Рабочая программа дисциплины «Мультимедиа». Основная и дополнительная литература icon

Рабочая программа дисциплины «Мультимедиа». Основная и дополнительная литература


Смотрите также:
Педагогическая академия...
Курс основная и дополнительная литература по дисциплине основная литература по дисциплине...
Рабочая программа учебной дисциплины дн. В. 02 Мультимедиа технологии...
Программа курса (цели, задачи, место курса; требования; разделы учебной программы) 2...
Программа курса (цели, задачи, место курса; требования; темы учебной программы) 2...
Комплексная программа стоматологического здоровья населения. Сонодент, М, 2001. 35с...
Рабочая программа дисциплины «Мультимедиа технологии» сд. 05...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Методика преподавания изобразительного искусства с...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Инновационный менеджмент» Учебно-методический...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «история воспитания и начального образования в...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Практикум по решению профессиональных задач»...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «История психологии» Учебно-методический комплекс...



Загрузка...
скачать
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


СТАВРОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ


ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ


УТВЕРЖДАЮ

Заведующий кафедрой

______________________

«___»_____________2010 г.


ЛЕКЦИЯ №9

по дисциплине «МУЛЬТИМЕДИА»


Тема №4

Технологии создания анимационных последовательностей

Занятие №1

Технологии создания анимационных последовательностей


для студентов специальностей 050501.65 Профессиональное обучение

ШИФР наименование


^

Рассмотрено УМК


" " ___________ 2010 года

протокол N ______________


Ставрополь - 2010 г.

Учебные и воспитательные цели:


  1. Сформировать информационно-наглядное представление о месте, содержании и возможностях анимации в общей системе презентационного и рекламного представления информации.

  2. Изучить основные принципы работы с анимационными последовательностями, необходимый технический и программный ресурс для реализации работы с ними в интересах создания презентационных и рекламных проектов.


Время:_______________________________________________________________ 90 мин.
^

Учебно-материальное обеспечение:


  1. Опорная лекция.

  2. ГОС ВПО по специальности 050501.65 «Профессиональное обучение»

  3. Рабочая программа дисциплины «Мультимедиа».

  4. Основная и дополнительная литература.

  5. Методические указания по изучению дисциплины «Мультимедиа».

  6. Комплект слайдов по Теме № 4
^

Распределение времени


I.

Вступительная часть

5 мин.

II.

Основная часть







Учебные вопросы:




1.

Общие сведения об анимации и анимационных приложениях

10 мин.

2.

Применение Adobe-Flash в сетевых технологиях (режиме ON-LINE)

20 мин.

3.

Применение Adobe-Flash во внесетевых технологиях (режим OFF-LINE)

20 мин.

4.

Среда Adobe-Flash

30 мин.

III.

Заключительная часть

5 мин.



^

Вводная часть



Результат рекламной кампании часто зависит от количества используемых рекламных каналов, поэтому гарантию эффективности могут дать только комплексные стратегические решения, охватывающие весь спектр рекламных пространств: от телевидения до Интернета. Однако охват всех рекламных каналов – довольно дорогое удовольствие, и дефицит бюджета часто является причиной сокращения объема рекламы. Поэтому рекламные агентства и предприятия постоянно ищут неординарные решения, позволяющие минимизировать затраты без ущерба для масштабности и эффективности рекламной кампании. Одно из таких решений – Flash.

Многие считают, что Flash – это технология исключительно для Сети, но это неверно – ее очень широко применяют вне сетевых технологий.

^ Первый учебный вопрос - Общие сведения об анимации и анимационных приложениях


Анимация - означает последовательность сменяющихся изображений (кадров), в результате чего возникает иллюзия движения.

Для того чтобы использовать анимацию, независимо от области применения, нужны специализированные приложения.

Таких специальных приложений достаточно много, но мы остановимся на наиболее популярной и принятой как стандарт в этой области - Macromedia Flash.

Приложения, позволяющие создавать анимационные последовательности, отличаются следующими характерными особенностями:

-наличием инструментов для создания интерактивной мультимедиа-анимации;

-наличием инструментов для создания средств навигации (например, системы меню);

-наличием инструментов рисования, позволяющих создавать векторные изображения;

-возможностью экспортирования данных в форматы, используемые в Web.

