Это тайные слова, которые сказал Иисус живой и которые записал Дидим Иуда icon

Это тайные слова, которые сказал Иисус живой и которые записал Дидим Иуда


Смотрите также:
Местоимения это слова, которые указывают на существительные, не называя их...
-
Живая память это залог живой культуры. Культура всегда целостность, ткань...
Рэй Дуглас Брэдбери...
План-конспект урока по географии по теме: «Влияние космоса на Землю и жизнь людей»...
Папирус из Эджертона...
1. Закончите предложения. Составьте рассказ о наречии. Запишите его...
Сказка это удивительный жанр. Русский философ Ильин сказал: «Сказка это сон, приснившийся нации»...
На одной из своих лекций Давил Гильберт сказал: Каждый человек имеет некоторый определенный...
«Подростковый сленг»...
"Нам бы жить, как в оны дни"...
Белки составляют основу жизнедеятельности всех организмов, известных на нашей планете...



Загрузка...
страницы:   1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
скачать



Елена Анопова


Сезам, откройся


Это тайные слова, которые сказал Иисус живой и которые записал Дидим Иуда

Фома. И он сказал: Тот, кто обретет истолкование этих слов, не вкусит смерти.

Иисус сказал: Пусть тот, кто ищет, не перестает искать до тех пор, пока не

найдет, и. когда он найдет, он будет потрясен, и, если он потрясен. он будет

удивлен, и он будет царствовать над всем.

Из рукописей Мертвого Моря. Евангелие от Фомы.


Эта книга написаны благодаря тесному со­трудничеству с Великой Иерархией

Служите­лей, позволивших мне приоткрыть перед вами двери к Вечным Знаниям Бытия.

Нам в руки дан Прометеев Огонь, и каждый может пол­учить его, если протянет

руку. Путеводной звездой в лабиринте тайных наук нам служит магическое имя Тота

или Гермеса Трисмегиста, из глубины веков донесшего до нас сокро­венные знания,

и в настоящее время являюще­гося Учителем Магии и Теургии.

Эта книга написана способом, который в эзотерике принято называть ясновидением и

яснослышанием. Со стороны Учителя исходит импульс, который благодаря нашей

способно­сти к мышлению превращается в знание, офор­мленное в слова и образы. В

тесном дружеском общении с Иерархией рождается целый комплекс Космологических и

Геокосмических пред­ставлений, подчиненных единой системе, ко­торую можно

назвать Учением, достаточно адекватным ментальному уровню понимания современного

человека. Есть разные входы, позволяющие подойти к Источнику миропонимания: это

и энергетически-медитативная работа, и астрология, и эти­ка, и многое другое. В

этой книге ключом, от­крывающим двери к Космическим Знаниям, служит Магия. Под

этим термином понимается не только Знание как знание законов тонких слоев и

законов материала, но и умение этими знаниями пользоваться. Собственно Магия

разделяется на три вида: магия как способ ра­боты непосредственно с материалом;

Творение, или работа с астральными образами и с по­мощью сущностей тонкого

плана; Теургия или способность мысли рождать и изменять формы на всех планах

бытия. Но каждая из этих наук открывается челове­ку в процессе его работы над

собой, с постепен­ным раскрытием его сознания. Каждая прой­денная ступенька

будет приоткрывать все но­вые горизонты, но с каждым шагом будет расти и умение

и возможности Мага, так как Творче­ский потенциал каждого практически

неогра­ничен. И тогда магические слова Сезам, от­кройся! из области сказок

перейдут в действи­тельность. Название книги также выбрано по слышанию и

является как бы логическим про­должением предыдущей книги "Стучащему, да

откроется!".

Желательно, чтобы те, кто хочет изучать Ма­гию в ключе этого Учения, внимательно

озна­комились с вышеназванной книгой и имели бы ее под рукой, также как и книгу

И.В.Ульрих "Нетрадиционная астрология". В этих книгах даны основополагающие

концепции данного, что, опираясь на данное нам Уче­ние, можно ориентироваться во

всех без иск­лючения Временах и уровнях Бытия.

К таким ключевым источникам относятся многие письменные и художественные

памят­ники истории, а также наиболее значительные апокрифические (т.е. не

вошедшие в канон) Евангелия Хенобаксиора, откуда и взят эпи­граф к этой книге;

Апокалипсис, или Открове­ние Святого Иоанна, а также тексты, по преда­нию

оставленные Гермесом-Тотом на изум­рудных пластинках в недрах египетского

хра­ма. Тексты эти дошли до нас в последователь­ных переводах с

древнеегипетского на латынь, с латинского языка на английский и далее на

русский. Но, несмотря на такой долгий путь, их подлинный смысл для нас не

потерян, и рас­шифрован он благодаря их создателю, Триждывеличайшему Гермесу,

астральное имя ко­торого в тонких слоях Соохелал, а в плотно-энергетических

уровнях Фаюм. Обращаясь к этим именам-призывам, мы можем вступить в общение с

этим доброжелательнейшим Слу­жителем Иерархии. Данные нам Учения — понятие Зон

Влияния Качеств, их энергетическое построение по так называе­мой Лестнице Иакова

и подробное описание каждой зоны по энергетическим уровням и уровням

астрологических влияний. В данной книге я буду постоянно делать ссылки на эти

работы, чтобы не повторяться, не увеличивать чрезмерно объем "Сезам, откройся!"

и не вы­ходить за пределы ее тематики.

Вступая в Лабиринт, ведущий к познанию Магии, мы постепенно проходим тот путь,

ко­торый уже был нами пройден за многие тыся­челетия наших инкарнаций.

Возвращаясь к Отцу. как блудные дети, но уже с приобретен­ным опытом познания,

мы снова как бы вспо­минаем и собираем воедино весь пройденный путь. Когда-то

нам свою мудрость дарил вели­кий Тот или Гермес Трисмегист, запечатлев ее в

тогда понятных нам символах на стенах под­земных храмов и в камнях гробниц.

Затем мы забыли смысл этих символов и назвали их "тайными". Но вот прошли века,

мы снова на­чинаем слышать и видеть, мы познаем себя и Законы Бытия, и древние

символы обретают свое значение, сокровенные тайны начинают звучать для нас. В

глубине библиотек отыски­ваются тексты алхимиков и магов. И ранее скрытый смысл

их писаний становится досту­пен нам, показывая путь в тайных лабиринтах

познания. Из небытия возникают рукописи Хенобаксиора — апокрифические Евангелия

и философские трактаты гностиков.

