".

Команда садится в круг. Выдать лист бумаги и маркер. Ведущий начинает читать рассказ, или рассказывать какую-то историю. Команда внимательно слушает. Спустя некоторое время, ведущий прекращает рассказ и его по очереди продолжают все члены команды. На часть рассказа дается 3-4 мин. Рассказ необходимо записывать. Можно на всю игру выделить, например 25 мин., но, чтобы в это время уложилась вся команда, то есть каждый член команды должен что-то написать. История: Жили-были маленькая девочка и маленький мальчик. Дома, в которых они проживали, находились рядом, и потому дети каждый день играли друг с другом. Со временем они стали хорошими друзьями. И вот, однажды, они решили отправиться в дальний путь, подальше от своих домов. Им поднадоело слушаться взрослых, которые с утра до вечера говорили, что им делать. Дети взяли с собой рюкзаки, сложили в них пищу, и когда взрослые были озабочены своими делами, они тихонько убежали из домов. Дорога, которой они шли, привела, спустя некоторое время, к живописному лесу. "Странно ", - сказали дети, - мы даже и не знали, что такой замечательный лес находится так близко". Заинтересованность пленяла детвору, и они пошли по тропинке, которая направлялась все дальше и дальше. Сначала воздух был теплым, а солнышко все время пробивалось сквозь листочки деревьев. Иногда они слышали прекрасное пение птичек. Но лес, становился все темнее и более густым, воздух — холоднее и повсюду было слышать разные шуршания. Детям захотелось выйти оттуда. Но когда они посмотрели назад, то увидели, что сбились с дороги, на них пристально смотрели густые чащи. Дети решили возвращаться, и дорога была уже достаточно нелегкой. Ветви били их по плечам, лицу, камни резали ноги, и вообще, лес уже не был таким приветливым, как казался в начале их путешествия. Но что это? Дети услышали странный шелест и почувствовали, что кто-то приближается. Мальчик и девочка ухватились за руки. Через минуту они увидели... (продолжить рассказ) Игра начинается. После того, как деть прочитают свои варианты рассказов, вы можете закончить вот так: Девочка почувствовала, что погружается в глубокий сон. "Нет, не нужно", - ей показалось, что кто-то притронулся по ее плечо. Впоследствии она услышала мамины слова: "Доченька, вставай, время идти в школу" "Мама, мне такой приснился сон...", - девочка хотела рассказать, но передумала и сказала: "Мама, я буду слушаться тебя всегда! "

^ Анализ упражнения:

^ Понравилась ли тебе наша история?

^ Что тебе понравилось больше?

^ Ты бы рассказал ее иначе, если бы рассказывал сам?

^ Упражнение 3. " Конюшня".

Команда собирается вокруг стола, на котором лежит ватман с одним вопросом и маркеры. У каждой группы есть 5 мин. для того, чтобы записать свои мнения относительно предложенной фразы. Мысли должны быть удачные и короткие. После команды "стоп", группы передают письма друг другу и опять дают свой ответ. Игра продолжается до тех пор, пока команду не напишут свои ответы на всех предложенных письмах. Фразы:

  • Что я люблю?

  • Что я хочу знать?

  • Чему хочу научиться?

  • Замечательное мгновение...

  • Что меня пугает?

  • Чем я увлекаюсь?

Ведущий: - Я бы хотела, чтобы в настоящий момент вы выразили свои мнения относительно предложенных фраз или вопросов.

^ Анализ упражнения:

^ Какая тема для тебя была наиболее интересной?

^ На какую тему ответы были разнообразными?

^ Как происходило сотрудничество в твоей группе?

^ Написал ли ты что-то такое, что действительно для тебя было важным?

^ Какая надпись тебе понравилась больше всего?

^ Какая надпись была для тебя непонятной?

^ Что тебе больше всего понравилось - читать или писать надписи?

^ Нужно ли выражать свои мнения таким образом?

^ Какие ты знаешь другие способы высказывать мысли?

^ Упражнение 4."Пчелы и змеи».

Команды выбирают для себя название: пчелы или змеи. Для команд отводится определенная территория. Каждая команда выбирает короля. Королям предлагается отойти на такое расстояние, чтобы не услышать задания. Ведущие, на территории команды, прячут предмет "мастер-фломастер". Задание королям - найти предмет. Пчелы и змеи должны помочь своему королю отыскать вещь, но только с помощью звуков. Пчелы должны жужжать "жжжжжжжж", а змеи - шипеть "шшшшшшш". Чем ближе король приближается к предмету, тем звуки звучат громче. Объяснить детям, что очень важно наблюдать, насколько король удален от своей цели. Тогда ему более легко будет помочь, повышая громкость или понижая, глядя как далеко или как близко король находится от предмета. Внимание: во время упражнения говорить запрещается.

Анализ упражнения:

^ Хорошим помощником была ли твоя группа?

^ Вместе ли вы усиливали, уменьшали звук?

^ Как змеи взаимодействовали друг с другом?

^ Как ты чувствовал себя в роли короля?

^ Что для тебя было самым тяжелым?

^ Остался ли ты доволен своей командой?

^ Легко ли было найти спрятанный предмет?




Скачать 67,81 Kb.
оставить комментарий
Дата02.11.2011
Размер67,81 Kb.
ТипДокументы, Образовательные материалы
Добавить документ в свой блог или на сайт

отлично
  1
Ваша оценка:
Разместите кнопку на своём сайте или блоге:
rudocs.exdat.com

Загрузка...
База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2017
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Анализ
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Авторефераты
Программы
Методички
Документы
Понятия

опубликовать
Загрузка...
Документы

наверх