«Роль раздавленного червяка» комедия. Автор – Александр Новожилов, Москва, 8/495/3491489дом icon

«Роль раздавленного червяка» комедия. Автор – Александр Новожилов, Москва, 8/495/3491489дом


Смотрите также:
СуперВася. Комедия – сказка для взрослых. Александр Новожилов,Москва,3491489дом. 89164685320...
День рождения Ильича. Комедия. Автор – Александр Новожилов, Москва, 8/495...
Гарант платеж от невыезда ж/д билеты Москва-Брест-Москва...
125047, москва, 2-я бресткая ул., 8, 11-й этаж всероссийская федерация легкой атлетики тел...
Жанр: Мультфильм, Фантастика, Боевик, Комедия, Семейный...
101970, г. Москва, ул. Маросейка, 3/13 тел. (495) 624-08-03, +7 915 465 9616...
Кол-во
Г. Москва, Телефон: tel +7-495-504-64-67, +7-495-642-48-00, Факс: +7- 499-740-97-38...
Г. Москва ул. Н. Басманная 14/4 офис 209-210 Тел.: (495) 267-46-66, 267-2836...
Московская ассоциация предпринимателей...
Программа Делового Приема прилагается...
А. П. Седикову Уважаемый Александр Павлович!...



Загрузка...
скачать
«Кастинг для придурка» или

«Роль раздавленного червяка» комедия.

Автор – Александр Новожилов, Москва, 8/495/3491489дом.

89164685320 aleks-3491489@yandex.ru

Novozhilov349@yandex.ru


Фабула – история о том, как молодая девушка приехала из

провинции в Москву, на массовке познакомилась с актёром и

влюбилась в него, а актёр, использовав её «как бесплатный

секс», через некоторое время выгнал её на улицу, приведя к

себе домой новую дуру. Обиженная девушка, через три года,

работая в актёрском агентстве, устроила этому актеру

кастинг, в результате, девушка избавилась от обиды, а

актёр получил роль раздавленного червяка.

Действующие лица:

Зоя – 21год, менеджер актёрского агентства, обиженная актёром

девушка.

Кувайкин Эдуард Васильевич – 45лет, профессиональный актёр

с лицом похожим на давно нечищеный ботинок, считающий себя

большим артистом, но готовый сыграть любую роль «за копейки»

Мария Копытова – 18 лет, начинающая модель.

Борис – 35 – 40 лет, охранник.

Светлана – 25 лет, менеджер актёрского агентства.

Рустам 20 – 25 лет, красивый молодой человек.

Ермолов Олег – 50 лет, профессиональный актёр.


Кабинет офиса. Начало рабочего дня. Голоса за кулисами.

- Здравствуй, Боря. Никого ещё нет?

- Ты первая, так и запишем в журнал 9часов 55минут.

Звонок телефона в офисе.

- Бегу, бегу!

- Алло!

- Да.

- Нет.

- Перезвоните позднее.

- Часов в одиннадцать.

Садится за стол, начинает краситься.

Голоса за кулисами.

- Привет, Борис! Я не опоздала?

- Нет, почти десять часов, что это вы сегодня такая красивая,

Зоя?

- А ты не знаешь?

- Нет.

- Сегодня праздник, Боря!

- Какой?!

- День придурка!

- Я, что – то такого и праздника - то не знаю?

- Сегодня узнаешь!

Зоя заходит в офис.

Зоя – Здравствуй, Света!

Света – Здравствуй, Зоя.

Зоя – Иди Боря сюда, я сейчас всё вам объясню.

- Сегодня мы разыграем представление под названием

«День придурка»

Света – Александр Иванович в курсе, что у нас сегодня

«День придурка»?

Зоя – Александр Иванович сегодня будет целый день на

выставке рекламы, меня он оставил главной, за себя,

так что я за всё отвечаю.

Светлана – Ну, раз ты сегодня главная и за всё отвечаешь,

тогда мне всё равно, командуй.

З.- Ребята, этот день для меня очень важен, он

мне поможет выкарабкаться из психологического кризиса.

Б.- Что, Зоя, случилось?

З.- Три года назад, когда я глупенькая, провинциальная

девчонка приехала в Москву, мне встретился человек,

мужчина…..

Б.- Это же хорошо, что встретился…..

З.- Ничего в этом хорошего не было. Он использовал меня,

как последнюю дуру, по полной программе, а потом выкину

на улицу, как использованный, выжатый лимон, вот с этой

обидой я и живу до сих пор.

Б.- Зоенька, покажи мне его, я этому подлецу морду разобью!

З.- Спасибо, Боренька, но только мы сегодня с ним по - другому

разделаемся.

С.- Кто он, Зоя?

З.- Актёр, вернее сказать, актёришко.

С.- В базе нашего актёрского агентства состоит?

З.- Нет, но недавно он по интернету прислал свою анкету

и фотографии, вот я и решила организовать ему кастинг

под названием «День придурка»

Б.- Зоя, я вот только не понял, а как он тебя обидел то?

