План работы Международной научной конференции 9-12 апреля 2012 года Авторы и руководители проекта icon

План работы Международной научной конференции 9-12 апреля 2012 года Авторы и руководители проекта



Смотрите также:
Научной конференции «Ломоносовские чтения» и Международной научной конференции студентов...
Программа X lviii международной научной студенческой конференции «Студент и научно-технический...
Программа конференции: 10 апреля торжественное открытие конференции и «Недели науки»...
Программа XLVI ii международной научной студенческой конференции «Студент и научно-технический...
Принципы ex post и ex ante в судебной и административной практике применения законодательства об...
Информационное сообщение 69-я научная конференция студентов и аспирантов бгу...
Программа III международной молодежной научной конференции гражданская авиация: XXI век 12-13...
Дипломы будут подготовлены на английском языке...
Программа 6 1 й научной студенческой конференции (20-24 апреля) Петрозаводск...
Основные вопросы, планируемые для обсуждения на конференции...
Российская ассоциация политической науки...
Государственной компанией «Автодор», Ассоциацией мостостроителей «Фонд амост»...



скачать


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ ИМЕНИ МАЙМОНИДА

–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Факультет мировой музыкальной культуры

Кафедра истории и теории исполнительского искусства


ИСКУССТВОЗНАНИЕ И ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ.

ПАРАЛЛЕЛИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ


План работы Международной научной конференции 9–12 апреля 2012 года


Авторы и руководители проекта –

профессор Янкелика Игоревна СУШКОВА-ИРИНА,

профессор Григорий Рафаэльевич КОНСОН

^ ДОКЛАДЫ ОЧНОЙ ФОРМЫ УЧАСТИЯ


ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

9 апреля. Большой зал факультета мировой музыкальной культуры

Государственной классической академии имени Маймонида (ул. Садовническая, дом 52/45)

10.00–11.00 — регистрация участников.

11.00–14.00, 15.00–18.00 — открытие конференции, секционные заседания. 14.00–15.00 — перерыв.


  1. БАКСАНСКИЙ Олег Евгеньевич, доктор философских наук, ведущий научный сотрудник Центра био- и экофилософии Института философии Российской академии наук, профессор кафедры философии и медицины факультета социальной медицины Государственной классической академии имени Маймонида, профессор кафедры теории и технологии обучения Высшей школы факультета управления и экономики здравоохранения Первого Московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова. Доклад: «Философия образования: конвергентный подход».

  2. АДИЩЕВ Владимир Ильич, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой музыковедения и музыкальной педагогики факультета музыки Пермского государственного педагогического университета, Председатель всероссийского Научного совета по проблемам истории музыкального образования. Доклад: «О методологических подходах к изучению истории музыкального образования».

  3. ВАРЛАМОВ Дмитрий Иванович, доктор искусствоведения, профессор, заведующий кафедрой истории и теории исполнительского искусства и музыкальной педагогики теоретико-исполнительского факультета Саратовской государственной консерватории (академии) имени Л.В. Собинова, член-корреспондент Российской академии педагогических и социальных наук и Российской академии естествознания. Доклад: «Методология исследования искусства в социуме».

  4. ВОЛКОВА Полина Станиславовна, доктор философских наук, доктор искусствоведения, профессор кафедры социологии и культурологии Кубанского государственного аграрного университета. Доклад: «Искусство в контексте гуманитарного знания: опыт осмысления».

  5. КОНСОН Григорий Рафаэльевич, доктор искусствоведения, профессор, заведующий кафедрой истории и теории исполнительского искусства факультета мировой музыкальной культуры Государственной классической академии имени Маймонида, заместитель по научной работе декана факультета мировой музыкальной культуры, научный руководитель управления послевузовского профессионального образования ГКА имени Маймонида, ведущий эксперт Национального музыкального портала «Красная Звезда». Доклад: «Осмысление трагического в искусстве Иеронима Босха и Питера Брейгеля Старшего».

  6. ЩЕРБАКОВА Анна Иосифовна, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой социологии и философии культуры факультета искусств и социокультурной деятельности Российского государственного социального университета. Доклад: «Между искусствознанием и культурологией: музыка и поэзия в постижении тайны Homo faber — человека творящего».

