Вопросы к экзамену по истории русской литературы 19 В. (Нач. 187О-х 1900-х гг.) Творчество Г. И. Успенского 1860-х годов. «Нравы Растеряевой улицы», «Разорение» (по выбору). Очерк «Будка». Проблема типологии реализма icon

Вопросы к экзамену по истории русской литературы 19 В. (Нач. 187О-х 1900-х гг.) Творчество Г. И. Успенского 1860-х годов. «Нравы Растеряевой улицы», «Разорение» (по выбору). Очерк «Будка». Проблема типологии реализма


Смотрите также:
Курс 5 семестр 10 Вопросы к зачету по дисциплине «История русской литературы» (после 1917 века)...
Вопросы по истории зарубежной литературы ХХ века...
Курс читается в Госиря (4 курс...
Учебно-методический комплекс по дисциплине: «история русской литературы XX века ( 2 / 3 )» для 4...
Учебно-методический комплекс по дисциплине: «история русской литературы XX века ( 3 / 3 )» для 5...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «История русской литературы XIX века Iполовина» для...
Учебно-методический комплекс по дисциплине: «история русской литературы XX века ( 3 / 3 )» для 5...
Учебно-методический комплекс по дисциплине: «история русской литературы XX века ( 1 / 3 )» для 4...
Ги де Мопассан...
Учебно-методический комплекс по дисциплине «История русской литературы XIX века Iполовина» для...
Герой и конфликт в романе «Милый друг» содержани е...
Урок по изобразительному искусству во 2 классе Тема: Творчество И. И. Левитана...



Загрузка...
скачать
ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ ПО ИСТОРИИ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 19 В. (НАЧ. 187О-х - 1900-х гг.)


1. Творчество Г. И. Успенского 1860-х годов. «Нравы Растеряевой улицы», «Разорение» (по выбору). Очерк «Будка». Проблема типологии реализма.

  1. 2. Проблема жанра и метода. Очерки Г. И. Успенского 1870 – 1880-х годов о деревне («Из деревенского дневника», «Крестьянин и крестьянский труд», «Власть земли»). Анализ одного из циклов по выбору.

  2. 3. Очерк Г. И. Успенского «Выпрямила» – эстетическое кредо писателя.

  3. 4.Приемы пародии, гротеска, гиперболизации в сатире Салтыкова-Щедрина. «История одного города».

  4. 5. Жанровое своеобразие, проблема индивидуального стиля Салтыкова-Щедрина (роман «Господа Головлевы»).

  5. 6. «Сказки» Салтыкова-Щедрина. Жанровое своеобразие, тематика, особенности сатирического стиля.

  6. 7. Особенности индивидуального стиля творчества Ф. М. Достоевского 1840-х годов. Роман «Бедные люди». Белинский о романе.

  7. 8. «Записки из Мертвого дома» Ф. М. Достоевского. Композиция, система персонажей, образ Мертвого дома.

  8. 9. Роман Ф. М. Достоевского «Униженные и оскорбленные». Традиции и новаторство.

  9. Н. А. Добролюбов о романе.

  10. 10. Роман Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Бытовой фон. Изображение Петербурга. «Мармеладовская» тема романа.

  11. 12. Нравственно-философская проблематика романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание». Проблема жанра.

  12. 13. Система «двойников» в романе «Преступление и наказание» как одна из особенностей поэтики Ф. М. Достоевского.

  13. 14. Идейно-композиционная функция снов Раскольникова. Своеобразие эпилога романа Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».

  14. 15. Роман Ф. М. Достоевского «Идиот». Идея «положительно прекрасного человека» и ее воплощение.

  15. 16. Роман Ф. М. Достоевского «Идиот». Проблема жанра и композиции. Отражение противоречий русской действительности 1860-х годов.

  16. 17. «Бесы» Ф. М. Достоевского – роман – предупреждение.

  17. 18. Роман Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы». Жанр, композиция, нравственно-философская проблематика романа.

  18. 19. Роман Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы». Тема «случайного семейства»; «карамазовщина» и «смердяковщина».

  19. 20. Основные особенности реализма В. Г. Короленко. Повесть «Слепой музыкант».

