Воспоминание о будущем или горькая правда «Откровения Иоанна богослова» icon

Воспоминание о будущем или горькая правда «Откровения Иоанна богослова»


Смотрите также:
О милостивом предстательстве Архистратига Михаила за наши грешные души...
Письма Старец Паисий Святогорец...
Учебно-методический комплекс для студентов очной...
Выпуск №8 (27) (21 мая н/с, Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова, сына Грома...
Евангельские чтения...
Евангельские чтения...
План и содержание Евангелия от Иоанна Возражения против подлинности Евангелия Иоанна...
Безусловно, приятнее читать легкий любовный роман со страстными переживаниями, счастливым концом...
Доклад протоиерея Олега Пэнэжко...
Анализ: воспоминание о будущем уважаемые коллеги...
«Волгоградская правда», 26. 09. 2006...
Секретная Антарктида, или Русская разведка на Южном Полюсе...



Загрузка...
страницы:   1   2   3   4
скачать
Воспоминание о будущем или горькая правда «Откровения Иоанна богослова».

 

Моя цель показать ключевые моменты «откровения Иоанна», которые имеют прямое отношение к России.

 

 

 

Оглавление.

 

Главы 2-3. Послания семи церквам.

 

Главы 6-8.  Семь всадников апокалипсиса.

 

Глава 11.  Два свидетеля.

 

Глава 12. Новейшая история государства Российского в изложении апостола Иоанна почти за 1800 лет до происшедшего.

 

Глава 13.  Судьба России перед днем пришествия.

 

Глава 14.  Подведение итогов. Иоанн бросает взгляд в прошлое России в момент пришествия Господа (1900 - условно 2009 годы) почти за 1800 лет до момента происшедшего.

 

Глава 17. Падение Вавилона. Кто такая Вавилонская блудница. Развал СССР и за что Господь уничтожит Москву.

 

Глава 18.  Иоанн пророчит гибель Москве во время пришествия Христа.

 

Глава 10.  Почему Иоанн не написал пророчеств о других странах. И когда должна раскрыться тайна его откровения.

 

Семь труб и семь чаш. История крупных бед последнего времени в истории человечества.

 

Анализ даты конца света в Интернете.

 

 


^ Главы 2-3. Послания семи церквам.

 

Апокалипсис начинается с Посланий семи церквам, находящимся в городах: Ефес, Смирна, Пергам, Фиатира, Сарды, Филадельфия, и Лаодикия. Города расположены в Малой Азии на территории современной Турции у берегов Эгейского моря. Семь церквей являются символической характеристикой семи исторических периодов развития христианства.  Сардийский, Филадельфийский и Лаодикийский периоды самые тяжелые и вынесены Иоанном в отдельную третью главу откровения. Я не рассматриваю первые 4 периода их хорошо описал Андрей Мазуркевич на своем сайте по адресу http://apocalypse.orthodoxy.ru/. Так же хочу обратить Ваше внимание на толкование с интеллектуально-философским подходом Юрия Еловикова  http://www.enoch.ru/. Нас интересуют последние три периода истории церкви.

 

 


^ 1- ый период Ефесский (http://apocalypse.orthodoxy.ru/2-1.htm)

 

Первой и единственной крупной христианской общиной того времени была Иерусалимская . Это был Апостольский период, когда утверждались самые основы жизни и веры христиан.

Эту церковь Говорящий предупреждает, что "скоро приду к тебе и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься". И накануне осады и разрушения Иерусалима в 70 г. его христианам пришлось надолго перебраться за Иордан, в Пеллу.

 

 

 

^ 2-й период Смирнский  (http://apocalypse.orthodoxy.ru/2-2.htm)

 

Первый период был недолгим, и уже в 64 г. , при императоре Нероне после пожара Рима, начались кровавые гонения на христиан, продолжавшиеся с перерывами в течении 250 лет. В этот же - Смирнский - период была написана главная пророческая книга христиан - Апокалипсис, и сформирован Новый Завет в целом.

 

Слова "будете иметь скорбь дней десять" (2,10) Л.Тихомиров истолковывает как 10 периодов гонений на христиан. Он пишет: "Гонения происходили: 1) при Нероне в 64 году; 2) Домициане в 91 г.; 3) Траяне в 98 г.; 4) Марке Аврелии в 177 г.; 5) Септимие Севере в 202 г.; 6) Декие в 250 г., после которого без перерыва продолжалось гонение императора Галла в 252 г.; 7) при Валериане в 257 г.; 8) при Аврелиане в 275 г.; 9) при Диоклетиане в 303 г. и 10) при Максимине в 311 г. Гонений обычно считается десять. Так и выходит, если считать время Декия и Галла за одно.

Если же считать их за два гонения (потому что все-таки это два разные императора), то гонений было одиннадцать. Если же счесть весь период 250-257 годов за одно непрерывное гонение, то их было всего 9. Точнее всего сказать - "около десяти".

 

Этот период представлен древнейшими патриархиями - Антиохийской и Александрийской, а также, с некоторыми оговорками, - "дохалкидонскими" Коптской, Эфиопской, Армянской и Сирийской церквями, прервавшими общение с остальным христианским миром после IV Вселенского (Халкидонского) Собора в 451 г. (Армения была первой в мире страной, принявшей христианство на государственном уровне - ещё до Византии).

 

 

 

^ 3-й период Пергамский (http://apocalypse.orthodoxy.ru/2-3.htm)

 

Этот период начался в 313 г. с принятием христианства в качестве официальной религии Римской империи. IV в. стал веком великих Учителей Церкви, с IV по VIII века прошли 7 Вселенских Соборов (последний, осудивший иконоборчество, в 787 г.), утвердивших основные положения христианского вероучения. Это был период величия Константинопольской церкви. Под "престолом сатаны" в этом случае имеется в виду столица мировой империи, поскольку земная власть, даже несмотря на внешнюю благообразность, до самого Преображения мира остается затемненной, и пребывать вблизи ее центра - тяжелое испытание.

 

 

 

^ 4-й период Фиатирский (http://apocalypse.orthodoxy.ru/2-4.htm)

 

Граница между третьим и четвертым периодами достаточно размыта, но направление движения несомнено: четвертый - Фиатирский - период стал эпохой доминирования Римской католической церкви. И 1097 г. - начало Крестовых походов - стал завершением переходного периода, началом которого можно считать 869-70 гг., IV Константинопольский собор ("VIII Вселенский католической церкви").

Из даров Святого Духа важнейшим для этого периода стал дар чудотворения.

В обетовании Фиатирской церкви сказано: "дам власть над язычниками" (2,26). И Римская церковь была очень успешной в миссионерской деятельности, активно продолжает эту деятельность до сих пор.

Под "женой Иезавелью" в данном случае естественно понимать католическую инквизицию, основанную в 1184 г. и немало дискредитировавшую католичество своими безумными сожжениями "ведьм" и еретиков.

 

^ Пожалуй, есть необходимость остановиться и ещё на одном аспекте. Самые ортодоксальные из православных склонны признавать католиков ересью, полностью отпавшей от христианства, а потому и не могущей упоминаться среди христианских церквей. Однако в своей основе это Римская поместная церковь Единой Святой Соборной и Апостольской Церкви, а Римский патриарх (папа) имеет "преимущество чести" перед всеми остальными патриархами, включая Константинопольского (который "второй по Римскому") - это неоднократно фиксировалось в решениях Вселенских Соборов. Они сами отдалились от церковного единства - но не до конца и всегда могут вернуться. Показателен совет этой церкви: "Только то, что имеете, держите, пока приду" (2,25) - католики со времени своего отделения сделали много добавлений в догматы, некоторые из которых крайне неудачны и стали "притчей во языцех" - достаточно назвать filioque и "непогрешимость папы".

 

 

 

^ 5-й период Сардийский до 1918 (http://apocalypse.orthodoxy.ru/3-1.htm)

 

Пятый - Сардийский - период начался в 1517 г. 95 тезисами Мартина Лютера. Это церкви, в своей совокупности условно называемые Протестантскими.

Рационализм и погоня за властью и богатствами иссушил и омертвил духовную жизнь европейского общества и православной церкви. Нового времени. Пожелание этой церкви – «утверждай прочее близкое смерти» (3,2). Что может быть ближе к смерти, нежели анатомированный труп – символ церкви того времени, которая распалась на три крупных концессии: Католическую, Протестантскую и Православную. Между ними началась жестокая, кровавая борьба за души, власть и богатства.