В 1947 году в пещерах на берегу Мертвого моря археологи нашли свитки с

писаниями, принадлежащие секте Ессеев. Пролежав в тай­никах две тысячи лет, их

текст дошел до нас практически без искажений, сохранив свой энергетический

потенциал, как и некоторые другие "защищенные" древние источники. Благодаря

этому эффекту подобные тексты мо­гут служить также ключами-входами в некото­рые

тайные знания. В своей книге я буду посто­янно обращаться к таким источникам, с

тем, чтобы, во-первых, показать способ адекватно­го раскрытия смысла писаний в

современных образах и для современного мышления; во-вто­рых, подтвердить

единство источника и един­ство смысла всех учений и религий. О чем же повествуют

нам " Изумрудные скрижали Гермеса", текст которых в переводе с латыни

Д.В.Страндера очень точно сохраняет первоначальный смысл

Истинно без всякой лжи, достоверно и в высшей степени истинно: То, что находится

внизу, аналогично тому, что находится вверху, чтобы осуществить чудеса единой

вещи. И подобно тому, как все вещи произошли от Единого через посредство

Единого, так все вещи родились от этой единой сущности через приспособление.

Солнце ее отец, Луна ее мать. Ветер носил ее в своем чреве. Земля ее кормилица.

Вещь эта — отец всяческого совершенства во всей вселенной. Сила ее остается

цель­ной, когда она превращается в землю. Ты отделишь зем­лю от огня, тонкое от

грубого осторожно и с большим искусством. Эта вещь восходит от земли к небу и

снова нисходит на землю, воспринимая силу как высших, так и низших областей

мира. Таким образом ты приобретешь славу мира. Поэтому от тебя отойдет всякая

темнота. Эта вещь есть сила всякой силы, ибо она победит всякую самую утонченную

вещь и проникнет собою всякую твердую вещь. Так был сотворен мир. Отсюда

возникнут удивительные приспособления, способ которых таков. Поэтому я был

назван Гермесом Триждывеличайшим, так как я обладаю познанием трех частей

вселенской философии. Полно то, что я сказал о работе произведения солнца.

"Изумрудная скрижаль"


Фантомы или тайны, скрытые в "Изумрудной скрижали"


Все формы, образовавшиеся в плотном и тон­ком материале, приобретают свои

контуры благодаря некоему коагулянту, как бы склеи­вающему и формирующему их.

Назовем его фантомным материалом, а его мельчайшую часть для простоты будем

обозначать словом фантом. На вопрос, почему та или иная форма приобрела

определенные очертания, приходит ответ — коагулянт или фантом собрал ее по

"образу и подобию", которое было навязано ему энергией мысли или сознания и

отправило его в нужное или запрограммированное место. Таким способом возникло

подобие верхнего нижнему, а нижнего верхнему, "чтобы осуще­ствить чудеса единой

вещи" ("Изумрудная скрижаль" Гермеса). Читаем далее: "Так все вещи родились от

этой единой сущности че­рез приспособление". Это "приспособление" мы с вами и

будем именовать фантомами, что в переводе с греческого значит призрак.

Фантомы бывают трех видов — исходящие из Белой Луны, Черной Луны и Черного

Солнца. Это указывает нам на их происхождение и от­личие друг от друга.

Фантомы Белой Луны или просто Луны про­низывают Надзеркалье, исходя из тонкого

тела Луны. Вы помните, что в 1-й Зоне внизу стоит ЛИИТ, Луна и интерпретируется

как качество Рождения форм жизни, фантомы Лиит были призваны помочь Земле в ее

внутреннем по­знании — опираясь на их свойство коагуляции, внутренние дети Земли

или клетки Земли дол­жны были формировать тело Алес, т.е. позна­вать его.

Процесс этот должен был происходить постепенно, слой за слоем, и по окончании

формирования надзеркального материала влиться в Подзеркалье. На самом деле, как

мы знаем, 4-й (тонический) слой не был сформи­рован, что заставило уплотниться

Срединное Зеркало и вместо линзы получился зеркальный эффект, где левое стало

подобно правому и правое левому (недаром игральные карты име­ют зеркальный

рисунок картинок — ведь кар­ты можно рассматривать как пантакль нашего бытия,

как его энергетический образ). Об этой зеркальности наглядно свидетельствует

работа нашего мозга, где правое полушарие руководит левой стороной тела, а левое

— правой. И в Евангелии мы читаем, что Царство Божие, т.е. законное устройство

мира, наступит, когда правое станет левым и наоборот, когда обе сто­роны

отражения соединятся, примут первона­чальное положение.

Фантомы Лиит были взяты на вооружение человеком, внутренним сыном Земли, для

сво­его погружения в физическое тело. Вместо то­го, чтобы лепить материал, он

стал лепить са­мого себя, т.е. накручивать на себя материал промежуточных слоев,

и так дошел до физиче­ского, через ряд промежуточных форм присое­динившись к

телу обезьян, которое оказалось наиболее подходящему по своему развитию и

строению. Вспомним слова из Библии: "...идол им кожаные одежды".

Изначально Лунные фантомы нельзя назвать чистым материалом. Проецируясь в Землю,

они уже несли в себе память форм погибшей планеты Прозерпины или Урны, прошедшей

свое развитие и имеющей более густые энер­гии, чем Алес. Эти фантомы и можно

назвать "яблоком", отведанным в Раю и давшем чело­веку возможность углубленного

познания. Приспособив под свои цели свойства утяжеля­ющего материала, уплотнив

форму, человек получил возможность войти в физическое те­ло. Одновременно,

накручивая на себя матери­ал разных Зон, человек на своем фантоме или фантомных

слоях запечатлел память отклоне­ний, (которые также являются фантомными клише),

обретя все свои тяготы познания. По­этому тонкие тела человека, включившие в

се­бя фантомный материал, выглядят как много­слойный пирог, и при физической

смерти прак­тически не сбрасываются, если только человек не избавился при жизни

от каких-либо привя­занностей или не убрал отклонения, фантомы Луны также дали

человеку свой жизненный физиологический цикл — 28 дней. Заметим, что животные,

не имеющие лунных фантомов, жи­вут по солнечному циклу.