З.- Три года назад я приехала в Москву, земляки – студенты

приютили меня у себя в общежитии и я стала бегать на

массовки в кино, вот там и познакомилась с Эдуардом

Васильевичем, великим актёром.

С.- Он, что, правда, большой артист?

З.- На словах да, чтобы таких дур, как я обманывать.

Б.- Зоя, как он тебя обманул то?

З.- Наболтал он о себе «в три короба», а я глупенькая девчонка

и поверила, влюбилась в него, стала с ним жить в его

съёмной квартире, была его сексуальной рабыней, а через

полгода он нашёл себе новую дуру и меня без всякого

объяснения, и предупреждения выкинул на улицу.

Б.- Может он неожиданно влюбился в ту девушку, любовь с

первого взгляда, так иногда бывает….

З.- У него принцип такой, менять женщин, «как перчатки». Когда,

говорит я умру, у моей могилы должна стоять толпа

обманутых женщин.

С.- Весёлый парень.

Б.- Я бы тоже не отказался от такого удовольствия…..

З.- Он не парень, ему уже далеко за сорок.

Б.- Значит у него толпа обманутых женщин уже большая?

З.- Очень большая, только я больше не хочу быть в этой

толпе! Сегодня я хочу выйти из неё! Ребята!

Помогите мне!

С.- Что мы должны сделать?

З.- Подыграйте мне, я уже всё придумала и организовала.

Сегодня я для вас кастинг – директор нашего агентства,

сейчас придёт молоденькая девушка на кастинг и Эдуард,

посади их рядом, и скажи, чтобы подождали.

Б.- Зачем садить их рядом?

З.- Чтобы когда Эдуард распустит свой павлиний хвост

перед девушкой из кабинета вышла я и начала проводить

с ним кастинг. Ваша задача подыгрывать мне, всё понятно?

Б.- Задача понятна, товарищ командир!

С.- Эдуард не раскусит нас?

З.- Нет, не раскусит, если будем играть профессионально.

Мы должны переиграть его, мы же в душе все артисты,

правда?

Б.- Точно, у меня тоже был случай…….

З.- По местам, кто – то идёт.

Боря бежит на вахту, Света начинает печатать на клавиатуре,

Зоя уходит в кабинет директора.

Голос за кулисами.

- Здравствуйте, здесь кастинг проходит?

Б.- Как ваша фамилия?

- Копытова.

Б.- Имя, отчество.

- Мария Александровна.

Б.- Проходите.

Девушка входит в офис.

Мария – Здравствуйте, меня пригласили на кастинг.

С.- Посидите, подождите, директор освободится и проведёт

с вами кастинг.

М.- Спасибо /садиться/ Скажите, а что на кастинге надо

будет делать?

С.- Вы актриса или модель?

М.- Я училась в модельном агентстве на курсах моделей и

актёрского мастерства.

С.- Вам наш кастинг – директор, Зоя Ивановна, всё объяснит,

что надо делать.

Голоса за кулисами.

- Здравствуйте! Моя фамилия Кувайкин, я приглашен на кастинг.

Б.- Кувайкин? Как имя, отчество?

- Эдуара Васильевич.

Б.- Проходите.

Кувайкин – Здравствуйте, меня зовут Эдуард Кувайкин.

С.- Здравствуйте, вы на кастинг?

К.- Да.

С.- Придётся немного подождать, кастинг – директор освободится

и займётся вами.

К.- Хорошо, без проблем./садится рядом с девушкой/

К.- /девушке/ - Вы, красавица, тоже на кастинг?

М.- Да.

К.- Эдуард, профессиональный актёр, а вас как зовут?

М.- Мария.

К.- Вы тоже актриса?

М.- Да.

К.- Что закончили, кто вёл курс?

М.- В модельном агентстве я закончила курсы моделей и

актёрского мастерства.

К.- Это, дорогая моя, не профессиональное актёрское образование,

это лохотрон. Деньги на ветер.

М.- Почему? С нами занимались профессиональные артисты.

К.- Вы, Мария, их дипломы видели?

М.- Нет, но они говорили, что снимаются в кино.

К.- Видимо, какие – то массовщики, теперь в кино снимаются

все, кому не лень

М.- Но, чтобы сниматься в кино, надо же уметь?

К.- Что там уметь? В массовке может сниматься любой человек

с улицы. Массовка – это толпа, фон на заднем плане.

Режиссер снимает профессиональных актёров, действующих

лиц, а на заднем плане должно быть какое - то шевеление,

тени, пятна, кто – то там ходит, что – то там делают,

вот это и есть массовка.

М.- Значит, чтобы сниматься в массовке актёрского образования

не надо?

К.- Там, вообще, ничего не надо! Массовщиком может быть

самый последний дурак, главное, чтобы шляпа на голове

держалась.

М.- Какая шляпа?

К.- Которую на голову массовщику оденет реквизитор, вот,

чтобы она держалась и с башки во время съёмок не падала,

больше массовщику ничего знать, и уметь не надо.

М.- Вы, тоже снимаетесь в кино?

К.- Конечно.

М.- В массовке или в ролях?

К.- А разве по мне не видно, кто я?

М.- Что – то я вас в фильмах не видела?

