Методические рекомендации по организации и проведению призваны помочь преподавателям в руководстве, а студентам филиала в более целенаправленной организации и осмыслении самостоятельной работы с детьми, icon

Методические рекомендации по организации и проведению призваны помочь преподавателям в руководстве, а студентам филиала в более целенаправленной организации и осмыслении самостоятельной работы с детьми,


Смотрите также:
Методические рекомендации по организации и проведению призваны помочь преподавателям в...
Методические рекомендации к организации самостоятельной работы студентов по курсу Отечественная...
Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов по предмету «Основы логопедии с...
Методические рекомендации по организации и проведению самостоятельной работы студентов по курсу...
Методические рекомендации по организации работы с одаренными детьми...
Методические рекомендации по организации работы с одаренными детьми...
Методические указания для самостоятельной работы студентов Омск 2010...
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы...
Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы Специальность 080507...
Методические рекомендации для самостоятельной работы студентов заочной формы обучения...
Методические рекомендации 2 Управление документацией Методические рекомендации для...
Методические рекомендации по организации самостоятельной работы студентов специальности 160302...



Загрузка...
скачать
ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА

(структура, отчетность, порядок прохождения)


Введение.


В системе профессиональной подготовки педагогических кадров в области хореографии важная роль принадлежит преддипломной практике студентов, которая закрепляет знания, умения и навыки, полученные в результате обучения в вузе. Преддипломная практика является основным этапом проверки подготовки студентов к работе преподавателями самодеятельных хореографических коллективов различного профиля. В процессе преддипломной практики проверяются и закрепляются знания, умения и навыки, получаемые студентами при изучении курса «Методика преподавания классического, народно - сценического, спортивного бального, историко-бытового, современного танца», «Педагогическая работа с хореографическим коллективом», «Основы психологии и педагогики», «Организационно-творческая работа с хореографическим коллективом» и др.

Преддипломная практика по профилю специализации проводится в учебных и культурно - досуговых учреждениях различных типов: в детских школах искусств, средних специальных учреждениях, детских домах творчества, дворцах культуры и досуга, общеобразовательных школах, колледжах, детских садах.

Практика студентов ХМФ МГУКИ является составной частью образовательной программы высшего профессионального образования и входит в обязательный перечень предметов, позволяющий студенту получить квалификацию «Художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель».

Методические рекомендации по организации и проведению призваны помочь преподавателям в руководстве, а студентам филиала – в более целенаправленной организации и осмыслении самостоятельной работы с детьми, в более полном использовании потенциальных возможностей всех видов практики.


Основными принципами организации практики являются:


  • усложнение содержания практики от этапа к этапу;

  • связь практики с изучением теоретических курсов специальных дисциплин, единство научно-теоретической подготовки студентов и реальности учебно-воспитательной деятельности вуза;

  • комплексный характер практики, предусматривающий осуществление межпредметных связей, сочетание различных видов деятельности студента;


Исходя из квалификации, преддипломная практика включает в себя два главных направления: педагогическая и балетмейстерская (постановочная) деятельность.


Цели и задачи преддипломной практики:


  • воспитание профессионально значимых качеств личности преподавателя, потребности в педагогическом самообразовании;

  • воспитание устойчивого интереса и любви к выбранной профессии и детям;

- развитие профессиональных умений и навыков;

  • ознакомление с современным состоянием учебно-воспитательной работы, с педагогическим опытом высококвалифицированных специалистов – преподавателей;

  • развитие практических умений и навыков, необходимых для будущей работы студентов;

  • изучение студентами хореографического репертуара для разных возрастных групп, и коллективов различной хореографической направленности;

  • умение составлять план работы с определёнными возрастными группами, своевременно устранять недостатки возникающие при практической работе с группами.


Организация и методическое руководство преддипломной практикой


Преддипломная практика должна проходить в условиях максимально приближенным к условиям будущей работы выпускника. Для осуществления единого руководства всеми мероприятиями технологической практики назначается заведующий практикой.

Работа заведующего практикой должна проходить в контакте с преподавателями дисциплин специализации. Зав. практикой составляет полный план учебно-методической работы.

