Реферат по информатике программа для домашней видеостудии «Ulead Video Studio 8» icon

Реферат по информатике программа для домашней видеостудии «Ulead Video Studio 8»


1 чел. помогло.
Смотрите также:
Состав и организация работы персонала видеостудии...
Учебная программа курса по выбору "задачи егэ по информатике" (факультет прикладной информатики...
Учебная программа курса по выбору "решение задач егэ по информатике" (физико-математический...
Памятка для родителей...
Учебная программа курса по выбору "решение задач повышенной сложности егэ по информатике"...
Учебник «Информатика и икт»...
Учебник «Информатика и икт»...
Fruity Loops Studio музыка без нот...
Реферат по информатике что такое «реферат»...
Программа по специальности домашней и коммунитарной медицины национальная комиссия по...
Информация о пользователе...
Рабочая программа Дисциплина: «Элективный курс по информатике» Тема: «Математическая логика и...



Загрузка...
страницы:   1   2   3   4
скачать
РЕФЕРАТ

ПО

ИНФОРМАТИКЕ


Программа для домашней видеостудии

«Ulead Video Studio 8»


Учитель: Зобнин Ю.В.

Выполнил: Бекетов С.С.


с.Смоленское 2006.

План:

Введение:

1. Зарождение кино . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3

б) Принцип получения изображения на кинопленке . . . . .5

в) Запись звука (магнитные носители информации) . . . . 9

г) Кинопроекция . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12

2.Аналоговое кино на современном этапе

появление цифрового видеоизображения.

а) способ передачи аналоговой информации в виде

электрического сигнала (преобразования аналогового изображения в цифровое.) . . . . . . . . . . . . . . . . . . .. . . . . . . 15

б) миниатюризация носителей и видеокамер . . . . . . . . . 22

3.Аналоговое и цифровое видео в ЭВМ.

а) Аппаратное обеспечение процесса . . . . . . . . . . . . . . 25

б) Принцип кодировки в ЭВМ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26

в) устройства видеозахвата. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28

4.Описание форматов (MPEG1,2,4; avi; DIVX; DVD). . . . . 32

Кодеки, назначение и применение.

5.Программное обеспечение оцифровки изображений.

а) Общее и разное в работе программного

обеспечения. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41

б) Системные требования к программному

обеспечению. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 44

6.Программа Ulead Video Studio 8: . . . . . . . . . . . . . 46

а) назначение, возможности

б) интерфейс

в) принципы работы


Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 51


Список источников информации. . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52


Люмьер (Lumiere) Луи Жан (5.10.1864, Безансон, — 6.6.1948, Бандоль), изобретатель кинематографа, пионер французского кинопроизводства и кинорежиссуры. Член Парижской АН (1919). Окончил промышленную школу, был фотографом, работал на фабрике фотоматериалов, принадлежавшей отцу. В 1895г. Люмьер изобрёл киноаппарат для съёмки и проекции «движущихся фотографий», пригодный для коммерческого использования. Аппарат был запатентован и получил название кинематографа. Первый публичный платный сеанс состоялся 28 декабря 1895г. в подвале «Гран-кафе» на бульваре Капуцинов в Париже. Первые кинопрограммы Л. демонстрировали сценки, снятые на натуре: «Выход рабочих с фабрики Люмьера», «Прибытие поезда», «Завтрак ребёнка», «Политый поливальщик» и другие. С 1898 Люмьер занимался только производством киноаппаратуры, несколько лет спустя Л. продал патенты, но продолжал свои опыты в области объёмного и цветного кино. Во Франции существует ежегодная премия имени Луи Люмьера за документальный фильм. Брат Луи Жана, принимал активное участие в его работе по изобретению кинематографа. Уже в 1888году проходили лабораторные и публичные демонстрации фильмов, но они носили случайный характер. Мало того, в том же 1895 году проходило приличное количество сеансов движущейся фотографии, но их изобретатели, как правило, не знали друг о друге, что послужило впоследствии причиной бесконечных споров о приоритете в кино. Почему в этом споре победили братья Люмьер? Да, просто потому, что их публичные платные сеансы оказались наиболее успешны... с точки зрения коммерции.