  7. БОРОДИН Борис Борисович, доктор искусствоведения, заведующий кафедрой теории, истории музыки и музыкальных инструментов института музыкального и художественного образования Уральского государственного педагогического университета, профессор кафедры специального фортепиано Уральской государственной консерватории (академии) имени М.П. Мусоргского, заместитель Председателя Уральского отделения Союза композиторов России. Доклад: «Слово и музыка».

  8. ДЕВУЦКИЙ Владислав Эдуардович, доктор искусствоведения, профессор кафедры теории музыки музыкального факультета Воронежской государственной академии искусств. Доклад: «Тайнопись шедевров классической музыки».

  9. ФРОЛКИН Виктор Александрович, кандидат искусствоведения, профессор кафедры фортепиано факультета музыкального и гуманитарного образования Краснодарского государственного университета культуры и искусств. Доклад: «О трёх функциях музыканта-исполнителя».

  10. МИКЛИНА Наталья Николаевна, доктор философских наук, профессор кафедры искусств и кафедры сольного пения и режиссуры факультета искусств Ставропольского государственного университета, заместитель по научной работе декана и Ученый секретарь факультета искусств. Доклад: «Теория ладового ритма Б.Л. Яворского в контексте современных методологий».

  11. ЩУРОВ Вячеслав Михайлович, доктор искусствоведения, профессор кафедры истории русской музыки историко-теоретического факультета Московской государственной консерватории (университета) имени П.И. Чайковского. Доклад: «Русская народная песня в совершенном аутентичном исполнении как произведение музыкально-поэтического искусства».

  12. ГУРЕВИЧ Владимир Абрамович, доктор искусствоведения, профессор кафедры музыкально-инструментальной подготовки факультета музыки Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. Доклад: «Русская музыка XVIII века: схема и реальность».

  13. ЧЕРНАЯ Марина Радославовна, доктор искусствоведения, профессор кафедры музыкального воспитания и образования факультета музыки Российского государственного педагогического университета имени А.И. Герцена. Доклад: «Эволюция жанров ноктюрна и баркаролы в русской фортепианной музыке: к проблемам интерпретации».

  14. ЗАЙЦЕВА Марина Леонидовна, кандидат философских наук, профессор кафедры истории и теории исполнительского искусства факультета мировой музыкальной культуры Государственной классической академии имени Маймонида. Доклад: «“Формула мирового расцвета”: искусство русского авангарда сквозь призму основных тенденций культуры начала XX века».

  15. ФИНКЕЛЬШТЕЙН Юлия Анатольевна, кандидат искусствоведения, преподаватель кафедры теории и истории музыки факультета мировой музыкальной культуры Государственной классической академии имени Маймонида. Доклад: «Балеты Н.Н. Черепнина: воплощение живописных тенденций времени».

  16. АРКАДЬЕВ Михаил Александрович, доктор искусствоведения, профессор кафедры проектов в сфере культуры отделения культурологии Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Доклад: «Метр как творческий парадокс и как дисгармонирующее начало».

  17. БЕРЛЯНЧИК Марк Моисеевич, доктор искусствоведения, профессор, руководитель Научно-исследовательского и методического центра Центральной музыкальной школы (колледжа) при Московской государственной консерватории (университете) имени П.И. Чайковского. Доклад: «Разработка методологических проблем начального обучения скрипача в новосибирской педагогической школе».

  18. ПЕТРУСЁВА Надежда Андреевна, доктор искусствоведения, профессор кафедры теории и истории музыки Пермского государственного института искусства и культуры, художественный руководитель Информационного центра современной музыки (Пермь). Доклад: «Семь тезисов к интерпретации музыки с картинами “Девочка со спичками” Хельмута Лахенманна».



^ ДЕНЬ ВТОРОЙ

10 апреля. Большой зал факультета мировой музыкальной культуры Государственной классической академии имени Маймонида (ул. Садовническая, дом 52/45)

11.00–14.00, 15.00–18.00 — секционные заседания. 14.00–15.00 — перерыв.


