Проект «живой театр» представляет новые пьесы, размещённые на доске объявлений icon

Проект «живой театр» представляет новые пьесы, размещённые на доске объявлений


Смотрите также:
Новости проекта «Живой театр» стр. 1...
Новости проекта «Живой театр» стр. 1...
Новости проекта «Живой театр» стр. 1...
Новости проекта «Живой театр» стр. 1...
Сказка. Автор Александр Расев...
Сказка для взрослых Пьесы, размещённые на сайте...
Пьесы, размещённые на сайте, защищены рупис «Белорусское агентство по охране авторских прав»...
Лекция «Основные направления научно-фондовой работы музея»...
1. Истор обстановка в Испании 15-17в. Эпоха Возрождения...
Проект «Япония в Облаках» ! Премьера спектакля: театр «Белое Облако»...
«Узорчатый занавес»...
Бертольд Брехт. Трехгрошовая опера...



Загрузка...
страницы:   1   2   3
скачать

Проект «ЖИВОЙ ТЕАТР» http://livetheatre.livejournal.com/ live-theatre@yandex.ru

Приложение к информационному письму (исх. номер 029-Пьесы\Февраль’12)


Уважаемые коллеги!


Проект «ЖИВОЙ ТЕАТР»


представляет новые пьесы,

размещённые на доске объявлений

http://livetheatre.livejournal.com/

в Феврале 2012





Проект «Живой театр» – это механизм, помогающий встретиться современной пьесе с театром и театральным работникам с театром. Проект некоммерческий.

Подробнее о проекте – в конце этого Приложения.


В этой рассылке:

  1. Список пьес и обзоров, представленных в рассылке – стр. 1

  2. Информация о пьесах (аннотации, жанр, персонажи…) – стр. 2

  3. Ярмарка театральных работников (резюме, вакансии) – стр. 34

  4. Информация о проекте «Живой театр» – стр. 36



I Список пьес.


В данном Приложении содержится информация о следующих пьесах (в порядке размещения объявлений в «Живом театре»):


  1. «Контакт», пьеса-Verbatim. Автор - Александр Югов.

  2. «Эгрегор», драма (мистика и современная жизнь). Автор - Алексей Михайлов.

  3. «Л.И.Ф.Т», драма (современная жизнь). Автор - Алексей Михайлов.

  4. «Комната игр», драма. Автор - Людмила Крищенко.

  5. «Рыжая девочка», драма. Автор - Людмила Крищенко.

  6. «Убежище», трагедия. Автор - Людмила Крищенко.

  7. «Хера-Мохера», комедия. Автор - Людмила Крищенко.

  8. «Квартира № 13»(Мой единственный сын), семейная драма. Автор - Ольга Журавлёва.

  9. «Сукин сын», комедия. Автор – Иван Геттих.

  10. «ПупКино», героическая комедия. Автор - Анна Донатова.

  11. «Выход из безвыходного положения», сказка-комедия с элементами детектива. Автор - Ирина Павлычева.

  12. «Кукла», монопьеса. Автор - Сергей Могилевцев.

  13. «Однажды в конце войны…», мелодрама. Автор — Олег Михайлов.

  14. «Фаина», комедия. Автор - Иван Геттих.

  15. «Святая блаженная Ксения Петербургская в житии», пьеса «в клеймах»*. Автор - Вадим Леванов.

  16. «Курица», комедия. Автор – Николай Коляда.



II Информация о пьесах.


1. http://livetheatre.livejournal.com/321002.html – ссылка на объявление.


Предлагаю свою пьесу «Контакт». Автор - Александр Югов.


1. Александр Югов. г. Пермь. Лауреат Международного конкурса драматургов "Евразия - 2006", независимого конкурса молодой драматургии "Любимовка-2006", Лауреат фестиваля современной пьесы "Новая драма - 2009", участник Форума молодых писателей России в Липках (2008 г.), Лауреат конкурса "Факел памяти" в 2010 г., учрежденного журналом "Современная драматургия". Печатался в журналах: "Мы", «Урал», «Современная драматургия», "Вещь", сборниках пьес уральских драматургов «Театр в бойлерной», «За линией».

2. Предлагаю свою пьесу «Контакт»

– Жанр – пьеса-Verbatim в одном действии
– Дата написания – 2012;
– Текст пьесы – по запросу ajugov@mail.ru
– Персонажи – 4 (2 жен, 2 муж);
– Продолжительность – 1 час;

3. Аудитория: для подростков и молодёжи;
– подходит для молодёжного театра, ТЮЗа, для экспериментального театра;

4. Аннотация: Быть в контакте значит быть с теми, кто тебя понимает, готов с тобой общаться, дружить. Сегодня быть в контакте, для современных подростков означает - нахождение в одноименной социальной сети - «В Контакте». Здесь намного проще и удобнее, чем наяву - ведь в любую секунду можно начать или прекратить общение, сделав один только клик компьютерной мышью. Только здесь легко можно легко добавлять или удалять друзей. Здесь можно стать популярной личностью, можно просто быть самим собой или, наоборот, другим, не таким как в жизни. Только здесь твой успех определяется цифрой в рейтинге, количеством друзей и крутой аватаркой… Пьеса Александра Югова, основанная на документальном материале, рассказывает о взаимоотношениях четырех подростков, для которых «В Контакте» намного больше, чем просто мобильное средство общения.

