In a ssociation with Remag Guerrilla Films хроники мутантов icon

In a ssociation with Remag Guerrilla Films хроники мутантов



Смотрите также:
5/ … Расставьте слова в алфавитном порядке: lay, lady, lane, law, late, lantern, large, laugh...
Исторические хроники Островского...
А. Б. Верёвкин г. Симбирск, УлГУ...
Несмотря на старания фальсификаторов XVII-XVIII веков...
Здравствуйте, братцы. Меня зовут Алексей Козлов...
Исследование способности к ядерному импорту Nrf2 и его делеционных мутантов Nrf2 (результаты и...
Краткий обзор
Краткий обзор
Киноторговая компания «Вольга» представляет фильм Тома ДиЧилло...
Наименование
Новейшие Ливонские хроники...
№1: «Документы на уроках истории»...



страницы:   1   2   3
скачать


Isle of Man Film presents


An Edward R. Pressman production


in association with


Grosvenor Park


in association with Remag Guerrilla Films


ХРОНИКИ МУТАНТОВ


MUTANT CHRONICLES


www.mutantchroniclesthemovie.com


официальный дистрибьютор в России кинокомпания «Вест»

www.westvideo.ru

отдел PR и рекламы отдел кинопроката

тел.: 916-28-28, 698-56-06 тел.: 916-38-26, 916-38-96

e-mail: nastya@westvideo.ru e-mail: sergey@westvideo.ru

ХРОНИКИ МУТАНТОВ


Краткий синопсис

В XXIII веке на планете свирепствуют войны: за владение истощившимися естественными ресурсами воюют между собой четыре гигантские корпорации. В эпоху нескончаемых боевых действий и социального регресса планета находится на грани катастрофы, вокруг царит хаос, войной охвачены все континенты. И вот посреди тяжелейшего сражения случайный снаряд разрушает печать, закрывавшую вход в очень древнее захоронение, выпустив на волю целую армию чудовищных мутантов, которые были заперты в тюрьме глубоко под землей. Подземная армия грозит уничтожить человечество, и один-единственный взвод солдат спускается под землю, чтобы исполнить древнее пророчество «Хроник мутантов» и спасти мир.

Фильм «Хроники мутантов» − приключенческий научно-фантастический триллер, разительно отличающийся от других фильмов этого жанра. Режиссер − Саймон Хантер, автор сценария − Филип Эйснер. В фильме заняты актеры Томас Джейн, Рон Перлман, Девон Аоки, Шон Пертви, Бенно Фюрманн, Анна Уолтон, Том Ву, Стив Туссэн, Луис Эчегарай и Джон Малкович.


Синопсис

В XXIII веке естественные ресурсы Земли истощились, и разгорелась битва между солдатами четырех гигантских мировых корпораций: Капитол, Баухаус, Мишима и Империал.

Митч Хантер (Томас Джейн) и Натан Рукер (Шон Пертви), лучшие друзья и закаленные в боях солдаты Капитола, сражаются с солдатами Баухауса. Ни той, ни другой воюющей стороне неизвестно, что военные действия проходят как раз над тем местом, где находится установленная много веков назад печать, защищающая планету от гораздо более страшного врага, чем любая земная корпорация. Когда случайный снаряд разрушает ее, люди оказываются лицом к лицу с новым врагом − с новыми безжалостными врагами − ужасными некромутантами с руками-лезвиями. Армия мутантов безжалостно и упорно наступает. Митчу едва удается спастись после яростной атаки врага. Натану − не удается.

Армия мутантов огромна, счет идет на миллионы, и они сметают все на своем пути. Для того, чтобы обрести хоть малейший шанс выжить в таких условиях, корпорации должны объединиться перед лицом общего врага. Избранный корпорациями единый лидер Константин (Джон Малкович) готовится покинуть планету, оставив на произвол судьбы бесчисленное количество обреченных людей. И вдруг он получает сообщение от брата Самуэля (Рон Перлман), главы Братства − древнего монашеского ордена.