  1. ТАРАКАНОВА Екатерина Михайловна, кандидат искусствоведения, старший научный сотрудник Отдела современного искусства Запада Государственного института искусствознания. Доклад: «Фоносфера и ноосфера: бытие, познание, творчество».

  2. КУЛАПИНА Ольга Ивановна, доктор искусствоведения, профессор кафедры теории музыки теоретико-исполнительского факультета Саратовской государственной консерватории (академии) имени Л.В. Собинова. Доклад: «Образовательный контекст методологии музыкознания».

  3. ШАК Федор Михайлович, кандидат искусствоведения, доцент кафедры музыкальных медиатехнологий Краснодарского государственного университета культуры и искусств. Доклад: «Российское искусствоведение и массовая музыка: к постановке проблемы».

  4. СТОГНИЙ Ирина Самойловна, кандидат искусствоведения, профессор кафедры аналитического музыкознания историко-теоретико-композиторского факультета Российской академии музыки имени Гнесиных. Доклад: «Музыковедение как семиотическая наука».

  5. АМРАХОВА Анна Амраховна, доктор искусствоведения, редактор журнала «Musiqi Dunyasi». Доклад: «Семантический синтаксис: параллели в лингвистике и музыкознании».

  6. РЫЖОВ Владимир Петрович, доктор физико-математических наук, профессор кафедры теоретических основ радиотехники Технологического института Южного федерального университета, профессор кафедры музыкальной звукорежиссуры и информационных технологий Ростовской государственной консерватории (академии) имени С.В. Рахманинова, Действительный член Международной академии информатизации. Доклад: «Философия естествознания и философия искусства».

  7. БАКАЕВ Александр Васильевич, кандидат технических наук, доцент кафедры Теоретических основ радиотехники Технологического института Южного федерального университета. Доклад: «Самоорганизация в исполнительском искусстве: интонационный анализ».

  8. АЛИЕВА Имина Гаджиевна, преподаватель кафедры фортепиано Бакинской музыкальной академии имени У. Гаджибекова. Доклад: «Когнитивно организованный и интуитивно-эмпирический слух профессионального музыканта».

  9. ПОЛОЗОВ Сергей Павлович, кандидат искусствоведения, профессор кафедры теории музыки и композиции теоретико-исполнительского факультета Саратовской государственной консерватории (академии) имени Л.В. Собинова. Доклад: «Информационный подход в музыковедении: книга Е.А. Ручьевской “Функции музыкальной темы”».

  10. ФИЛАТОВ-БЕКМАН Сергей Анатольевич, доцент отделения звукорежиссуры кафедры теории и истории музыки музыкального факультета Государственного специализированного института искусств, преподаватель кафедры теории музыки Московской государственной консерватории (университета) имени П.И. Чайковского. Доклад: «О компьютерной интерпретации семантики музыкальных сигналов».

  11. ДЕВУЦКИЙ Олег Владиславович, кандидат искусствоведения, доцент кафедры хорового дирижирования музыкального факультета Воронежской государственной академии искусств. Доклад: «Матричное представление музыкальных событий в партитуре хорового сочинения».

  12. ПРИХОДОВСКАЯ Екатерина Анатольевна, кандидат искусствоведения, доцент кафедры хорового дирижирования и вокального искусства Института искусств и культуры Томского государственного университета имени В.В. Куйбышева. Доклад: «Художественный образ как вариативно-динамическое множество».

  13. ХВАТОВА Светлана Ивановна, кандидат искусствоведения, доцент кафедры теории, истории музыки и методики музыкального воспитания Института искусств Адыгейского государственного университета, заместитель директора по учебной работе специальности «Музыкальное образование». Доклад: «Создание сочинения в условиях канона».

  14. ДЖАНИ-ЗАДЕ Тамила Махмудовна, кандидат искусствоведения, доцент кафедры истории музыки историко-теоретико-композиторского факультета Российской академии музыки имени Гнесиных. Доклад: «Культурологические аспекты исследования музыки на примере музыкального профессионализма Исламской цивилизации».

  15. РУХМАН Шимон, профессор (Италия). Развернутая лекция с музыкальными иллюстрациями: «Шарль Валентин Алькан в исторической перспективе».