Братья вместе со своим отцом были руководителями крупной фабрикой фотоматериалов в Лионе. После многократных публичных сеансов происходивших начиная с марта 1895 года Люмьер заказывает в мастерских, руководимых Карпантье, свой "синематограф". Он был одновременно съемочным, проекционным и копировальным аппаратом. И далеко превосходил все ранее созданные. Техническое совершенство аппарата и сенсационное содержание новых фильмов Люмьера обеспечили им повсеместно триумфальный прием. Но Люмьеры не остановились на этом. Десятки операторов, обученных Люмьером, распространили его аппарат по всему миру. Они и создали известность в большей части земного шара слову "синематограф" (или его производным "синема", "сине", "кино" и т. д.), означающему новый вид зрелища. Русский царь, английский король, австрийская императорская семья - все коронованные особы хотели видеть новый аппарат и этим создали ему большую рекламу.

Два известных и наиболее популярных фильма Луи Люмьера - "Прибытие поезда" и "Политый поливальщик" - намечают пути дальнейшего развития кино. Первый фильм Луи Люмьера "Выход с завода" носил почти рекламный характер. Он впервые демонстрировался на конференции, посвященной развитию фотопромышленности во Франции. Устремляющиеся к выходу работницы в широких юбках и шляпах с перьями, рабочие, ведущие свои велосипеды, придают в наших глазах этому обычному чествованию наивную прелесть. Вслед за рабочими - в карете, запряженной парой лошадей, ехали владельцы фабрики, за которыми привратник закрывал ворота. Неожиданно серия этих фильмов оказалась не только семейным альбомом, но и социальным документом, в котором запечатлена жизнь богатой французской семьи в конце прошлого века. Люмьер показывает картину прочного благополучия, и зрители видят себя на экране такими, какие они есть или какими хотели бы быть.

В "Прибытии поезда" паровоз, появляясь из глубины экрана, устремлялся на зрителей, заставляя их вскакивать с мест из боязни быть раздавленными. Зрители отождествляли объектов аппарата, его "глаз", со своим собственным глазом. Впервые аппарат стал как бы действующим лицом фильма. В этом фильме Луи Люмьер использовал все возможности, таящиеся в объективе с большим фокусным расстоянием. Сначала на экране показали общий план пустого вокзала и рабочего, проходящего с тележкой по перрону. Затем на горизонте появляется быстро растущая черная точка. Вскоре паровоз занимает почти весь экран, стремительно надвигаясь на зрителей. Вагоны останавливаются у платформы. Толпа пассажиров направляется к вагонам, и среди них мать Люмьера, в шотландской накидке, с двумя внуками. Двери вагонов открыты, пассажиры входят и выходят. Между ними две невольные "звезды" фильма: молодой крестьянин из Прованса, с палкой в руке, и очень красивая молоденькая девушка, одетая во все белое. Увидев аппарат, девушка останавливается в нерешительности, но, оправившись от смущения, проходит перед объективом, чтобы сесть в вагон. Крестьянин и девушка были сняты очень крупным планом, чрезвычайно четко. При этом планы не снимались отдельно, а являлись результатом своеобразного варианта "травеллинг" (съемки с движения). Съемочная камера не перемещалась, а, наоборот, все объекты изменения точки зрения дает то же разнообразие планов, как и при современном последовательном монтаже. В общем и целом, поезд стал символом кинематографа.

Новый фильм "Политый поливальщик" не обладал техническими достоинствами "Прибытия поезда". Секрет его успеха был заложен в сценарии. Сюжет несложен: маленький мальчик ставит ногу на резиновый рукав, чем вызывает тревогу у поливальщика, и направляет ему в лицо струю воды в момент, когда тот осматривает шланг. В январе 1896 года в "Большом кафе" демонстрировали снятый "обратной съемкой" фильм "Разрушение стены". Благодаря этому приему, применявшемуся еще в зоотропах, казалось, что стена внезапно восстанавливается из облака пыли.

Изобретение быстро распространялось по Франции и Европе, а братья Люмьер не могли конкурировать с пришедшими в кинематограф новыми художниками. Сняв в 1898 году фильм «Страсти Иисусовы», Луи Люмьер заявил, что снимать кино — больше не его дело.