К.- Вы знаете, как сейчас снимают кино?

М.- Как?

К.- Так, что девяносто процентов фильмов совсем никто не

видит и не смотрит.

М.- Почему?

К.- Потому, что дерьмо!

М.- Зачем их тогда снимают?

К.- Чтобы деньги зарабатывать, деньги же постоянно нужны,

чтобы загородный дом построить, забор вокруг дома,

шикарную машину купить – это называется «рубить капусту»,

вот для этого и снимается кино, а не для того, чтобы

его смотрели.

М.- Странно, как – то?

К.- Ничего тут странного нет, я всё про эту шараш –

монтаж контору знаю.

М.- Вы много снимаетесь?

К.- Да много, я хороши актёр и поэтому востребован.

режиссёры за мной гоняются, потому, что знают – я

вытяну любой, самый неудачный проект.

М.- Значит, тоже много капусты нарубили?

К.- В смысле?

М.- Вы же сами сказали, что в кино, главное, деньги.

К.- Да, я хорошо зарабатываю, но для меня, главное, не деньги

М.- А, что?

К.- Реализовать свой творческий талант, данный мне богом, для

настоящего артиста – это самое важное. Я ещё не сыграл

свою самую лучшую роль, чтобы показать весь свой

творческий потенциал.

Д.- У вас есть загородный дом?

К.- Не смотря на то, что я хорошо зарабатываю, я к деньгам

отношусь очень легко, практически все мои деньги уходят

на благотворительность.

Д.- Вы такой щедрый и добрый человек?

К.- Да, я практически содержу всех своих бывших жён, детей,

родителей, даже близких родственников. Все они сидят на

моей шее, пользуются моей добротой.

Д.- У вас много детей и бывших жён?

К.- Когда человек талантлив и популярен его все любят и он

тоже готов всех любить, а от этого получаются дети. Ладно,

не будем о грустном. Вы не пробовали поступить в театральный

институт?

Д.- Нет, ещё не пробовала.

К.- Вы попробуйте, только вам надо хорошо подготовиться.

Д.- Где можно подготовиться?

К.- Для начала вам надо пройти курс актёрского мастерства по

системе К.С.Станиславского, но только не у какого ни будь

шарлатана, а у настоящего мастера, такого, как я.

Д.- У настоящего мастера – это. наверное, дорого?

К.- Знаете, я смогу вам помочь?

Д.- Вы, мне?

К.- Да, у меня как раз сейчас есть свободное время, творческая

пауза и я смогу с вами позаниматься актёрским мастерством.

Д.- Но, это, наверное, будет дорого?

К.- Нет, для вас это будет совершенно бесплатно.

Д.- Бесплатно?! А зачем вам это надо?

К.= Видите ли, здесь есть моя корысть, только не материальная,

а в творческом плане.

Д.- Как это понять?

К.- Мне дали главную роль в фильме, который будет сниматься

месяцев через пять, а сейчас идёт подготовительный

период. У моего героя в фильме должна быть помощница,

молодая девушка и на эту роль никого ещё не подобрали,

вернее, я сам ещё не подобрал. Вот я и хочу вас на эту

роль попробовать.

Д.- Меня?!

К.- Да, тебя!

Д.- А я смогу?

К.- Если я займусь твоей подготовкой, то сможешь! Сценарии этого

Фильма очень похож на фильм про Джеймса Бонда, агента 007,

только я буду играть русского разведчика, а ты мою подругу

и секретаршу.

Д.- Я, наверное, не смогу хорошо сыграть.

К.- Сможешь! Когда ты будешь готова приступить к занятиям

и репетициям?

Д.- Да хоть сегодня, я практически свободна.

К.- Давай завтра начнём, мне надо подготовить квартиру,

навести там порядок….

Д.- А, где будут проходить репетиции?

К.- У меня дома, я снимаю квартиру и там будет очень удобно

проводить репетиции, и заниматься актёрским мастерством.

Д.- А в другом месте нельзя?

К.- Хорошо, предложи другое место.

Д.- У меня нельзя, я тоже живу на съёмной квартире, четвером

в одной комнате.

К.- У меня другого места нет, я все репетиции провожу у

себя дома, даже иногда и съёмки у меня в квартире проходят.

Д.- Тогда ладно, давайте у вас.

К.- Искусство требует жертв!

Д.- В каком смысле?

К.- В смысле, что если хочешь стать великой актрисой, надо

пройти через трудности, терпеть неудобства, за всё в этой

жизни надо платить!

Из кабинета выходит Зоя.

Зоя- Здравствуйте!

Д.- Здравствуйте.

К.- /остолбенел, его лицо перекосило/

З.- Вы, Мария?

Д.- Да, Копытова.

З. – Хорошо /делает запись у себя в блокноте/ - У вас есть

время подождать?

Д.- Да.

З./к Кувайкину/ - Вы, тоже на кастинг?

К.- Зоя, это вы?!

З.- Да, я Зоя Ивановна.

К.- Я не ожидал….

З.- Не ожидали меня здесь увидеть?

К.- Честно говоря, да.