Разработчики продуктов, предназначенных для реализации анимационных последовательностей, ставили перед собой следующие цели:

-создание SWF-файлов для расширенной поддержки Web-навигации;

-разработка SWF-файлов для Web-анимации;

-сохранение данных в SWF-файлах (эти файлы имеют расширение .swf).

-поддержка анимации с помощью данных малого объема.


В Macromedia Flash существует два принципиально разных способа анимировать что-либо. Первый - прорисовывать каждый кадр самому, используя Flash только в качестве средства, позволяющего быстро пролистывать ваши изображения, и второй - заставить Flash автоматически просчитывать промежуточные кадры.

Для людей незнакомых с базовыми приемами компьютерной анимации (или просто - чтобы было понятнее) поясню на примере. Скажем, у вас есть голубой квадрат, который нужно переместить из левой части экрана в правую. И сделать это надо в течение 25 кадров. В случае первого "покадрового" способа анимации вам придется нарисовать все двадцать пять кадров, и в каждом последующем кадре чуть-чуть сдвигать ваш квадрат, чтобы он оказался справа на 25-м кадре. А если вам нужно будет сделать так, чтобы квадрат потихоньку исчезал, двигаясь вправо? А если вдруг понадобится, чтобы он исчезал (увеличивался атрибут прозрачности) экспоненциально? Что, придется все это считать вручную и присваивать нужное значение прозрачности на каждом кадре?

Вовсе нет. Для этого существует второй способ анимации - с помощью промежуточных отображений (tweening animation). В этом случае вы только задаете ключевые кадры (keyframes), а промежуточные Flash просчитывает автоматически. Вам понадобится только задать только 2 кадра: начальный и конечный. По умолчанию Flash рассчитает промежуточные кадры по линейному закону, но можно задать возрастающую или затухающую экспоненту. Это нужно, чтобы отразить какие-нибудь процессы, происходящие в реальном мире.

^ Второй учебный вопрос - Применение Adobe-Flash в сетевых технологиях (режиме ON-LINE)


Flash – уникальная мультимедиа-технология, способная объединить в одном формате текст, картинку, звук, анимацию, интерактивные компоненты, а совсем недавно благодаря технологии TouchSense к этому списку добавились осязательные ощущения.

Первое знакомство с Flash-сайтами ошеломляет. Очевидно, что изобразительные и интерактивные возможности сайта зависят теперь только от фантазии дизайнера – в его распоряжении находятся все инструменты для творчества: высококачественная графика, возможность анимации разделов и ссылок, звуковые эффекты, музыкальное сопровождение и, что самое главное для Сети, компактность.

Возможности применения Flash-технологии для рекламы в Сети практически не ограничены. Рассмотрим только некоторые, наиболее существенные.

^ Корпоративные сайты. Над вопросом: «Быть или не быть корпоративному сайту?» ломал голову не один руководитель с первого дня существования Интернета. Однако одним из главных препятствий на пути к воплощению благих намерений вставала проблема выбора сетевого решения, в том числе пугала необходимость постоянного обновления контента.

Flash снимает приоритет контента и работает, прежде всего, на создание представительного виртуального офиса (www.mildberry.ru). Тем более что Интернет все больше претендует на роль СМИ и, помимо передачи информации, выполняет функции по формированию общественного мнения и позиционированию компании. Еще один плюс – стоимость разработки Flash-сайта вполне доступна и мало отличается от стоимости обычного веб-проекта.

Промо-сайты. В промо-сайтах, в отличие от корпоративных, акцент делается на каком-то конкретном продукте. Обычно промо-сайт является неотъемлемой частью рекламной кампании, обеспечивая информационную поддержку оффлайновым СМИ и другим традиционным рекламным носителям. Оффлайновая реклама пробуждает интерес к продукту или услуге, а на сайте в полном объеме дается описание их преимуществ и потребительских качеств.