^ Процесс получения изображения на киноплёнке.

Для того чтобы получить видимое изображение, кинопленку после экспонирования подвергают химико-фотографической обработке, которая включает следующие операции: проявление, прерывание проявления (стоп-ванна), фиксирование, окончательная промывка, сушка.

Проявление. Галогениды серебра эмульсионного слоя, на которые действовал свет при экспонировании, в проявляющем растворе восстанавливаются до металлического серебра. Зерна галогенида серебра, на которые не действовал свет, не изменяются и почернения не дают.

Процесс проявления тщательно контролируется, строго выдерживается температурный режим, время проявления, рецептура проявляющего раствора.

При прерывании проявления в останавливающем растворе (стоп-ванна) из светочувствительного слоя кинопленки удаляются остатки проявителя. При фиксировании галогениды, не восстановленные в металлическое серебро, растворяются в фиксирующем растворе и удаляются из эмульсионного слоя кинопленки. После этого эмульсионный слой перестает быть чувствительным к свету.

Окончательная промывка преследует цель удаления из эмульсионного слоя кинопленки серебрянотиосульфатных компонентов и фиксирующего раствора.

После окончательной промывки негатив или позитив поступает в сушильный шкаф, где при определенной температуре высушивается, после чего сматывается в рулон.

Химико-фотографическая обработка кинопленок производится в проявочной машине. Процесс обработки кинопленок в проявочной машине контролируется соответствующими приборами.

С негатива кинофильма печатается позитивное изображение. Позитивным изображением называется фотографическое изображение с истинным распределением темных и светлых участков объекта киносъемки. С одного негатива можно отпечатать не более 100 позитивов, так как в процессе печати негатив изнашивается, и качество позитива ухудшается. С негатива обычно производят печать промежуточного позитива, а первичный негатив хранится на фильмоскладе.

Для массовой печати фильмокопий с промежуточного позитива печатают вторичные негативы-контратипы. Применение контратипов при печати фильмокопий позволяет сохранить негатив и ускорить процесс тиражирования фильмокопий.

Существует ряд способов печати позитива: 1) контактный способ при равномерном движении кинопленок; 2) контактный способ с прерывистым движением кинопленок; 3) оптический способ с прерывистым движением кинопленок. В процессе производства кинофильмов применяются все три способа печати позитива.

^ Контактный способ с прерывистым движением кинопленок (рис. 1) дает наилучшее качество позитива. При этом способе печати может быть получена фильмокопия с наибольшим разрешением. При контактном способе печати с равномерным движением кинопленок производительность процесса печати выше.

Негатив 1 и позитивная неэкспонированная кинопленка 2, сложенные вместе эмульсионными слоями, протягиваются через фильмовый канал 4 копировального аппарата механизмом прерывистого движения — грейферным механизмом 8. В момент остановки кинопленок за счет прижима их друг к другу в фильмовом канале обеспечивается нужный контакт между кинопленками. В этот момент обтюратор открывает доступ света в экспозиционное окно, кадр негатива просвечивается светом осветителя 5, 6, изображение с негатива экспонируется на позитивную кинопленку 2, на экспонированной пленке 3 появляется скрытое позитивное изображение.

При движении кинопленок в фильмовом канале обтюратор 7 закрывает доступ света в экспозиционное окно копировального аппарата. Контактный способ с прерывистым движением кинопленок применяется при печати позитива в масштабе 1:1.

Принципиальная схема оптического способа печати позитива с прерывистым движением кинопленок приведена на рис. 2. В этом способе в копировальном аппарате используют два лентопротяжных механизма, обеспечивающих синхронную протяжку негатива и неэкспонированной кинопленки. Кинопленки 1—3 протягиваются, как и в первом случае, прерывисто грейферными механизмами 8. При остановке кинопленок и открытом обтюраторе кадр негатива высвечивается осветителем и проецируется объективом 9 с определенным увеличением или уменьшением в экспозиционное окно второго фильмового канала 10 с заряженной в него позитивной кинопленкой. Она экспонируется. (На схеме: 4 — фильмовый канал; 5,6 — осветитель; 7 — обтюратор).