Фантомы Лиит — это именно тот материал, который коагулируется в наших мыслях и

об­разах. Наши мысли или фантомы собираются в мыслеформы, рождающие астральные

клише, и методом отзеркаливания опускаются в физи­ческий план, рождая формы на

всех уровнях материала. Фантомы собираются в конгломе­раты по своей однородности

и образуют эгрегоры и Затомисы. Фантомы пронизывают все тонкие слои и образуют

поля, к которым под­ключены практически все люди, живые и мер­твые. Этими

фантомными полями можно уп­равлять, дергая, как паук за тонкую ниточку или,

наоборот, быть их пленником, запутав­шись в их паутину. Но более подробно обо

всем этом будет рассказано ниже, а в данной главе рассмотрим все, что касается

непосредственно фантомов.

Обратимся опять к Гермесу: "Солнце ее отец, Луна ее мать, Земля ее кормилица".

Фантомы внутри Лиит не рождаются сами, их выделение провоцирует влияние Солнца

XOX'a или каче­ства Жизнедеятельности. Вступая во взаимо­действие, два

начала—Солнце и Луна—как бы рождают сына, андрогина, или лунный фан­том, луч

познания, спиралевидный и имеющий свойство бумеранга — уйдя в материал,

воз­вращаться обратно, принося с собой собранное "богатство".

Из "Изумрудной Скрижали": "Эта вещь восходит от земли к небу и снова нисходит на

землю, воспринимая силу как высших, так и низших областей мира".

Поэтому фантомы Лиит андрогинны, они не­сут в себе как бы два начала, и,

коагулируя материал, делают его то женским, интровертным, то мужским,

экстравертным. Это объяс­няет и возможность инкарнаций человека то женщиной, то

мужчиной, но иногда и гермаф­родитом или, наоборот, бесполым, т.е. с

недо­развитыми первичными половыми признака­ми (об этом см. в главе "Магия 21-й

Зоны").

Фантомы Лиит, рождающиеся в верхних уровнях стихийно-статического слоя Алес,

приобретают соответствующие 3-й и 21-й Зо­нам качества высшего Творчества, или

Творе­ния и сами становятся орудием Творящего, бо­жественной мыслеформой.

Замечателен в этом плане символ Творца в Атлантиде и Древнем Египте. Изида

изобража­лась в короне из двух рогов (двух лун), а в середине шар - Солнце, что

было символом трансформации творческой энергии в фанто­мы.

Итак, "Вещь эта — отец всяческого со­вершенства во всей вселенной", т.е. все

совер­шенное (сделанное, созданное) на Земле имеет свой прообраз в фантомах, и

наоборот, создан­ное в Подзеркалье находит свое отражение в тонких слоях. Так и

принцип рождения фанто­мов Лиит нашел свое отражение в нижних или плотных слоях.

Два других вида фантомов относятся к Чер­ной Луне или Лилит, и к Черному Солнцу,

или Горну, и начинают свое существование на энергетическом уровне Магмы. Эти

излучения провоцируются сущностями 24-х качественно­го мира, прошедшими свой

путь познания и устремившимися вверх. Монады этих сущно­стей не могут войти в

12-ти качественный ма­териал Алес, являющийся для них верхним, божественным

(также как для нас, детей 12-ти качественности — 6-ти качественный мир), но

используют метод отражения. Фантомы Лилит и Горна, восходя через материальные

миры, достигают уровня животного плана и, соединя­ясь с фантомами Лиит,

позволяют человеку проникать в своем познании глубоко вниз, в плотные слои и

даже в 24-х качественный мир, падая во тьму внешнюю, как говорится в Евангелии.

В 12-й Зоне влияния Качеств стоят как бы ограничители уровня познания,

поставленные в древние времена и носящие имена Посвящен­ных, зафиксировавших эти

границы — Тота и Сета. Тот — энергетическое и божественное имя Гермеса

Трисмегиста. Поставить такую магическую стену—печать мог только тот Те­ург,

который обладает всеми уровнями позна­ния и стоит энергетически на всех уровнях

ма­териала — и надзеркального, и подзеркально­го. Правда, несмотря на "запоры"

12-й Зоны, некоторые маги нашли лазейку в нижних слоях 13-й Зоны и от них

остался только "след ноги великого мастера" (см. пантакль 13-й Зоны).

Фантомы Лилит и Горна, укрепившись на физическом плане, вошли в тонкое тело

животных и далее человека, отражаясь в его привя­занностях и страстях, фантомы

Черного Солн­ца, Горна, слышны на энергиях воли и прово­цируют животные желания,

ненависть и борь­бу, имеют мужскую направленность, т.е. экстравертны.

Фантомы Черной Луны — женские, они интровертны и работают на сакральных,

сексуаль­ных энергиях. Эти энергии вызывают плотские желания, сексуальные

привязанности, что не свойственно животному телу, использующему эти энергии

только для продолжения рода.

Все фантомы различаются по цвету, восприни­маемому на чакpax: Лиит:

1 Вход оранжевый

2 Голова зеленый

3 Горло желтый

4 Сердце синий

Лилит:

5 Солнечное сплетение, воля красный

6 Сакрал голубой

Горн:

От воздействия фантомов и возникает раз­личное восприятие астральных цветов —

коле­баний энергий или фантомного материала, преломления отражений. Отдельно

надо сказать о последней чакре, расположенной внизу копчика и несущей энергии

кундалини или За­кона. Седьмая чакра в оккультном просторе­чии называется чакрой

"жизни и смерти". Действительно, энергии кундалини не исполь­зуются на животном

уровне, кроме как в мо­мент зачатия, т.е. между жизнью и смертью, и в момент

физической смерти человека. Откло­нения на уровне семерки приводят к потере

физического тела, т.е. к исполнению Закона Бытия. Глядя на схему тонких тел

человека, обратите внимание, что чакра кундалини, по­степенно впитывая в себя

другие чакры, при­сутствует и на уровне стихийно-статического тела.

Следовательно, она представительствует среди чакр в качестве Монады человека,

его истинного Я, его божественного начала, его Имени. Об этом Я говорил Христос:

"Наста­нет день, когда семь женщин попросят одного мужчину дать им свое Имя..."

(Евангелие от Фомы).

Расшифровывая этот текст, надо иметь в ви­ду, что каждый более плотный материал

по отношению к более тонкому является "жен­ским". А если мы представим отношение

семи тел человека: эфирного (два смешанных) + ас­трального (два смешанных) +

тонического + мутабельного + физического — к стихийно-статическому, получится

подобие семи жен­щин и одного мужчины.