Выполненные с помощью Flash промо-сайты позволяют рассмотреть товар во всех подробностях. Например, на промо-сайте suv.ford.ru можно подобрать цвет, посмотреть изнутри салон и подробно ознакомиться с узлами автомобиля. Техническое описание и обширный иллюстративный материал дают точное представление о предлагаемом продукте.

Возможности Flash позволяют обойтись без длительной подготовки специального графического материала, а использование пресс-релизов в качестве контента решает задачу информационного наполнения. Новизна и уникальность изобразительных эффектов обеспечивают запоминаемость и способствуют отстройке от конкурентов. Это особенно важно сегодня, когда Интернет позволяет без особых усилий получить исчерпывающую сравнительную информацию о характеристиках товаров, ценах и продавцах.

Интернет-магазины. Средства Flash позволяют создать не только мультимедийный презентационный ролик – эффектную витрину для виртуального магазина или демонстрационные модели товаров, но и магазин в целом (shop.subpixel.com). Новые перспективы в развитии интернет-магазинов и электронной коммерции в целом открывает технология TouchSense, которая позволяет не только увидеть товар, но и «потрогать» его.

Flash-заставки. Это наиболее часто встречающееся применение Flash-технологии в Интернете. Заставки способствуют созданию яркого, запоминающегося образа компании, товара или услуги (www.dtvma.ru). Нередко Flash-заставки используют для того, чтобы «дешево и сердито» обновить «виртуальное лицо» фирмы, не подвергая глобальным переделкам сам сайт.

Игры. Игры, конкурсы и лотереи до сих пор очень популярны среди широких слоев населения и поэтому очень часто применяются в качестве PR-акций. Flash раз и навсегда решает проблему формирования благоприятного имиджа и создания информационных поводов и способствует эффективному использованию в Интернете приемов паблик рилейшнз по продвижению компании, товара или услуги.

Так, в игре-квесте на gsm.pts.ru/games в качестве главного оружия игрока выступает рекламируемый телефон. Он же служит и наградой победителям игры.

^ Интересный пример применения Flash – азартные и интеллектуальные игры (см. www.payline.ru и www.casino2000.ru).

Баннеры. Несмотря на стремительное снижение популярности баннерной рекламы, Flash-баннеры по-прежнему обладают достаточной «кликабельностью». Но сетевые рекламные агентства и разработчики Flash пошли дальше, и сейчас на рынке сетевой рекламы появились две новых технологии, которые в прямом смысле «приковывают» к себе взгляд пользователя Сети.

^ Медиа-баинговое агентство IMHO (www.imho.ru) лицензировало для применения в России технологию ScreenGlide (www.screenglide.com) – всплывающие окна большого формата (яркие, насыщенные креативные макеты), возникающие при наведении мыши на баннер, текстовой блок и любое изображение (например, кнопку). Загрузка большого баннера происходит всего за полсекунды, при этом не требуется кликов (ни при открытии, ни при закрытии рекламного окна). Содержимое большого баннера можно отправить на принтер и послать по электронной почте. По ряду причин такая технология представляется наиболее перспективной для рекламодателя, удобной для веб-издателя (в том числе и тем, что посетители не уходят с его сайта по баннерам) и – что немаловажно – ненавязчивой для зрителя.

^ Другой подход предложила компания AdVerso.Ru, которая разработала собственную технологию демонстрации рекламы с одноименным названием. Пользователь, зашедший на сайт, где прописан код AdVerso, вынужден будет просмотреть анимационный ролик. Мультик появляется в отдельном слое поверх всего сайта и может представлять собой как интерактивный Flash, так и любой другой формат, к примеру, GIF, AVI, MP3 или MPEG4. Только после окончания «мультика» пользователь увидит традиционный баннер. И это еще не все. Основным элементом рекламы является интерактивное приложение, которое открывается после клика на баннер также поверх основного содержания сайта.

^ В конце июня сайт www.avestadesign.ru был адаптирован под технологию передачи осязательных ощущений – TouchSense. Пока это единственный опыт российских специалистов по Flash в применении данной разработки.

