Курс 8 семестр заочная форма обучения 2011/2012учебный год (набор лето 2008г.) Астрахань 2012 г icon

Курс 8 семестр заочная форма обучения 2011/2012учебный год (набор лето 2008г.) Астрахань 2012 г



Смотрите также:
Курс 8 семестр заочная форма обучения 2011/2012учебный год (набор лето 2008г.) Астрахань 2012 г...
Курс 7 семестр заочная форма обучения 2011/2012 учебный год (набор лето 2008г.) Астрахань 2011 г...
Курс 3 семестр заочная форма обучения 2011/2012 учебный год (набор лето 2010г.) Астрахань 2011 г...
Курс 1 семестр заочная форма обучения 2010/2011 учебный год (набор лето 2010г.) Астрахань 2010 г...
Курс 3 семестр заочная форма обучения 2012/2013 учебный год (набор лето 2011г.) Астрахань 2012 г...
Курс 7 семестр заочная форма обучения 2010/2011 учебный год (набор лето 2007г.) Астрахань 2010 г...
Курс на 2011-2012 год г. Бузулук (набор лето 2009г.) гр. 338-343...
СксиТ заоч – 5 9...
Расписание занятий...
Курс 2 (сессия с 09. 04. 2012 по 04. 05. 2012) Заочная форма обучения...
Курс 1 (сессия с 27. 02. 2012 по 11. 03. 2012) Заочная форма обучения...
Курс 1 (сессия с 26. 01. 2011 по 08. 02. 2011) Заочная форма обучения...



скачать



Астраханский филиал

негосударственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ»



Кафедра «Теория и практика рекламы»


специальность «Реклама»


4 курс 8 семестр

заочная форма обучения

2011/2012учебный год

(набор лето 2008г.)


Астрахань 2012 г.






Наименование

дисциплины

Форма инд. задания

Срок сдачи инд. задания

Форма отчетности



Политическая реклама







экзамен



Компьютерный видеомонтаж







зачет



Культура символической презентации







зачет



Массовые коммуникации и медиапланирование ч.3







экзамен



Социальная реклама







зачет



Стилистика рекламы







зачет



Разработка и технология производства рекламного продукта (реклама на радио и ТВ)







зачет



Драматургия и режиссура рекламного сюжета ч.2

Курсовая работа

10.05.12

экзамен



Выдача справок-вызовов с 10.05.2012г.


В конце зачетно – экзаменационной сессии 2011-2012 учебного года студент, не имеющий академической и финансовой задолженностей, обязан сдать в деканат зачетную книжку и студенческий билет

(для перевода на следующий курс)


Политическая реклама

Вопросы к экзамену

  1. Политическая кампания, предвыборная кампания.

  2. Полити­ческий мар­кетинг.

  3. Финансирование выборной кампании.

  4. Законодательная основа для фи­нансового обеспечения предвыборных кампаний.

  5. Основные виды исследования, методы сбора информации.

  6. Информация об округе, собираемая в ходе подготовки и про­ве­­дения выборной кампании.

  7. Анализ электората и выбор опорных групп изби­рателей.

  8. Анализ предыдущих выборов.

  9. Анализ авторитетных мнений.

  10. Анализ конкурентов.

  11. Анализ кандидата.

  12. Факторы выборной кампании.

  13. Команда кандидата.

  14. Стратегическое планирование кампании.

  15. Цели кампании. Принципы стра­тегии кампании.

  16. Тактика выборной кампании.

  17. График выборной кампании.

  18. Планирование предвыборной агитации.

  19. Цели и принципы пред­вы­бор­ной агитации.

  20. Лозунги предвыборной кампании.

  21. Кандидат. Формирование имиджа кандидата.

  22. Основные информационные каналы воздействия на электорат

  23. Предвыборная агитация в средствах массовой информации:

  24. Наглядная агитация и специальная литература

  25. Встречи кандидата и его доверенных лиц с населением

  26. Агитаторы и агитационные коллективы

  27. Специализированный информационный канал

  28. Массовые акции

  29. Мониторинг предвыборной кампании.

  30. Явка избирателей.

  31. Контроль за ходом выборов.

  32. Подведение итогов выборов.

  33. Работа избирательного штаба после выборов

Основная литература

  1. Как победить на выборах. Методическое пособие по организации избирательной кампании. М.: Центр при­кладных политических исследований ИНДЕМ, 1991

  2. Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. М., 1995.

