Темы вашего учебного проекта icon

Темы вашего учебного проекта


Загрузка...
скачать

Автор проекта

Фамилия, имя, отчество




Регион

ЮФО, Волгоградская область

Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ

г. Волгоград

Номер и/или название школы/ОУ

ФГОУ ВПО Волгоградская ГСХА

Описание проекта

Название темы вашего учебного проекта

^ Описательное или творческое название вашего проекта

Краткое содержание проекта

Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему проекта в рамках вашего предмета, описание основных учебных практик и краткое пояснение — как эти задания способны помочь учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы

Предмет(ы)

«Информатика и программирование», «Алгоритмизация и программирование»

Класс(-ы)

Проект выполняется на летней учебной практике студентов первого курса направления подготовки 080800 «Прикладная информатика»

Приблизительная продолжительность проекта

15 дней по 8 акад. часов

Основа проекта

Образовательные стандарты

ГОС ВПО 2-го поколения по направлению подготовки бакалавров 080800 «Прикладная информатика»: структура программного обеспечения; основы алгоритмизации и программирования; типы данных, операции и выражения; потоки управления в программах; функции и структура программ; массивы; структуры данных; динамическое распределение памяти; ввод, вывод и форматные преобразования данных; решение практических задач по программированию.

^ Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

После завершения проекта учащиеся смогут: самостоятельно формулировать, формализовывать и решать комплексные задачи, возникающие при разработке программных средств; комбинировать полученные знания и навыки в области программирования и алгоритмизации для достижения желаемых результатов (свойств программ); получат основные навыки отражения хода выполнения проекта и достигнутых результатов в документации.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Как сделать игру <название игры>?

Проблемные вопросы учебной темы

^ Направляющие вопросы, относящиеся к конкретной теме учебной программы, на которые учащиеся ищут ответ в ходе проекта

Как организовать движение курсора поверх сцены? Как моделировать отскок мяча от стенок? И др.

Учебные вопросы

^ Вопросы по содержанию учебной темы.

Как рисовать в консоли? Как создать анимацию? Как обрабатывать нажатые клавиши? И др.

План оценивания

График оценивания

^ До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

Отчет лабораторных работ, выполнение тестов и сдача экзамена по предмету «Информатика и программирование»

Проставление оценок в дневнике практики по демонстрируемым результатам, ежедневно. Устные оценки преподавателей.

Финальное оценивание в виде демонстрации проекта на выступлении перед комиссией, с презентацией и письменным вариантом отчета.


Описание методов оценивания

Текущее оценивание производится каждый день преподавателями, ведущими отдельные разделы, по результатам, которые демонстрируются учащимися. Отметка делается на листе дневника практики. В середине и в конце практики проводится сбор и анализ оценок, полученных учащимися в дневниках. Перед завершением практики проводится предварительное оценивание готовности проекта, отчета и других составляющих проекта. Финальное оценивание включает доклад с презентацией о своем проекте и сдачу письменного варианта отчета. Законченный проект включает рабочую версию программного приложения; исходный код программы; разработанная вики-страница проекта на wiki.itreach.ru; презентацию для доклада; печатный вариант отчета и дневник практики.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Умение работать в среде программирования MonoDevelop / SharpDevelop. Владение основами программирования на языке C#: переменные и выражения, условный оператор, операторы цикла, массивы, строки и символы, функции и процедуры.

Учебные мероприятия




пары

Вид работы

Преподаватели

Подгруппы

1

ПП

Ягодин

1

2

2

ПП*

Гусев

1

2

3

ПП

Арьков, Матвеев

1

2

4

ПП

Арьков

1




4

ТК**

Бычкова, Ладнер




2

1

ПП

Ягодин

1

2

2

ПП*

Гусев

1

2

3

ПП

Арьков, Матвеев

1

2

4

ПП

Матвеев




2

4

ТК**

Бычкова, Ладнер

1




1

ПП

Ягодин

1

2

2

ПП*

Гусев

1

2

3

ПП

Арьков, Матвеев

1

2

4

ПП

Арьков

1




4

ТК**

Бычкова, Ладнер




2

1

ПП

Ягодин

1

2

2

ПП

Гусев

1

2

3

ПП

Арьков, Матвеев

1

2

4

ПП

Матвеев




2

4

ТК**

Бычкова, Ладнер

1




1

ПП

Ягодин

1

2

2

ПП*

Гусев

1

2

3

ПП

Арьков, Матвеев

1

2

4

ПП

Арьков

1




4

ТК**

Бычкова, Ладнер




2


ПП — Программный проект

ТК — «Твой курс»


Руководитель по программному проекту: Ягодин Р.

Практические занятия по программному проекту: Матвеев А., Арьков Д.

* Отражение программного проекта в проекте «Intel «Обучение для будущего»: Гусев С. (1-я и 3-я недели)

** Преподаватели проекта «Твой курс»: Ладнер С., Бычкова А. (1-я и 2-я недели)


Вводное занятие: 20.06.2011

Предварительный отчет: 08.07.2011

Защита проекта: 11.07.2011



Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Более простые темы проектов. Выполнение и разбор с преподавателем задач по темам, вызывающим затруднение.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

В настоящий момент таких учащихся в группе нет.

Одаренный ученик

Повышенные требования к проценту реализации заявленных во внешнем описании функций; помощь в изучении «продвинутых» возможностей языка программирования / среды для успешного выполнения проекта; организационная нагрузка, в т.ч. помощь отстающим.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Компьютерный класс из 12 машин, подключенных к Интернет. Проектор и мультимедийная доска.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

MonoDevelop IDE 2.4+ или SharpDevelop 4+, библиотека консольной графики ConsolEx, любые разумные средства просмотра файлов PDF, браузер (Firefox, Chrome, IE или др.) , текстовый редактор (Word,Writer), редактор презентаций (Powerpoint, Impress).


Материалы на печатной основе

Нет

Другие принадлежности

Нет

Интернет-ресурсы

redhound.ucoz.ru — сайт ст. преп. Ягодина Р.М., с необходимыми материалами (методичка по практике, демо-приложения и другое).

wiki.iteach.ru — Интевики, здесь учащиеся создают и ведут страницу своего проекта.

wikipedia.org — множество полезных статей по похожим игровым проектам - история, алгоритмы и другое.

Другие ресурсы

Нет




Скачать 98.16 Kb.
оставить комментарий
проекта
Дата23.01.2012
Размер98.16 Kb.
ТипКраткое содержание, Образовательные материалы
Добавить документ в свой блог или на сайт

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:
Разместите кнопку на своём сайте или блоге:
rudocs.exdat.com

Загрузка...
База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2017
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Анализ
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Авторефераты
Программы
Методички
Документы
Понятия

опубликовать
Загрузка...
Документы

Рейтинг@Mail.ru
наверх