Брат Самуэль – хранитель Хроник, книги пророчеств, в которой говорится о пришествии мутантов, но также и о том, что явится Освободитель, призванный их уничтожить. Самуэль уверен, что он и есть этот Освободитель − одинокий герой, чья задача − отправиться вглубь земли и навсегда уничтожить угрозу нашествия мутантов. Горя желанием убедить Константина помочь ему повлиять на ход истории, брат Самуэль умоляет предоставить в его распоряжение корабль и экипаж для того, чтобы он мог выполнить пророчество Хроник.

Самуэлю удается уговорить Митча Хантера не только стать во главе опасной миссии, но и собрать под своим началом банду отчаянных одиночек: это доблестный офицер, служащий корпорации Баухаус, по имени Штайнер (Бенно Фюрманн); виртуозно владеющая мечом, принявшая обет молчания, Севериан (Анна Уолтон), единственная женщина − член Братства; ветреный и беспечный уличный забияка Эль Джезус (Луис Эчегарай); бесстрашная красавица Дюваль (Девон Аоки); а также мужественный воин Джуба (Том Ву).

Фильм «Хроники мутантов», снятый режиссером Саймоном Хантером по сценарию Филипа Эйснера, рассказывает о ходе миссии, отправившейся в самое сердце тьмы, чтобы предпринять попытку спасти планету и человечество от нашествия орд бессмертных мутантов-мародеров.

Планета стоит на пороге самого страшного и темного периода своей истории. Но нужно верить в лучшее.


О фильме

Действие фильма «Хроники мутантов» происходит в XXIII веке на планете Земля. К этому времени четыре мега-корпорации разграбили все природные ресурсы планеты. Во время жестокой битвы была повреждена древняя печать, вмурованная в землю и препятствовавшая выходу на поверхность демонической армии подземных некромутантов, которые, оказавшись на свободе, развязывают войну против человечества.

Обдумывая визуальный ряд «Хроник мутантов», режиссер Саймон Хантер создал в своем воображении человечество, жизнь которого пришла в полный упадок. Вместо того, чтобы изобразить футуристический, ультра-современный мир, Хантер захотел показать гнетущее, безрадостное будущее, лишенное технического прогресса − мир, в котором человечество стремится к саморазрушению. «Я не хотел никакого хай-тека, все в стиле ретро, все механизмы работают на угле, − объясняет Хантер. − То есть − викторианское будущее с трубами, очагами, дымоходами, бойлерами и грязью». Хантер, визуалист-провокатор, считает, что он создал мир в стиле стим-панк. Стим-панк − это жанр научной фантастики, моделирующий мир, который в совершенстве освоил технологию паровых машин.

Впервые «Хроники мутантов» привлекли внимание продюсера Эдварда Р. Прессмана еще в середине 90-х гг., когда его брат, Джеймс Прессман из корпорации Pressman Toy, дал лицензию на экранизацию игры The Crow. Фильм с Бренданом Ли в главной роли имел большой успех в прокате, и Прессману захотелось найти какую-нибудь другую франшизу. «Хроники мутантов» оказались именно тем, что он искал, и он немедленно купил права на франшизу у компании Paradox Entertainment.

Сценарист Филип Эйснер написал новаторский сценарий, однако проект, в основе которого лежал этот сценарий, потерпел фиаско, поскольку еще не было технологической базы для того, чтобы снять фильм такого масштаба при весьма умеренном бюджете. Несмотря на фальстарт в 90-х гг., фильм все-таки выжил, благодаря присущему Прессману упорству и его вере в проект.

В 2005 г. Хантер вместе со своим партнером, продюсером Тимом Деннисоном, предложил Прессману свою трактовку «Хроник мутантов», поскольку он в течение многих лет следил за проектом. Он нашел Прессмана и предложил ему снять «Хроники мутантов» за весьма небольшие деньги, произведя некоторые изменения в технологиях и используя самые современные визуальные методики, которые он собирается применить специально для создания мира «Хроник мутантов».

«Я очень хотел снять “Хроники мутантов“, − говорит Хантер, − потому что мне хотелось по-новому подойти к такому материалу, показать темное, суровое, страшное будущее. И вот уж чего я решительно не хотел, так это чтобы фильм был похож на “Чужого“… то есть это очень хороший фильм, но его уже сняли, а я хотел сделать что-нибудь новенькое». Но Хантер задумал показать такой мир, какого раньше еще никто не видел, поскольку для его создания просто не было технических возможностей, и тогда он сказал Прессману, что сделает коротенький показательный фильм и докажет тем самым, что сумеет реализовать задуманное и остаться в рамках бюджета.