В план работы могут входить:

  • выбор групп для практических занятий и педагогов для проведения практики;

  • график проведения открытых уроков и практических занятий;

  • проверка дневников практикантов.

Регулярно зав. практикой с педагогами консультантами проводят методические совещания по ходу и результатам работы.


Индивидуальное методическое руководство.


Осуществляется непосредственно педагогом-консультантом, преподавателем специальных дисциплин к которому прикреплён студент.

Педагог-консультант работает в тесном контакте с преподавателем закреплённой за студентом группы (класса), согласовывая с ним конкретные задания для студента на каждый последующий урок.


^ Функции педагога-консультанта:


  • направлять работу студента по пути творческой и профессиональной организации учебного процесса;

  • помощь в составлении календарного плана на весь период практики;

  • помогать студентам в составлении плана урока, анализе просмотренных занятий;

  • выбор тем лекций-бесед;

  • определение репетиторской работы практиканта;

  • дать полные рекомендации по проведению урока, открытого занятия;


Структура практики


Преддипломную практику условно можно разделить на 4 этапа:

1.практика педагогическая (проведение рабочих занятий и уроков)

2. практика постановочная (сочинение и постановка 3 хореографических номеров);

3. практика репетиторская (отработка отдельных элементов хореографических композиций или движений);

4. просветительская работа.


^ Этапы работы.

Практика педагогическая:

Цель- преподавание хореографической дисциплины на базе детского хореографического коллектива, подготовка участников коллектива к дальнейшей творческой деятельности.

Задачи:

  • создание программы обучения для выбранной возрастной группы;

  • сочинение рабочих уроков и практических занятий для данной возрастной группы;

  • самостоятельная работа с группой;

  • анализ урока.

Критический анализ урока должен следовать сразу же после проведённого урока.


^ Практика постановочная:

Особое место в учебном процессе занимает постановочная работа, которая входит в часть урока. Она выражается в сочинении танцевальных номеров и этюдов. Этюдная работа, с одной стороны, направлена на развитие и совершенствование техники танца а актёрского мастерства, с другой – помогает закреплению полученных знаний и умений, достигнутых на уроке. Тематика постановочной работы весьма обширна и разнообразна, открывает большие творческие перспективы как для педагога- балетмейстера, так и для участников хореографического коллектива.

Цель постановочной практики – создание трёх хореографических номеров, их постановка на группе учащихся, отработка и показ на защите практики.

Задачи:

- развитие образно-эмоциональной выразительности участников хореографического коллектива;

- совершенствование техники танца;

- развитие умений передавать в движении характер музыки;


^ Практика репетиторская:

Основная цель этого этапа – проведение практикантом занятий по заданию педагога консультанта, отработка отдельных хореографических номеров и этюдов на уроках в хореографических коллективах.

Задачи:

- воспитание ансамблевого исполнения;

- отработка хореографических номеров и доведение их до концертного уровня.


^ Просветительская работа:

Целью просветительской работы является развитие, формирование, стимулирование умственного, нравственного, творческого, эстетического потенциала участников хореографического коллектива через проведение лекций, бесед, просмотр видеоматериалов, организация культпоходов в театры, на концерты, смотры, фестивали и т.д. (не менее трёх мероприятий).

Консультации



На всех этапах прохождения практики консультации педагога являются одной из ценнейших теоретических и практических форм передачи знаний студенту.

Во время индивидуальных консультаций преподаватель даёт студентам рекомендации по применению знаний, полученных по курсу методики, практических занятий, приобретённых в классах дисциплин специализации.

Даёт советы по подготовке к проведению урока, о стадиях разучивания и отработки отдельных хореографических элементов, преодолению возникающих трудностей в изучении и подаче хореографического текста.

Решают психологические, педагогические, воспитательные проблемы, возникающие в педагогическом процессе.


Обязанности студента-практиканта


К основным обязанностям студента-практиканта относятся:

  • полное выполнение намеченного календарного плана;

  • анализ каждого проведённого занятия;

  • репетиционная работа по заданию педагога-консультанта;

  • ведение всех видов документации.



