Контрольные вопросы по истории зарубежного театра Происхождение древнегреческого театра и драматургии. Праздники Диониса в Афинах icon

Контрольные вопросы по истории зарубежного театра Происхождение древнегреческого театра и драматургии. Праздники Диониса в Афинах


1 чел. помогло.
Смотрите также:
Материалы для подготовки к государственному теоретическому междисциплинарному экзамену «История...
Театр Древней Греции: Греческая мифология основа драматургии...
Примерная программа дисциплины «История драматического театра»...
Реферат по истории театра на тему: Комедии римского театра...
Õppejõud
А. Н. Островский создатель русского национального театра...
Театр античный, понятие античного театра включает в себя историю театра античной Греции...
Материалы для подготовки к государственному теоретическому междисциплинарному экзамену «История...
Материалы для подготовки к государственному теоретическому междисциплинарному экзамену по курсам...
Материалы для подготовки к государственному теоретическому междисциплинарному экзамену по курсам...
Ф. М. Достоевский 12 окт ср, 19. 00 «ванька, не зевай!»...
Мелодрама в жанре мюзикла...



Загрузка...
скачать
Контрольные вопросы по истории зарубежного театра

  1. Происхождение древнегреческого театра и драматургии. Праздники Диониса в Афинах.

  2. Организация театральных представлений в Древней Греции. Стилистика античного спектакля. Актерское искусство в древнегреческом театре.

  3. Учение Аристотеля о трагедии.

  4. Художественное своеобразие трагедий Эсхила

  5. Художественное своеобразие трагедий Софокла

  6. Художественное своеобразие трагедий Еврипида

  7. Комедии Аристофана.

  8. Истоки древнеримского театра. Основные жанры римского театра эпохи Республики. Театральная архитектура, актерское искусство

  9. Древнеримский театр и драматургия. Трагедии Сенеки. Комедии Плавта.

  10. Народные истоки средневекового театра. Жанры средневекового театра. Гистрионы. Светская драма. Драматургия Адама де ля Аля. Площадной фарс.

  11. Эволюция церковного средневекового театра. Литургическая и полулитургическая драма, миракль, мистерия, моралите.

  12. Истоки Итальянского театра эпохи Возрождения. Театральная архитектура и декорационное искусство Италии ХУ1-ХУ11 веков.

  13. Итальянский театр эпохи Возрождения. Ученая комедия итальянского Возрождения (комедия эрудита). Трагедия, комедия, пастораль. Характеристика жанров. Драматургия Николо Макиавелли.

  14. Театрально-эстетические принципы комедии дель арте. Типы масок.

  15. Основные этапы развития испанского театра эпохи Возрождения. Драматургия испанского Возрождения. Лопе де Руэда, Сервантес, Лопе де Вега.

  16. Организация театральных зрелищ, театрально-декорационное и актерское искусство Испании ХУ1-ХУ11 веков. Коррали.

  17. Формирование и организация английского профессионального театра. Возникновение гуманистической драмы в Англии в ХУ1 веке. Предшественники Уильяма Шекспира. Драматургия Кристофера Марло.

  18. Общая характеристика творчества Шекспира (периодизация его драматургии). Реализм Шекспира

  19. Исторические хроники Шекспира.

  20. Великие трагедии Шекспира. Особенности трагического мироощущения. Проблематика и поэтика шекспировских трагедий.

  21. Основная проблематика комедий Шекспира. «Мрачные комедии» Шекспира.

  22. Драматургия младших современников Шекспира. Бен Джонсон.

  23. Типы театров, устройство сцены, декорации и постановочная техника в Англии ХУ1-начала ХУ11 века. Актерское искусство английского театра эпохи Шекспира. Шекспир об актерском искусстве.

  24. Формирование французского профессионального театра. Бургундский отель ХУ1-начала ХУ11 века. Ведущие актеры Бургундского отеля конца ХУ11 века. Французский театр классицизма. «Нормативная поэтика классицизма»

  25. Поэтика классицизма и творчество Корнеля и Расина. Своеобразие характеров в произведениях классицистов. Расин-постановщик и педагог.

  26. Ранний период творчества Ж.Б.Мольера. «Смешные жеманницы». Фарсовые традиции в творчестве Мольера. «Скупой»

  27. Формирование жанра высокой комедии в творчестве Ж.-Б.Мольера. «Школа жен», «Мизантроп».