 

^ 1. И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит Имеющий семь духов Божиих и семь звезд: знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. : (Откр. гл. 3)

 

В этом периоде церковь будет наказана Христом: «2. Бодрствуй и утверждай прочее близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. 3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.» Последние слова господа были исполнены в период революции  1917 года В.И. Лениным.

 

 

6-й период Филадельфийский 1918-1991 (http://apocalypse.orthodoxy.ru/3-2.htm)

 

^ 7. И Ангелу Филадельфийской церкви напиши: так говорит Святый, Истинный, имеющий ключ Давидов, Который отворяет - и никто не затворит, затворяет - и никто не отворит: (Откр. гл. 3)

 

Этот период в истории Православной церкви своим укладом, полностью соответствует апостольскому периоду.  Начало ему положил В.И. Ленин декретом от 20 января 1918 г.

 

^ 20 января 1918 г. ИЗ ДЕКРЕТА СОВЕТА НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ ОБ ОТДЕЛЕНИИ ЦЕРКВИ ОТ ГОСУДАРСТВА И ШКОЛЫ ОТ ЦЕРКВИ

1. Церковь отделяется от государства.

2. В пределах Республики запрещается издавать какие-либо местные законы или постановления, которые бы стесняли или ограничивали свободу совести, или устанавливали какие бы то ни было преимущества или привилегии на основании вероисповедной принадлежности граждан.

3. Каждый гражданин может исповедовать любую религию или не исповедовать никакой. Всякие праволишения, связанные с исповеданием какой бы то ни было веры или неисповеданием никакой веры, отменяются. Примечание. Из всех официальных актов всякое указание на религиозную принадпежность и неприналежность граждан устраняется.

4. Действия государственных и иных публично-правовых общественных установлений не сопровождаются никакими религиозными обрядами или церемониями.

5. Свободное исполнение религиозных обрядов обеспечивается постольку, постольку они не нарушают общественного порядка и не сопровождаются посягательствами на права граждан Советской республики.

Местные власти имеют право принимать все необходимые меры для обеспечения в этих случаях общественного порядка и безопасности.

6. Никто не может, ссылаясь на свои религиозные воззрения, уклоняться от исполнения своих гражданских обязанностей.

Изъятия из этого положения, под условием замены одной гражданской обязанности другою, в каждом отдельном случае допускаются по решению народного суда.

7. Религиозная клятва или присяга отменяется. В необходимых случаях дается лишь торжественное обещание.

8. Акты гражданского состояния ведутся исключительно гражданской властью: отделами записи браков и рождений.

9. Школа отделяется от церкви.

Преподавание религиозных вероучений во всех государственных и общественных, а также частных учебных заведениях, где преподаются общеобразовательные предметы, не допускается. Граждане могут обучать и обучаться религии частным образом. (...)

12. Никакие церковные и религиозные общества не имеют права владеть собственностью. Прав юридического лица они не имеют.

13. Все имущества существующих в России церковных и религиозных обществ объявляются народным достоянием.

Здания и предметы, предназначенные специально для богослужебных целей, отдаются по особым постановлениям местной или центральной государственной власти в бесплатное пользование соответственных религиозных обществ.

 

История Советской Конституции (в документах). 1917-1956. С. 109-110.

 

Как видим Лениным церковь  была превращена в  апостольскую (времен проповеди апостолов). С выпуском этого декрета  начинается Филадельфийский период в истории церкви (1918 - 1991) 

 

Такой уклад Христос одобряет: 8 знаю твои дела; вот, Я отворил перед тобою дверь, и никто не может затворить ее; ты не много имеешь силы, и сохранил слово Мое, и не отрекся имени Моего», «10 И как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле.11Се, гряду скоро; держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего. 12 Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего, и имя Мое новое.» (Откр. гл. 3)

Из контекста дальнейших событий Апокалипсиса эти слова можно истолковать как указание на то, что эта церковь окажется вне досягаемости грядущей империи антихриста.

Но ей же сделано и предупреждение: «держи, что имеешь, дабы кто не восхитил венца твоего» (3,11); значит, сохранение от «годины искушения» не абсолютно гарантировано, при некоторых обстоятельствах его можно потерять.

Среди даров Святого Духа русским главный - дар вспоможения, или «всемирной отзывчивости» (само имя этой церкви переводится с греческого как "братолюбие"). Помогать слабому, жалеть преследуемого, откликаться на чужую беду, как на свою собственную - эти черты в самом существе русского характера.

 

 


7-й период. Лаодикийский 1991-2009 (http://apocalypse.orthodoxy.ru/3-3.htm)

2009 взят условно, как год суда над человечеством

 

^ 14. И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: (Откр. гл. 3)


Период самый тяжелый и печальный, который начинается с Развала СССР и заканчивается судом господа.

Христос о церкви этого периода: «16 Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих.17Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. 18Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.» (Откр. гл. 3)


 

 

 

^ Главы 6-8. Семь всадников апокалипсиса.

 

Семь всадников соответствуют семи эпохам в истории человечества от рождества христова до суда.

 

^ I (белый конь, всадник победоносный) - эпоха царств истинной религии, первым ее проявлением стало Израильское царство периода Давида и Соломона, затем христианская Византийская империя и наконец Русское православное царство. Господствующей эта эпоха была в период 313-636 гг.

 

^ II эпоха (рыжий конь, всаднику дано взять мир с земли) - Арабский халифат и дух раздоров в целом. Период господства 636-1097 гг. (первая победа арабов над византийской армией - начало крестовых походов). Эта печать соотносится не с христианскими церквями, а с исламом.

На западе эта эпоха началась даже раньше, с великого переселения народов, разрушивших в 476 г. Западную Римскую империю. Уходя на северо-восток, дух 2-й печати в XIII веке поднял монголов.

 

^ III (конь вороной, всадник с мерой в руке) - католическая инквизиция и в целом тот дух, который подразумевается под словами "мрачное средневековье". До 1568-1588 гг. (начало Нидерландской революции - гибель "Непобедимой армады").

 

^ IV (конь бледный, всаднику имя смерть) - Англия, классический капитализм и колониализм, мануфактуры и Просвещение. Господство до 1776-1789 гг. Завоевание Америки, истребление индейцев.(провозглашение независимости США - Великая французская революция).

 

^ V (души убиенных за слово Божие под жертвенником) – Франция, Германия (первая мировая, индустриализм и империализм) и особенно Россия. Эпоха господствовала в 1789-1917 гг., и составляет фундамент современной цивилизации. Империя Наполеона и Третий Рейх стали предельным выражением этих энергий, а символом - изрыгающий черные клубы дыма дизель. Эта волна отличалась также грубым, примитивным материализмом, с нее христианство впервые со времени своего возникновения перестало играть передовую роль в развитии человечества.

 

^ VI (великое землетрясение) – революция и гражданская война в России, «13 И звезды небесные пали на землю, как смоковница, потрясаемая сильным ветром, роняет незрелые смоквы свои.» Звезды, как смоковница – звезды красного цвета указывают на образование краснозвездного СССР, вторая мировая война,. 1917-1945 гг. В апокалипсисе Иоанна землетрясение имеет всегда символ людского потрясения.

 

^ VII (безмолвие на небе как бы на полчаса) – Ядерное оружие и ракеты, падение СССР преобразовывается в Россию и СНГ, старый пирог но под новым соусом. Образование Израиля, информационные технологии, свобода слова и массовая культура. "Полчаса" в данном случае нужно понимать как полвека, поскольку у Бога на небе "тысяча лет как день". Эта эпоха закончится судом господа  приблизительно в 2009 году

 

 

 

 

 

Глава 11. Два свидетеля.

 

 

  1. И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.

  2. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.

  3. И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.

  4. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.

  5. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.

  6. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.

  7. И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, 8 и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.

  8. ^ И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.

  9. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.

  10. Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.

  11. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.

  12. И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному.

  13. Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе.

  14. И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.

  15. И двадцать четыре старца, сидящие пред Богом на престолах своих, пали на лица свои и поклонились Богу, 17 говоря: благодарим Тебя, Господи Боже Вседержитель, Который еси и был и грядешь, что ты приял силу Твою великую и воцарился.

  16. И рассвирепели язычники; и пришел гнев Твой и время судить мертвых и дать возмездие рабам Твоим, пророкам и святым и боящимся имени Твоего, малым и великим, и погубить губивших землю.

  17. ^ И отверзся храм Божий на небе, и явился ковчег завета Его в храме Его; и произошли молнии и голоса, и громы и землетрясение и великий град.

 

 

Толкование:

 

 

^ 1. И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем.