Студент-практикант должен:

  • выполнять программу практики;

  • систематически готовиться к посещению занятий и проведению отдельных элементов урока по заданию педагога-консультанта;

  • ответственно относиться к рекомендациям педагога-консультанта;


Виды учёта работы студента-практиканта:


  1. Текущий учёт.

Осуществляется в процессе систематического наблюдения за учебно-воспитательной работой студента. Руководитель практики присутствует на занятиях каждого студента и анализирует их, уделяя главное внимание организационной, методической и практической стороне занятия.

  1. Коллективный анализ проведённого студентом-практикантом занятия.

Занятие обсуждается и анализируется при участии педагогов - руководителей практики. Обсуждение и анализ проводятся по единой схеме.

В процессе анализа и обсуждения особое внимание обращается на:

  • содержание показанного занятия;

  • методы обучения и показа хореографического материала;

  • оценку приёмов организации познавательной деятельности;

  • поведения практиканта на занятии.

В заключении делаются общие выводы.

Очень важна правильная оценка практикантом всей проделанной им работы, умение его самостоятельно анализировать свои возможности как педагога.

Коллективное обсуждение начинается с самооценки и самоанализа.

Отчётность



Во время практики студент ведёт дневник по следующей форме:


Дата

группа

Тема занятия

Содержание занятия

Краткий анализ

В конце дневника руководитель практики от предприятия пишет рецензию, ставит подпись и скрепляет её печатью.


Защита практики

Защита преддипломной практики проходит на кафедре хореографии в присутствии комиссии по защите практики из числа педагогов кафедры, руководителей практики на местах, администрации филиала. Заслушиваются устные отчёты студентов о прохождении ими преддипломной практики. К защите допускаются студенты, которые своевременно и в полном объёме выполнили задания практики и в указанные сроки предоставили всю отчётную документацию (дневник практики и индивидуальный отчёт о практике).


Защита практики включает устный публичный отчёт студента- практиканта по итогам проделанной работы, ответы на вопросы членов комиссии.

Устный отчёт студента о практике включает:

- раскрытие цели и задач практики;

- общую характеристику базы практики;

- описание выполненной работы;

- психолого- педагогическую характеристику коллектива;

- обоснование выводов и предложений по содержанию и организации практики.


Оценка практики заносится в протокол защиты практики, экзаменационную ведомость и зачётную книжку студента. Положительная оценка является допуском к государственным экзаменам.

Требования к оформлению отчёта студента о практике

Итоговый отчёт оформляется в напечатанном виде и защищается студентом в форме собеседования после окончания сроков практики.

Отчёт должен быть лаконичным, аккуратно оформленным, с использованием наглядного материала.

Оформление отчёта должно соответствовать установленным нормам. Сокращение слов в тексте (кроме общепринятых) не допускается. Работа должна быть напечатана на белых листах А4, размер шрифта 14, интервал 1,5. Формарирование текста по ширине. Абзац – 1,5 см. Поля: левое не менее 30 мм, правое не менее 10 мм, верхнее не менее 15 мм, нижнее не менее 20 мм.

При наличии в тексте таблиц, схем, рисунков, эскизов и т.п. должны содержаться ссылки на их нумерацию. Схемы и таблицы должны иметь заголовки, размещаемые над схемой или полем таблицы, а каждый рисунок или эскиз – подрисуночную надпись.


Работа открывается титульным листом (см. приложение №1), на котором необходимо указать:

- название вуза (части названия организации связанные по смыслу должны находиться на одной строке, слова «федерального» и «высшего» пишутся с маленькой буквы);

- название кафедры;

- заголовок «ОТЧЁТ по преддипломной практике» и дальнейшие пояснения о студенте и о месте прохождения преддипломной практики, название и адрес базы практики пишется полностью, как они прописаны в договоре о прохождении практики без сокращений;

-специальность, специализация;

- место и год написания работы.