^ ДЕНЬ ТРЕТИЙ

11 апреля. Актовый зал Загородной базы в Переделкино Государственной классической академии имени Маймонида (ул. 7-я Лазенки, владение 14)

11.00–14.00, 15.00–18.00 — секционные заседания. 14.00–15.00 — перерыв.


  1. РАЙКИН Андрей Максимович, шеф-редактор службы информационного вещания телеканала «Россия-Культура», руководитель творческих мастерских на факультете журналистики Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, театроведческом факультете Российского университета театрального искусства — ГИТИС, Первой национальной школы телевидения, Действительный член Евразийской академии телевидения и радио. Демонстрация документального фильма «Марш энтузиастов» и его обсуждение.

  2. ТАРАСОВА Галина Константиновна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики, методики и общего курса фортепиано музыкального факультета Воронежской государственной академии искусств. Доклад: «Феномен духовно-творческой сферы бытия музыканта-исполнителя в ракурсе традиций и новаторства».

  3. РАДЗЕЦКАЯ Ольга Владимировна, кандидат культурологии, доцент кафедры камерного ансамбля факультета мировой музыкальной культуры Государственной классической академии имени Маймонида. Доклад: «Особенности развития интеграционных процессов академической музыкальной культуры этнических сообществ в контексте региональности».

  4. БЕРГЕР Нина Александровна, кандидат искусствоведения, доцент кафедры теории музыки музыковедческого факультета Санкт-Петербургской государственной консерватории (академии) имени Н.А. Римского-Корсакова. Доклад: «О единстве времени, места и действия в музыке».

  5. ВОДОЛАЗСКАЯ Ирина Владимировна, кандидат философских наук, доцент кафедры дизайна факультета картографии и геоинформатики Московского государственного университета геодезии и картографии. Доклад: «Л.С. Выготский о психологическом механизме эстетического восприятия».

  6. ЯРОШ Ольга Владимировна, кандидат искусствоведения, доцент кафедры теории музыки и композиции Красноярской государственной академии музыки и театра. Доклад: «Некоторые аспекты философии Гёте в контексте современного гуманитарного знания».

  7. БУДАНОВ Анатолий Валерьевич, кандидат искусствоведения, старший преподаватель кафедры истории и теории исполнительского искусства, начальник управления послевузовского профессионального образования Государственной классической академии имени Маймонида. Доклад: «Интерпретация нравственно-философских проблем художественного романа XX века в начале XXI столетия».

  8. ТОРОПОВА Алла Владимировна, доктор педагогических наук, профессор кафедры методологии и методики преподавания музыки музыкального факультета Московского педагогического государственного университета, ведущий научный сотрудник, заведующая лабораторией «Группа психологии искусства в образовательной среде» Психологического института Российской академии образования. Доклад: «Феномен распознавания интонационных универсалий как основа музыкально-языкового сознания».

  9. ФЕДОРОВА-ГАЛЬБЕРШТАМ Александра Марковна, кандидат психологических наук, заведующая кафедрой психологической адаптации и профессионального развития отделения психологии факультета социальной медицины Государственной классической академии имени Маймонида. Доклад: «Проблема соотношения профессиональной и личностной идентичности музыкантов-исполнителей».

  10. КОШЕЛЕВА Елена Сергеевна, аспирантка 2-го года обучения кафедры общей психологии Балтийского федерального университета имени И. Канта (науч. рук. — доктор психологических наук, профессор Ирина Николаевна СИМАЕВА). Доклад: «Развитие творческих способностей в русле идей современных психологических концепций».

  11. РЫЖОВ Борис Николаевич, доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой психологии развития и инноваций Института психологии, социологии и социальных отношений Московского городского педагогического университета, ведущий научный сотрудник Государственного научного центра «Институт медико-биологических проблем» Российской академии наук; КОЖИНОВА Ольга Владиленовна, старший преподаватель кафедры психологии развития и инноваций Института психологии, социологии и социальных отношений Московского городского педагогического университета; ЧИБИСКОВА Ольга Владимировна, ассистент кафедры психологии развития и инноваций Института психологии, социологии и социальных отношений Московского городского педагогического университета. Доклад: «Новая технология оптимизации психической работоспособности человека».