 

Разделение всех людей в мире на истинных и неистинных христиан. Откровение Иоанна практически полностью посвящен одному крупному государству, а именно России (Вавилон – СССР, и вавилонская блудница - Москва). Это обусловлено тем, что дух святого Иоанна будет сходить с неба два раза. Первый раз для того, чтобы побороть  несправедливость - Ленина (1870 г-1924г), второй для раскрытия перед людьми тайны своего пророчества, перед наступлением апокалипсиса – это будет наш современник или современница, он (а) себя официально не проявит.

 

Книга пророка Даниила, глава 12: «И восстанет в то время Михаил, князь великий, стоящий за сынов народа твоего; и наступит время тяжкое, какого не бывало с тех пор, как существуют люди, до сего времени; но спасутся в это время из народа твоего все, которые найдены будут записанными в книге.

^ И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление.

И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде – как звезды, во веки, навсегда.

^ А ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени; многие прочитают ее, и умножится ведение.

В его словах явно говориться о революции и великой свободе и равенстве для всех. «Михаил, князь великий» - Ленин человек из дворянского рода.

Помните закон Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на горе Хориве для всего Израиля, равно как правила и уставы. Вот, Я пошлю к вам Илию пророка перед наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием» (Мал. 4: 4, 5).

 

Илия – Ильич (Ленин)? В Ленине воплотился дух Иоанна? «И спросили Иисуса ученики Его: как же книжники говорят, что Илии должно придти прежде? Иисус сказал им в ответ: правда, Илия должен придти прежде и устроить все; но говорю вам, что Илия уже пришел и не узнали его, а поступили с ним так, как хотели; так и Сын Человеческий пострадает от них. Тогда ученики поняли, что Он говорил им об Иоанне Крестителе» (Мф. 17: 10-13). «И пронеслось слово это между братьями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока прииду, что тебе до того?» (Иоан. 21: 20-23).

 

Как видим Иисус ничего не сказал насчет того, как воплотиться Иоанн. Видимо не захотел посвящать учеников в основы квантовой механики души, все равно не поняли бы.

 

^ Интересные факты из жизни Ленина: 1. В. И. Ульянов — один из немногих политических деятелей, не имеющих автобиографии. В архивах был найден единственный листок, где он пытался начать свое жизнеописание, но продолжения так и не последовало.

2. Эту работу за него сделала его старшая сестра Анна. Она-то впервые и затронула вопрос о еврейском происхождении Ульяновых. Александр Бланк — дед Ленина по материнской линии — был крещеным евреем. До сих пор так и неизвестно, почему князь Александр Голицын, стараниями которого и состоялось крещение, покровительствовал этому еврейскому мальчику. Так или иначе, именно благодаря князю дедушке будущего вождя многое удавалось в жизни: образование, продвижение по службе, удачный брак. Злые языки утверждают, что Бланк был незаконнорожденным сыном Голицына. Анна долгое время пыталась придать огласке найденные факты. Сохранилось два. письма к Сталину с просьбой разрешения публикации полной биографии. Но Иосиф Виссарионович посчитал, что пролетариату совсем не обязательно знать сей факт из жизни вождя.

3. В.И. Ульянов в 21 год стал самым молодым адвокатом России. В чем немалая заслуга официальных властей запретивших ему учиться очно. Пришлось сдавать экстерном.

4. В. И. Ульянов был православного вероисповедания и даже венчался в церкви. Мало кто знает, что в Лондоне в 1905 году он встречался с попом Гапоном. И даже подарил ему свою книгу с автографом.

5. Детей у революционной четы, как известно, не было. Последняя надежда рухнула в Шушенском. «Надежды на прилет маленькой пташки не оправдались»,— пишет Надежда Константиновна своей свекрови из ссылки. Выкидыш был вызван возникновением у Крупской базедовой болезни.

6. Как известно, вскрытие его черепной коробки обнаружило заизвесткование мозга. Процесс был таким интенсивным, что мозг превратился в камень. Так вот: по мнению виднейших медицинских авторитетов, в течение последних двух с половиной, а то и трех лет этим мозгом Ленин не мог мыслить. А он не только мыслил, но до того, как утратил дар речи, писал, диктовал тексты, принимая решения, действовал. Как? Каким образом? При содействии каких механизмов? На данный момент современная наука так и не нашла ответы на столь удивительный феномен. Мозг Ленина изъят из тела и храниться в нарезанном виде.

7. По свидетельствам и лечащих врачей, и комиссии, созданной в 70-м году, и сегодняшних специалистов, у Ленина был атеросклероз мозга. Но протекающий очень нетипично. Профессор с мировым именем Г. И. Роесолимо, осмотрев Ульянова, записал в своем дневнике: «Положение крайне серьезное. Надежда на выздоровление явилась бы в том случае, если бы в основе мозгового процесса оказались бы сифилитические изменения сосудов». Может, отсюда и пошла версия о венерическом заболевании Ленина!

8. После первого инсульта в мае 22-го Ульянов несколько месяцев возвращался в рабочее состояние. И уже в октябре приступил к работе. За два с половиной месяца он принял более 170 человек, написал около 200 официальных писем и деловых бумаг, председательствовал на 34 заседаниях и совещаниях СНК, СТО, Политбюро и выступал с докладом, на сессии ВЦИКа и на IV конгрессе Коминтерна. Случай в медицинской до сегодняшнего дня невиданный. (Проведение господне?)

 

 

^ 2. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.

 

«Святой город», - общество с христианским укладом (жизнь во всеобщем равенстве и любви). Такой порядок должны проповедовать два свидетеля Господа. Подобный уклад жизни будет при царствовании Христа (каждый друг другу -  друг и товарищ). Те кто будет против такого уклада (язычники), не достойны царства Христа и во время пришествия «пойдет в погибель». Язычники выступают против уклада проповеданного свидетелями. Они «попирают», изменяют, искажают, подстраивают под свои личные интересы или уничтожают порядок проповедованный двумя свидетелями и апостолами.

Подобная ситуация в России сложилась в предреволюционные годы. Православная церковь поддерживала царскую власть искажая христианскую мораль. Царь помазанник Бога благословленный на царствование церковью, должен править страной согласно заповедям Бога и деяниям апостолов. Если царь устраивает «Кровавое Воскресенье», вводит свою страну в бедственное положение, развязывает кровопролитную войну, заключает сделку с «чертом» Распутиным, ради спасения сына не думая о своем народе – творит грехи тяжкие. Церковь за это понесет наказание от Бога.

Иисус церкви предреволюционной России. «1И Ангелу Сардийской церкви напиши: так говорит имеющий семь духов Божиих и семь звезд; знаю твои дела; ты носишь имя, будто жив, но ты мертв. 2 Бодрствуй и утверждай прочее, близкое к смерти; ибо Я не нахожу, чтобы дела твои были совершенны пред Богом Моим. 3 Вспомни, что ты принял и слышал, и храни и покайся. Если же не будешь бодрствовать, то Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя.» (Откровение, глава 3)

Любой школьник знаете, в каком бедственном положении находился русский рабочий в дореволюционной России - жизнь не в отапливаемых бараках, 14 часовой рабочий день без выходных, жалкие гроши для существования впроголодь, я не говорю о крестьянах. Такое существование обычного человека в дореволюционной России, не имело ни чего общего с тем, что проповедовал Иисус и его апостолы. А слова Христа «Я найду на тебя, как тать, и ты не узнаешь, в который час найду на тебя», говорят что церковь того времени будет наказана Богом за свою слепоту и бездействие.

  «Сорок два месяца» (это число мы еще встретим) время выбрано условно и равно периоду от начала октябрьской революции до второго пришествия Христа (1917 – 2009 год).

 

 

^ 3. И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.

 

Два свидетеля будут пророчествовать «тысячу двести шестьдесят дней» число дней условно.

Время «пророчествования» Ленина началось в 1894-95, когда им были написаны первые крупные работы "Что такое "друзья народа" и как они воюют против самодержавия" и "Экономическое содержание народничества и критика его в книге господина Струве (отражение марксизма в буржуазной литературе)", в которых Ленин трактовал марксизм как единственно верную революционную теорию и проводил мысль о необходимости его творческого развития и применения к российским условиям. Закончилось его пророчествование в конце 1922 года, когда он по причине болезни отошел от дел.

Ленин носил всегда простую одежду («будучи облечены во вретище»), как и Мау Цзэ Дун. Свое откровение Иоанн почим полностью посвящает России, поэтому деятельность  Мау Цзэ Дуна мы не будем рассматривать.

 

 

^ 4. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли.