З.- Я кастинг – директор. Вы у нас профессиональный актёр с

большим опытом работы? Я права?

К.- Вы же, Зоя, хорошо знаете меня…..

З.- Да, я вас хорошо знаю и поэтому могу вам предложить много

ролей.

К.- Спасибо Зоя…Ивановна, ты прости меня, дурак я тогда был….

З.- Не будем вспоминать прошлое, как говориться, на ошибках

учатся, да и ваша школа актёрского мастерства пошла мне

на пользу, если бы не вы, может до сих пор бегала по

массовкам.

К.- Я, честно, Зоя очень рад за тебя. Если ты дашь мне

хорошую роль, я буду очень благодарен, а то, я сейчас

совсем на мели….

З.- Такой талантливый актёр, как ты, не может быть на

мели, ты же птица высокого полёта.

К.- Ты же хорошо знаешь мои актёрские способности, мой

творческий потенциал, я могу сыграть всё, что угодно!

З.- Вот и отлично! Нашему агентству нужны хорошие артисты –

это наш хлеб.

К.- Ваше агентство не пожалеет, я хорошо заработаю и с вами

поделюсь.

З.- Будем надеяться, а сейчас давайте приступим к кастингу.

- Светлана, камера готова?

С.- Да, Зоя Ивановна, всё готово.

К.- Как бежит время, уже года три прошло, как мы

расстались?

З.- Да, уже три года прошло, а ты, как и прежде, в хорошей

творческой форме?

К.- Конечно, я всегда на высоте!

З.- Тогда я могу предложить тебе роль такого горячего парня,

маччо в рекламном ролике.

К.- Какая цена?

З.- Три съёмочных дня в Италии по 10тысяч долларов за

съёмочный день, перелёт и проживание тоже оплачиваются.

К.- 30 тысяч долларов?!

З.- Не круто для тебя?

К.- Нет, ты что? Супер – это мой уровень!

З.- Тогда проведём видеопробу. Светлана, камера готова?

С.- Да, Зоя Ивановна!

З.- Сейчас мы сыграем главное событие из сценария этого

рекламного ролика. Девушка сидит за столиком в кафе,

заходит красивый, страстный мужчина, подходит к

девушке, смотрит на неё страстным, гипнотическим

взглядом, берёт её на руки и уносит из кафе.

- Тебе всё понятно?

К.- Да, без проблем! Я это отлично сыграю, только скажи,

откуда я захожу в кафе и куда, потом ухожу?

К.- Ты заходишь в кафе из кабинета директора и туда же уходишь.

Понятно?

К.- Да.

З.- Я буду изображать девушку за столиком.

Все готовы?

К.- Да /уходит в кабинет/

З.- Мотор. Начали!

Кувайкин выходит из кабинета изображая горячего, страстного

красавца – мужчину, подходит к Зое, неловко берёт её на руки,

неуклюже уносит в кабинет, пытаясь на лице изобразить

лёгкость и улыбку, типа всё окэй, но со стороны всё это смотрится очень неуклюже и смешно.

З.- /выходит из кабинета, просматривает запись/

- Давайте ещё дубль сделаем.

К.- Без проблем, хоть десять, мне это ничего не стоит.

З.- Здуард, больше лёгкости, ты настоящий маччо, ты всё

это проделываешь легко, играючи. Ты молод, чертовски

красив и силён. Понятно?

К.- Всё понял, без проблем, сейчас вам покажу настоящего

маччо. /уходит в кабинет/

Света смотрит на Зою улыбаясь, Зоя делает знак, что не

проколись.

З.- Мотор! Начали!

Кувайкин пытается изображать из себя молодого, страстного

маччо, но в этой роли он смотрится очень смешно и комично.

Ещё раз проделывает, тоже самое и так же неуклюже.

Зоя выходит из кабинета и прссматривает запись.

К.- Ну, как?

З.- Надо ещё дубль сделать.

К.- Ноу проблем!

З.- Ты должен выглядеть, как супер – мужчина. Брать меня

на руки легко и непринуждённо, как пушинку.

К.- Я это сделаю, мне надо только вжиться в роль.

З.- Давай, вживайся. По местам!

Кувайкин уходит в кабинет.

З.- Готов?

К.- Да!

З.- Мотор! Начали!

Кувайкин выходит из кабинета, пытаясь изображать молодого,

сильного красавца, неуклюже берёт Зою на руки. Пытаясь

изображать легкость, но почувствовав боль в спине, чуть

не роняет Зою на пол.

К.- Что – то в спину стрельнуло, можно, я посижу немного?

З.- Что – то серьёзно? Может скорую вызвать?

К.- Нет, нет, сейчас пройдет.

З.- /смотрит бумаги/- Вот здесь у меня есть ещё заявка в

рекламу, только бюджет попроще. Съёмки у нас в городе,

два съёмочных дня 100 тысяч рублей.

К.- Отлично, что надо играть?

З.- Тоже роль женского обольстителя, только без таскания

тяжестей.

К.- Это очень хорошо, а то у меня спина слабая.