5. ^ Постановки и публикации.
– Публикации: Пермский литературный журнал «Вещь»,
– Постановки: читка в рамках Международного фестиваля для детей «Большая перемена - 2011», режиссер – Руслан Маликов (г. Москва);

6. Действующие лица:
Ксю
Дэн
Аня
Максик

7. Контакт: ajugov@mail.ru, http://vk.com/ajugov

8. Дополнительная информация о пьесе:
Из пьесы:
«… МАКСИК. Сдались тебе эти малолетки, Дэн. Ты ведь с Ксюхой ходишь, ну и ходи дальше.
ДЭН. Ходим?! Никуда мы не ходим! Пишемся только с ней и всё. Час, другой… А потом – вообще херь какая-то…
МАКСИК. В смысле?
ДЭН. Она оказывается кинец смотрит и со мной общается. Одновременно, представляешь?! Я вообще не представляю, как такое можно? Я же чувствую, что она не со мной вообще, она в фильме своем полностью. Сообщения короткие, тормозит с ответами или вообще от темы уходит. Или пишемся, пишемся с ней, ну, все нормально вроде, она не в кино. Ну, вопрос-ответ, просто болтаем про фигню всякую, а потом приходит от неё сообщение: «Блин, меня Дэн достал уже! Все никак не свалит». Я пишу ей: «Ты это мне?», ну, и цитирую ей её сообщение. Она такая: «Ой, Дэнчик, сорри, это я своей сестренке Олечке из Воркуты написала! Я с ней ещё болтаю» Ты понял?
МАКСИК. Да, по-конски, ващще-е-е-е, Макс…
ДЭН. Я вообще в шоке был!
МАКСИК. Ну, а ты чего?
ДЭН. Ну, я сразу вышел, конечно. Не, ну можно было нормально сказать: «Дэн, давай завтра спишемся или пересечемся». А она еще треплется про меня с кем-то! Неделю не заходил в контакт. Потом заглянул такой, потому что, ну не могу уже – соскучился!!! Думаю, ну всякое бывает, наверное, виртуальное общение действительно изматывает… Смотрю – она в сети. Ну, это не удивительно, она всегда там. И так хорошо сразу мне стало, потому, что она же вот тут, передо мной, рядышком совсем! Руки так и тянутся к клаве написать ей. Но сижу, молчу, терплю такой, обиженного из себя корчу… Она тоже молчит, ниче не пишет. Так просидел час, наверное, а ей все пофиг было, что я – онлайн!!! Понимаешь? Пофиг!!!...»


2. http://livetheatre.livejournal.com/322741.html


Предлагаю пьесу «Эгрегор». Автор - Алексей Михайлов.


1. Алексей Михайлов, начинающий драматург, поэт.

2. Предлагаю свою пьесу «Эгрегор»
– жанр – драма (мистика и современная жизнь)
– дата написания – 31.01.2012
– текст пьесы – высылается по запросу и alm90@bk.ru или allm90@yandex.ru
– персонажи – 7 (4-М; 3-Ж)
– продолжительность – точный объём пьесы 54 стр. (Calibri 11, интервал 1.15)

3. аудитория – Для молодёжи и взрослых
– подходит для театра драмы,  для ТЮЗа, для молодёжного театра, для экспериментального театра, для домашнего театра

4. Аннотация.  Преподаватель истории попадает (вследствие некоторых интриг) в психиатрическую лечебницу и начинает писать рассказ. Описанные в рукописи ситуации начинают параллельно происходить в настоящем времени. Вымышленное и реальное начинает подменять друг друга: больничная палата и обычная квартира, лечение в больнице и проблемы отцов и детей, отчаяние и надежда. Неожиданная развязка заставляет подумать о том, что же в действительности происходит вокруг нас и не мы ли виноваты в проблемах, появляющихся порой.
В тексте встречаются стихотворные монологи, как отражение искренности конкретной ситуации или слов героя.
5. Постановки и публикации этой пьесы: «нет».

