Примерная программа дисциплины «Методика преподавания бального танца: Европейская программа» icon

Примерная программа дисциплины «Методика преподавания бального танца: Европейская программа»


Смотрите также:
Примерная программа дисциплины «Методика преподавания бального танца: Латиноамериканская...
Примерная программа дисциплины «Методика преподавания историко-бытового танца»...
Примерная программа дисциплины «Методика преподавания историко-бытового танца»...
Примерная программа дисциплины «Методика преподавания народно-сценического (характерного) танца»...
Примерная программа дисциплины «Методика преподавания дуэтно-классического танца» федерального...
Примерная программа дисциплины «Методика преподавания историко-бытового танца» федерального...
Примерная программа дисциплины «Актерское мастерство и основы балетной режиссуры»...
Методика составления комбинаций у станка. Основные требования классического танца...
Программа кружка спортивно-бального танца «элегия»...
Примерная программа дисциплины «Современные направления танцевального искусства»...
Методика преподавания математики рабочая программа Программа лекционного курса Планы...
Методика преподавания математики рабочая программа Программа лекционного курса Планы...



Загрузка...
страницы:   1   2
скачать
Примерная программа дисциплины «Методика преподавания бального танца: Европейская программа» федерального компонента цикла общепрофессиональных дисциплин составлена в соответствии с государственным образовательным стандартом второго поколения по специальности 070304 (050700) «Педагогика балета» квалификация «Педагог бального танца».


I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ


1. Цель курса


Овладение танцевальной техникой и методикой преподавания бального танца: Европейская программа.


2. Задачи курса


  • формирование знаний о стилистических особенностях бальных танцев в системе специальных дисциплин, их принципах и назначении в обучении и воспитании педагога бальной хореографии;

  • приобретение системы знаний, умений и навыков методики исполнения и преподавания бальных танцев европейской программы;

  • освоение разнообразных стилей, манеры и техники исполнения бальных танцев европейской программы;

  • развитие координации движения и актерской выразительности;

  • изучение теоретических основ становления и развития новых форм современного бального танца;

  • овладение опытом реализации самостоятельной профессиональной деятельности;

  • воспитание хореографического мышления на основе стилистических и пластических особенностей бальных танцев европейской программы в области бальной хореографии.


^ 3. Место курса в профессиональной подготовке выпускника


Преподавание данного курса тесно взаимосвязано с такими дисциплинами как «Композиция историко-бытовых и бальных танцев», «Методика дуэтного танца», «Основы методики преподавания классического танца», «Основы методики преподавания народно-сценического танца», «Современные направления танцевального искусства» и т.д., а так же с предметами общепрофессионального цикла.


^ 4. Требования к уровню освоения содержания курса


В результате изучения курса «Методика преподавания бального танца: Европейская программа» студенты должны

знать:

  • историю возникновения и пути развития бального танца на современном этапе;

  • теоретические основы методики исполнения и преподавания движений бального танца: европейской программы;

  • методы приемы формы и стили преподавания бального танца: европейской программы;

  • методику проведения урока бального танца;

  • стилистические особенности музыкальных произведений для танцев европейской программы.

Владеть:

  • техникой исполнения движений бальных танцев европейской программы;

  • методикой работы с музыкальным материалом;

  • навыками актерского мастерства;

  • •навыками организаторской работы.

Уметь:

  • безошибочно определять и различать танцы европейской программы;

  • использовать знания техничного исполнения танцев европейской программы в педагогическом процессе обучения бальным танцам;

  • раскрыть перед исполнителями смысловую образность, характер и музыкальность танцев европейской программы;

  • объяснить методически приемы изучения движений танцев европейской программы;

  • применять полученные знания в самостоятельной педагогической деятельности;

  • осуществлять подбор музыкального материала для работы на уроке;

  • решать организационные вопросы по реализации педагогического процесса обучения бальным танцам;

  • умело использовать танцевальный костюм и его детали, а также аксессуары для определенной программы в бальном танце;

  • использовать учебную, учебно-методическую, монографическую, художественную литературу, а также учебную видеоинформацию в процессе обучения.


^ II. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА


1. Разделы курса


1. Бальный танец: Европейская программа.

2. Методика изучения элементов бальных танцев: Европейская программа.

3. Методика составления танцевальных вариаций для конкурсного исполнения.

^ 4. Методика преподавания бальных танцев: Европейская программа.

5. Современные конкурсные (спортивные) бальные танцы: Европейская программа.


^ 2. Темы и краткое содержание


Тема 1. Введение. Место и задачи дисциплины «методика преподавания бального танца: Европейская программа».

Цель и задачи курса. Значение курса «Методика преподавания бального танца: Европейская программа» в системе профессиональной подготовки педагога бального танца. Систематизация знаний, умений и навыков, необходимых будущему педагогу бального танца. Взаимосвязь с другими дисциплинами специального и общепрофессионального цикла.