Стремление вернуться к своей Монаде заложено в природе человека, независимо от

состо­яния его души. Энергии кундалини являются связующим звеном с Монадой на

том уровне, где она начинает "звучать", т.е. давать первые колебания собственной

жизни, турбулент дви­жения. Недаром древние инды знак "свасти­ки",

символизирующий спиралевидное движе­ние, приняли за главный пантакль или

изобра­жаемый образ Жизни, Закона.

Цвет 7-й чакры фиолетовый, обобщающий и властвующий над всеми. Маг, умеющий

управ­лять энергиями кундалини, может управлять своими фантомами и через них

всем фантом­ным полем Земли. Именно тот человек, кото­рый умел работать со

своими фантомами, раз­делять их и освобождаться от их влияния, и считался во все

времена Посвященным, иными словами — познавшим Тайны. Но способности эти

проявлялись только у тех, кто уже справил­ся со своими отклонениями и прошел

период очищения от привязанностей, благодаря чему его личные фантомы уже не

опутывают его со­знание, а служат только в качестве коагулянта тонких тел и

средством общения с фантомными полями.

Именно этот смысл Гермес вкладывал в слова: "...работа произведения солнца, или

алхимическое действие", и далее записано "...так ты отделишь землю от огня,

тонкое от грубого, осторожно и с большим искусст­вом". А осторожно потому, что,

отделяя собст­венные фантомы, возможно и разинкарнироваться, т.к. не будет

скрепляю­щего фермента для материала тонких тел. Кон­кретно это касается

перемешанных эфирного и астрального тел, которые являются незакон­ными и легко

подвержены разрушению.

Управление фантомами, как я уже говорила, проходит через энергии 7-й чакры,

располо­женной в эфирном теле в месте, соответствующем физическому копчику и

позвоночнику. Находя источник этой энергии с помощью мантры Этериа Пабра Кронус

(Жизнь побеждает Смерть), поднимают ее вверх по чакрам, раз­бирая и охватывая

собственные фантомы. Тех­ника эта разрабатывалась восточными магами и называлась

подъемом кундалини, но часто приводила к плачевному результату — бес­смысленной

смерти или идиотизму в результа­те преждевременной потери фантомов. Так

случалось в тех случаях, когда за этими дейст­виями не стояла осознанная задача,

доведен­ная до мыслеформы, без чего любая энергети­ческая работа не даст никаких

положительных результатов. Это обусловлено мудрым законом "клин клином вышибают"

— фантом разру­шить можно только фантомом, т.е. однород­ным материалом.

Например, существует при­знанный способ разрушения лярв (фантомных созданий)

проколом металлической шпаги. На самом деле металл тут ни при чем — шпага

указывает место, куда маг направляет свою разрушительную мысль-фантом и нужна

толь­ко в том случае, когда у мага не хватает на это силы мысли. Вернемся к

Великому Гермесу.

"Таким образом ты. приобретаешь славу мира. Поэтому от тебя отойдет всякая

темнота. Эти вещь есть сила всяческой силы, ибо она победит всякую самую

утонченную вещь и проникнет собою всякую твердую вещь".

Фантомы повлияли и на многие стороны че­ловеческой жизни, даже на внешний вид,

цвет кожи. Лунные фантомы обозначили северные народы, галлов, викингов — белую

расу. Лилит отразилась в желтой расе, а Горн — в черной. Смешение Лилит и Горна

дало красную расу. Арабы и евреи отразили смесь Лиит и Лилит, индийцы — Лиит и

Горна. Фантомы отрази­лись в наших гороскопах, исказив чистые ини­циации планет

и зодиакальных знаков. И наше рождение под каким-то знаком говорит о том, какие

фантомы накручены на наши тела. Маг, управляющий своими фантомами, не

подчиня­ется своему гороскопу и может его изменить, о чем речь будет идти в

следующих главах (см. главу "Магия 22-й Зоны").

Особенно ярко присутствие фантомов окра­шивает искусство — изначально все типы

его принадлежали определенным видам фанто­мов. Например, танец и музыка — Лилит,

жи­вопись и скульптура — Горну, театр и пение — Лиит, потому и магическое

действо всегда со­вершалось в сопровождении каких—либо ис­кусственных средств,

усиливая его (религиоз­ные мистерии, обряды, танцы, песнопения). В наше время

наибольших эффектов в производ­стве фантомов достигли телевидение и кино.

Недаром о кино В.И.Ленин говорил, что оно "важнейшее из искусств", но он и не

предпола­гал, какого успеха на поприще творения фан­томов достигнет телевидение.

Как видим, без фантомов не обходится ни одно проявление. Гермес подтверждает:

"Так был сотворен мир". И ободряет нас пророчест­вом: "Отсюда возникнут

удивительные при­способления, способ которых таков".

Это го­ворит о том, что Совершенный, научившийся управлять фантомами и достигший

полноты соединения с Монадой, создает мир, трансфор­мирует его, творит его на

всех планах Бытия, в течение всех трех циклов времени-простран­ства — Отца, Сына

и Святого Духа (1-и Луч— уход в познание, 2-й Луч — самое познание, 3-й Луч —

соединение опыта познания, воз­врат в Целое), иначе — становится

Триждывеличайшим. Гермес не был болен культом лич­ности, называя себя

Трисмегистом, что в пере­воде означает Триждывеличайший, а просто определял свое

состояние власти над тремя ви­дами фантомов, тремя стадиями развития Це­лого,

тремя тайными планетами, вращающими Юги (четвертая, Юга воздуха, не вступала в

силу. Подробнее материалы на эту тему см. в следующих главах и в книге

"Стучащему, да откроется! ").

Постоянно помня об основном коагулянте (фантомном материале), с которым работает

маг, мы переходим к другим его подручным материалам. Рассматривать их мы будем

спо­собом, который нам дает знание принципа по­строения Зон Влияния Качества.

Как вы помните из книги "Стучащему, да откроется!", их 24. Каждая Зона имеет

свой энергетический вход-призыв, позволяющий проникнуть в ее святая святых —

Магию. И не только проникнуть.т.е. увидеть своим внут­ренним взором, но и понять

с помощью слыша­ния принцип действия и познакомиться с сила­ми, участвующими в

этом действии.

