19 сентября, 21. 00 Пермь, к/т Very Velly гоп-стоп icon

19 сентября, 21. 00 Пермь, к/т Very Velly гоп-стоп


Смотрите также:
Литература г. Пермь «01» сентября 2011 г...
«Стоп, коррупция!». Сейчас готовим еще один проект в рамках того же большого проекта «Стоп...
Сценарий "красная шапочка"...
Книги о Перми в фондах цгб им. А. С. Пушкина...
Доклада на международной конференции «Искусство и наука в современном мире»...
Программа первого съезда терапевтов Приволжского федерального округа РФ «Современные проблемы...
Пермский государственный университет Актуальные проблемы механики, математики...
Положение о проведении открытого молодежного фестиваля клубного танца и брейк-данса «Пит-стоп»...
Положение о проведении открытого молодежного фестиваля клубного танца и брейк-данса «Пит-стоп»...
Организация процесса обучения математике...
Использование задач с параметрами в школьном курсе математики...
-



Загрузка...
скачать
МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА НА ФЕСТИВАЛЕ «ТЕКСТУРА»


19 сентября, 21.00

Пермь, к/т Very Velly


ГОП-СТОП


Новая работа режиссера Павла Бардина, чей дебютный фильм «Россия 88» вызвал настоящий скандал в прессе и в Интернете – за счет чего приобрел невероятную популярность задолго до выхода в прокат («Россию 88» скачало рекордное число Интернет-пользователей). «Гоп-стоп» – музыкальная криминальная комедия с элементами абсурда, навеянная классическими народными эпосами. Гопник Вася из провинциального моногородка в исполнении Петра Федорова («Обитаемый остров», «Россия 88», «Фобос») волею случая становится Робином Гудом. На фестивале «Текстура» состоится мировая премьера фильма.


Режиссер: Павел Бардин

В ролях: Петр Федоров, Александр Голубков, Марина Орел, Владимир Ершов, Арчибальд Арчибальдович

^ Авторы сценария: Павел Бардин при участии Петра Федорова, Арчибальда Арчибальдовича и Марины Орел

Художник-постановщик: Светлана Дубина

Аранжировщик: Сергей Анашкин

Оператор: Сергей Дандурян

Продолжительность: 96 мин.


^ СТИЛЬ ФИЛЬМА


  • Полный набор киноаттракционов: погоня, драка, песня, танец, секс.

  • Концептуальный принцип съемки: сцена – кадр.

  • Все герои имеют как минимум одного сказочного прототипа. Например, Васяня – это не только Робин Гуд, но и Буратино, и Иван-дурак, и Илья Муромец.

  • Любовно собранная всемирная коллекция киноштампов – драматургических, монтажных, операторских, актерских.

  • Набор кино- и литературных цитат и отсылок: «1001 ночь», «Ревизор», «Калина красная», «Неуловимые мстители», «Восемь с половиной», «Черная кошка, белый кот», «Любовь и голуби», «Дубровский», «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен», «Берегись автомобиля», европейские криминальные драмы и комедии, индийские мелодрамы, русские сказки, английские баллады, «энтэвэшные» сериалы и прочее.

  • Розенбаум, Серов и «Сектор газа» в аранжировках Сергея Анашкина и исполнении симфонического оркестра приобретают новое звучание.

  • Эклектика оборачивается новаторством, штампы работают, из сора вырастают цветы любви, а ужасная драматургия логично приводит историю к «индийскому» финалу.


Павел Бардин: «Гоп-стоп» - фильм-матрешка, слоеный пирог. Современная узнаваемая жизнь оказывается сказкой. А ретро-комедия, наоборот – социальным кино. Но форма не прячет отсутствие содержания: в самом центре матрешки – не пустота, а искренняя любовь авторов к героям и зрителям».


^ Петр Федоров (Васяня): Ни одна русская сказка не обходится без Ивана-Дурака. В принципе, образ русского дурака – это не так банально: вроде и дурак, но при этом человек искренний и стремящийся в душе к чему-то светлому, к какой-то правде, настоящим ценностям. Безусловно, трансформация героя сказок наших дней происходит, но не сильно – просто дурак превращается в мудака, а палка теперь стреляет. Но, как и у каждого героя, у нашего тоже есть свой путь, есть система подвигов, которые надо свершить, чтоб обрести себя.


^ Александр Голубков (Тарас): Тарас – почти что новый русский герой нашего времени. Он благороден и смел, готов жертвовать собой ради дружбы и любви. Единственное, чего ему не хватает – самосознание, рефлексия. Зато в избытке есть душевная искренность. Мне кажется, все бы хотели жить вот так вот: по правде чувств и взаимоотношений.


Марина Орел (Мэри): В русских сказках добро всегда побеждает зло. Наша сказка – не исключение. И, как это часто бывает, самым мощным орудием добра оказывается любовь. Функции любви исполняет моя героиня. Уверена, что в нашем фильме каждый найдет для себя что-то близкое, интересное: и последний гопник, и первый интеллектуал, и трепетный романтик.




Скачать 26,19 Kb.
оставить комментарий
Дата06.06.2012
Размер26,19 Kb.
ТипДокументы, Образовательные материалы
Добавить документ в свой блог или на сайт

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:
Разместите кнопку на своём сайте или блоге:
rudocs.exdat.com

Загрузка...
База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2017
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Анализ
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Авторефераты
Программы
Методички
Документы
Понятия

опубликовать
Загрузка...
Документы

Рейтинг@Mail.ru
наверх