  12. ПЕТРУШИН Валентин Иванович, доктор психологических наук, профессор кафедры психологии Московского педагогического государственного университета, Президент Ассоциации музыкальных психологов и психотерапевтов. Доклад: «Значение и смысл арт-терапии в жизни современного общества».

  13. СЕНКЕВИЧ Людмила Викторовна, докторант кафедры возрастной психологии факультета психологии образования Московского городского психолого-педагогического университета, кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой клинической и специальной психологии отделения психологии факультета социальной медицины Государственной классической академии имени Маймонида; НАРЫШКИН Андрей Владимирович, врач-психиатр высшей категории, заместитель по медицинской части главного врача Психиатрической клинической больницы № 4 имени П.Б. Ганнушкина Департамента здравоохранения г. Москвы; КАМЕНЕЦКАЯ Мария Игоревна, магистр психологии, педагог-психолог Государственного бюджетного образовательного учреждения № 390 г. Москвы; ГИЛЯЗИЕВА Надежда Васильевна, психолог Центра инновационных технологий в психологии и образовании «Мегаполис». Доклад: «Арт-терапевческие методы психологической коррекции когнитивных и поведенческих расстройств в геронтопсихиатрии».

  14. СЕНКЕВИЧ Людмила Викторовна, докторант кафедры возрастной психологии факультета психологии образования Московского городского психолого-педагогического университета, кандидат психологических наук, доцент, заведующая кафедрой клинической и специальной психологии отделения психологии факультета социальной медицины Государственной классической академии имени Маймонида; ПОЛЯКОВ Евгений Анатольевич, кандидат психологических наук, доцент кафедры научных основ экстремальной психологии факультета экстремальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета. Доклад: «Анализ творчества душевнобольных как один из способов системно-психологического обследования в психиатрической клинике».

  15. КОНСТАНТИНОВА Наталья Ивановна, заместитель декана факультета повышения квалификации Московского городского психолого-педагогического университета. Доклад: «Восприятие произведений искусства младшими школьниками».



^ ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ

12 апреля. Актовый зал Загородной базы в Переделкино Государственной классической академии имени Маймонида (ул. 7-я Лазенки, владение 14).

11.00–14.00, 15.00–18.00 — секционные заседания, закрытие конференции, 14.00–15.00 — перерыв


  1. АЛМАЗОВ Павел Валентинович, аспирант 2-го года обучения кафедры истории и теории исполнительского искусства факультета мировой музыкальной культуры Государственной классической академии имени Маймонида (науч. рук. — доктор искусствоведения, профессор Григорий Рафаэльевич КОНСОН). Доклад: «Произведения И.С. Баха для лютни соло: источниковедческий аспект исследования».

  2. КИРЕЕВ Дмитрий Зарифович, преподаватель Владимирского областного музыкального колледжа. Доклад: «Путь к постижению концепции оперы — духовный?»

  3. ПОДОПЛЕЛОВА Юлия Германовна, редактор телеканала «Россия-24», соискатель кафедры теории и истории музыки факультета искусств Пермского государственного института искусства и культуры (науч. рук. — доктор искусствоведения, доцент Наталья Борисовна ЗУБАРЕВА). Доклад: «К анализу “музыкальной прозы”».

  4. МЯНДИНА Марина Игоревна, соискатель кафедры истории музыки народов Украины и музыкальной критики Национальной музыкальной академии Украины имени П.И. Чайковского (науч. рук. — доктор искусствоведения, доцент Юрий Иванович ЧЕКАН). Доклад: «Сегментация целевой аудитории концертных организаций (на материале абонементов)».

  5. МУРСАЛОВА Анастасия Александровна, студентка 3-го курса музыковедческого факультета Санкт-Петербургской государственной консерватории (академии) имени Н.А. Римского-Корсакова (науч. рук. — кандидат искусствоведения, доцент Наталия Александровна БРАГИНСКАЯ). Доклад: «В поисках оперного идеала. “Вильям Ратклиф” Кюи — первый опыт Новой русской школы».