За пять дней Хантер и его команда сняли 7-минутный фильм на фоне голубого экрана, а затем последовали 4 месяца пост-продакшн. В результате получился фильм, который сняли вообще без использования декораций. Все эффекты были дотигнуты при помощи двух «макинтошей», стоящих у Хантера дома. Тем самым он доказал, что использование передовых технологий вполне успешно осуществляется в рамках небольшого бюджета. И его режиссерское видение убедило Прессмана.

Хантер официально возглавил проект в качестве режиссера, и они вместе с Прессманом провели несколько месяцев, показывая в Голливуде свою короткометражку. Они договорились о финансировании, нашли дистрибьюторов, подобрали актеров − включая Томаса Джейна и Джона Малковича. «Когда смотришь короткометражку Саймона, сразу понимаешь, что у этого парня есть собственное видение материала и четкое понимание того, какими техническими средствами можно выразить на экране задуманное», − говорит Джейн.

Просмотрев несколько набросков сценария, написанных разными авторами, Прессман вернулся к Эйснеру и попросил его написать окончательный сценарий. Хантер и Эйснер работали в тесном контакте, создавая мир «Хроник мутантов». «С Филипом удивительно хорошо работалось, − говорит Хантер, − у него замечательно развиты интуиция и чувство жанра. Во время работы он постоянно напоминал мне, что это должно быть весело и забавно. Это дегенеративное будущее, которое мы создали, эти войны и мутанты − для людей они будут просто субботним вечерним развлечением, и Филип был решительно настроен развлечь будущих зрителей».

Во время обсуждения кандидатуры Джейна на роль Митча Хантера, Хантер и Филип Эйснер решили подстроить тон фильма под него. «Томас собирался играть роль в стиле Стива МакКуина − этакого крутого одиночки-иконоборца», − объясняет Хантер.

Хантер знал, что ему нужно найти опытного главного оператора, который в то же время не боялся бы экспериментов. И выбрал Джеффа Бойла, имеющего опыт в применении новых технологий. Они решили снимать самой современной камерой Viper camera system, когда несжатая картинка записывается на жесткий диск, в результате чего достигается совершенно невероятное качество деталей изображения и его текстуры. Этот метод сильно упрощает период пост-продакшн и отменяет необходимость сканирования пленки. Временами чувствуя легкое раздражение по поводу огромного зеленого экрана, с которым ему приходилось иметь дело, Бойл тем не менее сделал максимум возможного, использовав самые передовые технологии.

Для того, чтобы воплотить на экране придуманный им мир будущего в стиле стим-панк, в качестве художника-постановщика Хантер выбрал Каролину Гревиль-Моррис. Вместе с Хантером они создали мир «Хроник мутантов», используя самые разные методы, включая различные декорации, а также фрагменты декораций, которые были затем добавлены за счет компьютерной графики во время периода пост-продакшн, плюс технологии CGI и matte paintings (технология matte paintings − это наложение рисованного фона на уже отснятый материал, то есть происходит замена или дополнение фона уже имеющегося − прим.пер.). «Эти технологии совсем недорогие, − объясняет Хантер, − а выглядит все очень интересно и оригинально». Художник по костюмам Ив Барр обратился к прошлому, чтобы там найти идеи для своей многоуровневой концепции дизайна костюма.

Он позаимствовал элементы дизайна из разных периодов истории: из XII века − эпохи средневековья, где он нашел идеи для создания костюмов монахов, из XIX и начала XX − для создания армейской униформы, а также из 50-х гг. прошлого века − для создания костюмов членов Совета. Эта сочетание различных исторических эпох в дизайне костюма подчеркивает и усиливает необычное представление о стим-панковском будущем, созданном Саймоном Хантером, художником-постановщиком Каролиной Гревиль-Моррис и главным оператором Джеффом Бойлом.