  3. Самый короткий путь к власти. Сборник технологий проведения политических выборных кампаний. Составители Петропавловский Н.Н., Ситников А.П., Артемьев М.А., Гафт В.И. Таганрог, “Сфинкс”, 1995

  4. Федеральный Закон “Об основных гарантиях избирательных прав граждан российской Федерации”


Компьютерный видеомонтаж

Лабораторный практикум (если есть).

Практическая отработка следующих тем:

^ Внешние ссылки

Данная функция облегчает многопользовательскую работу с программой. Рабочая сцена может содержать в себе объекты или целиком сцену, сохраненную в другом МАХ-файле. Изменения сделанные в сцене, заданной внешней ссылкой сразу же отображаются во всех остальных сценах. Внешние ссылки могут находиться в любом месте на любом компьютере, входящем в состав локальной сети. Утилиты управления позволяют организовать работу таким образом, чтобы максимально упростить процесс переноса проекта на другие машины или элементы локальной сети.

^ Схематические виды

Дают визуальный контроль над иерархической структурой сцены, показывают существующие зависимости, историю создания геометрии, структуру материалов, траектории анимации, внешние ссылки. В этом режиме можно управлять иерархией сцены, назначением материалов, свойствами объектов и т.д. Каждая сцена может хранить несколько таких видов. При изменении параметров фильтров можно добиться видимости только заданных отдельных объектов, материалов, отделок, карт, двумерных примитивов, источников света, камер, вспомогательных объектов, выбранных, видимых или анимированных объектов.

^ Внешнее управление

Программа имеет DCOM-интерфейс, при помощи которого возможно управление 3D Studio MAX из других приложений, в том числе и по локальной сети. Это используется при сетевой или пакетной обработке сцен, при экспорте или импорте большого количества файлов или для других работ, требующих больших временных затрат.

^ Менеджер загрузки приложений (Demand Loading for Plug-ins)

В процессе работы в любой момент времени в память загружены только необходимые для работы Plug-in-модули, остальные модули подгружаются по мере надобности в процессе работы. Таким образом, сокращается время загрузки программы.

^ Запись макросов 3D Studio MAX позволяет записывать последовательности действий в сценарий MAXScript (подобно Visual Basic в Microsoft Word). Генератор скриптов позволяет запоминать имена объектов, выборы подобъектов, трансформации, координаты могут записываться в абсолютных или относительных величинах. Записанные макросы могут вызываться из специального окна меню или быть связаны с кнопкой на панели инструментов.

^ Загрузка скриптов

Возможно создание списка скриптов, которые будут загружаться в процессе запуска 3D studio MAX или какого-либо конкретного файла.

Модуль визуализации

Стандартные операции визуализации (такие как сглаживание, дискретизация, закрашивание, построение тени) реализованы в виде классов модулей-приложений (Plug-in).

^ Источники света

В программе существует единый объект источника света, тип которого (точечный, направленный или др.) задается в свойствах и может быть изменен в любой момент. Модуль обработки теней позволяет получать цветные тени (как однородного цвета, так и неоднородного с использование карт), контролировать плотность и прозрачность теней в зависимости от назначенных атмосферных эффектов. Атмосферные эффекты, такие как объемный свет, и специальные эффекты (свечение, подсветка, вспышки) могут быть заданы и управляться пользователем непосредственно из меню свойств источников света.

^ Создание и редактирование геометрии

Работа с полигонами, модулями, сплайнами, NURBS-поверхностями, целые объекты, составные части (вершины, ребра, грани).

Анимация

Создание кожного покрова, движения, морфинг, средства работы с мимикой, средства создания эффектов на основе реальной физики объектов (например, дующий ветер). Работа со стандартной библиотекой, вырезать, вставлять, объединять, копировать и т.д. Придание объектам действия (Reactors), реализуюих определенную ситуационную модель.