  6. ХОМЕНЯ Анна Александровна, аспирантка 2-го года обучения кафедры теории музыки музыковедческого факультета Санкт-Петербургской государственной консерватории (академии) имени Н.А. Римского-Корсакова (науч. рук. — доктор искусствоведения, профессор Аркадий Иосифович КЛИМОВИЦКИЙ). Доклад: «Многовариантность текстов симфоний Антона Брукнера: надтекстологический аспект».

  7. МОСКВИНА Ольга Олеговна, аспирантка 2-го года обучения кафедры аналитического музыкознания историко-теоретико-композиторского факультета Российской академии музыки имени Гнесиных (науч. рук. — кандидат искусствоведения, профессор Ирина Самойловна СТОГНИЙ). Доклад: «Нарратологические приемы музыкального анализа (на примере симфонических поэм Рихарда Штрауса)».

  8. СЕМЕРЯГА Иван Владимирович, преподаватель и аспирант 3-го года обучения кафедры истории и теории исполнительского искусства факультета мировой музыкальной культуры Государственной классической академии имени Маймонида (науч. рук. — доктор искусствоведения, профессор Григорий Рафаэльевич КОНСОН). Доклад: «К истории становления валторны как концертного инструмента».

  9. КОТИКОВ Антон Владимирович, преподаватель и аспирант 3-го года обучения кафедры истории и теории исполнительского искусства факультета мировой музыкальной культуры Государственной классической академии имени Маймонида (науч. рук. — доктор искусствоведения, профессор Григорий Рафаэльевич КОНСОН). Доклад: «Обучение игре на джазовой флейте».

  10. БАБИН Александр Николаевич, студент 5-го курса факультета искусствоведения и культурологии Уральского федерального университета (науч. рук. — кандидат искусствоведения, ассистент кафедры истории искусств Виктория Владимировна ДЕМЕНОВА). Доклад: «Обзор исследований жанра индийской живописи Рагамала».

  11. ФАРХУТДИНОВА Зоряна Гапасовна, преподаватель и аспирантка 3-го года обучения кафедры истории и теории исполнительского искусства факультета мировой музыкальной культуры Государственной классической академии имени Маймонида (науч. рук. — доктор искусствоведения, профессор Григорий Рафаэльевич КОНСОН). Доклад: «Современная татарская музыка на концертной эстраде в России и за рубежом».

  12. НЕВЕДОМСКАЯ Ирина Константиновна, аспирантка кафедры психологии развития и инноваций Института психологии, социологии и социальных отношений Московского городского педагогического университета (науч. рук. — доктор психологических наук, профессор Борис Николаевич РЫЖОВ). Доклад: «Психологические особенности раскрытия творческого потенциала актера».

  13. КЛЮЕВА Анна Александровна, аспирантка 1-го года обучения кафедры психологической адаптации и профессионального развития Государственной классической академии имени Маймонида (науч. рук. — кандидат психологических наук, доцент Александра Марковна ФЁДОРОВА-ГАЛЬБЕРШТАМ; доктор искусствоведения, профессор Григорий Рафаэльевич КОНСОН), магистрантка 1-го года обучения кафедры фортепианного искусства ГКА имени Маймонида (рук. по спец. — профессор Евгений Леонидович ТАЛИСМАН). Доклад: «Профессиональные и психологические аспекты работы концертмейстера в вокальном классе и оперном театре».

  14. ИСАЕВА Елена Владимировна, аспирантка 3-го года обучения кафедры истории и теории исполнительского искусства факультета мировой музыкальной культуры Государственной классической академии имени Маймонида (науч. рук. — доктор искусствоведения, профессор Григорий Рафаэльевич КОНСОН). Доклад: «Особенности работы вокального педагога в музыкальном театре».

  15. ХОДНЕВА Ярослава Игоревна, аспирантка 1-го года обучения кафедры психологической адаптации и профессионального развития Государственной классической академии имени Маймонида (науч. рук. — кандидат психологических наук, доцент Александра Марковна ФЁДОРОВА-ГАЛЬБЕРШТАМ), магистрантка 1-го года обучения кафедры фортепианного искусства Государственной классической академии имени Маймонида (рук. по спец. — профессор Олег Чарович МУСОРИН). Доклад: «Профессиональные заболевания музыкантов: применение различных методик и поиск новых решений в области узкопрофессиональной деятельности».