Таким входом являются Буква и Звук, соот­ветствующий этой букве. Буквы,

выстроивши­еся в определенной последовательности, явля­ют собой эзотерический

или тайный алфа­вит. Этот алфавит ранее никогда не использо­вался в физической

форме, а только в эфирной, и раскрыт нам теперь, когда есть возможность

подняться до уровня развития сознания, доста­точного для постижения его

значения. Из этого алфавита произошли древние буквы, их начер­тание отдаленно

напоминает еврейскую графику звуков, китайскую иероглифику и т.д. Ниже

приводятся образцы этой графики и наш эзотерический алфавит, который мы в

даль­нейшем назовем Алфавит Алес. Как видим, Алфавит Алес в своей графике

использует зна­чок, напоминающий запятую. Этот рису­нок эзотерически

соответствует мужскому началу и сперматозоиду на физическом плане (т.е. мужской

составляющей Триединого Це­лого) . В еврейском языке он соответсвует звуку

"йот". Если мы обратимся к еврейской Каббале, то увидим эту букву в Имени Бога:

( йот, хе, вау, хе — Яхае), где Отец, Мать, Сын и второе — Целое семейство. В

Алфавите Алес сочетание построенное в форме турбулента, дает разные

звуки—символы, или бук­вы. Имея 24 различных сочетания, соответст­вующих 24-м

Качествам, познаваемым Чело­веком, мы имеем 24 ключа к познанию.

Энергетическое соединение энергии созна­ния со звуком и начертанием буквы

позволяет войти в структуру соответствующей Зоны Вли­яния Качества. Кроме этого,

существуют отно­сящиеся к каждой Зоне рисунки—пантакли, по­зволяющие

ознакомиться с магией этой Зоны. Каждая Зона как бы хранит в себе тайны

опре­деленного сектора всего магического искусст­ва, специфика которого

определяется именно тем качеством, которое заложено в Зоне. Все эти секторы

составляют единое Целое Магии, подобно тому, как Зоны составляют единое Це­лое

Алес (Малое подобно Великому).

А соответствие каждой части магии опреде­ленной Зоне обусловлено тем, что магия

— это умение работать с материалом, знание его ка­честв, соответствующих Зоне.

Итак, в каждой Зоне есть пантакль—рисунок Магии этой Зоны. Далее в книге в

каждой главе-Зоне будет приведен такой рисунок, но его форму нельзя принимать за

неизменный и обязательный образец. Каждый, кто начинает ра­ботать с этими

"Замками" магии, может и дол­жен создать свой ключ, свой образ-пантакль,

опираясь на описание или название рисун­ка. Например, мы начинаем наше

знакомство с Магией Зон с 16-й Зоны Влияния Качества. Ее пантакль-рисунок

называется Крест и Роза. В изображении пантакля мною даются рисунки,

использовавшиеся в XVII-XVIII веках Орде­ном Франк-масонов.

Это уже наработанные пантакли, т.е. многократно использованные. Входя в

пантакль, где роза внутри креста, мы узнаем тайны Тамплиеров, а в центр креста,

окруженного розой — постигаем магию Розен­крейцеров. Крест и Роза — один из

немногих известных пантаклей и рисунок его весьма рас­пространен. Мы рассмотрим

его значение и смысл в процессе ознакомления с 16-й Зоной Влияния Качеств.

Раскрытие тайн магии мы начнем со средних Зон, более доступных пониманию и

включе­нию в их энергии. Затем, двигаясь зигзагооб­разно, как по лучам звезды,

мы будем то под­ниматься вверх, то спускаться вниз, следуя за Светильником,

зажженным для нас нашим Поводырем Гермесом Триждывеличайшим.


Искусство танца началось тогда,

Когда первейшие основы мирозданья—

Земля и воздух, пламя и вода—

Любви, владычице природы, вняли настоянью

И согласились, распри позабыв,

В коловращеньи танца ритм блюсти и меру,

Дабы весь мир их следовал примеру. Дж-Девис "Орхестр'


глава 1


Магия 16-й Зоны

Буква Звук "О"


Крест и Роза.

Попробуем интерпретиро­вать символику Креста и Розы с точки зрения данно­го

учения.

Крест — наиболее распро­страненный символ, встречающийся в глубокой древ­ности и

в современности, в архаических веро­ваниях и в мировых религиях, и объясняемый

толмачами в угоду тем религиозно-обществен­ным системам, к которым они сами

принадле­жат. Мы же, естественно, рассматриваем знак Креста внутри своей

Космогонической концеп­ции.

Крест — символ основного закона коагуля­ции материала. Уже в

стихийно-статическом слое возникает вихрь, создающий движение тонкой материи и

рождающий Жизнь. Все живое находится в движении. Неподвижным мо­жет быть только

мертвое, как в плотных, так и в тонких слоях. Даже временная кажущаяся

неизменность форм — покой — предполагает движение. Недаром в устах Христа звучат

сло­ва: Вы дети отца живого, и признак ваш дви­жение и покой . (Евангелие от

Фомы).

Кресты в своей символике делятся на ста­тичные и вращающиеся и изображаются в

виде геометрических фигур, часто объемных и антропоморфных, (например,

"Танцующий Шива").

Мы помним, что Юги, как принцип коагуля­ции, расположены в стихийно-статическом

слое. Но способом отзеркаливания они могут быть опущены в более плотные слои и в

этом случае играют роль более локальную. Перенос Юги Огня на уровень Срединного

Зеркала

Итак, вращение креста-турбулента создает вихрь, захватывающий материал, и с

помощью формообразующего фантомного материала ле­пящий его. Помните, как Бог

лепил Адама "по образу и подобию"...

Роза — также образ турбулента, близкий к кресту, но женского, пассивного

качества. Это как бы инертная структура, предполагающая приложение к себе силы

извне.

Роза — символ одной из "Юг" — Юги Огня (см. "Стучащему, да откроется!"). "Юги"

по космогонической традиции обозначают циклы времени определенной длины и

содержания. Наша концепция Юг включает в себя движу­щую силу этого содержания,

его качественную структуру, инициированную влиянием прин­ципа планет,

составляющих Югу. Эти планеты расположены крестообразно и соединены напо­добие

цветка. Название "Юга" в переводе с древнеиндийского значит "упряжка" и

проис­ходит от архаической игры в кости, где сторона косточки-юги содержала от

одной до четырех меток. Магический принцип бросания костей — изменение ситуации

— напоминает воздей­ствие поворота Юги на материал (будь то при­рода, общество

или тонкий план), изменяю­щий его форму. Роза, предполагающая красный

цвет—символ Юги Огня, спроецирован­ный до уровня Срединного Зеркала.