 

Указывает на то, что два свидетеля имеют знатное происхождение, являются ровесниками, обладают большими знаниями («светильники» – личности мудрые и просвещенные). Эти люди проповедуют мораль всеобщего равенства и любви согласно деяниям апостолов: «У множества уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее. Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех них. Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями, или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду» (Деян. 4: 32-35).

Как видно, заветы Ленина и Мау Цзэ Дуна имеют древние библейские корни. Затем эти идеи, будут извращена до уровня идеологии тоталитарного антихристианского общества. В последствии за это всевышний сотворит суд над Вавилоном (СССР и  Россия + СНГ).

 

 

^ 5. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту.

 

Огонь из уст указывает на выдающиеся ораторские качества свидетелей и уникальную способность убеждать.

 

^ В ночь с 3 по 4 апреля 1917 года Ленин выступил во дворце Кшесинской на собрании большевиков с Апрельскими тезисами. Н.Н. Суханов писал: "Мне не забыть этой громоподобной речи, потрясшей и изумившей не одного меня, случайно забредшего еретика, но и всех правоверных... Казалось, из своих логовищ поднялись все стихии, и дух всесокрушения, не ведая ни преград, ни сомнений, ни людских трудностей, ни людских расчётов, носится по зале Кшесинской над головами зачарованных учеников. Ленин вообще хороший оратор - не оратор законченной, круглой фразы, или яркого образа, или захватывающего пафоса, или острого словца - он оратор огромного напора, силы, разлагающий тут же, на глазах слушателя, сложные системы на простейшие, общедоступные элементы и долбящий ими, долбящий, долбящий по головам слушателей до бесчувствия, до приведения их к покорности, до взятия в плен" ("Записки о рев-ции", т. 2, кн. 3-4, М., 1991, с. 11).

 

«если, кто попытается их обидеть» – причинить вред, убить, то всевышний его накажет смертью. Из этого следует, что посланники бога будут свидетельствовать до конца жизни и умрут своей смертью.

 

^ 30 августа 1918 года в  Ленина  стреляют, причем пули начинены индийским ядом кураре. Нескольких капель его достаточно, чтобы отправить на тот свет десяток человек. Установив наличие этого яда в крови, врачи выносят единогласный вердикт; смерть - и очень скорая - неминуема. Но этого не происходит. Наоборот: с каждым часом Ленин чувствует себя все бодрее. Пережив момент удивления и пытаясь дать логическое обоснование феномену, врачи приходят к следующему абсурдному с научной точки зрения решению: у каждого человека имеется иммунитет против определенного вида яда; по счастливой случайности у Ленина оказался иммунитет именно против данного вида яда.

"Можно подумать, что само небо за большевиков," - так прокомментировал попытку неудавшегося покушения один из лидеров белого движения Василий Витальевич Шульгин. (провидение Господа?). 

Надо сказать, что в  биографии   Ленина  некоторые факты усердно замалчивались, потому что они граничили с мистикой и не могли быть объяснены с точки зрения атеизма и науки.

 

 

6. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.

 

Под небом Иоанн разумеет верховную самодержавную власть над всей Россией, под землей народ, а под водой (дождем, морем) смуту и зло. «Они имеют власть затворить небо» - способность изобличать перед народом хитроумные уловки властей (обещания и указы) с целью обуздания несносной толпы.

«Имеют власть над водами, превращать их в кровь,» факт указывает на способность пророков уничтожать армии своих врагов - «превращать их в кровь». В период их пророчествования будут идти гражданские войны. На гражданскую войну указывает еще одна фраза «и поражать землю всякою язвою, когда только захотят.», т.е. бесчинствовать над своим народом (суровое время требует суровых мер). Последние слова указывает на продразверстку в нашей стране в годы гражданской войны или культурную революцию в Китае

 

 

^ 7. И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их,

 

Выше я указал, что согласно желанию всевышнего, оба пророка умрут своей смертью. В апокалипсисе Иоанна под зверем подразумевает СССР, Россию и СНГ с его вождями и президентами (цари) об этом ниже. Слова «зверь ….сразится с ними, и победит их, и убьет их», означают, что идеи Ленина о равенстве и братстве исказят и предадут забвению. Уничтожить идею человека за которую он боролся значит его убить.

 

Известно, что после гибели Христа, сатана явил свою икону зверя в церкви в образе Богородицы с младенцем «Иисусом» на руках и прельстил людей чудесами. Слепая церковь нарушила втору заповедь господа: «Не делай себя кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им» (Исход 20:4-6),  и по сей день покланяется как иконе господа, так и иконе богородицы - иконе идола.

После смерти Ленина, Сталин создал свою икону для поклонения – Сталин и Ленин. В последствии подобная иконизация (портретизация) в России образами правителей сохраниться до второго прихода Христа.

 

^ Ленин и Сталин – Ангел света и Ангел тьмы? В 1922 г. Ленин тяжело заболел. Его последним выступлением была речь 20 ноября 1922 г. на пленуме Моссовета. 21 января 1924 г. он скончался в поселке Горки под Москвой.

 

Ленин лично познакомился со Сталиным в декабре 1905 г. на 1-й конференции РСДРП в Таммерфорсе (Россия, княжество Финляндское), однако вплоть до весны 1912 г. не выделял его из среды многих сотен партийных работников. Только после кооптации Сталина на Пражской конференции в состав ЦК и Русского бюро усиливаются контакты между ними, и лишь после Февральской революции Сталин становится более или менее известен всей партии. До весны 1917 г. они редко встречались, так как Ленин в основном жил в эмиграции. До 1922 г. между ними были нормальные рабочие отношения, хотя неоднократно возникали разногласия, в частности, по вопросам монополии внешней торговли и образования СССР. Взаимоотношения резко ухудшились в конце 1922 г., как считают, из-за конфликта Сталина с тогдашним руководством Грузии (так называемое «Грузинское дело», см. Мдивани Б.) и инцидента с Н.К. Крупской.

 

После смерти Ленина миф об отношениях Сталина и Ленина претерпел несколько превращений: сначала Сталин был одним из многих соратников Ленина, затем стал его ближайшим учеником и сподвижником, потом верным продолжателем его дела — и тогда революция получила двух вождей. В конце концов Ленин стал не нужен, и Великий Сталин остался один.

 

Публикация различных материалов о Ленине с начала 30-х годов начинает сворачиваться, а с 1936 г. (после постановления о романе М. Шагинян «Семья Ульяновых») и вовсе останавливается. Однако сам Сталин никогда и нигде, ни печатно, ни устно, не высказывался против Ленина (поступая, естественно, по-своему и даже издеваясь над ним, по словам Н. Хрущева, в близком кругу) (Без ретуши. Т. 1., Л., 1991. С. 122).

 

Смерть Ленина нанесла еще один непредвиденный удар по ленинской партии. В марте 1922 г. вождь настоятельно советовал Сталину, Зиновьеву и Молотову не раздувать партию, сохранить ее подлинно пролетарский состав из промышленных рабочих на уровне 300-400 тысяч человек. Но преемники решили иначе: три «ленинских призыва» (1924, 1925, 1930) и один «октябрьский» (1927), когда в партию принимали едва ли не целыми заводами и фабриками, к 1930 г. увеличили ленинский норматив в четыре раза — до 1.674.910. Один из свидетелей этого безудержного роста писал, что в партию ринулись «людишки, пришедшие к новому делу от бильярда, а не от станка». Ленинская гвардия утонула в океане политнеграмотных. Уже к 1930 г. она составляла менее одного процента членов партии (Известия. 1989. 10 марта).

 

 

^ 8. и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.

 

Один мертвый вождь находиться на красной площади в Москве в мавзолее (Ленин), другой в Пекине (Мау Цзэ Дун). Больше великих вождей проповедовавших христианскую (марксискую) мораль согласно библии и деяниям апостолов «лежащих на улицах большого города» на данный момент в мире нет.

Иоанн называет Москву «Содом» (город разврата ныне пустыня) и Египет (во времена Иоанна страна единовластия и самодержавия), где пострадали люди за свои праведную поступки в годы репрессий и расстрелов («где и Господь наш распят», иными словами «где Господа отвергают»). Самое интересное во время своего правления Мау выступал против самодержавного порядка сложившегося в СССР, в те времена наша страна и Китай были врагами и имели лишь стратегическое партнерство.


^ Андрей Мазуркевич: Содом был сожжен огнем с неба от Бога за то, что его жители занимались извращением половой жизни (Быт., гл. 18, 19). Значит, в духовном смысле Содом означает извращение социальных и нравственных законов общественной жизни. В приложении к современной России слово Содом означает российскую демократию.