  16. ЗАЙЦЕВА Юлия Дмитриевна, студентка 4-го курса международно-правового факультета Московского университета Министерства внутренних дел Российской Федерации. Доклад: «Образ сотрудника органов внутренних дел в художественном творчестве советской эпохи».



^ Закрытие конференции и Торжественный концерт в Актовом зале Загородной базы в Переделкино Государственной классической академии имени Маймонида

(ул. 7-я Лазенки, владение 14)


^ УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА КО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ КОНФЕРЕНЦИИ: ПОЖАЛУЙСТА, СОБЛЮДАЙТЕ РЕГЛАМЕНТ!

ВРЕМЯ КАЖДОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ СОСТАВЛЯЕТ ДО 15–20 МИНУТ, ЕЩЕ 5 МИНУТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА КРАТКУЮ ДИСКУССИЮ.


^ ДО ВСТРЕЧИ!


Приложение

ДОКЛАДЫ ЗАОЧНОЙ ФОРМЫ УЧАСТИЯ

  1. АЛЕКСЕЕВА Ирина Васильевна, доктор искусствоведения, профессор, заведующая кафедрой теории музыки музыкального факультета Уфимской государственной академии искусств имени З. Исмагилова. Доклад: «Портретные черты персонажей фортепианных “Сказок” Н.К. Метнера».

  2. БОРОДИН Антон Борисович, кандидат педагогических наук, доцент и руководитель секции музыкально-компьютерных технологий кафедры художественного образования института музыкального и художественного образования Уральского государственного педагогического университета. Доклад: «Барочные мотивы в “Крейслериане” Роберта Шумана».

  3. ГОРДЕЕВА Елена Владимировна, кандидат искусствоведения, преподаватель кафедры эстрадно-джазового исполнительства, кафедры фортепиано, концертмейстер кафедры струнных инструментов, вокального искусства, эстрадно-джазового исполнительства Уфимской государственной академии искусств имени З. Исмагилова. Доклад: «О некоторых полисемантических свойствах клавирных текстов И.С. Баха».

  4. ДЕМЧЕНКО Александр Иванович, доктор искусствоведения, профессор кафедры истории музыки Саратовской государственной консерватории (академии) имени Л.В. Собинова, профессор Саратовского государственного университета и Саратовского государственного социально-экономического университета, действительный член Российской академии естествознания и Европейской академии естествознания. Доклад: «Глобально о глобальном».

  5. ЕРЕМЕЕВА Жанна Владиславовна, студентка 3-го курса факультета искусств Пермского государственного института искусства и культуры (науч. рук. — доктор искусствоведения, доцент Наталья Борисовна ЗУБАРЕВА). Доклад: «К развитию метода измерения событийной плотности».

  6. ЗАМЯТИН Виталий Вадимович, выпускник аспирантуры кафедры истории и теории исполнительского искусства факультета мировой музыкальной культуры Государственной классической академии имени Маймонида (науч. рук. — доктор искусствоведения, профессор Григорий Рафаэльевич КОНСОН). Доклад: «Образы бесправных черных и власть предержащих белых в опере Джорджа Гершвина “Порги и Бесс”».

  7. ЗУБАРЕВА Наталья Борисовна, доктор искусствоведения, доцент кафедры теории и истории музыки факультета искусств Пермского государственного института искусства и культуры. Доклад: «Онтологический миф в восьми строках».

  8. КАЗАНЦЕВА Людмила Павловна, доктор искусствоведения, профессор кафедры теории и истории музыки Астраханской государственной консерватории (академии), заведующая лабораторией музыкального содержания при Волгоградском государственном институте искусств и культуры, действительный член Международной академии информатизации и Российской академии естествознания. Доклад: «Образ автора в русской музыке в фокусе межкультурных взаимодействий».

  9. КЛИМОВИЦКИЙ Аркадий Иосифович, доктор искусствоведения, профессор кафедры теории музыки музыковедческого факультета Санкт-Петербургской государственной консерватории (академии) имени Н.А. Римского-Корсакова, главный научный сотрудник сектора музыки Российского института истории искусств. Доклад: «Неизвестные страницы отечественной бетховенианы».