Учебно-методическая литература по бальному танцу: Европейская программа. Требования к освоению курса.


^ Раздел 1. Бальный танец: Европейская программа


Тема 2. Бальный танец: история и пути развития

Народные истоки бального танца. Процесс разделения на крестьянский, бытовой и сценический танец. Развитие демократических жанров и форм бытового танца. Эволюция бального танца в Италии (XV в.). Бальный танец во Франции (XVI - XVII вв.). Усложнение танцевальной лексики и композиций, канонизация фигур и поз бального танца. Отличительные особенности и национальная стилистика бального танца в эпоху возрождения. Школы танца в Европе. Массовая эпоха бального танца Англия, Германия (XVIII в.). Появление бального танца в России (XVIII в.). Реформы Петра I и их влияние на развитие бальной хореографии в России. Танцевальный репертуар.

Влияние Французской революции на развитие бального танца в Европе. Формирование русской школы бального танца. Утверждение педагогических принципов бального танца: связь с национальными хореографическими традициями; обучение бальному танцу на общей хореографической основе; строгость, простота и внутренняя чистота исполнительской мане­ры; методическая обоснованность в изучении материала (обучение не определенному танцу, а умению танцевать). Влияние новых норм общественной жизни на появление вальса (ХIХ в.). Влияние на развитие бального танца стран Северной и Южной Латинской Америки (ХIХ в.).


Тема 3. Тенденции развития бального танца на современном этапе

Танцевальная культура XX века: характеристика эпохи, стилевые особенности и манера исполнения. Демократизация общества и его влияние на развитие новых форм досуга. Смена стилей бального танца. Парный танец как основная форма бальной хореографии. XX век – век многообразия танцевальных форм. Влияние I мировой войны. Значение импровизации в развитие техники бального танца. Творчество народных масс после Великой Отечественной войны. Советские бальные танцы на национальной основе союзных республик.

Популярность европейских танцев. Танцы латиноамериканских ритмов. Смещение акцента в танцевальных композициях с движений на ритм – танец шагов превратился в танец ритма. Влияние деятельности Верной Касл, Айрин и Джозеф Смит на изменение танцевальной лексики начала XX века. Влияние современной хореографии на развитие бального танца. Слияние бальной хореографии и спорта – современная форма исполнения. Условное деление современной бальной хореографии: танцы, созданные на классической основе и историческом наследии; танцы, созданные на основе стилизации и интерпретации танцевального народного творчества; танцы: Европейской и Латиноамериканской программ; танцы современной пластики. Популярные танцы XX века.


Тема 4. Интеграция хореографических стилей в бальном танце: Европейская программа

Взаимосвязь историко-бытового, классического, эстрадного, дуэтного, народно-сценического танца с бальной хореографией. Историко-бытовой танец (изучение танцеваль­но-пластических стилей и хореографического языка различных эпох). Народно-сценический танец (изучение характерных особенностей исполнения и народных традиций). Классический танец (развитие профессиональных данных у исполнителей бальных танцев). Эстрадный танец (развитие пластики). Дуэтный танец (изучение поддержек).


Тема 5. Происхождение и отличительные особенности бальных танцев Европейской программы

«Медленный вальс». Возникновение танца. Развитие танца. Характерные национальные особенности, стиль и манера исполнения. Пластические особенности танца.

«Танго». Возникновение танца. Развитие танца. Характерные национальные особенности, стиль и манера исполнения. Пластические особенности танца.

«Венский вальс». Возникновение танца. Развитие танца. Характерные национальные особенности, стиль и манера исполнения. Пластические особенности танца.

«Медленный фокстрот». Возникновение танца. Развитие танца. Характерные нацио­нальные особенности, стиль и манера исполнения. Пластические особенности танца.

«Квикстеп». Возникновение танца. Развитие танца. Характерные национальные особенности, стиль и манера исполнения. Пластические особенности танца.


^ Раздел 2. Методика изучения элементов бальных танцев Европейской программы


Тема 6. Изучение основных элементов движений и методики исполнения танца «Медленный вальс»

Основной ритм, счёт, музыкальный размер. Особенности работы стопы. Подъем и снижение корпуса. Степень поворота. Положение корпуса, рук ног и головы в паре.

Практические занятия.

Изучение основных элементов и фигур танца по классам:

  1. начинающие танцоры выполняют фигуры:

  • «Закрытые перемены с ПН и ЛН».

  • «Правый поворот».

  • «Левый поворот».

  • «Правый спин поворот».

  • «Виск».

  • «Шассе из ПП».

  1. Для танцоров класса «Е» добавляются фигуры:

  • «Правый поворот с хезитейшн».

  • «Поступательное шассе».

  • «Наружная перемена».

  • «Поступательное шассе вправо».

  • «Лок-степ вперед».