Культура символической презентации

Вопросы к зачету:


  1. Язык и специфика человеческого бытия

  2. Имя, понимание имени

  3. Символика Древнего мира

  4. Символика Средневековья

  5. Символика Востока

  6. Символы Нового времени

  7. Сознание, работа с сознанием, структура сознания

  8. Знак и символ. Знаковые дуализмы

  9. Двойственность современного символизма

  10. Символ как фактор, определяющий характер культуры

  11. Первичное и вторичное в символике

  12. Символы жизни и смерти в образах Санкт- Петербурга

  13. Символ, эмблема, аллегория, атрибуты аллегорий

  14. Развитие стилизации товарного знака (на любом примере по выбору студента)

  15. Адаптация фирменного знака, его версии в различных элементах фирменного стиля

  16. Обзор эмблем и символов, несущих негативный смысл

  17. Приемы символизации, заменяющие смысл знака или превращающие его в собственный антипод

  18. Телесность человека как основа его жизни и единства


Литература:


Бауэр В., Дюмоц И., Головин С. Энциклопедия символов. М., 1995

Кох Р. Книга символов. Эмблемата. – М., 1995

Похлебкин В.В. Словарь международной символики и эмблематики. М., 1994

Фоли Д. Энциклопедия знаков и символов. М., 1996


Массовые коммуникации и медиапланирование ч.3

Вопросы к экзамену:


  1. Средства массовой информации как важнейшие средства коммуникации

  2. Директ-мейл, основные характеристики

  3. Электронные коммуникации

  4. Специфика медиапланирования в директ-мейле

  5. Маркетинговые коммуникации

  6. Пресса, основные характеристики

  7. Основные теории рекламных коммуникации

  8. Специфика медиапланирования в прессе

  9. Латентные формы установления «рекламного контакта»

  10. Телевидение, основные характеристики

  11. Использование подсознательных мотивов в рекламе

  12. Специфика медиапланирования на телевидении

  13. Формы и виды рекламных коммуникации

  14. Радио, основные характеристики

  15. Коммуникации с использованием печатной и прессовой рекламы

  16. Специфика медиапланирования на радио

  17. Коммуникации с использованием аудиовизуальной, радио- и телевизионной рекламы

  18. Транзитная реклама, основные характеристики

  19. Коммуникации с использованием наружной рекламы

  20. Специфика медиапланирования транзитной рекламы

  21. Коммуникации при помощи прямой почтовой рекламы

  22. Интернет, основные характеристики

  23. Роль средств массовой коммуникации в процессе покупок

  24. Специфика медиапланирования в интернете

  25. Значение «4P» в массовых коммуникациях

  26. Нетрадиционные средства рекламоносителя, основные характеристики

  27. Оценка аудиторией средств массовой коммуникации

  28. Специфика медиапланирования нетрадиционных рекламоносителей

  29. Модели потребителей масс-медиа

  30. Понятие «медиамикс», основные характеристики

  31. Психологические аспекты восприятия рекламной информации потребителем

  32. Медиаисследования (пресса, телевидение, радио, транзитная реклама, интернет и др.)


Социальная реклама

Вопросы к зачету

  1. Социальная реклама, понятие и определения.

  2. Виды рекламной деятельности.

  3. Предмет социального рекламирования.

  4. Особенности современного информационного пространства.

  5. Функции социальной рекламы.

  6. Мотивация в социальной рекламе.

  7. Социальная реклама в контексте национальных культур

  8. "Национальные идеи" как феномен

  9. Русская идея: история и современность

  10. Пути и средства формирования духовного единства

  11. Механизм функционирования социальной рекламы

  12. Специфика коммуникативного воздействия социальной рекламы

  13. Современные стратегии и технологии социальной рекламы

  14. Принципы построения эффективной рекламы

  15. Субъективные и объективные принципы построения "грандиозной" рекламы

  16. Барьеры распространения продуктов социального рекламирования

  17. Творчество в социальной рекламе

  18. Компоненты творческого процесса

  19. Стратегия и творчество

  20. Каналы и условия распространения творческих идей

  21. Эффективное творчество в социальной рекламе

  22. Социальное управление

  23. Социальная реклама в странах Запада и России

  24. Субъекты социального воздействия и регулирования

  25. Аргументация и эффективность социальной рекламы

  26. Пути и методы изучения обратной связи

  27. Перспективные направления социального рекламирования.


Основная литература

  1. Дейян А. Реклама.- М., 1993.

  2. Бове К., Аренс У. Современная реклама. – М., 1995. С.609-616.

  3. Сендидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. – М., 1989.

  4. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.:Питер, 2001.


Стилистика рекламы
^

Вопросы к зачету


1.Понятие «стиль» в искусстве.

2.Основные стилеобразующие факторы

3.Стилевые уровни в искусстве.

4.Стиль и стилизация

5.Понятие «стиль» в сфере моды, дизайна и рекламы.