  10. ЛИСОВОЙ Владимир Иванович, доцент кафедры теории и истории музыки музыкального факультета Государственного специализированного института искусств (науч. рук. — доктор искусствоведения, профессор Марина Сергеевна СКРЕБКОВА-ФИЛАТОВА); АЛПАТОВА Ангелина Сергеевна, кандидат искусствоведения, доцент кафедры философии и культурологии факультета политики и культуры Института бизнеса и политики (науч. конс. — доктор искусствоведения, профессор Виолетта Николаевна ЮНУСОВА). Доклад: «Концерт для трех роялей Игоря Мациевского: штрихи к интерпретации образов».

  11. ЛЫСЕНКО Светлана Юрьевна, кандидат искусствоведения, доцент кафедры теории и истории музыки и инструментального исполнительства факультета искусств Хабаровского государственного института искусств и культуры, соискатель кафедры истории, философии и искусствознания Новосибирской государственной консерватории (академии) имени М.И. Глинки (науч. конс. — доктор искусствоведения, профессор Нина Павловна КОЛЯДЕНКО). Доклад: «Балет как феномен интерпретации: к проблеме синтетического художественного текста».

  12. МНАЦАКАНЯН Людмила Александровна, специалист отдела по связям с общественностью Краснодарского государственного университета культуры и искусств (КГУКИ), соискатель кафедры музыковедения, композиции и методики профессионального музыкального образования консерватории КГУКИ (науч. рук. — доктор искусствоведения, доцент Анна Геннадьевна АЛЯБЬЕВА). Доклад: «О роли тембра в обрядах весенне-летнего цикла».

  13. ПЕТРОВ Владислав Олегович, кандидат искусствоведения, старший преподаватель кафедры теории и истории музыки Астраханской государственной консерватории (академии). Доклад: «Синтез искусств в современной музыке».

  14. ПОЛОЗОВА Ирина Викторовна, доктор искусствоведения, профессор кафедры истории музыки теоретико-исполнительского факультета Саратовской государственной консерватории (академии) имени Л.В. Собинова. Доклад: «Изучение старообрядческой певческой культуры: вопросы методологии».

  15. СИМОНОВА Светлана Анатольевна, доктор философских наук, профессор, заведующая кафедрой культурологии факультета философии и психологии Воронежского государственного университета. Доклад: «К вопросу об этико-эстетическом синтезе в пространстве искусства: западноевропейская философия XX века».

  16. ТРЕТЬЯЧЕНКО Владимир Федорович, кандидат искусствоведения. Доклад: «Скрипичный учебник: векторы развития».

  17. ФЕДОРОВИЧ Елена Наримановна, доктор педагогических наук, профессор кафедры общих гуманитарных дисциплин Уральской государственной консерватории (академии) имени М.П. Мусоргского, профессор кафедры художественного образования Уральского государственного педагогического университета. Доклад: «Без пророка в своем Отечестве (к 95-летию со дня рождения Эмиля Гилельса)».

  18. ШАК Татьяна Федоровна, доктор искусствоведения, доцент, заведующая кафедрой музыкальных медиатехнологий консерватории Краснодарского государственного университета культуры и искусств (КГУКИ); ЦИЦИШВИЛИ Юлия Григорьевна, соискатель кафедры музыкальных медиатехнологий консерватории и помощник проректора по художественно-творческой работе КГУКИ (науч. рук. — доктор искусствоведения, доцент Татьяна Федоровна ШАК). Доклад: «Музыка как драматургический фактор в жанре экранизации».





Скачать 244,28 Kb.
оставить комментарий
Дата09.04.2012
Размер244,28 Kb.
ТипДокументы, Образовательные материалы
Добавить документ в свой блог или на сайт

отлично
  1
Ваша оценка:
Разместите кнопку на своём сайте или блоге:
rudocs.exdat.com

Загрузка...
База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2017
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Анализ
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Авторефераты
Программы
Методички
Документы
Понятия

опубликовать
Документы

наверх