  28. «Тартюф» Ж.Б.Мольера. Проблематика и поэтика. Борьба за постановку «Тартюфа»

  29. Комедии-балеты Мольера. «Докучные», «Мещанин во дворянстве», «Мнимый больной»

  30. Мольер- актер, режиссер , руководитель труппы. Ведущие актеры труппы Мольера.

  31. Эстетика французского театра ХУ11 века. «Поэтическое искусство» Никола Буало. Организация Комеди Франсэз. Ее деятельность в конце ХУ11-начале ХУ111 веков.

  32. Общая характеристика развития английского театра конца ХУ11-начала ХУ111 века. Слезная комедия и мещанская драма. Английская драматургия эпохи Просвещения.

  33. Английский театр эпохи Просвещения. Театры Друри Лейн и Ковент Гарден. Ведущие английские актеры. Реформы английской сцены. Д.Гаррик- руководитель театра и режиссер. Особенности интерпретации Гариком шекспировских ролей. Гаррик в роли Гамлета.

  34. Основные идейно-художественные тенденции французского театра Эпохи Просвещения. Драматургия французского Просвещения (Вольтер, Руссо, Бомарше) Дени Дидро об актерском искусстве.«Парадокс об актере»

  35. Французский театр эпохи Просвещения. Актерское искусство Франции ХУ111 века (Барон, Лекуврёр, Дюкло, Клерон). Творчество Анри-Луи Лекена.

  36. Немецкий театр эпохи Просвещения. Театральная деятельность Лессинга, Гёте, Шиллера. Основные тенденции актерского искусства Германии середины и второй половины ХУ111 века (Экгоф, Шрёдер, Иффланд)

  37. Основные направления просветительской реформы в итальянском театре ХУ111 века. Творчество Гольдони и Гоцци. Фьябы. Актерское искусство Италии ХУ111 века. Ведущие антрепризы.

  38. Театра и драматургия периода французской буржуазной революции. Творчество Ф.—Ж.Тальма

  39. Теория и практика романтического театра. Театральная теория В.Гюго.

Борьба за романтический театр. Драматургия романтизма (Гюго, Дюма-отец, Виньи, Мюссе).

  1. Предромантический период в творчестве актрис Марс и Жорж. Искусство актеров романтического театра. Бокаж, Дорваль, Леметр, Рашель.

  2. Эволюция романтического театра Германии. Драматургия ( Клейст, Гофман, Гейне, Бюхнер, Геббель) Актерское искусство и становление немецкой режиссуры первой половины Х1Х века.

  3. Английский театр первой половины Х1Х века. Основные тенденции. Актерское искусство Англии первой половины Х1Х века( Сиддонс, Кембл, Кин, Фелпс и.др.)

  4. Археологическая режиссура Чарлза Кина. Зарождение режиссерского театра в Англии.

  5. Театральная деятельность Генрика Ибсена. Психологическая драма Генрика Ибсена. Драматургия Гамсуна и Стриндберга.

  6. Натурализм в искусстве и в театре. Программа сценического натурализма Э.Золя.

  7. Сценический натурализм. Андре Антуан и программа Свободного театра.

  8. Мейнингенский театр. Принципы мейнингенской режиссуры.

  9. Свободная сцена Отто Брама в Берлине.

  10. Символизм как направление в искусстве. Драматургия Мориса Метерлинка

  11. Символистские искания Эдварда Гордона Крэга. Теория Крэга.

  12. Символистский театр. Орельен Люнье-По. Поль Фор.

  13. Сценическое искусство актеров Франции 2 половины XIX века. Жан Муне Сюлли, Бенуа Констан Коклен, Сара Бернар.

  14. Сценическое искусство актеров Англии 2 половины XIX века . Э.Терри, Г.Ирвинг.

  15. Сценическое искусство Италии 2 половины XIX века. Театральная деятельность Густаво Модены. Актерское искусство ( Аледаида Ристори, Эрнесто Росси, Томмазо Сальвини, Элеонора Дузе)




Скачать 43,66 Kb.
оставить комментарий
Дата15.10.2011
Размер43,66 Kb.
ТипКонтрольные вопросы, Образовательные материалы
Добавить документ в свой блог или на сайт

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:
Разместите кнопку на своём сайте или блоге:
rudocs.exdat.com

Загрузка...
База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2017
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Анализ
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Авторефераты
Программы
Методички
Документы
Понятия

опубликовать
Загрузка...
Документы

Рейтинг@Mail.ru
наверх