В мае 2006 г. начались съемки «Хроник мутантов». В течение 9 недель фильм снимали в павильонах Shepperton Studios и на натуре на острове Мэн. Около двух тысяч эпизодов содержат компьютерную графику. Монтаж фильма продолжался почти два года. Хантер посвятил «Хроникам мутантов» три года жизни.

2000 эпизодов, содержащих спецэффекты, были необходимы для того, чтобы воплотить на экране режиссерское видение Хантера. «Чтобы показать будущее в стиле стим-панк на экране, нужно было либо построить соответствующие декорации, либо создать этот мир во время периода пост-продакшн, − говорит Хантер. − Создавая наш мир во время пост-продакшн, мы смогли обеспечить фильму оригинальный и свежий дизайн с самого начала и до самого конца». Компания, специализирующаяся на спецэффектах, Men From Mars, и особенно глава департамента спецэффектов Саймон Карр работали вместе с режиссером фильма Хантером и режиссером монтажа Элисон Льюис, чтобы воплотить на экране режиссерское видение Хантера.

«Хроники мутантов» − это приключенческий научно-фантастический триллер, в котором снимался замечательный актерский ансамбль: Томас Джейн, Рон Перлман, Бенно Фюрман, Шон Пертви, Девон Аоки, Анна Уолтон и Джон Малкович.

Продюсеры фильма «Хроники мутантов» − Эдвард Р. Прессман, Тим Деннисон, Питер Ла Террьер, Стивен Белафонте и Прас Майкл. Исполнительные продюсеры − Стив Кристиан (Isle of Man Film, Ltd), Алессандро Кеймон, Фредрик Малмберг (Paradox Entertainment), Ли Соломон, Кристиан Халси Соломон, Чарльз Финч, Стефан Бибо и Джон Катц. Финансирование фильма осуществлено компаниями Grosvenor Park и Isle of Man Film, Ltd. Международный дистрибьютор − Voltage Pictures. Дистрибьютор на территории США − Cinetic Media. Эдвард Р. Прессман и Paradox Entertainment недавно завершили с Dark Horse Comics (одно из крупнейших издательств США, специализирующееся на издании комиксов − прим.пер.) переговоры о публикации, а с C.O.G. Games и Fantasy Flight − переговоры о мерчандайзинге.

Став популярной игрой более десяти лет назад, «Хроники мутантов» завоевали себе множество поклонников по всему миру. История, рассказанная в «Хрониках», была переведена на 17 языков и выпускалась в разных форматах, включая видеоигры, коллекционные карты, книги, комиксы и миниатюрные игры.

^ Об актерах


Томас Джейн − Митч Хантер

Томас родился в Балтиморе, штат Мэриленд в 1969 г. Он много снимался в кино и на телевидении, работая с такими режиссерами международного класса, как Фрэнк Дарабонт, Ренни Харлин, Пол Томас Андерсон, Джон Мэдден, Терренс Малик и Джон Ву.

Он снялся в фильмах «Баффи - истребительница вампиров» и «Ворон: Город ангелов», а затем в фильме Джона Ву «Без лица» и в картине «Ночи в стиле буги» у Пола Томаса Андерсона. Затем он сыграл в «Магнолии» Андерсона и в фильме Терренса Малика «Тонкая красная линия». Затем последовала роль в фильме Ренни Харлина «Глубокое синее море», а также у Стивена Хопкинса в фильме «Под подозрением», в картине «Соблазн» (Original Sin), а также в телефильме HBO 61* режиссера Билли Кристала, где Джейн играл легендарного бейсболиста Микки Мантла.

Среди остальных работ Джейна стоит назвать такие фильмы, как «Милашка» (The Sweetest Thing), «Ловец снов» (Dreamcatcher) и «Стандер», где он сыграл роль южно-африканского полицейского, совершившего ограбление банка. Однако наибольшую известность он получил благодаря роли, сыгранной им в фильме «Каратель» (The Punisher). Не так давно он снялся в фильме Джона Мэддена «Киллер» (Killshot) и в фильме The Tripper, который поставил брат его жены Патриции Аркетт − Дэвид Аркетт. А совсем недавно он закончил сниматься в фильме Фрэнка Дарабонта «Мгла» (The Mist) по одноименной новелле Стивена Кинга.