Следующая страница – перечень документов, где указываются порядок документов, находящихся в папке отчёта по преддипломной практике;

- Далее титульный лист итогового отчёта по практике (см. приложение №2), который оформляется аналогично первому титульному листу, но содержит сведения о:

- ФИО, учёной степени, должности руководителя от вуза;

- ФИО, учёной степени, должности руководителя от предприятия;

^ У всех руководителей практики пишется должность в соответствии со штатным расписанием (профессор, доцент, старший преподаватель и т.д.).

Непосредственно сам итоговый отчёт содержит в себе характеристику базы практики, краткий анализ каждого из этапов прохождения преддипломной практики и выводы по её результатам.

- Характеристика с места прохождения практики на студента- практиканта должна быть оформлена на официальном бланке базы практики, скреплена подписью руководителя практики и печатью.

Характеристика должна содержать следующие сведения:

- уровень теоретической подготовки студента;

- умение применить теоретические знания на практике;

- деловые и организаторские качества студента;

- отношение к работе;

- дисциплинированность, профессиональная пригодность;

- рекомендуемая оценка по итогам практики.

^ Стенограммы (2) по приёму преддипломной педагогической и балетмейстерской практики, подписанные членами комиссии (не менее двух) по приёму практики от предприятия, заверенные печатью предприятия.(см. приложение №3) Сами документы являются краткой записью обсуждения комиссией просмотренной программы педагогической или балетмейстерской частей практики и включают в себя сведения о студенте, базе прохождения практики, участниках хореографического коллектива, представленном уроке или программе концертных номеров. Следует обратить внимание на то, что отдельно составляется стенограмма по приёму педагогической практики (урок) и по балетмейстерской (концертные номера). Документ содержит 2 страницы.

^ Протоколы (2) по педагогической и балетмейстерской практике, подписанные членами комиссии по приёму практики от предприятия, заверенные печатью предприятия.

(см. приложение №4). Документы является краткими резюме, составляются на основе стенограмм педагогической и балетмейстерской практик. «Заключение» в конце документа оформляет руководитель преддипломной практики от ВУЗа.

^ Программы по всем видам практики: педагогической, балетмейстерской, репетиторской, просветительской. Следует обратить внимание на то, что титульные листы программ по видам практики имеют двойную «шапку»: полное название ВУЗа и полное название базы практики в соответствии с Уставом. (см. приложение №5). Информация о составителе учебной программы по педагогической практике находится на следующем за титульным листе. Титульные листы по балетмейстерской, репетиторской, просветительской этапам практики оформляются аналогично титульному листу итогового отчёта по практике (см. приложения № 6,7,8)

^ Дневник практики, который включает в себя титульный лист (сведения о студенте, наименование предприятия – базы практики; сведения о руководителе практики от вуза и от предприятия), а также содержание работы с указание конкретных заданий, даты их получения и выполнения, замечания и предложения практиканта, замечания и подпись руководителя практики от предприятия. (см. приложение №9)

^ Видео- материалы (запись в формате «Стандартное DVD») и аудио- (формат CD- аудио) материалы о проделанной работе (видеозаписи концертных номеров, фрагменты репетиционной работы, проводимые студентом мероприятия и т.д.).

Фильм на диске должен быть оформлен следующим образом:

Заставка, содержащая сведения о студенте- практиканте и о содержании фильма.

Урок и концертные номера должны быть в разных разделах меню фильма.

Диск должен быть подписан, футляр должен иметь вложенную памятку (сведения о студенте, наименование предприятия – базы практики)

^ Вариативная часть - афиши, программки, отзывы в прессе.

Все документы помещаются в папку с файлами в порядке, указанному выше. «Корешок» папки должен быть оформлен (наименование документа «Отчёт по преддипломной практике», ФИО студента, курс)

Печать предприятия ставится на:

  1. Итоговом отчёте по практике

  2. договоре (для студентов очного отделения)

  3. протоколе педагогической практики

  4. стенограмме педагогической практики

  5. протоколе балетмейстерской практики

  6. стенограмме балетмейстерской практики

  7. дневнике практики в начале и в конце документа

печать филиала ставится на:

  1. Итоговом отчёте по практике

  2. дневнике практики в начале и в конце

Все эти документы заверяются подписями руководителей практики от предприятия и от филиала


Экземпляр отчёта по практике передаётся на кафедру и хранится в течение 5 лет.


