1 Категорически запрещается снимать маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Надевайте маску до выхода  и снимайте только после выхода с поля/зоны пристрелки icon

1 Категорически запрещается снимать маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Надевайте маску до выхода  и снимайте только после выхода с поля/зоны пристрелки


Смотрите также:
Городской конкурс на лучшую новогоднюю игрушку и карнавальную маску 10 26. 12. 2008...
Задачи: познакомить с творчеством и биографией А. С. Пушкина; познакомить со сказками А. С...
Л. Н. Корнеева учёт затрат и выхода...
Лекция 12. Электромагнитное поле в веществе. Феноменологический подход к описанию поля...
Назвать тень
Назвать тень
Календарный план занятий по дисциплине физикА (разделы Электромагнетизм и оптика)...
1. После запуска Excel в окне документа появляется незаполненная…...
Библиографический указатель 2010...
Мук «цбс г. Шахты» цгб им. А. С. Пушкина...
Вопросы торговли...
Чезаре Беккариа...



Загрузка...
скачать
Большой свод правил игры в пейнтбол

Вступление в игру является автоматическим признанием правил.

1. БЕЗОПАСНОСТЬ

1.1. Категорически запрещается снимать маску на игровом поле и в зонах пристрелки. Надевайте маску до выхода  и снимайте только после выхода с поля/зоны пристрелки.

1.2. Запрещается:

1.2.1.  выход с поля/из зоны пристрелки с незаглушенным стволом. До выхода с поля или из зоны пристрелки обязательно заглушите или снимите ствол и поставьте маркер на предохранитель;
1.2.2. стрельба в некомбатантов (в судей, игротехов, фото-видео операторов, пораженных игроков, животных и т.д.);
1.2.3. стрельба через границы поля или зоны пристрелки;
1.2.4. физический контакт;
1.2.5. пиротехника, непейнтбольное оружие, радиостанции, непейнтбольные, некомплектные или модифицированные маски.
1.2.6. участие в игре в состоянии алкогольного или наркотического опьянения (степень опьянения на усмотрение судей или организаторов.)

1.3. Несмотря на горячку игры, сохраняйте спокойствие и контроль над эмоциями и ситуацией:

1.3.1. сдерживайте себя, не допускайте оскорблений и конфликтов;
1.3.2. не стреляйте в упор с дистанции менее 3 метров, пользуйтесь правилом аута (пп.7.2 или 7.3);
1.3.3. при передвижении внимательно смотрите под ноги, помните, что маска ограничивает обзор;
1.3.4. не залезайте на деревья, крыши или в огороженные места – это ведет к травмам;
1.3.5. при появлении на поле лиц без масок немедленно прекратите стрельбу, сообщите судьям, другим игрокам и организаторам игры, помогите вывести посторонних из игровой зоны;;
1.3.6. если кто-либо получил травму, сообщите судьям и организаторам, немедленно остановите игру вокруг пострадавшего, помогите организовать эвакуацию.

1.4. Соблюдение правил – залог успешной игры:

1.4.1. уважайте других игроков – они также хотят веселой и честной игры;
1.4.2. выполняйте указания судей – их задача обеспечить вашу безопасность и соблюдение правил игры;
1.4.3. будьте великодушны – вашим противником может оказаться и женщина, и ребенок.
1.4.4. не прячьтесь за пораженными игроками, за судьями и операторами.
^ 1.5. ОРГАНИЗАТОРЫ МОГУТ ОТКАЗАТЬ ИГРОКУ В УЧАСТИИ ЗА НАРУШЕНИЕ ТБ.

 

2. СУДЕЙСТВО

2.1. Судьи не должны предоставлять игрокам никакой информации во время игры, за исключением относящейся к безопасности, предупреждений, объявления нейтральных и пораженных игроков, разъяснения правил и сценария.

2.2. Судьи не должны действием или бездействием раскрывать или обозначать положение или действия игроков в ходе игры. Судьи не должны влиять на развитие игры.

2.3. За грубые нарушения правил (игра или подсказки в пораженном состоянии, спор с судьей и т.п.) судья может объявить пораженными виновного и еще одного игрока его армии.


 
^ 3. ИГРОВЫЕ ПРАВИЛА

3.1. Игроки обязаны носить знак принадлежности к одной из сторон игры (браслет, карточку, повязку и т.п.) видимым образом, предпочтительно на обоих предплечьях.

3.2. Если игрок получил попадание, то он обязан немедленно прекратить стрельбу и другие игровые действия  и проверить наличие/отсутствие поражения, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.