Египет – страна, где были евреи в рабстве почти 200 лет. Исход из ^ Египта означал для них выход из рабства. Значит, в духовном смысле Египет означает тоталитарное государство. Применительно к истории СССР, это – время правления от Ленина до Горбачева. Но в Откровении Иоанна слова Содом и Египет поставлены в обратном порядке, что, судя по всему, означает, что тоталитарная форма правления должна возродиться в России после прихода к власти антихриста.

 

^ Физическим выражением бессмертия Ленина стал мавзолей, в который поместили забальзамированное тело Ленина. Историки обычно называют инициатором превращения организатора Октябрьского переворота в «мощи» Сталина. Он действительно горячо поддержал идею строительства мавзолея, но инициатором бальзамирования Ленина был один из старейших большевиков Л. Красин, последователь идей Н. Федорова (1828-1903). Удивительная философия «общего дела» Н. Федорова, сочетавшая горячую веру в Бога и убеждение в беспредельных возможностях науки, утверждала возможность — в результате объединения всего человечества — физического воскрешения предков («отцов»). «Я убежден, — говорил Красин, — что придет время, когда освобожденное человечество... будет способно воскрешать великие исторические фигуры...» (Ольминский М. Критические статьи и заметки // Пролетарская революция. 1931. № 1. С. 149-195). Красин в 1924 г. был назначен членом исполнительной тройки комиссии по похоронам Ленина. Американский историк Н. Тумаркин указывает на влияние, которое могло оказать на решение построить мавзолей и забальзамировать тело Ленина открытие в 1922 г. гроба Тутанхамона (Tumarkin N. Lenin Lives! The Lenin Cult in Soviet Russia. Harvard, 1983; Геллер М. Машина и винтики. История формирования советского человека. М., 1994. С. 78).

 

^ Утром 22 января 1924 г. А.И. Абрикосов и Б.И. Збарский забальзамировали тело Ленина, чтобы как можно больше делегаций трудящихся, в том числе и зарубежных, могли проститься с вождем до похорон. ЦК РКП(б) и комиссия по похоронам получила более тысячи телеграмм и писем, в которых народ просил: отложить похороны, сохранить тело Ленина. «Необходимо, — писали рабочие и инженеры Путиловского завода, — чтобы Ильич физически остался с нами и чтобы его можно было видеть необъятным массам трудящихся». Выполняя волю народа, II съезд Советов СССР на траурном заседании 26 января 1924 г. утвердил постановление ЦИК СССР о сооружении склепа, доступного для посещения, где помещался бы гроб с телом Ленина (Абрамов А. У Кремлевской стены. М., 1978) – «и трупы их оставит на улице великого города»

 

 

^ 9. И многие из народов и колен, и языков и племен будут смотреть на трупы их три дня с половиною, и не позволят положить трупы их во гробы.

 

Не смотря на то, что в нашей стране много говорилось о придании тела Ленина земле, подобный план не осуществился. Причина в воле всевышнего - лежать двум свидетелям в мавзолеях до прихода Христа в ожидании своего воскрешения? Если вы окажитесь в Москве или в Пекине то обязательно посетите мавзолеи «пророков». Интересно, что за сила тянет людей к их телам?

Я не удивлюсь если мумифицированное тело Ленина обладает чудодейственным лечебным свойствами подобно мощам святых. В начальных строках этой главы Иоанн ясно дает понять, что первым пророком будет он сам.

А вспомните лютый мороз зимы 1941 года, который сыграл немалую роль в победе в битве под Москвой. Может дело все в теле Ленина, которому суждено свыше покоиться на своем месте пока не пробьет нужный час?

 

 

^ 10. И живущие на земле будут радоваться сему и веселиться, и пошлют дары друг другу, потому что два пророка сии мучили живущих на земле.

 

После смерти Ленина (1870-1924) и Мау Цзэ Дуна (1883-1974), весь мир охватывала радость ведь это были великие люди, кинувшие вызов мировому порядку со времен Христа и сумевшие вернуть свои страны в русло апостольской жизни равенства, проведя свои народы через тяжкие испытания. Радость людей сопоставима с гибелью коммунистических идей. Эти два человека подвергли свои народы тяжелым мучениям и бедам. В любом случае даже в нынешнее время поступки Ленина и Мау подвергаются жестокой критики. В нашей стране они имеют статус мучителей и антихристов. Смерть Ленина вызвала разнообразные, часто взаимоисключающие итоговые оценки его деятельности.

 

^ Бунин о Ленине «...Выродок, нравственный идиот от рождения, Ленин явил миру как раз в самый разгар своей деятельности нечто чудовищное, потрясающее; он разорил величайшую в мире страну и убил несколько миллионов человек - и все-таки мир уже настолько сошел с ума, что среди бела дня спорят, благодетель он человечества или нет? На своем кровавом престоле он стоял уже на четвереньках: когда английские фотографы снимали его, он поминутно высовывал язык: ничего не значит, спорят! Сам Семашко брякнул сдуру во всеуслышание, что в черепе этого нового Навуходоносора нашли зеленую жижу вместо мозга; на смертном столе, в своем красном гробу, он лежал, как пишут в газетах, с ужаснейшей гримасой на серо-желтом лице: ничего не значит, спорят! А соратники его, так те прямо пишут: "Умер новый бог, создатель Нового Мира, Демиург!"

 

Нужно не забывать, что взятие Зимнего было произведено практически без единого выстрела. Именно благодаря Ленину был положен конец участия России в кровопролитной первой мировой войне. Первым серьёзным испытанием для Ленина как руководителя Советского государства был поиск выхода из войны. Отказ союзников России начать переговоры о мире вынудил СНК встать на путь сепаратных переговоров с Германией и ее союзниками. Ленин, сломив сопротивление «левых коммунистов»  Троцкого и его сторонников, заявив, что выйдет из партии если его соратники не положат конец кровопролитию, добился заключения 3 марта 1918 сепаратного Брестского мира с Германией - по его определению, "позорного", "грабительского", но давшего Сов. Республике мирную жизнь (см.: ПСС, т. 36, с. 17. 21, 25).

 

Большинство современных философов считают что было бы справедливым, к Ленину приложить евангельский принцип правления. Многие, задаются вопросом: двигало ли им что-то личное - жажда обогащения, славы, стремление к безграничной власти, жажда месть за старшего брата? На этот вопрос ответят отрицательно не только друзья Ленина (это понятно), но и его враги.

 

^ Например, Николай Бердяев, утверждал: "Революционность Ленина имела моральный источник, он не мог вынести несправедливости, угнетения, эксплуатации". Правда, по мнению философа, эта революционность, приобретая максималистский характер, вела к использованию безнравственных средств в борьбе, к жестокости и насилию. То есть отношение Бердяева к Ленину было неоднозначным, во многом негативным, что не помешало ему однако дать объективный отзыв о личности Ленина: "Он был бескорыстный человек, абсолютно преданный Идее..." Слово "идея" Бердяев пишет с большой буквы.

 

^ Несмотря на тяжелейшие последствия голода 1921 и гражданскую войну, начался процесс быстрого восстановления экономики страны. К. Каутский, постоянно полемизировавший с Лениным, констатировал: «Нужно быть сумасшедшим, чтобы не признать величия Ленина. Собрать в единое целостное гос. образование погрязшую в анархии, подстерегаемую со всех сторон контррев-цией, до смерти вымотанную Россию - это достижение, равное к-рому вряд ли можно найти в истории" (Kauteky К., Ein Brief Uber Lenin, в кн.: Kantsky gegen Lenin, Bonn, 1981, S. 81).

 

 ^ У. Черчилль писал о Ленине: "Ни один азиатский завоеватель, ни Тамерлан, ни Чингис-хан, не пользовались такой славой, как он. Непримиримый мститель, вырастающие из покоя холодного сострадание здравомыслия, понимания реальной действительности. Его оружие - логика, его расположение души - оппортунизм. Его симпатии холодны и широки, как Ледовитый океан: его ненависть туга, как петля палача. Его предназначение - спасти мир; его метод - взорвать этот мир. Абсолютная принципиальность, в то же время готовность изменить принципам... Он ниспровергал всё. Он ниспровергал Бога, царя, страну, мораль, суд, долги, ренту, интересы, законы и обычаи столетий, он ниспровергал целую ист, структуру, такую как человеческое об-во. В конце концов он ниспроверг себя. Интеллект Ленина был повержен в тот момент, когда исчерпалась его разрушительная сила и начали проявляться независимые, самоизлечивающие функции его поисков. Он один мог вывести Россию из трясины. Рус. люди остались барахтаться в болоте. Их величайшим несчастьем было его рождение, но их следующим несчастьем была его смерть" [Churchill W.S.. The Attermath (The world Crisis. 1918-1928). New-York, 1929, p. 64-66]

 

 

^ 11. Но после трех дней с половиною вошел в них дух жизни от Бога, и они оба стали на ноги свои; и великий страх напал на тех, которые смотрели на них.