6. Действующие лица:
Чудовище – Максим – Сын
Мачеха – Зарина – мать
Принцесса – Алина – дочь
Богатырь – Борис – отец
Ведьма – Света – подруга Алины
Больной
Доктор

7. Контакт: alm90@bk.ru allm90@yandex.ru www.gulisa.ru 89218550959

8*. Дополнительная информация о пьесе: Часть пьесы (вступление)

Голос  - И бился богатырь с чудовищем  поганым… и бился три года….
Богатырь машет мечом против  чего-то непонятного и рычащего в лохмотьях.
Богатырь - (хрипло) –     А чего так долго-то??
Принцесса - (жалобно) (из окна башни) – Держись, сейчас он уснет!
Чудовище - (удивленно) – Кто? Я?
Принцесса - Да нет же! – ребенок!
Голос  - и чудовище уже из сил стало выбиваться.. падает, лапы не держат, когти не могут схватить богатыря.
Чудовище слегка опускается на пол, изображая усталость…
Голос  - но нет.. чародейские темные силы вновь наполнили его грудь и вновь он бросается на героя, стараясь нанести смертельный удар.
Чудовище – (со страдальческим видом вновь поднимается) – он издевается что ли?
Богатырь – (вытирая пот со лба) сказочник хренов, он даст ребенку поспать?
Голос  - Но богатырь был смел и отважен и не испугался колдовских фокусов…
Богатырь – колдовских фокусов? Что за тавтология?
Чудовище – ты будешь меня бить или разглагольствовать?
Принцесса – (из окна) – мальчики не ссорьтесь!
Богатырь и Чудовище (хором) – заткнись!
Принцесса – (обиженно надувает губки) – фу на вас! (уходит в башню)

Голос ребенка – Деда. А принцесса была красивая?
Принцесса – (моментально появляясь в окне и улыбаясь. заинтересованно)- так… так… так…
Голос  - Да. Она была необычайно красива и стройна
Принцесса – (сказочным героям внизу) – Видали? (показывает язык)
Чудовище – (хрипло) – стройна, не клюнешь без вина.
Богатырь и Чудовище смеются
Принцесса – (покраснела) – НУ!
Голос  - И, наконец-то, порубил герой чудище на 4 части….
Чудовище – (опомнившись) – руби давай! Быстрее… Ребенок уснуть не может!
Богатырь - (дорубая чудовище) – ну наконец-то!!!


3. http://livetheatre.livejournal.com/323036.html


Предлагаю пьесу «Л.И.Ф.Т». Автор - Алексей Михайлов.


1. Алексей Михайлов, начинающий драматург, поэт.

2. Предлагаю свою пьесу «Л.И.Ф.Т»
– жанр – драма (современная жизнь)
– дата написания – 28.01.2012 (закончена)
– текст пьесы – http://www.proza.ru/2012/01/25/515  и высылается по запросу на alm90@bk.ru или allm90@yandex.ru
– персонажи – 4 (2-М; 2-Ж)
– продолжительность – точный объём пьесы 12 стр. (Calibri 11, интервал 1.15)

3. аудитория – Для молодёжи и взрослых
– подходит для театра драмы,  для ТЮЗа, для молодёжного театра, для экспериментального театра, для домашнего театра, для радио, для чтения.

4. Аннотация.  Парень и Девушка застревают в лифте. Казалось бы, обычная ситуация, но… Он влюбляется в ее голос, жизненные приоритеты, запах. А у нее есть печальная тайна, которая, скорее всего его оттолкнет, когда кабинка вновь двинется и зажжется свет.
5. Постановки и публикации этой пьесы: «нет».

6. Действующие лица:
Парень
Девушка
Мать
Отец

7. Контакт: alm90@bk.ru , allm90@yandex.ru , www.gulisa.ru , 89218550959


4. http://livetheatre.livejournal.com/323311.html


Предлагаю пьесу «Комната игр». Автор - Людмила Крищенко.


1. Крищенко Людмила Алексеевна, Москва, драматург.

2. Предлагаю свою пьесу «Комната игр»

– жанр – драма.
– дата написания – 2005 г., Москва.
– текст пьесы – http://www.proza.ru/2012/02/12/1664
– персонажи – 3 действующих лица, 1 женщина, 2 мужчины.
– продолжительность – 1,5-2 ч.

3. аудитория – ^ Для молодёжи, Для взрослых;
– подходит для театра драмы, для молодёжного театра, для экспериментального театра.

4. Аннотация. Трое молодых людей в замкнутом пространстве. Каждый из них пытается уйти от себя и от внешнего мира. У всех психологические проблемы и заморочки. А в целом - они просто играют.

5. Постановки и публикации этой пьесы. Пьеса входит в репертуар театра-студии "Кукушкино гнездо" в г. Новороссийск. Премьера состоялась 19 октября 2007 г.

6. Действующие лица:
NET
GAME
VANGOG

7. Контакт: kris4enko@mail.ru

8*. Дополнительная информация о пьесе. Пьеса принимала участие в конкурсе "Премьера", где вошла в десятку лучших.

Отрывок.

«Комната игр»
«Путешествие через безумие»
Каждый человек имеет право на уход из своей среды…
(из какого-то журнала).