З.- Ты должен так же выйти из этой двери и в течении

10 – 15 секунд обольстить, очаровать взглядом меня

и Марию, и уйти назад в кабинет. Тебе понятна роль?

К.- Для меня это совсем просто, я это сделаю

легко!

З.- Тогда начали, по местам! Мотор! Начали!

Кувайкин выходит из кабинета, пытается изображать обольстителя,

играет взглядом, глазами, но смотрится всё это смешно, он

похож на старую проститутку или на престарелого «голубого».

З.- Снято /смотрит запись/

К.- Можно ещё дубль, мне надо вжиться в роль, а то с первого

раза трудно попасть.

З.- Давай сделаем ещё дубль. По местам. Мотор. Начали!

Кувайкин пытаеться играть непринуждённого ловеласа, но

получается смешно и он похож не на ловеласа, а проститутка, или

голубого.

Все пытаются сдерживать смех.

З.- Снято /смотрит запись/

Борис – Зоя Ивановна, к вам пришли.

Входит молодой, красивый мужчина.

Рустам – Здравствуйте!

Целует Зое руку.

З.- Рустамчик, чтобы тебя не задерживать, давай сразу сделаем

видеопробу.

Р.- Я готов, что мне делать?

З.- Ты маччо, заходишь в кафе, своим страстным взглядом

обольщаешь девушку, берёшь её на руки и уносишь из кафе.

Девушкой буду я. Ты выходишь из этой двери, и туда же,

со мной на руках, уходишь. Тебе всё понятно?

Р.- Да.

З.- По местам. Мотор. Начали!

Рустам выходит из кабинета, страстным взглядом обольщает

Зою. Легко берёт её на руки и красиво уносит в кабинет.

Из кабинета доносится громкий смех Зои.

Пауза ожидания.

Кувайкин заметно нервничает.

Из кабинета выходит счастливая Зоя и Рустам. Зоя прощается

с ним.

З.- Рустамчик, через три дня придёшь подписать договор и

загран. паспорт не забудь.

Р.- Не забуду /целует её/ Пока.

- Всем до свидания! /уходит/

З.- Ну, вот, роль маччо ушла.

К.- Эта роль была не моя, тут актёрского таланта не надо,

нужна только молодость и красивое тело, да и загран.

паспорта у меня нет.

Борис - Зоя Ивановна, к вам пришел актёр Ермолов. Пропустить?

З.- Да, пусть заходит!

Ермолов – Здравствуйте! Я на кастинг.

З.- На роль страстного обольстителя?

Е.- Да.

З.- Вы готовы прямо сейчас сняться в видеопробе?

Е.- Конечно, я же профессионал, тридцать лет актёрского

стажа на сцене театра.

З.- Ваша задача такая, вы обольститель женских сердец.

Выходите из этой двери, видите двух симпатичных девушек,

взглядом опытного ловеласа очаровываете их и уходите назад,

в кабинет. Творческая задача понятна?

Е.- Я должен очаровать сразу двух девушек?

З.- Да.

Е.- Сколько мне выделяется времени на обольщение.

З.- Десять, пятнадцать секунд, максимум двадцать.

Е.- Всё понятно, можно начинать?

З.- Да, по местам. Мотор, Начали!

Ермолов выходит из кабинета, талантливо играет обольстителя,

используя актёрские и личные приспособления. Уходит в кабинет.

З.- Снято /смотрит повтор/

Е.- Может ещё дубль?

З.- По моему очень хорошо получилось, но давайте ещё

сделаем технический дубль. По местам. Мотор!

Начали!

Ермолов повторяет.

З.- Снято! /смотрит повтор/ Очень хорошо, вы утверждаетесь

на эту роль. Олег Петрович, через неделю нам надо

встретиться и подписать договор,

Е.- Хорошо, а сейчас я свободен?

З.- Да.

Е.- Спасибо, до свидания!

К.- Всё мои роли ушли, я тоже свободен?

З.- Нет, для вас, Эдуард Васильевич, есть роль командира

воздушного корабля.

К.- Сколько платят?

З.- Это тоже реклама, один съёмочный день, 30 тысяч.

К.- Отлично.

З.- Будем пробоваться?

К.- Конечно, а зачем я сюда пришёл?

З.- Отлично. Задача у вас очень простая. Вы лётчик

гражданской авиации, командир корабля. Выходите из

кабины пилотов и говорите приветственные слова

пассажирам самолёта.

К.- Что говорить?

З.- Здесь текст не прописан, скажите, что ни будь

своими словами. Сможете?

К.- Запросто. За свою творческую жизнь кем я только не был:

и капитаном, и лётчиком, и даже генералом…..

З.- Теперь будете командиром воздушного лайнера. По местам!

Кувайкин уходит в кабинет.

З.- Мотор! Начали!

Кувайкин выходит, старается улыбаться, как голливудский

актёр, пытается изображать американца, но это у него

плохо и смешно получается, просто, пародия на американца.

- Леди и джентльмены!

- Дамы и господа!

Вас приветствует экипаж компании Боинг. Сейчас мы совершим

полёт из Москвы в Нью - Йорк.