Поворо­том Юги Огня обеспечиваются резкие поворо­ты Истории: войны, революции,

катастрофы, а также локальные изменения на уровне Камня и Магмы — землетрясения,

извержения вулка­нов и т.д. (Мы помним по книге "Стучащему, да откоется! ", что

потоп был организован пово­ротом верхней Юги Огня).

Магия Креста и розы использовалась (и мо­жет использоваться) при воздействии на

эгрегоры. Мы помним, что эгрегоры — это тонкие энергетические построения в форме

креста, со­ставленные из человеческих эманаций, нахо­дящиеся в Подзеркалье и

являющие собой "душу" страны, религии или группы людей.

К древнейшим крестообразным изображени­ям эгрегоров относятся шаманские символы

са­амской мифологии о Небесном сватовстве Лу­ны и Солнца, или мексиканский крест

— схема мира.

Напомню строение эгрегора: это вертикаль­ный столб энергии, внизу которого

находится Устремление, т.е. масса людей устремляет свои надежды, мечты и думы к

определенной идее. Мы знаем, что и надежды, и мечты, и думы есть не что иное,

как вибрации тонкого материала, имеющие одинаковую амплитуду, если они подобны у

разных людей.

Вверху находится Идея. Она может быть раз­лична, но надо помнить, что, т.к. она

находится в Подзеркалье, она не может быть высокодуховной, хотя и может быть

отражением высо­кой идеи. Например, эгрегор любой религии в своей идее выглядит

очень благородно, но всег­да отражает чаяния человека в теле, несет жи­вотные

программы, однако привлекателен для верующих и рождает их устремление к этой

идее. Два потока — Идея и Устремление — встречаются в центре и образуют

захватываю­щий вихрь, привлекающий к себе тонкий мате­риал астрала, а,

следовательно, Силу. Масса людей вовлекается в его водоворот, давая сво­ими

действиями и эманациями эгрегору укре­питься, усилиться, разрушить другие

эгрегоры и подчинить себе построивших их людей. На­крепко привязанные к

эгрегору, постоянно его питающие, люди уже не подчиняются собст­венной воле и не

могут по собственному жела­нию вырваться из него. Эгрегор цепко держит своих

кормильцев разными способами: осуж­дение "неверных", физические действия,

та­кие, как обрезание или крещение, проклятие "предателей"... Жесткая

приверженность ка­кой-либо группе, религии, стране — это по­рождение эгрегора, и

пока человек не вышел из-под его воздействия, он не может подняться выше

житейских норм, слышать тонкие слои, быть свободным в своей воле. Способы выхода

могут быть разные.

Например, крещение евре­ев в другую религию, диссидентство, отрица­ние

патриотизма и т.д. Но это не тема нашего разговора, и если вы примените свои

способно­сти слышать и видеть, вы и сами можете про­должать эти изыскания.

Вернемся к Магии 16-й Зоны. Вспомним, что нижние уровни Качества 16-й Зоны

определяются свойством "индивидуали­зация". В центре эгрегора всегда стоит

лич­ность — "Учитель", "Вождь", "Генерал Орде­на" и т.д. Вокруг него, вокруг

этого "пупа" центробежная энергия распространяет волны захвата, как щупальца,

расходящиеся в разные стороны.

Теперь посмотрим, как же происходит маги­ческое действо Креста и розы. Для этого

"ста­нем ключом" и войдем в центр креста. Способ входа в пантакль-символ

достаточно прост для тех, кто обладает ясновидением или учится этому. Соберите

свою ментальную энергию в чакре 2 и представьте перед собой образ пантакля.

Найдите его центр и устремитесь туда вслед за лучом своей энергии, исходящей из

чакры ума.

В дальнейшем мы подробнее рассмотрим, на каких принципах основано ясновидение и

яснослышание, а пока просто воспользуемся этим инструментом познания.

Символ-пантакль может быть достаточно известным, а мо­жет быть и новым,

возникшим в вашем созна­нии. Благодаря таким разным входам можно попасть в

различные пространственно-вре­менные ниши. Но мы воспользуемся хорошо

наработанным Розенкрейцерским и Франк­масонским символом, неоднократно

встречающимся в манускриптах этих тайных обществ. Итак, устремляемся в глубину

Розы и Креста. Подвальное каменное помещение. В центре — возвышение, на котором

четверо "посвящен­ных" или мастеров, стоят спина к спине с под­нятыми мечами

(символ креста). Вокруг стоят, а затем начинают движение по кругу двенад­цать

"избранных" учеников с мечами. Четве­ро произносят мантру-заклинание и в

опреде­ленный момент, когда они приподнимают ме­чи, "избранные" приближаются к

ним и на­правляют свои мечи вперед—вверх. Они как бы собирают энергию и

подкидывают ее вверх. Когда энергия собрана, идея (заклинание) да­на, надо

направить ее на действие. Вступают двадцать четыре "рыцаря" — люди с факела­ми.

Горящий факел — это символ материали­зации Юги Огня. Они входят в центр креста и

поджигают заранее сложенный алтарь с остан­ками жертвенного животного.

Происходит приложение силы к Юге Огня, колесо сдвига­ется, астральная картина

меняется в нужном направлении — происходит революционная смена эгрегора. Если

нет задачи смены эгрего­ра, а только усиление или внутренние неболь­шие

трансформации — Юга Огня не привлека­ется. Например, во время Французской

Рево­люции поработали масоны, была включена Юга Огня. При этом надо учитывать,

что саму идею знает очень малое количество "рыца­рей". Несколько "генералов"

знают ее полно­стью от начала до конца, в центре стоит "кар­динал", а все

остальные действуют под воздей­ствием поля, распространяемого турбулентом

вращающегося креста.

Чему мы могли здесь научиться? Магия 16-й Зоны направлена на работу с эгрегором.

Магия групповая и по своей форме повторяет образ эгрегора-креста. Работа может

быть с исполь­зованием предметов-образов (меч, факел), может быть без предметов,

если участники спо­собны сами построить образ или внутренне "стать" разными

полюсами эгрегора (о чем го­ворилось ранее).