Оптический способ печати менее точный, чем контактный, но при печати позволяет изменять масштаб. Так, например, изготовляют 16-мм фильмокопии с 35-мм негатива.

Для получения цветной фильмокопии при киносъемке и печати позитива преимущественно пользуются цветофотографическими материалами — многослойными цветными кинопленками.

Согласно теории цветового зрения сетчатая оболочка глаза располагает тремя группами колбочек. Одна из групп чувствительна к синим лучам, вторая — к зеленым и третья — к красным лучам спектра. В зависимости от того, какая из групп возбуждена при рассматривании объекта, мы воспринимаем ту или иную окраску. Если все группы возбуждены в одинаковой степени, глаз воспринимает белый свет.

Многослойная цветная кинопленка (рис. 9) имеет семь слоев. Первый слой 1 бромосеребряный, несенсибилизированный, чувствителен к синим лучам спектра. Второй слой 2 ортохроматический, чувствителен к зеленым и синим лучам спектра; третий слой 3 панхроматический, чувствителен к красным и в некоторой мере к синим лучам спектра. Чтобы синие лучи при экспонировании кинопленки не проникали во второй и третий светочувствительные слои, между первым и вторым слоями наносят желтый фильтрующий слой 4, который задерживает синие лучи.

В результате верхний слой цветной кинопленки остается чувствительным только к синим лучам, средний слой к зеленым и нижний — к красным лучам спектра белого света. Подслой 5 и основа цветной кинопленки 6 имеет тот же состав, что и в черно-белой кинопленке. Нижний слой 7 противоореольный. Желтый фильтрующий и противоореольный слои обесцвечиваются в процессе химико-фотографической обработки.

Белый свет состоит из трех цветов: синего, зеленого и красного. Синюю зону белого света составляет электромагнитное излучение с длиной волны от 360 до 490 нм, зеленую зону от 490 до 580 нм, красную зону от 580 до 760 нм. Синий, зеленый и красный цвета являются основными цветами спектра. При их сложении в определенной пропорции получают белый свет. При сложении двух основных цветов получают дополнительный цвет спектра: голубой, желтый или пурпурный (см. рис. 10). При их сложении в определенной пропорции получается черный цвет.

Желтый цвет является дополнительным до белого к синему (С + Ж = Б), пурпурный цвет дополнительным к зеленому (3 + П = Б), голубой цвет дополнительным к красному (К + Г = Б).

Сложение цветов можно проследить, пользуясь цветовым треугольником (рис. 10). Основные цвета спектра обозначены в треугольнике его вершинами, дополнительные — сторонами треугольника С + 3 = Г, 3 + К=Ж, К + С = П.

В каждом эмульсионном слое многослойной кинопленки имеется специальное вещество, называемое краскообразующей компонентой, которое после экспонирования в процессе цветного проявления образует в эмульсионных слоях определенный краситель в количестве, пропорциональном количеству восстановленного металлического серебра. В синечувствительном слое — желтый краситель, в зеленочувствительном слое — пурпурный краситель, в красночувствительном слое — голубой краситель.

Цветное изображение на позитивной многослойной цветной кинопленке получают способом вычитания из состава белого света тех или иных цветных лучей спектра. Этот способ называется субтрактивным. На рис. 11 показана упрощенная схема получения цветного позитива на цветной многослойной пленке.

В настоящее время наибольшее распространение получил способ цветной киносъемки на многослойных кинопленках с компонентами цветного проявления — способ образования красителей при цветном проявлении.

Данный способ прост и на стадии съемки и в процессе химико-фотографической обработки. От процесса получения черно-белого изображения он отличается только большим числом стадий процесса обработки. Цветное негативное изображение на многослойных кинопленках получают следующим образом. Киносъемку объекта проводят обычным способом с помощью киноаппарата. Экспонированную цветную негативную кинопленку подвергают химико-фотографической обработке.

Процесс обработки состоит из следующих основных стадий: цветного проявления, отбеливания, 1-го и 2-го фиксирования, окончательной промывки и сушки.