В 2005 г. Джейн вместе со Стивом Найлсом и Тимом Брэдстритом основал издательство Raw Studios, выпустив научно-фантастические комиксы Bad Planet и Alien Pig Farm 3000. Его ближайший кинопроект − стереоскопический нуар Dark Country (Sony), в котором Джейн снимается и который ставит как режиссер.


Рон Перлман − Самуэль

Лауреат многих премий, актер Рон Перлман вот уже в течение трех десятилетий успешно работает в театре, кино и на телевидении. Получив степень магистра изящных искусств (Master of Fine Arts) в университете Миннесоты, он вернулся в свой родной Нью-Йорк, чтобы начать профессиональную карьеру в театре, играя в пьесах современных драматургов − таких, как Пинтер и Беккет, а также в пьесах классиков − Шекспира, Марло, Ибсена, Чехова; недавно актер исполнял роли в двух бродвейских спектаклях: «Несколько хороших парней» (A Few Good Men) и «Автобусная остановка» (Bus Stop).

Его кинокарьера началась в 80-е гг., когда он снялся подряд в двух фильмах режиссера Жан-Жака Анно: в картине «Борьба за огонь» (Quest for Fire), за роль в которой он был номинирован на премию Канадской киноакадемии (Canadian Academy Award), а затем исполнил роль горбуна Сальваторе в экранизации романа Умберто Эко «Имя розы». Перлман также сотрудничал с французскими режиссерами Жан-Пьером Жене и Марком Каро, снявшись в картине Жене «Чужой: Воскрешение» (Alien Resurrection) вместе с Сигурни Уивер и Вайноной Райдер. Впервые Перлман встретился с Жене и Каро, снявшись в их известном фильме «Город потерянных детей» (City of Lost Children), удостоенном нескольких наград. Фильмография актера включает, кроме того, следующие ленты: «Остров доктора Моро» (The Island of Dr. Moreau), «Ромео истекает кровью» (Romeo is Bleeding), «Глюк» (Fluke), «Приключения Гекльберри Финна» и «Лунатики» (Sleepwalkers), а также независимые фильмы «Хронос» (Cronos), The Last Supper и When the Bough Breaks. Скоро выйдут следующие фильмы с участием актера: Frogs for Snakes, I Woke Up Early the Day I Died, Tinseltown и фильм компании Miramax «Город Счастье, штат Техас» (Happy Texas).

Кинокарьера Перлмана была прервана на три года из-за его участия в тепло принятом критикой сериале CBS «Красавица и чудовище», за роль в котором он был номинирован на премию Золотой глобус в категории Лучший актер; за ту же роль он получил две номинации на премию Эмми, а также три зрительских награды Viewers For Quality Television Award.

Из других теле- и киноработ Перлмана можно назвать роли в таких фильмах, как «Вторая гражданская война» (Second Civil War − HBO), «Мистер Стич» (Mr. Stitch), «Приключения капитана Зума в космосе» (The Adventures of Captain Zoom); в телефильме по классической телепьесе Рода Серлига A Town has Turned to Dust, поставленном режиссером Робом Нильссоном (Sci-Fi Channel); в телефильме «Великолепная семерка» (The Magnificent Seven), которая стала второй его работой для канала CBS; в фильмах компании New Line Cinema «Цена славы» (Price of Glory) с Джимми Смитсом и «Блейд 2»; в фильме компании Mandalay «Враг у ворот» с Джудом Ло; в фильме «Звездный Путь: Возмездие» (Star Trek: Nemesis) компании Paramount; в короткометражном фильме Two Soldiers, удостоенном премии Оскар; в фильме Гильермо дель Торо «Хеллбой» (Revolution Studios), в котором он сыграл главную роль; в мини-сериале по роману Стивена Кинга Desperation (ABC); в независимом фильме Ларри Фессендена The Last Winter и в картине «Во имя короля: осада подземелья» (In The Name of the King) с Джейсоном Стэтэмом и Джоном Рис-Дэвисом.