Утверждено на заседании Кафедры хореографии (Протокол № 2 от 19.09.2008 г.)

Заведующий кафедрой хореографии ХМФ МГУКИ

Нар. артист РФ, профессор _____________________ А.А. Мунтагиров


приложение №1

Министерство культуры Российской Федерации

Ханты-Мансийский филиал

федерального государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Московский государственный университет культуры и искусств»


ОТЧЁТ

по преддипломной практике

студента V курса

Ханты-Мансийского филиала

Московского государственного университета культуры и искусств

^ Петрова Петра Петровича

проходившего практику на базе Бюджетного учреждения

среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

«Ханты-Мансийский педагогический колледж»

(отделение хореографии)

(адрес: 628011, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ- Югра, г. Ханты-Мансийск, ул. Гагарина,3)


г. Ханты-Мансийск, 2009

приложение №2

Министерство культуры Российской Федерации

Ханты-Мансийский филиал

федерального государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Московский государственный университет культуры и искусств»

^ КАФЕДРА ХОРЕОГРАФИИ


ИТОГОВЫЙ ОТЧЁТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

студента V курса

Петрова Петра Петровича

проходившего практику на базе Бюджетного учреждения

среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

«Ханты-Мансийский педагогический колледж»

(отделение хореографии)

специальность 071301 «Народное художественное творчество»

специализация «Хореография»


Руководитель практики от ХМФ МГУКИ:

доцент

кафедры хореографии (ФИО) ___________

Руководитель практики от заведения:

преподаватель

отделения хореографии (ФИО) _________


г. Ханты-Мансийск, 2009

приложение №3

Министерство культуры Российской Федерации

Ханты-Мансийский филиал

федерального государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Московский государственный университет культуры и искусств»


Стенограмма


Комиссии по приёму дипломной практики (педагогической, балетмейстерской), подготовленной студентом выпускного курса кафедры хореографии Ханты-Мансийского филиала Московского государственного университета культуры и искусств _____________________________________________________________________________

За период с __________________ 200 г. по _________________________________200 г.


И подготовил(а) с ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Просмотрев представленную (ый) к защите программу (урок), комиссия отмечает:

(выступление каждого члена комиссии)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______и принимает программу (урок) с оценкой _________________________________________


Члены комиссии:


  1. ФИО, должность /подпись




  1. ФИО, должность /подпись




  1. ФИО, должность /подпись



М.П. «_______» _____________________200 г.


приложение №4

Министерство культуры Российской Федерации

Ханты-Мансийский филиал

федерального государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Московский государственный университет культуры и искусств»


Протокол


Комиссии по приёму дипломной практики, подготовленной студентом выпускного курса кафедры хореографии Ханты-Мансийского филиала Московского государственного университета культуры и искусств______________________________________________________________________________________

За период с __________________ 200 г. по _________________________________200 г.

И подготовил(а) с _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Просмотрев представленную к защите программу, комиссия отмечает:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

и принимает программу с оценкой_______________________________________________


^ Председатель комиссии:

ФИО, должность /подпись


Члены комиссии:

ФИО, должность /подпись


ФИО, должность /подпись


М.П. «_______»______________________________200 г.


Заключение руководителя преддипломной практики:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


приложение №5


Министерство культуры Российской Федерации

Ханты-Мансийский филиал

федерального государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Московский государственный университет культуры и искусств»

^ КАФЕДРА ХОРЕОГРАФИИ

Бюджетное учреждение среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

«Ханты-Мансийский педагогический колледж»

(отделение хореографии)


^ ТАНЕЦ И СТРЕТЧИНГ. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

рабочая программа

студента V курса

Петрова Петра Петровича

для учащихся Бюджетного учреждения

среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

«Ханты-Мансийский педагогический колледж»

(отделение хореографии)

(1 год обучения)


Руководитель практики от ХМФ МГУКИ:

доцент

кафедры хореографии (ФИО) ___________

Руководитель практики от заведения:

преподаватель

отделения хореографии (ФИО) _________


г. Ханты-Мансийск, 2009


приложение №6

Министерство культуры Российской Федерации

Ханты-Мансийский филиал

федерального государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Московский государственный университет культуры и искусств»

^ КАФЕДРА ХОРЕОГРАФИИ

Бюджетное учреждение среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

«Ханты-Мансийский педагогический колледж»

(отделение хореографии)


^ ПРОГРАММА ПОСТАНОВОЧНОЙ

(БАЛЕТМЕЙСТЕРСКОЙ) ПРАКТИКИ

студента V курса

Петрова Петра Петровича

для учащихся Бюджетного учреждения

среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

«Ханты-Мансийский педагогический колледж»

(отделение хореографии)

(1 год обучения)


Руководитель практики от ХМФ МГУКИ:

доцент

кафедры хореографии (ФИО) ___________

Руководитель практики от заведения:

преподаватель

отделения хореографии (ФИО) _________


г. Ханты-Мансийск, 2009

приложение №7

Министерство культуры Российской Федерации

Ханты-Мансийский филиал

федерального государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Московский государственный университет культуры и искусств»

^ КАФЕДРА ХОРЕОГРАФИИ

Бюджетное учреждение среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

«Ханты-Мансийский педагогический колледж»

(отделение хореографии)


ПРОГРАММА

^ ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ

студента V курса

Петрова Петра Петровича

для учащихся Бюджетного учреждения

среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

«Ханты-Мансийский педагогический колледж»

(отделение хореографии)

(1 год обучения)


Руководитель практики от ХМФ МГУКИ:

доцент

кафедры хореографии (ФИО) ___________

Руководитель практики от заведения:

преподаватель

отделения хореографии (ФИО) _________


г. Ханты-Мансийск, 2009

приложение №8

Министерство культуры Российской Федерации

Ханты-Мансийский филиал

федерального государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Московский государственный университет культуры и искусств»

^ КАФЕДРА ХОРЕОГРАФИИ

Бюджетное учреждение среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

«Ханты-Мансийский педагогический колледж»

(отделение хореографии)


ПРОГРАММА

^ РЕПЕТИТОРСКОЙ ПРАКТИКИ

студента V курса

Петрова Петра Петровича

для учащихся Бюджетного учреждения

среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

«Ханты-Мансийский педагогический колледж»

(отделение хореографии)

(1 год обучения)


Руководитель практики от ХМФ МГУКИ:

доцент

кафедры хореографии (ФИО) ___________

Руководитель практики от заведения:

преподаватель

отделения хореографии (ФИО) _________


г. Ханты-Мансийск, 2009

приложение №9

Министерство культуры Российской Федерации

Ханты-Мансийский филиал

федерального государственного образовательного учреждения

высшего профессионального образования

«Московский государственный университет культуры и искусств»

^ КАФЕДРА ХОРЕОГРАФИИ

Бюджетное учреждение среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

«Ханты-Мансийский педагогический колледж»

(отделение хореографии)


^ ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

студента V курса

Петрова Петра Петровича

проходившего практику на базе Бюджетного учреждения

среднего профессионального образования

Ханты-Мансийского автономного округа- Югры

«Ханты-Мансийский педагогический колледж»

(отделение хореографии)


Руководитель практики от ХМФ МГУКИ:

доцент

кафедры хореографии (ФИО) ___________

Руководитель практики от заведения:

преподаватель

отделения хореографии (ФИО) _________


г. Ханты-Мансийск, 2009




Скачать 200,03 Kb.
оставить комментарий
Дата17.10.2011
Размер200,03 Kb.
ТипМетодические рекомендации, Образовательные материалы
Добавить документ в свой блог или на сайт

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:
Разместите кнопку на своём сайте или блоге:
rudocs.exdat.com

Загрузка...
База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2017
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Анализ
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Авторефераты
Программы
Методички
Документы
Понятия

опубликовать
Загрузка...
Документы

Рейтинг@Mail.ru
наверх