6.История развития рекламы и генезис стилистики в рекламе.

7.Стиль как средство коммуникации в дизайне и в рекламе.

8.Архаика Египта, египетская мода.

9.Греческая и римская классика. Античная мода.

10.Романский период и готический стиль.Мода средневековья.

11.Ренессанс. Барокко и Рококо, особенности моды.

12.Классицизм и Ампир, особенности моды.

13. Эклектика и «Модерн»

14.Функционализм и Конструктивизм. Постмодернизм.

15.Основные тенденции развития моды в ХХ веке. Мода и реклама.

16.Фирменный стиль как основа коммуникативной политики

фирмы.

17. Стилевые особенности различных видов рекламы.

18.Основы композиции в рекламе.

19.Выделение целевой аудитории и стилистика.

20.Реклама как элемент предметно- пространственной среды.

Рекомендуемая литература:

а) основная (учебники, учебные пособия);

  1. Власов.В.Г. Стили в искусстве. С-П., Кольна, 1985

  2. Кон-Винер Э. История стилей изобразительных искусств.М., 1998

  3. Кибалова Л., Гербенова О., Ламарова М., Иллюстрированная энциклопедия моды. Прага, Артия, 1987

  4. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе, М,1992г.

  5. Бове К.,Аренс У. Современная реклама. Хельсинки, 1995.

  6. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России., изд. «центр»,

1996 г.

  1. Волкова В.В. Дизайн рекламы, изд. «Феникс»-1999 г.

10. Огилви Д. Тайны рекламного двора. М,1995

б) дополнительная литература.

1.Лосев А. Проблема худ. Стиля. Киев,1994

2.Эстетические ценности предметно-пространственной среды. Под

ред. Иконникова. М. 1990

3. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика.-Ростов

н/Д.: изд-во «Феникс»,2001.-320с

4.Мак-Коркодейл Ч. Убранство жилого интерьера от античности до наших дней. М., 1991

  1. Дорфман Л. Эмоции в искусстве, М., «Смысл», 1997 г.

  2. Гильдебранд А. Проблема формы в изобразительном искусстве, собрание статей. М., изд. МПИ, 1991,

  3. Бартенев И.А., Батажкова В.Н. Очерки истории архитектурных стилей. М., 1993

в) периодические издания.

  1. Журнал «Маркетолог»

  2. Журнал «Internet»



Разработка и технология производства рекламного продукта (реклама на радио и ТВ)

Вопросы к зачету:

  1. Закон РФ «О рекламе»

  2. Законы радиорекламы. Основные акценты радиоролика

  3. Интернет и радиовещание

  4. Медиапланирование в радиоэфире

  5. Место радио среди других способов рекламы

  6. Оборудование эфирных и «продакшн» студий

  7. Определение рекламоносителя

  8. Основные акценты ролика

  9. Правила эффективной радиорекламы

  10. Преимущества и недостатки радиорекламы

  11. Производство радиорекламы

  12. Радио как СМИ и как способ рекламы

  13. Радиореклама. Терминология

  14. Радиостанции Астрахани. Услуги и тарифы

  15. Рекламная кампания в радиоэфире и её контроль.

  16. Сравнительный анализ радио – и телерекламы

  17. Стили и варианты роликов

  18. Термины радиорекламы

  19. Технология изготовления радиорекламы

  20. Форматы Астраханских радиостанций


Драматургия и режиссура рекламного сюжета ч.2

Вопросы к экзамену.

  1. Основные этапы в истории рекламы. Понятие «рекламы»

  2. Основы драматургии

  3. Жанры телерекламы. Функции рекламы

  4. Положительные и отрицательные качества сценариста.

  5. Психология воспитания в рекламе. Уровни восприятия

  6. Особенности конфликта в рекламном ролике

  7. Потребностей разных возрастных групп. Половые и возрастные предпочтения в рекламе.

  8. Основные виды сюжета рекламного ролика

  9. Миф и реклама: использование архетипов в рекламе, их роль в рекламном ролике

  10. Плюсы и минусы телевизионной рекламы.

  11. Типичные типажи героев рекламных роликов.

  12. Магия цвета в рекламном ролике.

  13. Негативные и позитивные стороны рекламных роликов.

  14. Формула «AIDA»

  15. Приемы манипуляции в рекламе.

  16. Что такое композиция рекламного ролика.

  17. Особенности позитивной рекламы. Определение основных понятий – «кадр», «эпизод», «композиция сценария», «сюжет», «сцена».