3.3. Если игрок получил попадание в недоступную самоконтролю зону (например, спину), он должен внятно позвать судью или обратится к ближайшим игрокам, с просьбой проверить наличие пятна краски, иначе это будет расценено, как игра в пораженном состоянии.

3.4. Запрещено самостоятельно стирать брызги краски или поражение на поле, либо скрывать его.

3.5. Не считаются поражением попадания, не оставившие пятна краски либо мелкие брызги, не слившиеся в сплошное пятно. А так же попадания в кисти рук, спопы ног и маркер.


^ 3.6. Игрок считается пораженным, если:

3.6.1. на нем имеется пятно краски (от выстрела из маркера), превышающее по площади пятирублевую монету
3.6.2. он сам объявил себя пораженным – голосом или жестом
3.6.3. он объявил другому игроку «аут», не имея возможности произвести выстрел
3.6.4. он покинул игровую зону
3.6.5. у него отсутствует знак принадлежности к стороне
3.6.6. его маркер показал на поле скорость выше 300 фпс
3.6.7. его объявил пораженным судья (при нарушении правил или по соображениям безопасности)

3.6.8. закончились шары или газ

^ 3.7. Пораженный игрок обязан:

3.7.1. немедленно прекратить стрельбу и другие игровые действия;
3.7.2. поднять над головой маркер стволом вверх или руку;
3.7.3. оставить на месте поражения переносимые предметы, кроме личного/прокатного снаряжения;
3.7.4. уйти с линии огня, надеть заглушку и, не опуская маркер или руку, кратчайшим путем и как можно быстрее покинуть игровую зону и выйти из игры к штабу, в респаун или госпиталь.
3.7.5. не передавать какой-либо информации
3.7.6. При выходе с поля удалить следы поражений перед возвращением в игру, иначе он может быть объявлен пораженным повторно за то же самое.

3.8. Штабы и другие оговоренные организаторами объекты (например, респауны) не являются игровой зоной, их атака запрещена, нарушители автоматически считаются пораженными.

3.9. Изменять положение предметов (артефактов, флагов, указателей, конвертов и т.п.), строить/изменять укрепления - можно только:

3.9.1. если это оговорено в сценарии/задании;
3.9.2. непораженным игрокам. Если игрока, несущего предмет, поразили, он должен оставить предмет на месте поражения и покинуть поле.

3.10. Пораженным игрокам запрещается передавать оставшимся в игре личное/прокатное снаряжение и шары.

3.11. Игра начинается по общему стартовому сигналу, оговоренному заранее.

3.12. Игра прекращается по оговоренному сигналу окончания и/или в оговоренное время.

3.13. Игра может быть остановлена при чрезвычайных ситуациях (травмах, опасной погоде и т.п.).

3.14. Любой судья в поле может проверить скорость вылета шара у игрока, при этом судья должен проводить такую проверку с наименьшим влиянием на ход игры.

 

4. Возврат в игру

4.1. Игра проходит в три раунда, (раунд длится 40 минут)

4.2. Каждая команда будет иметь возможность на три подкрепления (возврат в игру пораженных игроков) за один раунд
4.3. Подкрепление будет организованно на 10-й, 20-й и 30-й минуте раунда

4.4. В ходе раунда запрещается дозаправка шарами и воздухом
4.5. Подкрепление не возможно при условии, что на поле не осталось ни одного игрока противника. В данной ситуации объявляется полное поражение  проигравшей команде, а неиспользованные подкрепления переходят в зачет победившей команды.

^ 5. ЖЕСТЫ И КОМАНДЫ СУДЕЙ

5.1. АУТ: судья кладет руку себе на затылок, другой рукой показывает на пораженного игрока и голосом дублирует команду «АУТ». Судья может указать игроку на поражение или назвать его причины (артобстрел, штраф и т.п.).
5.2. В ИГРЕ: судья вращает кистью руки над головой и громко объявляет «В игре!».

5.3. НЕЙТРАЛЬНЫЙ: судья поднимает руку над головой, другой указывает на игрока и громко объявляет «Нейтральный!». Нейтральный игрок не может стрелять, передавать информацию или перемещаться до команды судьи «В игре!», все поражения, полученные в момент между командами «Нейтральный!» и «В игре!» не засчитываются.

5.4. По результатам проверки нейтрального игрока судья обязан либо объявить его пораженным командой «Аут!» либо оставить в игре командой «В игре».


Информация по игре

Дата проведения игры: 08 мая 2012 г.

^ Сбор участников

  1. С оплаченным трансфертом: Автобусы отправляются от станция метро Алексеевская, выход к проспекту Мира, с 9:30 до 10:00 часов (при выходе будет находиться представитель организаторов с объявлением о сборе на игру).