Действующие лица:
NET
GAME
VANGOG
Сцена 1.
Комната. На полу валяется куча разных подушек: обычные и мебельные (от диванов). Окна занавешены тяжелыми черными шторами, которые не пропускают солнечный свет, поэтому горит лампа. На полу сидит молодой мужчина – это NET. Он одет в кибернетическом стиле. Звонит мобильный телефон, NET отвечает на звонок.
NET: Да. Это ты – GAME? Сейчас я открою. (Встает, подходит к двери,. открывает. Входит девушка. Это – GAME. Она одета немного странно. С некоторой долей сумасшествия. На плече небольшая спортивная сумка.
GAME: Здравствуй!
NET: Сегодня последний раз, когда ты произносишь это слово!
GAME: О’кей. Я усвоила.
NET: Где твой сотовый?
GAME: (Достает из сумки свой телефон) Вот.
NET: (забирает) Давай сюда. (кладет телефон на пол, ударяет по нему ногой, от телефона отлетают детали. NET поднимает его и выносит на кухню. Слышно, как он бросает его в мусоропровод. Возвращается.
GAME: Мусоропровод?
NET: Да. Это очень старый дом. Я специально выбрал. Так удобнее. (Показывает на подушки) Бери себе любую и садись.
GAME: (берет одну из подушек, садится) А твой телефон?
NET: Могут позвонить.
GAME: Ты думаешь - кто-то еще есть?
NET: Есть.
GAME: Тоже в Инете?
NET: Да.
GAME: Сколько сейчас? (ищет взглядом часы, не находит, достает из сумки маленький черный будильник).
NET: Это тоже давай! (забирает будильник, давит его ногой, выносит на кухню. Возвращается).
GAME: В принципе все равно.
NET: Что у тебя еще в сумке?
GAME: Таможенный досмотр? (раскрывает перед ним сумку. Начинает доставать вещи). Белье. Косметика. Одежда. Сигареты.
NET: Убери все на место. Меня не интересует твое белье.
GAME: Оружия, наркотиков и валюты нет. (укладывает вещи обратно в сумку, потом что-то вспомнив, достает какое-то лохматое чудовище) А это можно?
NET: Что это?
GAME: Это мой друг!
NET: Оставляй. (достает из кармана ключ, вешает его на гвоздь на видном месте) Здесь будет ключ. Всегда можно уйти.
GAME: Я думала, будет, как в тюрьме, чтобы нельзя выйти.
NET: Зачем? Никто никого сюда не звал. Никто никого не держит.
GAME: Значит, можно делать все, что угодно?
NET: Да. Здесь есть ванная, кухня. Хочешь помыться – мойся. Хочешь есть - на кухне полно еды. Там (показывает неопределенно в сторону коридора) есть книги...
GAME: А комп есть?
NET: Компа нет, нет инета, не будет телефона. Развлекайся, как хочешь.


5. http://livetheatre.livejournal.com/323582.html


Предлагаю пьесу «Рыжая девочка». Автор - Людмила Крищенко.


1. Крищенко Людмила Алексеевна , Москва, драматург.

2. Предлагаю свою пьесу "Рыжая девочка"

– жанр – драма
– дата написания – 2003 г., Москва.
– текст пьесы – http://www.proza.ru/2012/02/12/1658
– персонажи – 6 персонажей (5 женских, 1 мужской, но можно варьировать).

3. аудитория – ^ Для детей, Для подростков, Для молодёжи, Для взрослых
– подходит для театра драмы, для молодёжного театра, для экспериментального театра

4. Аннотация. В пьесе рассказывается о Рыжей девочке, которая собирает на берегу моря камни и ищет свое счастье. Как-то на берег моря выносит русалку и девочка вместе с другими героями пытается ее спасти.
5. Постановки и публикации этой пьесы: Нет.

6. Действующие лица:
Рыжая девочка
Море
Чайка
Рыба
Женщина-Рыбачка
Русалка

7. Контакт: kris4enko@mail.ru

8*. Дополнительная информация о пьесе: Пьеса получила специальные призы «за понимание подростков и глубокую философию» (от членов детского жюри «Маленькой премьеры» Людмилы Зайцевой и Аллы Мироненко)
- «за понимание подростков и того, что им нужно» (от члена детского жюри «Маленькой премьеры» Елизаветы Тверской)

Отрывок:

Берег моря. На берегу валяются выброшенные морем скелеты деревьев, камни, ракушки. Появляется рыжая девочка. На ней надето что-то легкое и полупрозрачное. Девочка бродит по берегу и собирает камни и ракушки. Она нагибается, что-то поднимает, рассматривает, но, этот предмет ее явно не устраивает, и она выбрасывает его в воду.
Рыжая девочка:
Снова не куриный бог! А мне он так нужен…
Голос:
Ты опять хулиганишь. Зачем камнями бросаешься?! Разве тебе нравится, когда тебя таким способом будят по утрам?
Рыжая девочка:
Что? Кто здесь?!
Голос:
Ш-ш-ш, ш-ш-Ш! Тише…
Рыба:
Море волнуется раз, море волнуется два… А мне незачем волноваться, эта рыжая явно не рыбачить сюда пришла… Эй, рыжая, я ведь права?
Рыжая девочка:
Простите, что?! Да кто здесь?! Кто пытается меня разыграть?! Я никого не вижу!
Рыба: (высовывается из воды, садится на волну)
А теперь видишь?!
Рыжая девочка:
Ой, р-ы-ы-ба! Какая странная, рот открывает… Может, она задыхается? Надо ей помочь… Надо ее поймать и забросить подальше в море, а то тут ей, наверное, мелко…(заходит в воду, пытается поймать рыбу)
Рыба: (отплывает)
Но, но, но! Ты же не рыбачить сюда пришла…Или я ошиблась… Опять ошиблась… На старости лет так часто стала ошибаться… Такой сентиментальной стала… Как бы не угодить на сковородку…


6. http://livetheatre.livejournal.com/323596.html


Предлагаю пьесу «Убежище». Автор - Людмила Крищенко.


1. Крищенко Людмила Алексеевна, Москва, драматург.

2. Предлагаю пьесу «Убежище»
– жанр – трагедия
– дата написания – 2003 г.
– текст пьесы – http://www.proza.ru/2012/02/12/1648
– персонажи – 8 персонажей (7 мужчин и 1 женщина).

3. аудитория – ^ Для молодёжи, Для взрослых;
– подходит для театра драмы, для молодёжного театра, для экспериментального театра.

4. Аннотация. Есть тиран и есть его сын. Тиран устал быть тираном. Сын мечтает свергнуть тирана. Отец хочет найти с сыном общий язык, но сын не желает, даже попав в "яму". Сын организует восстание. Впрочем, может, это вовсе не сын, а отец все организовал?
5. Постановки и публикации этой пьесы: нет.

6. ^ Действующие лица:
Крысы с чертами людей или люди с чертами крыс, все чем-то похожи между собой.
Гугго – диктатор
Мирро – иноверец, сын Гугго
Дуггос – врачеватель
Агнесс – секретарь и любовница Гугго
Аддель – приближенный диктатора Гугго
Луккакс – заведующий лабораторией белых крыс
Гасттер – тот, кто сам по себе
Гюнттер – любимый палач Адделя
Стражники.

7. ^ Контакт: kris4enko@mail.ru

8*. Дополнительная информация о пьесе. Отрывок:

Убежище
Трагедия
Сцена I
Кабинет Гугго. В кабинете двое – диктатор Гугго и врачеватель Дуггос.

Гугго: Зачем ты опять пришел ко мне, разве я тебя звал?
Дуггос: Мне показалось, тебе нужен мой совет. Разве я не прав? Сегодня утром ты не мог решить: казнить или миловать. Разве это не повод, чтобы я пришел?
Гугго: Только я сам волен решать: повод или не повод, казнить или миловать! Я сам, а не ты! Иначе я бы не был диктатором!
Дуггос: Никто и не сомневается в том, что ты диктатор! Никто, кроме тебя самого! Вот уже несколько лет ты сомневаешься в этом, но не позволяешь сомневаться другим.
Гугго: Если другие почувствуют хоть каплю моего сомнения, то набросятся на меня, как голодные крысы! Никто не должен сомневаться в моей силе и жестокости! Никто, даже ты. Тех, кто сомневается, я сразу уничтожаю. Тебя придется тоже уничтожить! Ты узнал то, что я много лет носил в себе и никому не доверял! Откуда ты узнал это?! Неужели ты шпионил за мной? Или ты умеешь читать мысли?
Дуггос: Я приходил несколько раз, когда тебе нужно было выговориться, ведь ты сам звал меня.
Гугго: Но я не говорил ничего такого, что могло бы показать мои сомнения.
Дуггос: Ты рассказывал о детстве, о своей матери, о любимой собаке, которая умирала на твоих руках, этого было достаточно, чтобы понять.
Гугго: То было детство, с тех пор прошло слишком много времени, и я давно уже не плачу, когда кто-то умирает. Тем более, что теперь собаки умирают не на моих руках, а от моих рук! И к черту сомнения! Я – палач! Я – диктатор! Я – убийца и руки мои уже не отмыть от крови! Сейчас я убью тебя, и все сомнения сами собой развеются! (выхватывает нож, идет на врачевателя).
Дуггос: Меня-то ты можешь убить, но никуда ни денешься от своих мыслей! Ты ведь и сейчас боишься их, ты и убиваешь в последнее время только из-за того, чтобы доказать себе, что беспощаден, что можешь убивать.
Гугго: (опускает нож) Ты прав, и я тебя ненавижу! (садится на пол) Но что же мне делать? Если я перестану убивать, крысы сожрут меня.
Дуггос: Но, если не перестанешь, сожрешь себя сам.
Гугго: Значит, у меня нет выхода?!
Дуггос: Ты можешь сбежать от крыс, от себя же, как известно, еще никому не удавалось.
Гугго: Сбежать?! Я?!!! Кому ты говоришь это, мне, диктатору?! Я никогда ни от кого не бегал! И чем же я буду лучше крыс, если попытаюсь бежать?! Я стану такой же трусливой крысой, как все! Нет, уж лучше сдохнуть, как подобает диктатору, а не как трусливой крысе!
Дуггос: Дело твое. Если ты хочешь сдохнуть, сдыхай. Но ведь можно еще и пожить. Уйти от всех и начать новую жизнь.
Гугго: Ты предлагаешь мне стать монахом? Праведником? Сбежать в горы и провести остаток своих дней, замаливая былые грехи?! Не смеши меня! Такая жизнь не для меня! Да и двухсот лет не хватит, чтобы я отмолил все свои грехи!
Дуггос: Тогда будь диктатором, играй с крысами в свою любимую игру «веришь - не веришь»! Когда-нибудь они все-таки раскусят твои фокусы и перегрызут горло, если, конечно, ты сам себя не уничтожишь раньше.
Гугго: Как я ненавижу тебя, врачеватель! Как ненавижу! Зачем ты мне говоришь все это? Неужели же в этом и заключается твое врачевание?!
Дуггос: И в этом тоже. Врачевание часто бывает болезненным. И не все можно излечить.