  20. 21«Детство». «Отрочество». «Юность» Л. Н. Толстого. Проблема жанра, нравственно-психологическая эволюция главного героя. Н. Г. Чернышевский о творчестве Л. Н. Толстого 1850-х годов.

  21. 22. «Севастопольские рассказы» Л. Н. Толстого. Их общественно-литературное значение.

  22. 23. Общественно-литературная позиция Л. Н. Толстого накануне реформы 1861 года. Нравственно-философская проблематика рассказов «Утро помещика», «Люцерн». Повесть Л. Н. Толстого «Казаки». Проблематика и поэтика.

  23. 24. «Война и мир» Л. Н. Толстого. Замысел. История создания. Проблема жанра. Сюжетно-композиционные особенности.

  24. 25. «Война и мир» Л. Н. Толстого. Изображение военно-исторических событий 1805-го года. «Диалектика души» воюющего человека.

  25. 26. «Война и мир» Л. Н. Толстого. Изображение Бородинского сражения «Диалектика души» воюющего человека.

  26. 27. «Война и мир» Л. Н. Толстого. Поиски смысла жизни положительным героем. Андрей Болконский.

  27. 28. «Война и мир» Л. Н. Толстого. Поиски смысла жизни положительным героем. Пьер Безухов.

  28. 29. «Война и мир» Л. Н. Толстого. Проблема народных масс и личности в философии истории. Изображение Наполеона и Кутузова.

  29. 30. Проблема народа в «Войне и мире» Л. Н. Толстого. Партизанское движение. Сцены Богучаровского бунта. Тихон Щербатый и Платон Каратаев.

  30. 31. «Анна Каренина» Л. Н. Толстого. Жанр и композиция романа. Социально-психологическая сущность трагедии Анны.

  31. 32. Жанр романа «Анна Каренина» Л. Н. Толстого. Нравственно-философский смысл исканий Константина Левина.

  32. 33. Мировоззренческий кризис Л. Н. Толстого 1880-х годов. Новые тенденции в индивидуальном стиле писателя. «Смерть Ивана Ильича», «Крейцерова соната», «Отец Сергий» и др. по выбору.

  33. 34. Драматургия Л. Н. Толстого. «Власть тьмы», «Плоды просвещения», «Живой труп». Анализ одной из пьес по выбору.

  34. 35. «Воскресение» Л. Н. Толстого. Проблема жанра. Нравственно-философская проблематика романа.

  35. 36. «Воскресение» Л. Н. Толстого. Образная система, метод и стиль романа.

  36. 37.Художественное своеобразие и место в творчестве Л. Н. Толстого повести «Хаджи Мурат» и рассказа «После бала».

  37. 38. Ранние юмористические рассказы А. П. Чехова, проблематика и поэтика.

  38. 39. Повесть А. П. Чехова «Степь». Проблематика и поэтика.

  39. 40. Проблема поисков цельного мировоззрения в повести. А. П. Чехова «Скучная история».

  40. 41. Автор и герои в произведениях А. П. Чехова. «Дуэль», «Палата № 6», «Дом с мезонином» (по выбору).

  41. 42. Автор и герои в трилогии А. П. Чехова («Человек в футляре», «Крыжовник», «О любви»).

  42. 43. Особенности прозы А. П. Чехова 90-900х годов. «Ионыч», «Дама с собачкой», «Невеста». Анализ одного произведения по выбору.

  43. 44. Русская деревня 90-х годов, в изображении А. П. Чехова («Мужики», «В овраге»).

  44. 45. Новаторство А. П. Чехова – драматурга. «Чайка», «Дядя Ваня», «Три сестры». Анализ одной из пьес по выбору.

  45. 46. Пьеса А. П. Чехова «Вишневый сад», проблематика и поэтика.




Скачать 34,03 Kb.
оставить комментарий
Дата16.11.2011
Размер34,03 Kb.
ТипВопросы к экзамену, Образовательные материалы
Добавить документ в свой блог или на сайт

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:
Разместите кнопку на своём сайте или блоге:
rudocs.exdat.com

Загрузка...
База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2017
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Анализ
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Авторефераты
Программы
Методички
Документы
Понятия

опубликовать
Загрузка...
Документы

Рейтинг@Mail.ru
наверх