З.- Снято /смотрит повтор/

К.- Ну, как? По моему не плохо!

З.- Сделаем ещё дубль, только скажи, что рейс не Москва –

Нью – Йорк, а Москва – Ростов на Дону.

К.- Понятно. Реклама наших внутренних авиалиний?

З.- Да.

Кувайкин уходит в кабинет.

З.- Мотор! Начали!

Кувайкин выходит.

- Дамы и господа!

Я приветствую вас на борту Ту-154, сейчас мы совершим

рейс Москва – Ростов на Дону.

З.- Снято! /смотрит повтор/

К.- Я чувствую, что эта роль моя!

З.- А, что скажет наш независимый эксперт.

Мария, что ты можешь сказать по поводу такого

командира авиалайнера?

Мария – Я недавно сама летела из Архангельска в Москву, так

у нас лётчики были высокие, молодые и красивые, а здесь,

может быть командир какого ни будь маленького самолётика.

З.- Нам нужен командир большого самолёта.

К.- Причём тут мой рост? В рекламе я буду играть в форме,

в фуражке, потом в кино рост не имеет значения, если

надо из меня сделают высокого и даже очень высокого….

М.- Лётчики они молодые и красивые, а вы уже не молодой и

лицо у вас какое - то помятое…..

К.- Причём здесь моё лицо? Наложат грим, омолодят,

освежат, между прочим, в Америке много лётчиков,

которым уже за шестьдесят, а у нас всё молодых подавай,

дискриминация какая - то!

З.- Извини, но у тебя лицо, действительно, похоже на старый, давно нечищеный ботинок…..

К.- Понятно, рылом не вышел! Ещё, что для меня есть, или

я пойду?

З.- Вот есть заявка на рекламу овощей на грядке: морковка,

редиска, молодой зеленый лук….

К.- Ну, на молодой зелёный лук я уже, наверное, по возрасту

не подойду?

З.- Почему? Будет накладываться специальный грим.

К.- Кроме овощей, что ни будь живое есть?

З.- Да, вот для рекламы собачьего корма надо сыграть

собачку.

К.- Сколько платят за собачку?

З.- 10 тысяч рублей за роль, съёмки будут проходить один,

два дня.

К.- Ладно, давай попробую собаку, мне деньги сейчас

позарез нужны. Что надо делать?

З.- Задача здесь такая, ты ешь собачий корм в костюме

собаки….

К.- Главное здесь быть не в костюме собаки, а перевоплотиться

и быть в образе собаки.

З.- Очень хорошо, что ты сразу уловил суть этой роли.

К.- Что я первый год замужем, знаешь сколько я на детских

утренниках переиграл всяких волков и зайчиков….

З.- Чуть не забыла, когда ты подбегаешь к миске, то лаешь:

«Гав, гав!» и говоришь: «Очень вкусно, съем сам, ни кому не

дам!» и с аппетитом поедаешь собачий корм.

К.- Что будет в миске? Не собачий же корм?

З.- Не знаю, что будет на съёмках, а сейчас я тебе положу

в тарелку пирожное.

К - Это уже хорошо…

З.- Да, чуть не забыла, тут ещё написано, что когда ты ешь

корм, то помахиваешь хвостиком

К.- Как это я буду помахивать хвостиком?

З.- Ну, повиляй задом, не мне тебя учить, ты же у нас

актёр высшей квалификации.

К.- Меня учить не надо, я как старая умная собака – в

своей профессии всё знаю.

З.- Вот и хорошо, только собака у нас здесь не старая,

а молодая.

К.- Не беспокойся, сделаем молодую.

З.- Тогда по местам. Мотор! Начали!

Кувайкин изображает молодую собаку.

- Гав! Гав! Очень вкусно, ни кому не дам, съем сам!

Виляет задом, ест из тарелки пирожное.

З.- Снято! /смотрит запись/

К.- Получилось?

З.- Попробуем ещё раз.

- Ты молодая, весёлая собака. Когда ты ешь корм и поднимаешь

лицо на камеру, твоя собачья морда должна сиять счастьем и

радостью, потому, что у тебя есть такой замечательный

корм. Изобрази нам это собачье счастье и радость.

К.- Сейчас изображу.

З.- Ты готов?

К.- Да.

З.- Мотор! Начали!

Кувайкин повторяет, пытаясь изображать собачье счастье и

радость.

З.- Снято! /смотрит запись/

К.- Ну, как?

З.- Что скажет нам независимый эксперт, Мария?

М.- У меня дома есть Шарик, ему два года, так у него глаза

весёлые и на мордочке всегда, как будто улыбка, а у этой

собачки глаза грустные и мордочка не весёлая.

К.- При такой жизни трудно изображать весёлость и беззаботность,

когда хозяева квартиры могут выкинуть тебя на улицу, если

не заплачу за квартиру.

З.- Что, так серьёзно?

К.- Серьёзней не бывает.

З.- Давай ещё попробуем морковку, редиску или зелёный лук,

выбирай, кого хочешь сыграть?

К.- Сколько эти роли стоят?

З.- Две тысячи рублей за съёмочный день, всего три дня съёмок.