 

Эти строки указывают на чудо свыше. Пришествие Христа ознаменуется воскрешением из мертвых Ленина и Мау. Это шокирующее чудо противоречит всем канонам современной науке. Представляете, какой эффект возымеет подобное происшествие.

 

Возможно церковь в таком поступке Бога, увидит наступление времени пришествия сатаны, а не Иисуса Христа, за что жестоко будет наказана Богом – «13 И видел я выходящих из уст дракона и из уст зверя и из уст лжепророка трех духов нечистых, подобных жабам: 14 это - бесовские духи, творящие знамения; они выходят к царям земли всей вселенной, чтобы собрать их на брань в оный великий день Бога Вседержителя. 15 Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.» (откр. гл 16)

 

 

^ 12. И услышали они с неба громкий голос, говоривший им: взойдите сюда. И они взошли на небо на облаке; и смотрели на них враги их.

 

У Ленина в Москве друзей нет, а врагов много. У Мао в Пикине похожая ситуация. И когда они взойдут на небо, подобно Христу, сложно даже представить, последствия этого события.


 

13. И в тот же час произошло великое землетрясение, и десятая часть города пала, и погибло при землетрясении семь тысяч имен человеческих; и прочие объяты были страхом и воздали славу Богу небесному.


Великое землетрясение указывает на большие беспорядки в городах где взойдут на небо два «пророка». Именно в этот момент Бог повергнет «Вавилонскую блудницу» Москву, эту строку нужно сопоставлять с 18 главой откровения.


 

^ 14. Второе горе прошло; вот, идет скоро третье горе.

15. И седьмой Ангел вострубил, и раздались на небе громкие голоса, говорящие: царство мира соделалось царством Господа нашего и Христа Его, и будет царствовать во веки веков.

 

Эти строки говорят о пришествии Христа на землю и начала великого суда над человечеством.

 

 

 

 

 

^ Глава12. Новейшая история государства Российского в изложении апостола Иоанна почти за 1800 лет до происшедшего.

 

 

  1. И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд.

  2. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.

  3. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.

  4. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю. Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.

  5. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.

  6. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.

  7. И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, 8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.

  8. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.

  9. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.

  10. ^ Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.

  11. Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.

  12. Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.

  13. И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.

  14. И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою.

  15. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей.

  16. И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.

 

 

Толкование:

 

 

^ 1. И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд

 

Жена это жизнь праведного человека (жизнь от Бога) – существование в равенстве и справедливости - она всегда освещена светом Бога («облеченная в солнце»), уставом ее являются деяния 12 апостолов («венец из двенадцати звезд»), и управляет она земной властью («под ногами ее луна»). Небо это верховная самодержавная власть в России, которая явилась причиной зарождения идеи о новом строе всеобщего равенства и демократии – жизнь праведника.

 

 

^ 2. Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения.

 

Фраза говорит о тяжелом времени и постоянном поиске правильного выбора будущего пути России в период с 1905-1917 год

 

 

 ^ 3. И другое знамение явилось на небе: вот, большой красный дракон с семью головами и десятью рогами, и на головах его семь диадим.


Красный дракон – это новое государство СССР, которое прейдет на смену царскому режиму в России в 1922 году, семью будущими самодержавными правителями Сталин, Хрущев, Брежнев, Андропов, Черненко, Ельцин и Путин («с семью головами») и десятью рогами будущие президенты 10 стран СНГ.

 

^ Договор  об  образовании   СССР, документ, юридически оформивший и закрепивший объединение в одно союзное государство — Союз Советских Социалистических Республик — четырёх советских социалистических республик — РСФСР, УССР, БССР и ЗСФСР (Грузии, Азербайджана и Армении). Этот союзный  договор  был принят 29 декабря 1922 конференцией полномочных делегаций, избранных съездами Советов РСФСР, УССР, БССР и ЗСФСР, а 30 декабря того же года  договор  вместе с Декларацией об  образовании   СССР  был в основном утверждён 1-м съездом Советов  СССР . 31 января 1924 2-й съезд Советов  СССР  утвердил первую Конституцию  СССР , составной частью которой стал  договор  об  образовании   СССР .

 

К сожалению В.И. Ленин во время принятия договора о СССР был тяжело болен и уже не управлял страной до конца свой жизни. Последним выступлением Ленина была речь 20 ноября 1922 г. на пленуме Моссовета.

 

 Жена это идея праведной жизни в высоко-нравственных кругах России, которую отстаивал и воплощал в жизнь Ленин. Дракон это идея тоталитарного устройства власти, которую отстаивал и воплотил Сталин. Тоталитарную схему правления Сталина поддерживали последующие вожди СССР Хрущев, Брежнев, Андропов, Черненко. Горбачев выступил против этого порядка и взял курс на демократизацию и свободную торговлю. Это привело к гибели тоталитарного общества. Следующий правитель Ельцин подхватил идею демократизации России, но затем сосредоточил всю власть у себя в руках вернув Россию к тоталитарному порядку. Путин продолжил путь Ельцина.

Ленин и Горбачев – выступали против тоталитарного устройства власти в СССР. Горбачев стал инициатором новой демократической политики, что привело к развалу СССР – «свержению дракона на землю» или «падению Вавилона» в 1991 году.

Ельцин возвратил Россию к централизованному авторитарному управлению. Путину досталось тяжелое наследство и единственный выход это продолжать путь к «демократическому» самодержавию.

 

 

^ 4. Хвост его увлек с неба третью часть звезд и поверг их на землю.

 

Во времена правления «дракона» на земле будет полно звезд - символ СССР (октябрята, красная армия и т.д.). Иоанн пятиконечную звезду называет «начертанием зверя.»

 

 

 ^ Дракон сей стал перед женою, которой надлежало родить, дабы, когда она родит, пожрать ее младенца.

 

Новый праведный строй, который появиться в России в октябре 1917 годажена родит»), надлежит быть уничтоженным («пожрать ее младенца») тоталитарным режимом СССР. Новый марксиский уклад жизни появился в России после октября 1917 года (младенец жены), затем в период с конца 1922 года приблизительно до 1928 года (год свертывания НЭП-а), «красный дракон» полностью уничтожил новый порядок («пожрал младенца»), вернув Россию в лоно авторитарной (единоличной) власти.

 

 

^ 5. И родила она младенца мужеского пола, которому надлежит пасти все народы жезлом железным; и восхищено было дитя ее к Богу и престолу Его.

 

1924 год. «Праведная жизнь» (жена) в России «родила» новый коммунистический порядок. Порядок всеобщего равенства братства и любви. Коммунистическому порядку дана была власть править народами России и братских республик согласно деяниям апостолов и заповедей Бога.

Но из-за того, что этот порядок был извращен (идеи Ленина искажены, а из него сделали идола) – в 1922-1928 годы «дракон пожрал младенца» и мы получили антихристианское общество в котором уничтожались высоко-духовные люди и свет нации («праведники» и «пророки» ) в годы сталинских репрессий.

 

 

^ 6. А жена убежала в пустыню, где приготовлено было для нее место от Бога, чтобы питали ее там тысячу двести шестьдесят дней.

 

 Здесь тысячу двести шестьдесят дней совпадает с числом дней пророчествования двух свидетелей Господа с 1917-1922 год (в России, Китай я не рассматриваю, хотя ситуация схожая). То, что жена убежала во дни пророчествования Ленина говорит, о жестоком военном времени где не будет места ни какой морали. Самым часто употребляемым словом Ленина в тяжелые годы гражданской войны 1918-1922 было слово «расстрелять». Жестокое время требует жестоких решений.

 

 

7. И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, 8 но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе.

 

 Это период падения СССР (1986-1991 годы), когда Михаил Сергеевич Горбачев (из текста Иоанна следует, что он ангел, точнее посланник бога) со своей командой соратников изобличил самодержавный строй СССР и взял новый политический курс на создание нового демократического государства. Борьба велась между силами, желающими вернуть самодержавие в СССР, а именно ГКЧП  (дракон и его ангелы). Война на небе указывает на борьбу в верхах власти СССР. Эти строки нужно напрямую сопоставлять с падением Вавилона 17-ая глава откровения.