7. http://livetheatre.livejournal.com/323906.html


Предлагаю пьесу «Хера-Мохера». Автор - Людмила Крищенко.


1. Крищенко Людмила Алексеевна, Москва, драматург.

2. Предлагаю свою пьесу «Хера-Мохера»

– жанр – комедия
– дата написания – 2012 г., Москва.
– текст пьесы – http://www.proza.ru/2012/02/12/1667
– персонажи – 9 персонажей, пол варьиативен.
– продолжительность – 1,5-2 ч.

3. аудитория – ^ Для взрослых
– подходит для театра драмы, для экспериментального театра

4. Аннотация. Две странные личности с говорящим котом едут на поезде творить добро, встречают Бога-Проводника и Небога, находят девушку Милу, помогают ей исправить свою жизнь и написать пьесу.
5. Постановки и публикации этой пьесы: нет.

6. ^ Действующие лица:
Хера - бесполая личность неизвестного возраста.
Мохера – бесполая личность тоже около того.
Кот говорящий мужского пола в самом расцвете сил.
Горячка белая – бесполая сущность без возраста, стыда и совести.
Глюки разного пола, в том числе и бесполые, без возраста.
Бог.
НеБог.
Дурные мысли.
Мила – девица хорошо за 30.
Святая Пятница.
Добрая Фря – волшебница по вызову.

7. Контакт: kris4enko@mail.ru

8*.Дополнительная информация о пьесе. Отрывок:

"Хера-Мохера"
Недействие I:
Кухня. Серенькая такая... Серенькая, как жизнь провинциала. Хера жарит яичницу и что-то напевает. Разбивает яйца на сковородку, обжигается и матерится.
Хера:
Блин! Какого хера эти яйца опять выпендриваются! (Дует на руку, скулит. Входит говорящий кот).
Кот:
Чё, опять яйца жаришь?! Ну, ну… Достала уже со своими яйцами… Поверь мне, это дурно пахнет и когда-нибудь это дурно закончится! (распушает хвост и обмахивается им как веером).
Хера:
Да пошел ты! Нашелся мне еще прорицатель! Вот не дам тебе сегодня пожрать, будешь тогда философствовать! А ну – брысь! (Берет кухонное полотенце и машет на кота).
Кот: Ну, ну! Фыркает она еще! Тоже мне – фифа! (обиженно уходит. Хера достает две тарелки и выкладывает яичницу. Часть яичницы падает на пол. Хера, ругаясь, поднимает и кладет на одну из тарелок).
Хера: (зовет)
Мохера, иди кушать! (Зевая и потягиваясь, выползает Мохера).
Мохера:
Кот сказал, что опять яичница… Правда что ли?! (нюхает воздух, морщится) Я удавлюсь!
Хера:
Иди – давись! Веревка, как всегда в ванной.
Мохера:
Спасибо! (выходит)
Хера пожимает плечами и перекладывает яичницу в одну тарелку. Затыкает себе салфетку за воротник и садится за стол трапезничать. В это время появляется первый глюк.
Первый глюк:
Ба, кого я вижу! Хера – душа моя! Ты все еще здесь?! Все так же жрешь яйца?! Ай-яй-яй! Как не стыдно?! Тебе сколько лет?
Хера: (С набитым ртом)
Типа ты не знаешь! Чего приперся ни свет ни заря?!
Первый глюк:
Чуть свет – а я уже не смог!
Хера:
Ну и вали отсюда, раз не смог! Дай поесть спокойно! Задолбали уже вместе со своей белой горячкой! Чего надо-то?!
Первый глюк:
А что горячка уже заглядывала?!
Хера:
Да вот только вчерась были-с, все вами интересовались. Да только, что тут скажешь…
Первый глюк:
А ты и помолчи, дешевле выйдет, а то все трещишь, как заведенная. Значит, заходила белая… А что вчерась много выпить изволили?
Хера:
Так я ж совсем не пью.
Первый глюк: (присвистывает)
И как давно?
Хера:
Так уж третью неделю…
Первый глюк: (с уважением)
Да…Это – срок! Ничего не скажешь!
Хера:
Так и не говори!
Первый глюк:
Так я и помолчу… (заглядывает к ней в тарелку). Эй, там осталось еще чего? Дай пожевать!
Хера:
Вот еще! Корми вас всех! Тут как раз для Мохеры осталось…
Первый глюк:
Так она ж давиться пошла!
Хера:
Ничего – не подавится! Сейчас еще кот припрется, пожалев о сказанном. Тоже жрать попросит. А жрать нечего. Я – не курица и яиц не произвожу! Закончились яйца! Чем я этих дармоедов кормить должна?! Так что иди ты…