К.- Шесть тысяч за роль, ладно, давай попробую, на безрыбье и рак рыба, всё равно сейчас ничего лучше нет.

З.- Что совсем нет предложений?

К.- Да, какой - то творческий застой образовался.

З.- Что будешь играть?

К.- Ну, давай зелёный лучок попробую.

З.- Все готовы?

Света – Да, камера готова.

З.- Мотор! Начали!

Кувайкин изображает зелёный лук на грядке.

З.- Снято! /смотрит монитор/

К.- Как?

З.- Давай ещё редиску попробуем?

К.- Попробуем редиску.

З.- Тёплый, солнечный день, на грядке растут овощи, им очень

хорошо и комфортно, они счастливы! Начали! Мотор!

Кувайкин изображает редиску.

З.- Снято! Смотрит запись.

К.- Ну, как?

З.- Не очень, тут ещё помидор есть, давай попробуй сыграть

только что созревший помидор. Готов!

К.- Да.

З.- Мотор! Начали!

Кувайкин изображает спелый помидор.

З.- Снято! Смотрит запись.

- Как - то помидор тоже не получился.

К.- Почему не получился?! Что ещё помидору надо?

Была поставлена задача, сыграть спелый, красный помидор,

я и сыграл!

З.- Помидор у тебя получился, толи дождём, толи градом

побитый, или ему солнца не хватало, вот сам на записи

посмотри.

К.- Ты просто ко мне придираешься! Давай ещё раз попробую!

З.- Тут в сценарии ещё жук есть.

К.- Что он делает?

З.- Летает над грядкой и жужжит.

К.- Ладно, буду жуком, эта роль всё - таки более действенная,

чем помидор. Сколько за неё платят?

З.- Десять тысяч рублей за два съёмочных дня.

К.- Очень хорошо, буду жуком.

З.- Все готовы?

С.- Да.

К.- Я готов.

З.- Мотор! Начали!

Кувайкин изображает жука летающего над грядкой, летает и

жужжит.

З.- Снято! Смотрит запись.

- У тебя зубы все целы?

К.- Нет, конечно, разве могут быть все зубы целы в моём

возрасте? Что тебе опять не нравиться?

З.- Какое - то жужжание не ненатуральное, со свистом.

К.- А, что озвучить нельзя?

З.- Зачем надо искать ещё и актёра для озвучки, когда

один актёр всё может сыграть?

К.- Значит моё жужжание тебя не устраивает?

З.- Твоё жужжание не устроит заказчика рекламы.

К.- Ты просто злишься на меня и поэтому мстишь!

З.- Да я уже даже плохо помню, кто ты такой! Знаешь

сколько у меня за эти три года мужиков перебывало?

Всех и не упомнишь!

К.- Ещё, что ни будь для меня есть?!

З.- Ещё есть роль раздавленного червяка.

К.- Почему именно раздавленного?

З.- Потому, что на него наступили.

К.- И, что я должен делать?

З.- Сыграть раздавленного червяка.

К.- Я не понимаю, как сыграть раздавленного червяка?

З.- Я тебе объясню. Светит яркое, тёплое, летнее солнышко,

травка, молоденьки лучок зеленеет, овощи на грядке созрели,

все радуются солнцу, теплу, и овощи, и жук, а червяк

ползёт, чтобы сделать червоточину в этих прекрасных,

красивых, молоденьких, сочненьких овощах, но хозяйка,

которая ходит между грядками и поливает овощи, нечаянно

наступила на червяка и отдавила ему часть тела. И вот он,

бедненький, лежит с выпученными глазами и не может

понять, почему он не может ползти дальше? Понятна

задача?

К.- Понятна. Сколько платят за этого червяка?

З.- Так же, как и за жука, шесть тысяч. Будешь червяка играть?

К.- Да.

З.- Мотор! Начали!

К.- Можно, какой ни будь коврик постелить?

З.- Света, принеси из кабинета коврик.

Света приносит коврик, стелет Кувайкину.

З.- Готов.

К.- Да.

З.- Мотор! Начали!

Кувайкин лежит на коврике изображая червяка: делает

всякие гримасы, строит рожи, выпучивает глаза.

З.- Снято! Смотрит монитор.

К.- Похож на раздавленного червяка?

З.- Очень похож, просто супер!

К.- Тебе, правда, понравилось?

З.- Очень хорошо получилось, только давай сделаем дубль.

Сделай больше трагизма и непонимания во взгляде. Почему

не могу ползти? Рядом такие сочные, вкусные, молоденькие:

редиска, морковка. Мария будет редиской, я морковкой, а ты

не можешь нас съести. Почему? Что случилось? Этот

немой вопрос должен быть в твоём выражении лица и во

взгляде. Понятно?

К.- Понятно! Сейчас сделаю.

З.- Мотор! Начали!

Кувайкин изображает червя, трагическим взглядом смотрит

то на Марию, то на Зою.

Мария /хлопает в ладоши/ - Здорово, очень похож на червяка!

- Просто гениально!

К.- Тебе, правда, понравилось?