TouchSense – технология передачи осязательных ощущений, разработанная компанией Immersion (www.immersion.com), занимающейся разработкой и продажей передовых аппаратных и программных продуктов, которые дают возможность людям прикоснуться к миру цифровых технологий. Первоначально разработанная для применения в военных и медицинских симуляторах виртуальной реальности, а также в некоторых игровых манипуляторах, в декабре 2000 года TouchSense была запатентована для использования в Интернете.

TouchSense представляет собой прибор, состоящий из микропроцессора и миниатюрных двигателей, встраиваемых в мышь и прочие манипуляторы. Работает по принципу, схожему с виброзвонком в мобильном телефоне, но с более обширными импульсами и вибрациями, за счет чего позволяет физически ощутить происходящее на экране, осязать положение курсора на странице, чувствовать, когда он проходит над опциями меню или гиперссылками.

TouchSense значительно повышает производительность работы за компьютером, ведь пользователь не просто видит, что он делает на экране, но и чувствует. Применение этой технологии в медицинском оборудовании позволяет начинающим врачам быстрее обучаться стандартным медицинским операциям, работая с «цифровым» пациентом.

Среди наиболее важных направлений применения этой технологии разработчики называют электронную коммерцию, так как теперь товар можно не только увидеть, но и «потрогать». А одним из самых перспективных – моделирование ощущений ускорения, гравитационных сил и взрывов для любителей компьютерных игр.

Представленные на сайте разработчика примеры позволяют в полной мере познакомиться с возможностями TouchSense. Так, например, программа TouchPaddle позволит вам почувствовать, как упругий мяч отскакивает от эластичной поверхности, или его колебания на эластичной струне. Vroom дает возможность почувствовать вариации в скорости и интенсивность вибрации при включении двигателя. Immersion Slingshot позволяет испытать процесс стрельбы из рогатки. Там же можно ознакомиться с некоторыми сайтами и играми, включившими поддержку TouchSense.

В настоящее время возможность «пощупать» Интернет доступна только владельцам двух моделей мышей, разработанных компанией Logitech, – iFeel Mouse (www.logitech.com/cf/products/productoverview.cfm/79) и iFeel MouseMan (www.logitech.com/cf/products/productoverview.cfm/80). Однако в самое ближайшее время разработчик намеревается существенно расширить линейку тактильных мышей. Главный технолог Immersion Брюс Шена надеется, что через пять лет каждый компьютер будет комплектоваться мышью с поддержкой технологии TouchSense.

^ Третий учебный ворос - Применение Adobe-Flash во внесетевых технологиях (режим OFF-LINE)


Возникнув в Интернете, Flash достаточно быстро вышел за его пределы в поисках своего места на оффлайновом рекламном рынке. На сегодняшний день Flash может использоваться в сочетании с различными оффлайновыми носителями.

^ Выставочные промо-ролики. Попробуем на секунду представить себе крупную выставку. Как выделиться в массе пестрых выставочных стендов, привлечь к себе внимание, заинтересовать потенциального партнера, дав ему понять, что вы – именно то, что ему необходимо?

Можно показывать своим потенциальным партнерам маленький видеофильм. Но видео, даже очень качественным, никого не удивишь. Люди останавливаются из праздного любопытства и уходят. Посетителям стенда неинтересно слушать синхроны директора и рассматривать образцы продукции и производственное оборудование. А если на стенде стоит компьютер, если на нем можно поиграть и посмотреть небольшой интерактивный клип? Посетитель берет в руки мышь, наводит на кнопку, а кнопка меняет цвет, улыбается и ласково говорит: «Нажимай, не бойся».

В клип можно включить всю необходимую информацию:

-прайс-лист;

-рассказ о фирме;

-характеристики товара;

-графики;

-диаграммы, адреса, телефоны, фотографии, в конце концов, и видео тоже, если очень хочется.

Вся информация будет сопровождаться анимацией, музыкой и звуковыми эффектами. Выставочный промо-ролик можно не только демонстрировать на своем стенде, но и транслировать на больших мониторах и видеостендах.

Посмотрите ролик ассортиментного ряда торговой марки Evelina (www.evelina.ru/flash.html). Даже один раз увидев эту презентацию, можно составить полное представление о компании и ее продукции.