 

 

^ 9. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый диаволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним.

 

Указывает на победу светлых сил. ГКЧП – «ангелы сатаны» и СССР- «древний змий» распался (1991 год), исчезло место его на небе где мог восседал самодержавный «красный дракон» пал на землю к народу в лоно демократических сил. Падения дракона с небес означает конец самодержавной власти в СССР, отныне власть бывшего СССР передается от одного человека к нескольким президентам стран СНГ. Президенты избираются народом («землей»), поэтому Иоанн и разумеет, что после падения на землю (в народ), зверь начнет прельщать теперь не верховных правителей одного государства (царская Россия, СССР), а людей живущих в бывших странах СССР, дабы они избрали на роль своих президентов антихристов – людей искушенных властью и деньгами, стремящихся к личному обогащению и авторитаризму в своих странах. Президенты республик будут избраны в период правления Горбачева, поэтому Иоанн и разумеет, что дракон падет на землю при власти Михаила.

 

 

10. И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.

^ 11. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.

 

Эти строки указывают на победу высоко духовных и праведных людей России вышедших в августовские дни «путча» в 1991 году на улицу Москвы и отстоявшие право на свободу и демократию ценой своих жизней. Громкий голос на небе нужно сопоставлять с голосом Бориса Николаевича Ельцина, человека в верховной власти провозгласившего о свободе своего народа.

 

 

^ 12. Итак веселитесь, небеса и обитающие на них! Горе живущим на земле и на море! потому что к вам сошел диавол в сильной ярости, зная, что немного ему остается времени.

 

Теперь «великий змий» пал на землю, он потерял свои крылья и превратился в зверя по земле ходячего. В таком обличие он начинает прельщать деньгами и властью людей и правителей в России и СНГ. избравших праведный демократический путь.

 

 

^ 13. Когда же дракон увидел, что низвержен на землю, начал преследовать жену, которая родила младенца мужеского пола.

 

Первым делом «дракон» пытается прельстить «праведную жизнь» в России - людей живущих по законам морали и справедливости.

 

 

^ 14. И даны были жене два крыла большого орла, чтобы она летела в пустыню в свое место от лица змия и там питалась в продолжение времени, времен и полвремени.

 

Два крыла большого орла  - это символ мудрости и просвещения, во времена Иоанна этими символами были Старый и Новый заветы.

«Чтобы она летела в пустыню», иными словами высоко духовные люди в это смутное время, останутся на своих местах. Они не будут стремиться к заработку денег любой ценой. Они не соблазняться властью. Они просто будут заниматься своим делом неся просвещение и культуру в народы, не смотря на то, что это не будет приносить ни какой материальной выгоды. К таким людям можно отнести ученных, писателей, врачей, учителей и т. д. Весь мир в это время постепенно превратится в духовную пустыню, в ней останутся лишь люди с высокой моралью, которых будет единицы.

«^ В продолжение времени, времен и полвремени»  -  это срок до пришествия Христа, после которого «праведная жизнь» вновь вернется к народу. Это период отведенный Русскому народу для покаяния и последующего страшного суда если Россия не покается за свои грехи. Пока не кается, и более того усугубляет свое положение о чем свидетельствуют тяжелые катаклизмы и техногенные катастрофы и теракты посылаемые Богом на Москву и Россию.

 Б. Н. Ельцин правил страной  с июня 1991 года по декабрь 1999 год – 7 лет и 6 месяцев или 90 месяцев – это  «время». В. В. Путин будет править страной «времен и пол времени» - 90+90/2=135 месяцев (11 лет и 3 месяца).  В должность президента России Владимир Путин вступил 7 мая 2000 года, значит, согласно пророчеству Иоанна в августе 2011 года Путин покинет свой пост передав власть мировому правительству во главе с Иисусом Христом.

 

 

^ 15. И пустил змий из пасти своей вслед жены воду как реку, дабы увлечь ее рекою.

 

Означает  время большой смуты и неразберихи, время низких зарплат и высоких цен на продовольствие и тотального дефицита. «Поглотив реку», народ стал на путь антихристианского общества. Начались времена коррупции во всех структурах власти, время «Братков», время правления «олигархов», время обворовывания народа приватизацией, и крупными дутыми финансовыми фондами. Время, когда людей волнуют только две страсти сатаны деньги и связи.

 

 

^ 16. Но земля помогла жене, и разверзла земля уста свои, и поглотила реку, которую пустил дракон из пасти своей.

 

Народ был искушен деньгами и властью, после чего началось время духовного обнищания людей и стремления любым путем получить власть или заработать всяким способом, как можно больше денег. Это время продолжается и по сей день.

 

 

^ 17. И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.

 

Новые низко-духовные «бонзы» (новые «русские»), обворовав людей, кинули огромные капиталы на строительство церквей и помощь батюшкам. Для того что бы они замолили их грехи перед богом. Таким образом сатана начинает прельщать великими деньгами новый молодой епископат русской Православной Церкви.

Начинается время поголовной церковизации обнищавшего народа. Время, когда молодые кадры церкви начинают прельщаться огромной властью, и большими деньгами, получаемыми в основном за счет грабежей убийств и обманов.

Сегодня церковь все чаще и чаще начинает выступать в роли менялы, обменивая «сатанинские» деньги на божью благодать. На церквях появляются таблички с именами спонсоров, проповеди заканчиваются упоминанием меценатов, среди которых очень много нечистых на руку людей.

Наступило время «мерзости и запустения». «икона зверя» икона «богородицы» постепенно вытесняет образ Христа из церкви. Есть священнослужители, которые имеют любовниц, богатые роскошные дома, множество машин, а обедать  в роскошных ресторанах для некоторых молодых (25 – 50 лет) церковнослужителей стало нормой.


^ Патриарх Московский и всея Руси Алексий II в мае 1999 года: «Быть может, самый больной вопрос сегодня - нравственное состояние нынешнего епископата и духовенства. Наследие, которое мы получили от большевистских времен, далеко от идеала. Подбором кадров занимался Совет по делам религий, который, по сути, преследовал атеистические цели, стремясь подорвать основы веры. Мы постоянно нуждаемся в пополнении церковных рядов новыми священнослужителями. Они особенно нужны в области социального служения и духовного воспитания подрастающего поколения. Для того чтобы подготовить специалистов для служения в этих областях, необходимо 15-20 лет. Но разве мы можем ждать, когда будут воспитаны необходимые специалисты? Эти насущные проблемы должны решаться сегодня. Утрачен опыт Церкви в области социального служения, накопленный Ею до революции. Мы стремимся возродить церковную жизнь во всем ее многообразии. Основная наша цель - не реставрация храмов или монастырей. Важно помочь людям реставрировать их души. Внести нравственное и духовное оздоровление в наше больное общество».


^ Андрей Мазуркевич: «Если в XX веке в Америке и в Европе разложение христианской веры происходит, так сказать, изнутри, то ситуация в СССР складывалась в основном в рамках взаимодействия Церкви с атеистической властью. И, если в годы советской власти иерархия Русской Православной Церкви была вынуждена подчиняться атеистическому государству, то начиная с времен "перестройки" это вынужденное смирение, постепенно перерождаясь по закону общности интересов, свелось к добровольной дружбе с безбожной демократической властью, прикрывающей своим лицемерным "стоянием в храме" стремление к победе на выборах. Под разговоры о 'возрождении России' Церковь молча благословила ее разорение и разграбление, взамен получив от власти льготы и привилегии. Возрождение церковной жизни свелось к воссозданию храмов; душа же простого народа осталась во мраке неверия и обмана.»


^ Иоанн Кронштадский писал в 1904 году: «Из обличений Лаодикийских предстоятелей ясно,- что равнодушие пастырей будет последним явлением церковной жизни при необычайном развитии материальной обеспеченности. Наступит такое явление: церковь без благодати Св. Духа, пастыри - пасущие сами себя, проповедь - звуки голоса. Куда будет стремиться такая церковь? Как блуждающая комета стремится куда-то и сталкивается с другою кометою, так и блуждающая церковь стремится к слиянию с другою блуждающей церковью, которая есть синагога сатаны».


^ Из пророчеств Серафима Саровского: «Господь открыл мне, что будет время, когда архиереи земли Русской и прочие духовные лица уклонятся от сохранения Православия во всей его чистоте, и за то гнев Божий поразит их. Три дня стоял я, просил Господа помиловать их и просил лучше лишить меня, убогого Серафима, Царствия Небесного, нежели наказать их. Но Господь не преклонился на просьбу убогого Серафима и сказал, что не помилует их, ибо будут учить учениям и заповедям человеческим, сердца же их будут далеко от Меня»


^ Епископ Феофан Затворник: «Тогда, хотя имя христианское будет слышаться повсюду, и повсюду будут видны храмы и чины церковные, но все это - одна видимость, внутри же отступление истинное».