М.- Да, браво! Гениально! /целует Кувайкина в щеку/

З.- /просмативает запись/ - Эдуард, просто супер, роль

твоя. Поздравляю вас, Эдуард Васильевич, вы утверждены

на роль раздавленного червяка, через три дня мы

встретимся для подписания договора, а сейчас вы

свободны.

К.- Тебе, правда, понравилось?

З.- Гениально, лучше тебя эту роль никому не сыграть!

К.- Ну я же профессионал, а не какой ни будь, там

массовщик.

З.- Я очень рада за тебя, ты действительно очень

хороший актёр.

К.- А сегодня договор нельзя подписать?

Может аванс, какой там полагается?

З.- У тебя, что совсем нет денег?

К.- Да, совсем на мели, пивка бы попить.

З.- Я дам тебе из своих, тысячи хватит?

К.- Да, конечно, ты же знаешь, что я верну.

З.- Деньги за роль я же буду выдавать, вот из гонорара

и вычту, а сейчас до свидания, мне с Марией надо

провести кастинг.

К.- Ухожу. Мария, я вас на улице подожду.

М.- Нет, не ждите, я передумала.

К.- Почему передумала?

М.- Я не хочу учиться актёрскому мастерству, я лучше

моделью буду и в массовке.

К.- А, что так?

М.- Чтобы стать хорошей актрисой, талант нужен, а у меня

его нет.

К.- Мариночка, я из вас могу сделать неплохую актрису.

М.- Нет, не надо. Глядя на вас я поняла, что эта профессия

не для меня.

К.- Очень жаль, ну ладно, до свидания! /Уходит/

З.- Ез! Всё получилось!

Спасибо, ребята, всё было классно!

С.- Таких кастингов мы ещё никогда не проводили.

Б.- Вот, лопух, так ничего и не понял!

М.- Это, что был розыгрыш?

З.- Да!

С.- Зоя, давай эти записи выложим в интернете, пусть

люди посмеются!

З.- Нет, эти записи только для моего личного пользования.

Б.- А, что ты ему скажешь, когда он придёт подписывать

договор?

З.- Я подпишу с ним договор.

Б.- А деньги?

З.- И деньги ему заплачу.

Б.- А, как же съёмки?

З.- А съёмок не будет. Я скажу ему, что съёмки перенесены на

неопределённый срок по независимой от нас причине, а

гонорар остаётся у него, как неустойка.

Б.- Вот он обрадуется, что не надо играть роль

раздавленного червяка!

З.- Может обрадуется, а может и нет. Он же актёр, ему

играть хочется.

С.- Что не говорите, а эту роль он классно сыграл!

М.- Может это и есть его лучшая роль! Он мне говорил,

что ещё не сыграл свою лучшую роль.

Б.- Теперь сыграл.

З.- Да, ребята! Он сыграл эту роль для нас, заходите в кабинет,

включим видео и будем праздновать «День придурка»!

Боря, закрывай двери на замок и повесь табличку, что

у нас технический перерыв.

Б.- Бегу! /На встречу ему забегает Кувайкин/

К.- Я вернулся, чтобы окончательно уточнить – эта роль,

точно, моя? Ты никого больше не будешь на неё

пробовать?

З.- Не волнуйся, Эдуард, эта роль стопроцентов твоя.

Никто лучше тебя её не сыграет.

К.- Ты же знаешь, Зоя, я профессионал.

З.- Ты нам это сегодня доказал.

С.- Мы, просто, восхищены тобой.

М./целует его в щечку/ - Червячок ты мой раздавленный.

К.- Может всё таки, Мариночка, позанимаемся актёрским

мастерством по системе Константина Сергеевича Станиславского?

З.- Нет, она не может, у неё контракт с нашим агентством

в качестве модели на длительный срок.

До свидания, Эдуард, нам надо работать.

К.- Очень жаль, Мариночка. /уходит/

М.- Мне его так жалко, может мне, действительно, позаниматься

с ним актёрским мастерством?

З.- Ни в коем случаи, хватит нам одного дня придурка!

М.- А, что это значит «День придурка»?

З.- Это значит, Марина,что когда в твою жизнь приходит придурок и ты потом долго – долго мечтаешь от него избавиться.Вот я сегодня избавилась от придурка.

Б.- Это, как день ангела, всё равно, что второе рождение.

З.- Точно, Боря, я сегодня, как будто заново родилась.

Я опять стала счастливой и свободной!

М.- Эдуард был твоим придурком?

З.- Да был, а теперь он стал, просто, раздавленным

червяком! Пошли пить шампанское за рождение

Счастливой и Свободной женщины!

Все – Ура!!!!

Все заходят в кабинет.

Весёлая музыка.




Скачать 268,54 Kb.
оставить комментарий
Дата24.09.2011
Размер268,54 Kb.
ТипДокументы, Образовательные материалы
Добавить документ в свой блог или на сайт

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:
Разместите кнопку на своём сайте или блоге:
rudocs.exdat.com

Загрузка...
База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2017
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Анализ
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Авторефераты
Программы
Методички
Документы
Понятия

опубликовать
Загрузка...
Документы

наверх