  2. Сбор участников без трансферта: состоится в пейнтбольном клубе «Гвардия» с 11:00.

Адрес клуба: Московская область, Пушкинский район, д. Костино, санаторий "Зеленый городок".

Адрес сайта: www.militarygames.ru

Добраться на машине можно: двигаясь по Ярославскому шоссе до 38 км (19 км от МКАД), затем совершаем правый поворот на поселок Костино по соответствующему указателю, далее двигаемся 800 метров прямо до ворот санатория "Зеленый городок". На территории санатория двигаемся по указателям "Спортбаза" и "Гвардия". Внимание!!! Въезд на территорию санатория платный (150 рублей с каждого легкового автомобиля).

^ Добраться на общественном транспорте можно: От Ярославского вокзала, приобретаем билет до станции "Пушкино". На этой станции останавливаются все электрические поезда направлений: "Пушкино", "Красноармейск", "Сергиев-Посад", "Софрино", "Александров". Время в пути от 30 до 50 минут. По прибытию на станцию "Пушкино" выходим на автовокзал и садимся на автобус №28 или маршрутное такси №28. Едем до конечной остановки "Зеленый Городок". Далее проникаем на территорию санатория "Зеленый городок" через КПП (бесплатно) и двигаемся по указателям "Спортбаза" и "Гвардия".


^ Регистрация участников

Начало регистрации участников в 11:00, при себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность и «военный билет на игру». По билетам с оплаченной игрой будут выданы экипировка (брюки, куртка, перчатки, для представительниц прекрасной половины и детей бронежилеты), амуниция (маска, маркер) и патроны (500 шаров). С собой необходимо взять: удобную сменную обувь (кроссовки или ботинки). Кому боеприпасов покажется мало, смогут докупить их отдельно (обращайтесь к представителям организаторов).

При регистрации каждому игроку будет надеваться браслет, который даёт право на участие в игре, в соответствии с оплаченным тарифом. Игроки без браслетов до игры не допускаются. Ценные вещи можно будет сдать в камеру хранения (специальный пронумерованный пакет), услуга бесплатная для одного открытия пакета, каждое последующие открытие платное (50 рублей).

Так же будет организован завтрак в состав, которого войдет:

1) Пирожок с мясом 1шт.

2) Пирожок с капустой 1шт.

3) Бутерброд с ветчиной 1 шт.

4) Чай, кофе (растворимый), вода б/г

^ Игра

Начало игры в 12:00. Игра пройдет в три раунда по 40 минут, с 20-и минутными перерывами на пополнение боеприпасов и заправок воздухом. Общие правила поведения и безопасности приведены в приложении. Запрет на радиостанции введен для уравнивания шансов новичков против матерых бойцов (исключение составляют организаторы). Все участники будут разгруппированы на группы по десять человек. В каждой группе будет назначен командир (из числа опытных игроков). Сценарии будут озвучены перед каждой игрой.

^ Конец игры

Игра заканчивается в 15:00. Игроки сдают прокатную амуницию и экипировку. Далее гостям будет предложено горячие питание и напитки согласно меню:

1) Шашлык (свиной или куриный) 150 гр.

2) Суп Шурпа (на углях) 300 гр.

3) Свежие овощи и зелень 70 гр.

4) Лепешка (тандыр) 1шт.

5) Пиво, вино, морс, вода б/г, чай, кофе (растворимый) – безлимит.

^ Приносить с собой и распивать алкоголь строго запрещено!!!

В 16:00 начало дискотеки. Так же появляется возможность совершить ознакомительную прогулку по клубу, дострелять остатки шаров в тире, устроить фотосесию. Желающие поиграть ещё, оформляются отдельно в клубе.

В 19:00 сбор участников с оплаченным трансфертом у автобусов и выезд в Москву, прибытие станция метро Алексеевская.


Внимание!!!


Деньги за билет возврату не подлежат, но передать билет доверенному лицу можно.


Данное неудобство связанно с заблаговременным бронированием транспорта, площадок для игры и инвентарем.




Скачать 85,53 Kb.
оставить комментарий
Дата09.05.2012
Размер85,53 Kb.
ТипДокументы, Образовательные материалы
Добавить документ в свой блог или на сайт

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:
Разместите кнопку на своём сайте или блоге:
rudocs.exdat.com

Загрузка...
База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2017
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Анализ
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Авторефераты
Программы
Методички
Документы
Понятия

опубликовать
Загрузка...
Документы

Рейтинг@Mail.ru
наверх