^ Рекламные ролики на телевидении. Телевизионная реклама – самое дорогое «удовольствие» в арсенале рекламиста. Бюджеты в 100–200 тысяч долларов «проглатываются» в один момент, и только грамотное медиа-планирование позволяет получить от телевидения хороший эффект и отдачу.

Немалые средства и время уходят на производство и самих рекламных роликов. «Натурные» съемки стоят не меньше, чем компьютерная силиконовая графика. В лучшем случае через месяц напряженной работы, выложив из кармана несколько десятков тысяч долларов, можно получить вожделенный 20-секундный ролик и наконец начать рекламную кампанию.

Тот факт, что внимание зрителя в большей степени привлекают идеи и спецэффекты, а не массовые сцены а-ля Бондарчук, опять же позволяет сэкономить время и деньги с помощью Flash (www.wamx.com/flashplay.html).

^ Компьютерные презентации. Очень эффективно использование Flash в иллюстративном материале к докладам и выступлениям. Звуковое сопровождение и яркие визуальные образы способствуют позитивному восприятию информации, ставят необходимые смысловые акценты. Анимирование логотипа и графических элементов рекламной кампании позволяет сконцентрировать внимание и запомнить образ и название компании, товара или услуги (www.avestadesign.ru/gm).

Show-room. С помощью Flash можно так сделать презентацию, что конкуренты будут вздыхать от зависти: вместо простого текста и картинок среднего качества будет что-то среднее между видеоклипом и игрой. Например, www.bouriak.com завораживает с первого взгляда. Стилистика квеста, исполнение в лучших традициях компьютерных игр и космических одиссей увлекают посетителя в загадочный мир и заставляют просмотреть все до конца. Отличная графика, анимация и звуковое сопровождение не оставят равнодушным никого! Можно не один десяток минут провести, путешествуя по пунктам навигации, реализованной в виде телепортатора, перемещающего пользователя между тремя космическими секторами. Сейчас очень популярны CD-визитки (www.cd-card.com.ua). Поскольку их объем ограничен, не всегда удается записать на визитку всю необходимую информацию. Вернее, информацию-то записать удается, а вот видеоматериалы, качественные фотографии могут остаться «за бортом». И только благодаря Flash, который занимает очень мало места, можно представить на такой визитке фирму или товар во всей красе.

^ Компьютерные заставки (screensaver & desktop). Поистине незаменимым элементом корпоративного стиля являются фирменные заставки на мониторе, которые могут использоваться в головном офисе, распространяться среди дилеров, партнеров и клиентов. Flash позволяет создать эффектную заставку с динамически обновляемыми данными: показывать текущую дату, время, курс валют, объем продаж, ретранслировать новостную колонку сайта и пр. Интересно и качественно выполненная заставка гарантирует ее длительное присутствие на компьютере и позволяет сохранить «информационный мост» между компанией и пользователем (www.micex.ru/online/ssaver).

^ Электронные поздравления, открытки, приглашения. Еще одна очень важная составляющая корпоративной культуры – индивидуальные поздравления для партнеров, клиентов и сотрудников. Изящно выполненные и отправленные по электронной почте интерактивные открытки, приглашения на семинар, презентацию или выставку способствуют укреплению партнерства и развитию дружеских отношений (www.avestadesign.ru/ericsson).

^ Обучающие программы. С помощью Flash можно создавать интересные интерактивные обучающие программы. Это могут быть и учебные курсы, и пособия, и полноценные энциклопедии, применяемые как для индивидуальных занятий, так и в классе, а также при дистанционном обучении. Использование в работе компаний обучающих программ позволяет сохранить драгоценное время специалистов и избавить сервис-службы от лишних звонков. Создание программ во Flash позволяет добиться наибольшей наглядности и повышения степени обучаемости (см. www.kreditpilot.com/howto).

Четвертый учебный вопрос – Среда Adobe-Flash


Этот продукт предоставляет мощные средства для работы с анимацией на базе векторных изображений.