8. http://livetheatre.livejournal.com/324189.html


Предлагаю пьесу «Квартира № 13»(Мой единственный сын). Автор - Ольга Журавлёва.


1. Ольга Владиславовна Журавлёва - поэт, прозаик, драматург, член Союза писателей России.
2. Предлагаю свою пьесу "Квартира № 13"(Мой единственный сын).

- жанр - семейная драма.
- дата написания - январь 2012 г.
- текст пьесы высылается по запросу zlatastef@rambler.ru .
- персонажи - 10 (5 женских, 5 мужских, из них два - главные герои)
- продолжительность спектакля - 1час 20 минут.

3. Аудитория - для молодежи и взрослых.
- подходит для театров драмы, для экспериментальных театров.

4. Аннотация. Идея пьесы - как и почему происходит разрушение семьи. В пьесе показано женское лицо алкоголизма. Всё начинается с момента, когда главный герой Никита вернулся с зоны, куда попал за пустяковую кражу. Это стало толчком к болезни матери и пьянству отца. Кира - возлюбленная Никиты - девушка пьющая. Она всё время "даёт жару" всем присутствующим. Мать Никиты умирает, отец женится на другой. Но сердце матери на том свете никак не может успокоиться из-за единственного непутёвого сына, и она время от времени является, окутанная облаком сигарет. Герои пьесы воспринимают её появления по-разному. Жизнь продолжается. Новая жена отца и Кира - обе беременны. Кира приносит новорождённую дочку Никите, сама уходит с другим. До развязки - совсем недалеко.
5. Постановки и публикации этой пьесы - нет.

6. ^ Действующие лица:
Никита - сын, 18 лет,
Пётр - отец, 50 лет,
Лидия - мать, 48 лет,
Галина - новая жена Петра, 40 лет,
Кира - девушка Никиты, 17 лет,
Светлана - соседка, 20 лет,
Тося - соседка, 20 лет,
Феликс - муж Киры, 30 лет,
1-ый грузчик, он же в роли 1-го полицейского,
2-ой грузчик, он же в роли 2-го полицейского, он же в роли Феликса.

7. Контакт zlatastef@rambler.ru , тел. 89178984781.


9. http://livetheatre.livejournal.com/324353.html


Предлагаю пьесу «Сукин сын». Автор – Иван Геттих.


1. Иван Геттих. г. Инта (ударение на второй слог).

2. Предлагаю свою пьесу «Сукин сын»

– жанр – комедия
– дата написания – 4 февраля 2012 г.
– текст пьесы – http://www.dramaturgiya.narod.ru/gettih_01.zip или высылается по запросу ivan.gettikh@ya.ru
– персонажи – 3 (2 М\1 Ж)
– продолжительность – 60 мин.

3. аудитория –  Для взрослых
– подходит для театра драмы, для экспериментального театра, для домашнего театра

4. Аннотация. Немецкий философ Г. В. Ф. Гегель сказал, что история повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса. Так же и в этой пьесе, основанной на мифе о царе Эдипе, невольно убившем отца и женившемся на матери. Разница в том, что в данном случае герой – не царь, отец выживает, а мать – только невеста. Впрочем, в конце всё равно все умерли.
5. Постановки и публикации этой пьесы: нет

6. Действующие лица:
РОЗА (Ефимовна Брошкина), 36 лет. Бухгалтер на рынке.
РУСАКОВ (Иван Владимирович), 41 год. Участковый полицейский.
ВИТАЛЯ (Виталий Игоревич Холопов), 21 год. Охранник на рынке.