На вопрос какое же количество людей от церкви войдет в новый мир Христа, говорится в Евангелие от Матфея, гл. 25:


  1. Тогда подобно будет Царство Небесное десяти девам, которые взявши светильники, вышли навстречу жениху;

  2. Из них было пять мудрых и пять неразумных.

  3. Неразумные, взявши светильники свои, не взяли с собою масла;

  4. Мудрые же, вместе со светильниками своими, взяли масла в сосудах своих;

  5. И как жених замедлил, то задремали все и уснули.

  6. Но в полночь раздался крик: 'вот, жених идет, выходите навстречу ему'.

  7. Тогда встали все девы те и поправили светильники свои;

  8. Неразумные же сказали мудрым: 'дайте нам вашего масла, потому что светильники наши гаснут'.

  9. А мудрые отвечали: 'чтобы не случилось недостатка и у нас и у вас, пойдите лучше к продающим и купите себе'.

  10. Когда же пошли они покупать, пришел жених, и готовые вошли с ним на брачный пир, и двери затворились;

  11. После приходят и прочие девы и говорят: 'Господи! Господи! отвори нам'.

  12. Он же сказал им в ответ: 'истинно говорю вам: не знаю вас'.

  13. Итак бодрствуйте, потому что не знаете ни дня, ни часа, в который придет Сын Человеческий.


Десять дев это все церкви земли (100 %), в царство Господа попадут только две девы, т.е. 20%.


^ Серафим Саровский: «В притче о мудрых и юродивых девах, когда у юродивых недоставало елея, сказано: «шедши купите на торжищи». Но когда они купили, двери в чертог брачный уже были затворены, и они не могли войти в него. Некоторые говорят, что недостаток елея у юродивых дев знаменует недостаток у них прижизненных добрых дел. Такое разумение не вполне правильно. Какой же это у них был недостаток в добрых делах, когда они, хоть и юродивыми, да все же девами называются? Ведь девство есть наивысочайшая добродетель как состояние равноангельное и могло бы служить заменой само по себе всех прочих добродетелей. Я, убогий, думаю, что у них именно благодати Всесвятаго Духа Божьего недоставало. Творя добродетели, девы эти, по духовному своему неразумию, полагали, что в том-то и дело лишь христианское, чтобы одни добродетели делать. Сделали мы-де добродетель и тем-де и дело Божие сотворили, а до того, получена ли была ими благодать Духа Божия, достигли ли они ее, им и дела не было. Про такие-то образы жизни, опирающиеся лишь на одно творение добродетелей без тщательного испытания, приносят ли они и сколько именно приносят благодати Духа Божьего, и говорится в отеческих книгах: «ин есть путь, мняйся быти благим в начале, но концы его – во дно адово». Антоний Великий в письмах своих к монахам говорит про таких дев: «многие монахи и девы не имеют никакого понятия о различиях в волях, действующих в человеке, и не ведают, что в нас действуют три воли: первая воля Божия, всесовершенная и всеспасительная; вторая собственная своя, человеческая, то есть если не пагубная, то и не спасительная, и третья бесовская, вполне пагубная». И вот эта-то третья, вражеская, воля и научает человека или не делать никаких добродетелей, или делать их из тщеславия, или для одного добра, а не ради Христа. Вторая – собственная воля наша – научает нас делать все в услаждение нашим похотям, а то и, как враг научает, творить добро ради добра, не обращая внимания на благодать, им приобретаемую. Первая же – воля Божия и всеспасительная – в том только и состоит, чтобы делать добро единственно лишь для стяжания Духа Святаго как сокровища вечного, неоскудеваемого и ничем вполне и достойно оцениться не могущего. Оно-то, это стяжание Духа Святаго, собственно и называется тем елеем, которого недоставало у юродивых дев. За то-то они и названы юродивыми, что забыли о необходимом плоде добродетели, о благодати Духа Святаго, без Которого и спасения никому нет и быть не может, ибо: 'Святым Духом всяка душа живится и чистотою возвышается, светлеет же Тройческим единством священнотайне'. Сам Дух Святый вселяется в души наши, и это-то самое вселение в души наши Его, Вседержителя, и сопребывание с духом нашим Его Тройческаго Единства и даруется нам лишь через всемерное с нашей стороны стяжание Духа Святаго, которое и предуготовляет в душе и плоти нашей престол Божьему всетворческому с духом нашим сопребыванию, по непреложному слову Божьему: 'вселюся в них, и похожду, и буду им в Бога, и тии будут в людие Мои'. Вот это-то и есть тот елей в светильниках у мудрых дев, который мог светло и продолжительно гореть, и девы те с этими горящими светильниками могли дождаться и Жениха, пришедшего в полунощи, и войти с Ним в чертог радости. Юродивые же, видевши, что угасают их светильники, хотя и пошли на торжище, да купят елея, но не успели возвратиться вовремя, ибо двери уже были затворены. Торжище – жизнь наша; двери чертога брачного, затворенные и не допустившие к Жениху, – смерть человеческая; елей – не дела, но получаемая через них вовнутрь естества нашего благодать Всесвятаго Духа Божия, претворяющая оное от сего в сие, то есть от тления в нетление, от смерти душевной в жизнь духовную, от тьмы в свет, от вертепа существа нашего, где страсти привязаны, как скоты и звери, – в храм Божества, в пресветлый чертог вечного радования о Христе Иисусе Господе нашем, Творце и Избавителе и Вечном Женихе душ наших. Сколь велико сострадание Божие к нашему бедствию, то есть невниманию к Его о нас попечению, когда Бог говорит: «Се стою при дверех и толку!» – разумея под дверями течение нашей жизни, еще не затворенной смертью. О, как желал бы я, ваше Боголюбие, чтобы в здешней жизни вы всегда были в Духе Божием! «В чем застану, в том и сужду», – говорит Господь. Горе, великое горе, если застанет Он нас отягощенными попечением и печалями житейскими, ибо кто стерпит гнев Его и против лица гнева Его кто станет! Вот почему сказано: «бдите и молитеся, да не внидете в напасть», то есть да не лишитеся Духа Божия, ибо бдение и молитва приносят нам благодать Его. Конечно, всякая добродетель, творимая ради Христа, дает благодать Духа Святаго»


^ Андрей Мазуркевич: «В притче о десяти девах Иисус называет их неразумными девами не оставляя надежды на их спасение: «истинно говорю вам: не знаю вас» (Мф. 25: 12). И в этом нет ничего удивительного. Ведь потом эти «христиане» признают и власть антихриста, как пишет Апостол Павел: «И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего, того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду» (2 Фес 2: 8-12).»


^ Глава 13. Судьба России перед днем пришествия.

 

  1. И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные.

  2. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть.

  3. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, 4 и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним?

  4. И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.

  5. И отверз он уста свои для хулы на Бога, чтобы хулить имя Его, и жилище Его, и живущих на небе.

  6. И дано было ему вести войну со святыми и победить их; и дана была ему власть над всяким коленом и народом, и языком и племенем.

  7. И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.

  8. Кто имеет ухо, да слышит.

  9. Кто ведет в плен, тот сам пойдет в плен; кто мечом убивает, тому самому надлежит быть убиту мечом. Здесь терпение и вера святых.

  10. И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон.

  11. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю, у которого смертельная рана исцелела; 13 и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми.

  12. И чудесами, которые дано было ему творить перед зверем, он обольщает живущих на земле, говоря живущим на земле, чтобы они сделали образ зверя, который имеет рану от меча и жив.

  13. И дано ему было вложить дух в образ зверя, чтобы образ зверя и говорил и действовал так, чтобы убиваем был всякий, кто не будет поклоняться образу зверя.

  14. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, 17 и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его.

  15. ^ Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.

 

 

Толкование:




оставить комментарий
страница1/4
Дата15.10.2011
Размер1,12 Mb.
ТипАнализ, Образовательные материалы
Добавить документ в свой блог или на сайт

страницы:   1   2   3   4
Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:
Разместите кнопку на своём сайте или блоге:
rudocs.exdat.com

Загрузка...
База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2017
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Анализ
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Авторефераты
Программы
Методички
Документы
Понятия

опубликовать
Загрузка...
Документы

наверх