  18. Основные характеристики негативной рекламы

  19. Определение основных понятий – «драма», «драматический конфликт», «сценарий», «сценарный ход», «копирайтинг», «сюжет», «бриф».

  20. Виды, основные функции и цели телевизионной рекламы.

  21. Типы сценариев рекламных роликов

  22. Особенности художественного монтажа рекламного ролика.

  23. Основные этапы в написании сценария рекламного ролика

  24. Что такое ракурс?

  25. Приемы привлечения внимания в рекламе.

  26. Определение УТП.

  27. Режиссура рекламных роликов.

  28. Принципы построения кадра. Основные виды съемочных кадров.

  29. Правила направления движения камеры.

  30. Планы съемки рекламного ролика.

  31. Профессиональные заповеди режиссера рекламного ролика.

  32. Характеристика жанров телерекламы.

  33. Особенности режиссерского сценария

  34. Прием «рамка в рамке» («зеркальной регрессии») – выход из рамки и разрушение визуального поля. Связь с возможными схемами построения сценариев.

  35. Сценарная заявка и составление кадроплана

  36. Роль в рекламе «института юродивых»

  37. Приемы создания сценариев рекламных роликов.

  38. Преимущества и недостатки телерекламы.

  39. Визуальные технологии (приемы).

  40. Что такое НЛП и как его используют создатели рекламы

  41. Где и когда впервые появилась реклама

  42. Техника «луча». Сюжета линия ролика. Техника «взмаха».

  43. Древнерусские способы манипуляции созданием потребителя.

  44. Отличие литературного сценария от режиссерской партитуры.

  45. Реклама с точки зрения психологии и какова ее основная функция

  46. Специфика режиссерского сценария.

  47. Что такое кадр, чем он отличается от эпизода?

  48. Биография двух отечественных режиссеров рекламных роликов.

  49. Чем отличается телевизионная реклама от других видов рекламы.

  50. Литературный сценарий ролика – структура, законы построения.

  51. Развитие первого архетипа в драматургии рекламного ролика.

  52. Правила направления движения камеры.

  53. Этапы написания сценария рекламного ролика.

  54. Драматургия рекламного ролика.

  55. Визуальное восприятие цвета

  56. Жанры телерекламы

  57. Композиция кадра. Функции и принципы построения кадра.

  58. Работа режиссера над реализацией сценария рекламного ролика.


Примерные темы курсовых работ по дисциплине

«Драматургия и режиссура рекламного сюжета»

  1. Политическая реклама в России 1991-2005 год. Особенности, инновации,
    перспективы.

  2. PR в современной России. Место и роль, методы и приемы, перспективы.

  3. Социальные слои российского общества и их отношение к современной
    рекламе.

  4. Понятие «потребитель». Место и роль потребителя в системе рекламно-
    коммерческих отношений.

  5. Реклама на сувенирах в Астрахани.

  6. Покупательский интерес – психологические факторы, влияющие на его
    формирование.


  7. Товарно-знаковая символика в современной российской рекламе.

  8. Печатная реклама – место и роль на современном рекламном поле России.

  9. Рекламный маркетинг и его в организации рекламы.

  10. Принципы рекламного воздействия – внутренняя среда рекламного

  11. процесса.

  12. Пути формирования имиджа с помощью рекламных средств.

  13. Торговая марка и брэнд – их роль в рекламном воздействии

  14. Стратегическое планирование в рекламе.

  15. Личностные аспекты воздействия и их использование в проведении

  16. рекламных компаний.

  17. Гендерный подход и особенности восприятия современной рекламы на
    территории Астраханской области.

  18. Способы и средства продвижения услуг дополнительного образования на территории Астраханского региона

  19. Разработка рекламной кампании для образовательного учреждения (СШ,
    ССУЗ, ВУЗ) в условиях жёсткой конкурентной борьбы.

  20. Миссия фирмы и корпоративная политика. Создание и продвижение.






Скачать 151,79 Kb.
оставить комментарий
Дата23.09.2012
Размер151,79 Kb.
ТипДокументы, Образовательные материалы
Добавить документ в свой блог или на сайт

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:
Разместите кнопку на своём сайте или блоге:
rudocs.exdat.com

Загрузка...
База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2017
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Анализ
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Авторефераты
Программы
Методички
Документы
Понятия

опубликовать
Документы

наверх