При экспонировании цветной многослойной кинопленки скрытое изображение объекта съемки образуется во всех трех его светочувствительных слоях (синечувствительном, зеленочувствительном и красночувствительном).

Природа скрытого изображения в цветных киноматериалах ничем не отличается от образования его в черно-белых светочувствительных слоях. Но в каждом слое образуется скрытое изображение только той части объекта съемки, которая отражает или излучает свет, соответствующий спектральной светочувствительности слоя.

Таким образом, в верхнем — синечувствительном — слое образуется скрытое изображение участков объекта съемки, излучающих свет с длиной волны 400—500 нм; в среднем — зеленочувствительном — с длиной волны 500—600 нм и в нижнем — красночувствительном с длиной волны 600—700 нм.

Процесс получения цветного позитива на цветной многослойной кинопленке относительно прост, но имеет ряд существенных недостатков. Цвета изображения на цветном позитиве в процессе эксплуатации фильмокопии выцветают. Процесс выцветания продолжается не только при проекции, но и при хранении фильмокопии (на фильмобазе). Изображение на фильмокопии приобретает красно-оранжевую окраску.

Цветная фильмокопия на многослойной кинопленке имеет цветосеребряную фонограмму, воспроизведение звука с которой требует согласования спектральных характеристик фонограммы, звукочитающей лампы и фотоприемника.

Гидротипный способ печати цветного позитива — это печатание изображений с помощью матриц, содержащих водорастворимые красители, которые во время контакта матрицы со специальной кинопленкой (бланк-фильмом) проникают в ее желатиновый слой и создают в нем цветное позитивное изображение.

Схема получения трех цветоделенных негативов с цветного многослойного позитива показана на рис. 12.

С трех цветоделенных черно-белых негативов производят печать со стороны основы на специальную галогенсеребряную кинопленку, называемую матричной пленкой. В результате дубящего проявления в светочувствительном слое матричной пленки образуется позитивное серебряное изображение с сильнозадубленной желатиной в местах образования серебра почернения. Чем большую экспозицию получил участок светочувствительного слоя, тем интенсивнее и на большую глубину происходит проявление. Затем пленку подвергают обработке в горячей воде; при этом незадубленная желатина растворяется и вымывается из слоя. На пленке остается сильнозадубленная желатина в местах экспонирования и проявления. Таким образом получается рельеф позитивного изображения — матрица. Участки рельефа различаются по высоте: там, где действовало большее количество света — высота рельефа больше.

Образовавшееся при проявлении серебро изображения растворяется в растворе отбеливателя, затем матрицу фиксируют, промывают и сушат. Так как имеется три цветоделенных негатива, то и получаются три цветоделенные матрицы.

Матрицы окрашивают в водных растворах красителей. Матрицу с синечувствительного негатива окрашивают в желтый цвет, с зеленочувствительного — в пурпурный и с красночувствительного — в голубой. Затем на специальной гидротипной машине, обеспечивающей точное совпадение контуров цветоделенных изображений, последовательно печатают цветные позитивные изображения с каждой матрицы на бланк-фильм, представляющий собой специальную кинопленку на безусадочной основе. На бланк-фильм обычным способом печатают также серебряную фонограмму фильма.

Гидротипный способ получения цветной фильмокопии более сложный, чем способ цветной многослойной кинопленки. Малейшее несовпадение контуров изображения при переносе красителей с матриц на бланк-фильм ухудшает резкость позитива: вокруг изображения получается цветная кайма. Однако качество цветопередачи получается лучше, а стоимость фильмокопии ниже, чем на многослойной пленке.




Скачать 0.75 Mb.
оставить комментарий
страница1/4
Бекетов С.С
Дата28.09.2011
Размер0.75 Mb.
ТипРеферат, Образовательные материалы
Добавить документ в свой блог или на сайт

страницы:   1   2   3   4
отлично
  2
Ваша оценка:
Разместите кнопку на своём сайте или блоге:
rudocs.exdat.com

Загрузка...
База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2017
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Анализ
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Авторефераты
Программы
Методички
Документы
Понятия

опубликовать
Загрузка...
Документы

Рейтинг@Mail.ru
наверх