В действиях Магии Креста и розы всегда дол­жен быть руководитель, обязательно

слыша­щий и видящий, облеченный полным доверием всех остальных участников

действа.

о. масонский крест с часами

Образцом такого эгрегориального воздействия может по­служить работа Ордена

Иезуитов (от латинского "Иезус" - Иисус), созданного в 1540 году для борьбы с

Реформацией. Основателем Ордена был испанский дворянин Игнатий Лойола. Орден

Иезуитов был организован по-военно­му: в нем существовала суровая дисциплина. Во

главе ордена стоял "генерал", которому младшие чины должны были безоговорочно

подчиняться.

Характерным является кодекс иезуитов, дающий возможность "генералу"

беспрепятственно проводить в жизнь любые идеи, используя энергию подчиненных, и

ярко выраженный в нижеследующем отрывке из "Поучений Игнатия Лойолы": Нужно не

только хотеть так, как хочет на­чальник, нужно чувствовать так же, как он.

Подчиненный должен смотреть на старшего, как на самого Христа, он должен

повиновать­ся старшему, как палка, которая повинуется всякому движению, как шар

из воска, который можно видоизменять и растягивать. Папе надлежит повиноваться

без всяких раз­говоров, даже ради греха, и надо совершить грех, если начальник

того требует.

В Магии 16-й Зоны большое значение имеет выбор времени и часа операции. Вообще в

ма­гии Подзеркалья время очень важно, и поэтому еще необходимо, чтобы "кардинал"

был слы­шащий, т.к. только по слышанью можно опре­делить, когда лучше работать.

Это связано с тем, что в действии участвуют, среди других Тонких Сил, Принципы

Планет, ток которых усиливается в разное время. Также в действие вовлекается

материал лунных фантомов, поэ­тому очень важен выбор фазы Луны. Действие всегда

происходит после захода Солнца, когда энергия Луны наиболее физически ощутима:

вспомните костры Ку-клукс-клановцев, фа­шистские ночные парады с факелами, и,

как ни странно, увеселительные фейерверки и празд­ничные салюты.

Итак, мы поняли, как и на что воздействует Магия 16-й Зоны. Но чтобы приступить

к дей­ствию, нужно полное знание Идеи. В этом нам поможет вхождение в

подзеркальный пантакль 16-й Зоны, в ее Букву и. Звучит она как звук "О".

Вхождение в этот пантакль происходит на энергии 5-ой чакры—Воли. Здесь не опасно

со­единение своей энергии и энергии пантакля, а скорее желательно для лучшего

понимания идеи.

Если вы хотите своим внутренним зрением увидеть определенный эгрегор,

достаточно, входя в пантакль Крест и роза, назвать его именем страны, религии,

общества, с которым эгрегор связан. Например: Российский эгрегор, эгрегор

Древнего Египта, Христианский эгре­гор, эгрегор масонов и тому подобное. Если вы

представите его своим внутренним взором как образ креста, подобного нашему

чертежу, то сможете определить, насколько явна его Идея и услышать ее. Можете

определить Силу эгре­гора и ее состав. Ведь Силу эгрегора составляют не только

эманации живых людей, но и тех, кто умер, находясь в нем и борясь за его идеи.

Иног­да молодой эгрегор, рождающийся в старом, забирает себе его Силу. Примером

тому может служить строящийся эгрегор России, взявший себе Силу старого, но

плохо её удерживающий из-за нечеткости Идеи и, следовательно, сла­бого

Устремления.

Войдя в Букву 16-й Зоны, мы получаем возможность как бы сверху посмотреть, что

происходит с эгрегорами, как они рождаются и умирают. Можно обрисовать их

характер, жизнь и даже пол. Эгрегоры, рожденные людьми, име­ют, как и люди, свой

характер и принадлежность к полу. Они могут "женить­ся", "дружить" и

"конфликтовать", стареть и оставлять потомство. Например, вы замечаете, что

эгрегор, который вас интересует, ослабля­ется, и что для своего поддержания он

ищет силы извне, т.е. старается захватить Силу со­седнего эгрегора, что

нежелательно с точки зрения вашей Идеи. Вот тогда вы можете вме­шаться, совершая

магическое действо, но при этом, глядя сверху, можете предугадать по­следствия

своего вмешательства. Возьмем для образца два эгрегора, мужской (Ирландия) и

женский (Англия). Находясь рядом территори­ально, они пребывают во вражде, из-за

чего оба ослабляются. Можно их "поженить", что даст им полноту и увеличение силы

—Идея подска­жет, выгодно ли это с точки зрения Эволюции (т.е. какое "дитя"

родится из этого союза и что за этим последует).

Находясь сверху, можно проследить внутрен­нюю жизнь эгрегора и найти скрытые

магиче­ские силы, действующие непосредственно внутри эгрегоров. Направляя силу

на замеще­ние "сердца" эгрегора, на смену "серого карди­нала" , можно изменить и

внутреннее содержа­ние эгрегора. Следует заметить, что в центре эгрегора всегда

стоит так называемая "Фарс-фигура", т.е. объявленный глава — премьер, царь.

Папа, Учитель и т.д. Но за ним всегда находится "серый кардинал", т.е. "Мастер",

тайный советник.

Интересен и сам состав Силы эгрегора — то есть горизонтальный крест, вернее, два

креста — один направленный внутрь, собирающий и конденсирующий силу, другой

вовне — утвер­ждающий наличие эгрегора во времени и про­странстве. Их различные

составляющие могут быть привязаны к энергии отдельного человека на эфирном плане

по семичакровой системе. Т.е. строение эгрегора фантомно повторяет строение

эфирного тела отдельного человека, что позволяет магу, опираясь на собственные

силы, действовать на составляющие эгрегора. Ниже я привожу схему Эгрегора

Человекопо­добного.

Посмотрите, твердо ли стоит эгрегор, что го­ворит о его территориальной

определенности. Ведь каждый новый эгрегор начинает опреде­лять и ограничивать

свое как эфирное, так и физическое пространство. Попробуйте также установить,

насколько вы привязаны к эгрегору и не являетесь ли вы его Силой.

Маг должен быть свободен от привязанности к какому-либо конкретному эгрегору,

иначе он будет работать только на закабаливший его эг­регор, будет его рабом.