7. ^ Контакт:  ivan.gettikh@ya.ru

8*. Дополнительная информация о пьесе. ОТРЫВОК:

Картина 1
Поздний вечер. Москва. Спальный район. Двор многоэтажки. Во двор входит Русаков, присаживается на скамейку, достаёт мобильный телефон.

РУСАКОВ (по мобильному). Роза, а это – я, твой крест. Поносишь сегодня?

Из подъезда выбегает Виталя.

РУСАКОВ (по мобильному). Одну секунду.  (Доставая пачку сигарет, Витале). Прикурить найдётся?
ВИТАЛЯ (остановившись). Не курю.
РУСАКОВ. Я тоже бросаю…
ВИТАЛЯ (на ходу). Извини, брат.
РУСАКОВ. Бля, брат нашёлся… сынок.
ВИТАЛЯ (на ходу). Ну, ты, папаша…
РУСАКОВ. Вали, вали.
ВИТАЛЯ (обернувшись, не останавливаясь). Правда, спешу, а то навалил бы.

Виталя убегает. Русаков

РУСАКОВ (по мобильному). Он надолго? Отлично. Покурю и зайду. Жди. (Убирает мобильный.) Ой, да хрен с ним, с куревом! (Уходит в подъезд.)


Картина 2
Трёхкомнатная квартира в типовой новостройке спального района. Много мебели, разнообразных статуэток из ассортимента магазина «Красный куб». В гостиной работает большой телевизор, показывающий боевик. Роза – в домашней одежде - гладит «гору» стираного белья и одежду. Она вся в фильме, непроизвольно реагирует на кино-драку.
Распахивается входная дверь. Вбегает Виталя, возбуждённый, побитый, вывалянный в грязи. В зеркалах он видит, чем занята Роза. Быстро вынимает из кармана боевой пистолет, рыщет взглядом, где спрятать, и засовывает его в мужской сапог, что стоит в тумбочке для обуви. Виталя снимает уличную одежду, оставляя на полу.

РОЗА (мельком глянув через зеркало на Виталю, смотрит кино). Что ты так долго, я ж переживаю. Так твои предки и не раскошелились на такси…

Виталя уходит в ванную, включает воду.

РОЗА (вся - в кино). Фанаберистые они у тебя, от нас, с тобой, никаких денег брать не захотели. А я не заметила, как ты вошёл. Твой папаша - хозяин семьи. А на самом деле, ты был прав, рулит мамаша. Ох, и сучка же она у тебя! То – не, то – не эдак, и всё с улыбочкой, с невинным взглядом. Досталась мне свекровь. Они на фирменном поезде или на простом? Твои старики, конечно, специфические ребята. Хорошо, что они проездом, да? Дальше видно будет.

Виталя, с намыленными руками и лицом, подбегает к Розе и в упор глядит на неё.

РОЗА (вся - в кино). Я им явно не по душе. Точнее, наша, с тобой, разница в возрасте. Так-то я, само собой, подхожу: бизнес есть, с жильём – ажур… кругом – столица нашей Родины…  (Обращает внимание на Виталю.) Ёооо…

Роза ощупывает Виталю, осматривая.

РОЗА. Здесь больно? Ничего не сломал? У, как тебя трепещет. А здесь? Болит? Рёбра?

Виталя только кивает в ответ, мол, всё в порядке.

РОЗА. Я сейчас аптечку принесу. Ну, ты – коршун!

Роза убегает в кухню, включает свет. Из навесного ящика вынимает «автоаптечку», копается в ней.

РОЗА. Смой мыло, пол заляпаешь!

Виталя выходит в прихожую, достаёт из кармана сброшенной куртки портмоне, смотрит, куда спрятать.

РОЗА. Где тебя - так? А ты их – как? Иду-иду…

Виталя кладёт портмоне в карман плаща, что на вешалке. Роза возвращается, в руках – вата, йод, лейкопластырь.

РОЗА. Коршун… Сколько их было? Смой мыло, говорю! Вот они, новостройки…
ВИТАЛЯ. Я убил.
РОЗА. …нормальному человеку вечером не пройти.
ВИТАЛЯ. Человека. Убил я. Убил.





Скачать 471,85 Kb.
оставить комментарий
страница1/3
Александр Югов
Дата05.06.2012
Размер471,85 Kb.
ТипДокументы, Образовательные материалы
Добавить документ в свой блог или на сайт

страницы:   1   2   3
Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:
Разместите кнопку на своём сайте или блоге:
rudocs.exdat.com

Загрузка...
База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2017
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Анализ
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Авторефераты
Программы
Методички
Документы
Понятия

опубликовать
Загрузка...
Документы

наверх