Недавно Перлман закончил сниматься в телесериале Showtime Masters of Horror, а также в независимом фильме «Хроники мутантов» вместе с Томасом Джейном и Джоном Малковичем. Кроме того, недавно он снялся в фильме Томаса Джейна Dark Country, в фильме «Хеллбой 2: Золотая армия» (Hellboy II: The Golden Army), где он, как и в предыдущем фильме этой франшизы, играл главного героя, а также в фильме «Пришелец» (Outlander) с Джимом Кавизелом. Сейчас Рон снимается вместе с Кубой Гудвином мл. в фильме Ice 44.


Девон Аоки − Дюваль

Сейчас Девон снимается в главной роли в независимом фильме Rosencrantz and Guildenstern Are Undead. Совсем недавно она занончила сниматься в одной из главных ролей в независимом фильме «Хроники мутантов» с Томасом Джейном и Джоном Малковичем. Незадолго до этого Девон можно было видеть в фильме D.O.A. (Dimension), в основу которого положена популярная во всем мире видеоигра. Режиссер фильма − Кори Юэн, продюсер − Пол Андерсон. Девон Аоки также можно было увидеть в фильме Роберта Родригеса «Город грехов» (Miramax Films).

Сейчас Девон можно увидеть в фильме «Война» (WAR), в котором снимались также Джейсон Стэтэм и Джет Ли. Кроме того, Девон сыграла одну из главных ролей в фильме Sony Screen Gems «Девчачий спецназ» (D.E.B.S.), выпущенный на экраны компанией Samuel Goldwyn Films. Фильм был продемонстрирован на кинофестивале 2004 г. в Сандансе. А дебютировала Девон на экране в летнем хите компании Universal − фильме Джона Синглтона «Двойной форсаж» (2 Fast 2 Furious). Кроме того, Девон является лицом компании Lancôme, одной из ведущих мировых косметических компаний.

В четырнадцать лет Девон начала карьеру манекенщицы. В то время Девон жила в Лондоне, и довольно скоро она сумела стать одной из самых востребованных моделей. Ее неповторимая внешность помогла ей стать известной во всем мире, включая родину ее предков − Японию, где она участвовала в рекламных кампаниях таких крупных корпораций, как Shiseido, L’Oreal, Sunsystems, Toyota и Peachtree Juices.

Фотографии Девон, сделанные лучшими фотографами, часто можно видеть на страницах многих глянцевых журналов, таких, как Harper’s Bazaar (фотограф − Патрик Демаршелье), американский Vogue (Стивен Мейзел), британский Vogue (Марио Тестино), W Magazine (Паоло Роверси), The Face (Эллен фон Унверт), французский Vogue, русский Vogue, i-D Magazine и Dutch. Фотография Девон, сделанная Дэвидом Лашапеллем, украшала собой обложку юбилейного номера журнала Interview. Совсем недавно ее снимали для французского, русского и японского Vogue, а кроме того, в декабре 2007 г. она принимала участие в лондонском шоу Chanel.

Девон − любимая модель как фотографов, так и дизайнеров, и поэтому она принимает участие в огромном количестве рекламных кампаний. Она работала с Карлом Лагерфельдом для Chanel, со Стивеном Мейзелем для Versace, с Эллой фон Унверт для компании Wella, для Cerrutti − с Аннетт Аурел и для компании Moschino. Кроме того, она демонстрировала одежду модельеров, представляющих такие модные дома, как Thierry Mugler, Fendi, Gaultier, Givenchy, Ferretti, Ralph Lauren, Yves St. Laurent, Bella Freud, Anna Molinari, Versace и Chanel. Долгое время она была музой Карла Лагерфельда и в течение пяти сезонов подряд демонстрировала наряды невест, разработанные компанией Chanel.

В свободное время Девон пишет − стихи и прозу, а также занимается фотографией, йогой, бальными танцами, карате и сёрфингом.





оставить комментарий
страница1/3
Дата21.09.2011
Размер0,67 Mb.
ТипДокументы, Образовательные материалы
Добавить документ в свой блог или на сайт

страницы:   1   2   3
Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:
Разместите кнопку на своём сайте или блоге:
rudocs.exdat.com

Загрузка...
База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2017
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Анализ
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Авторефераты
Программы
Методички
Документы
Понятия

опубликовать
Документы

наверх