Причем печать эгрегора человек может нести и с предыдущих инкарна­ций, т.е. жить

в России, например, а быть свя­занным с Еврейским эгрегором, наиболее силь­ным

по длительности связи. Этим, кстати, и обусловливались гонения на евреев,

начиная со средневековья до наших дней: подсознатель­но гонители чувствовали

слив Силы в Еврей­ский эгрегор. По той же причине неприязнь к иноверцам

свойственна всем религиозным эгрегорам — энергетический слив во время мо­литвы

усиливается многократно, т.к. расширя­ется канал энергетической связи. Молитва

уси­ливает Устремление. Не будучи привязанным к эгрегору, можно пользоваться его

защитой или его Силой. По слышанию вы можете найти свой способ сосуществования с

любым эгрего­ром, что облегчает жизнь в социуме и дает сво­боду действий и

передвижений. В связи с пантаклями, относящимися к эгрегорам, невозможно не

упомянуть о гербах, и Каждый из них явля­ется входом в одно­именный эгрегор и

со­ставлен в соответст­вии со строгими пра­вилами Геральдики. Основой

большинст­ва гербов служит щит, эта традиция взяла свое начало во времена

средневеко­вого рыцарства. Гер­бы — символы защи­щенных сувереном (щитом)

независи­мых территорий (или индивидуальностей, что говорит о Качест­ве 16-й

Зоны). При­мечательно, что поч­ти во всех гербах при­сутствует символ — Крест

самых разнооб­разных форм. Тем, кто заинтересуется эгрегорами всерьез, советую

ознакомиться с Геральдикой и ее законами. Ведь герб Магу может ска­зать очень

много, так как берет свое начало от самых истоков эгрегориальной сущности.

А теперь обратимся к Апокрифам, одновре­менно учась расшифровывать мудрость

муд­рых.

(3) Архонты пожелали обмануть человека, ибо увидели, что он — одного

происхождения с воистину хорошими вещами. Они взяли имя хороших (и) дали его

дурным, дабы путем имен обмануть его и привязать их к дурным вещам. И после

этого, если они делают им милость, они заставляют их отделиться от дурных и

помещают их среди хороших, тех, которые они знают, ибо они желали взять

свободного и сделать его своим рабом навеки.

(16) Архонты думали, что они делали то, что они делали, своей силой и своей

волей. Но Дух святой втайне совершал все через их по­средство, как он желал.

Истину, ту, которая существует изначально, они сеют повсюду. И многие видят ее,

когда сеют ее, но лишь не­многие видят ее, когда убирают ее. Евангелие от

Филиппа.

Под Архонтами надо понимать личности, ор­ганизовавшие вокруг себя эгрегоры (как

Лойо-ла, Наполеон, Ленин) или разрушающие их (Марат, Гитлер, Горбачев). Они

брали идею, облекали ее в красивые доходчивые слова, рождая Устремление к

привлекательной цели и собирали силу, делая бессознательных ис­полнителей

"рабами навеки". Но высшая идея —"истина"—всегда присутствует изначально, хотя

познать ее могут немногие. Например, при организации нового эгрегора Ленин

выдвинул идею: "Вся власть — Советам", "земля — крестьянам" и т.д., понятную и с

энтузиазмом подхваченную массами, что родило Устремле­ние и организовало Силу. В

действительности, образовалось два антагонистических лагеря — капитализм и

социализм, неминуемо вошед­ших в столкновение. Эта конфронтация породила много

смертей, а, следовательно, ускори­ла прохождение Качеств целыми группами лю­дей,

что в конечном счете послужило на пользу эволюции.

Здесь уместно напомнить о преемственности эгрегоров: при рождении новый эгрегор

часто берет Силу из предыдущего, погибающего или несостоявшегося. Примером может

служить использование "Интернационала". Этот гимн был написан поэтом-шансонье

Эженом Потье в 1875 г. в Париже, под воздействием идей Ком­муны. С Октябрьской

революции "Интернаци­онал" становится Советским гимном. Причем слово "будет"

заменяется словом "есть". Ха­рактерны для нашей темы и строки этого гим­на:

Весь мир насилья мы разрушим

До основанья, а затем

Мы наш, мы новый мир построим,

Кто был ничем, тот станет всем!

Как видим, в идее преобразований лежит программа Качества 16-й Зоны —

индивидуа­лизация, усиление эго — "станет всем".

Благодаря переносу идеи в новый эгрегор (из Коммуны в Россию), сила мертвых,

погибших за идеи Коммуны, была привлечена в Совет­ский эгрегор. Надо думать, что

многие из них в дальнейшем инкарнировались в новом эгрегоре как апостолы

рабочего класса в 20-х годах, и в наше время являются теми "стариками", ко­торые

наиболее реакционно настроены к ново­му. Зато в 50-е годы они достигли наивысшей

силы, имея наиболее работоспособный и энер­гоемкий возраст — как мы помним,

именно в эти годы была провозглашена победа социализ­ма. На этом примере видно,

что слабость нового Российского эгрегора — в отсутствии корней. Бесполезные

потуги найти их в Православном Христианстве с его Георгием Победоносцем или в

Двуглавом Орле Царской России не при­влекают силы мертвых. А ведь именно эта

сила дает стабильность и, утверждая прошлое, на­правляет будущее.

Может возникнуть вопрос: 16-я Зона роди­лась около 1000 лет назад, а приложение

ее Магии началось намного раньше? Так же Апокрифы, написанные почти 2000 лет

назад, оказываются вполне современными по своему содержанию, а Апокалипсис

Иоанна заглядывает далеко в будущее.

Ответ на этот вопрос надо искать в книге "Стучащему, да откроется!", где

рассказано о пространственно-временных координатах. Опираясь на законы времени,

мы можем загля­дывать и в прошлое и в будущее, но об этом разговор впереди.


Посреди небесных тел

Лик луны туманный.

Как он кругл и как он бел!

Точно блин с сметаной... М.Лермонтов


Русалка плыла по реке голубой,

Озаряема полной луной;

И старалась она доплеснуть до луны

Серебристую пену волны. М.Лермонтов "Русалка"






оставить комментарий
страница1/22
Дата02.10.2011
Размер5,59 Mb.
ТипДокументы, Образовательные материалы
Добавить документ в свой блог или на сайт

страницы:   1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:
Разместите кнопку на своём сайте или блоге:
rudocs.exdat.com

Загрузка...
База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2017
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Анализ
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Авторефераты
Программы
Методички
Документы
Понятия

опубликовать
Загрузка...
Документы

наверх