^ Flash позволяет:

-строить сложные графические объекты и сохранять их в файлах малого объема так, что анимационные последовательности могут копироваться по линиям со сравнительно низ кой пропускной способностью;

-создавать масштабируемые изображения; при изменении размера изображения его качество не изменяется;

-презентации и файлы, записываемые на компакт-диски (с расширением .ехе);

-применять для разработки баз данных и поддержки многопользовательских технологий и т.д.

Adobe-Flash представляет собой инструмент для создания интерактивных Web-узлов. Данный продукт базируется на векторной графике и позволяет создавать сложные анимационные последовательности, занимающие небольшой объем памяти по сравнению с видеоинформацией или анимационными GIF-изображениями. Данные, подготовленные с помощью Flash, можно копировать по линии с низкой пропускной способностью. Поскольку векторные изображения занимают немного места на диске и допускают масштабирование, Flash позволяет создавать полноэкранные мультимедиа-данные. Web-страницы, реализованные с помощью Flash, напоминают анимационные данные, предназначенные для хранения на компакт-дисках.

Сведения о Flash можно найти на Web-узле Macromedia (http: //www.macromedia.com).

Flash имеет следующие характерные особенности:

-Интерфейс прост в освоении и использовании.

-Анимационные данные (объекты или целые документы) создаются путем переноса изображений и текста и оформления их в виде слоев.

-Временная последовательность Flash с поддержкой нескольких слоев и инструменты для подготовки изображений и текста позволяют независимо работать с объектами.

-Размещение элементов осуществляется с помощью мыши и не требует больших усилий. В частности, заголовок или изображение могут размещаться позадидругих объектов или на переднем плане.

-Flash позволяет управлять загрузкой движущихся объектов, а следовательно, и всем процессом представления анимационных последовательностей пользователю.

-Средство выравнивания оказывает большую помощь в работе, поскольку позволяет выравнивать одновременно несколько элементов.

Одним из несомненных достоинств данного продукта являются средства работы с символами. Символ может представлять собой отдельное изображение, анимационную последовательность либо аудиоклип. Символы можно сохранять в библиотеке для последующего использования. Внесенные изменения применяются ко всем экземплярам данного символа, что упрощает создание документа.

Временные последовательности предусматривают возможность создания объектов, активизируемых с помощью мыши, например кнопок с анимационными изображениями.

Файл .swf может быть сохранен как скомпилированная последовательность, что защищает его от копирования и модификации.

Создавая небольшие фрагменты кода и даже не прибегая к кодированию, разработчик может добавлять в документ те элементы, которые ранее можно было создавать только с помощью JavaScript, Java и ActiveX (например, линейные регуляторы, переключатели опций и контекстные меню). Это позволяет создавать игры, Web-страницы, поддерживающие обмен сообщениями в реальном времени, и средства интерактивной графики, привлекая тем самым пользователей на свой Web-узел. С помощью текстовых полей можно реализовывать формы и поддерживать ввод информации пользователями. В других языках для этого пришлось бы создавать специальный код, реагирующий на действия пользователя.

Flash позволяет непосредственно взаимодействовать с базой данных и отображать динамическую информацию.

Благодаря наличию дополнительных модулей для Windows, Macintosh, PowerPC, Linux, UNIX и Solaris Flash обеспечивает межплатформенную совместимость.


Заключение


Flash занимает пограничное место между двумя мирами, являясь одновременно уникальным инструментом как для Интернета, так и для реального мира.

Это означает, что выставочные и телевизионные ролики, Show-room и другие Flash-разработки можно показывать в Сети на страничке компании: эффектная презентация будет доступна каждому, кто окажется на сайте фирмы. Дилер-центр Mercedes-Клуб здорово опередил конкурентов, создав великолепную сетевую презентацию с возможностью «примерки» на автомобиль всевозможных аксессуаров (www.mercedesclub.ru).

Flash – технология рекламы. Реклама – двигатель торговли. Широкомасштабные кампании ориентированы на получение прибыли. Поэтому специалисты-рекламщики обычно ставят перед собой две стратегические задачи – снижение издержек и увеличение эффективности. Тактические решения рекламной кампании могут быть самыми разными, но обязательно комплексными.

Flash-комплекс – пакет on&off-line-носителей, способных охватить весь спектр рекламных пространств, стоимость разработки которого даже в самой профессиональной студии на порядок меньше, чем стоимость аналогичной продукции, изготовленной привычными способами.

Не менее важным достоинством Flash-комплекса является небольшой срок разработки. Еще один существенный аспект – возможность в любой момент внести изменения и дополнения во все составляющие Flash-комплекса. Традиционный видеофильм или видеоролик нельзя изменить, можно только отснять новый. Тираж рекламных проспектов не исправишь, если вдруг поменялись телефоны фирмы.

Flash позволяет показать реальное состояние дел, предоставить актуальную информацию, конкретизировать и в случае необходимости изменить рекламную тактику компании. Flash-комплекс обеспечивает создание того самого корпоративного духа, о котором мечтает любая компания и за создание которого готова платить деньги.

Небольшой пример Flash-комплекса. Посещая выставку, вы увидели на большом экране презентационный игровой ролик компании N. Подходите к стенду, играете в заинтересовавшую игру и в качестве подарка получаете фирменную CD-визитку. Дома снова играете в понравившуюся игру, попутно еще раз познакомившись с продукцией компании N, и из любопытства заходите на ее сайт, оформленный аналогичным образом, но содержащий больше информации.

Через какое-то время вы получаете по электронной почте промо-ролик с информацией о появлении нового брэнда (взгляните на активно продвигаемую модель устройства «все в одном» от Hewlett-Packard (www.hp.ru/misc/printers/black-white/lj3150/flash.html) – этот же ролик можно использовать для показа на видеостендах у дилеров, на выставках и на других рекламных площадках).

В офисе компании N вам в глаза бросаются компьютеры с корпоративной заставкой на мониторе. Наконец, в канун Нового года вы получаете Flash-поздравление и приглашение на новогодний вечер.

Таким образом, вы начинаете воспринимать компанию N как хорошего знакомого. Вы чувствуете, что компания заботится о будущем, четко идет к цели и дорожит своим именем, а значит, с ней можно и нужно иметь дело.

Технология Flash универсальна. Приведенные примеры ее использования – лишь малая часть существующих возможностей. Сегодня Flash-студии могут предложить комплексное on&off-line-решение, которое поможет рекламным агентствам и компаниям стать на голову выше конкурентов как на безбрежных просторах Всемирной Паутины, так и в реальном пространстве, открыв безграничный простор для гибких рекламных решений.

Несмотря на то что вы можете создать HTML-документ вручную, существуют инструментальные средства, которые помогают выполнить эту работу. Сложные задачи, которые прежде решались только вручную и требовали затраты большого количества времени, сейчас могут быть быстро решены с помощью специальных программ. Используя в своей работе WYSIWYG-редактор, вы можете не уделять внимания коду и полностью сосредоточиться на создаваемом вами документе.

Web-дизайнеру очень важно уметь правильно выбрать нужный инструмент. Если вы собираетесь использовать в своих документах векторную графику, вам понадобится Adobe Illustrator или Macromedia FreeHand. Если же у вас уже имеются растровые изображения, вам придется использовать приложение, ориентированное на работу с растровой графикой, например Adobe Photoshop или CorelDRAW. Вам также следует решить, какое из мультимедиа-приложений наилучшим образом подойдет для вас. Выбор конкретного инструмента в конечном итоге определяется стоящей перед вами задачей и вашими привычками.


Лекцию разработал:

Доцент кафедры «Прикладной информатики»

к. т. н., доцент В. Рачков


«___» сентября 2010 г.




Скачать 198,9 Kb.
оставить комментарий
Дата15.10.2011
Размер198,9 Kb.
ТипРабочая программа, Образовательные материалы
Добавить документ в свой блог или на сайт

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:
Разместите кнопку на своём сайте или блоге:
rudocs.exdat.com

Загрузка...
База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2017
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Анализ
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Авторефераты
Программы
Методички
Документы
Понятия

опубликовать
Загрузка...
Документы

наверх