  • «Лок назад».

  • «Левое корте».

  1. Для танцоров класса «D» добавляются фигуры:

  • «Дрэг хезитейшн».

  • «Телемарк».

  • «Открытый телемарк».

  • «Кросс хезитейшн».

  • «Крыло».

  • «Импетус поворот».

  • «Открытый импетус поворот».

  • «Шассе в ПП».

  • «Плетение».

  • «Плетение из ПП».

  • «Двойной левый спин».

  • «Шассе с поворотом вправо».

  • «Лок с поворотом».

  • «Левый пивот».

  1. Для танцоров класса «С» добавляются фигуры:

  • «Изогнутое перо».

  • «Шассе с поворотом влево».

  • «Изогнутый тройной шаг».

  • «Виск влево».

  • «Закрытое крыло».

  • «Правая шпилька».

  • «Наружный спин».

  • «Лок с поворотом в боковой лок».

  • «Левый фоллэвей и слип пивот».

  • «Фоллэвей виск».

  • «Правый твист поворот».

  • «Перекрученный лок с поворотом».

  • «Двойной открытый телемарк».

  • «Фоллэвей правый поворот».

  • «Бегущий спин-поворот».

  • «Двойной правый спин».

  1. для танцоров классов «В» и «А» разрешается выполнять фигуры:

  • Позировки.

  • «Grand Battement».

  • «Développé».

  • «Attitude».

  • «Grand Rond».


Тема 7. Изучение основных элементов, движений и методики исполнения танца «Квикстеп»

Основной ритм, счёт, музыкальный размер. Особенности работы стопы. Подъем и снижение корпуса. Степень поворота. Положение корпуса, рук ног и головы в паре.

Практические занятия.

Изучение основных элементов и фигур танца по классам:

  1. начинающие танцоры выполняют фигуры:

  • «Четвертной поворот направо».

  • «Правый поворот».

  • «Прогрессивное шассе».

  • «Лок вперед».

  • «Правый поворот с хезитейшн».

  • «Правый спин-поворот».

  1. Для танцоров класса «Е» добавляются фигуры:

  • «Четвертной поворот влево».

  • «Поступательное шассе».

  • «Правый поворот».

  • «Лок назад».

  • «Локк степ вперед».

  • «Правый поворот с хезитейшн».

  • «Правый пивот поворот».

  • «Правый спин-поворот».

  • «Левый шассе поворот».

  • «Типпл шассе вправо».

  • «Кросс шассе».

  • «Зигзаг».

  • «Поступательное шассе вправо».

  1. Для танцоров класса «D» добавляются фигуры:

  • «Бегущее окончание».

  • «Левый пивот».

  • «Бегущий зигзаг».

  • «Перемена направления».

  • «Кросс свивл».

  • «Бегущий правый поворот».

  • «Телемарк».

  • «Импетус поворот».

  • «Четыре быстрых бегущих шага».

  • «Типпл шассе влево».

  • «V6».

  • «Двойной левый спин».

  1. Для танцоров класса «С» добавляются фигуры:

  • «Типси влево и вправо».

  • «Быстрый открытый левый поворот».

  • «Открытый импетус».

  • «Открытый телемарк».

  • «Ховер корте».

  • «Кросс свивл».

  • «Шесть быстрых бегущих шагов».

  • «Лок с поворотом».

  • «Правая шпилька».

  • «Перекрученный лок с поворотом».

  • «Румба кросс».

  • «Фиш-тэйл».

  • «Дрег».

  • «Бегущий спин поворот».

  • «Наружный спин».

  1. для танцоров классов «В» и «А» разрешается выполнять фигуры:

  • Позировки.

  • Прыжки.

  • Kick.

  • Flick.

  • «Grand Battement».

  • «Développé».

  • «Attitude».

  • «Grand Rond».


Тема 8. Изучение основных элементов, движений и методики исполнения танца «Танго».

Основной ритм, счёт, музыкальный размер. Особенности работы стопы. Подъем и снижение корпуса. Степень поворота. Положение корпуса, рук ног и головы в паре.

Практические занятия.

Изучение основных элементов и фигур танца по классам:

  1. танцоры класса «D» выполняют фигуры:

  • «Поступательный боковой шаг».

  • «Ход».

  • «Рок-поворот».

  • «Корте назад».

  • «Поступательное звено».

  • «Закрытый променад».

  • «Основной левый поворот».

  • «Открытый променад».

  • «Форстеп».

  • «Рок с ЛН, с ПН».

  • «Променадное звено».

  • «Променадное окончание».

  • «Правый твист поворот».

  • «Мини файвстеп».

  • «Файвстеп».

  • «Левый поворот на поступательном боковом шаге».

  • «Браш-теп».

  • «Наружный свивл».

  • «Форстеп перемена».

  • «Правый променадный поворот».

  • «Открытый променад назад».

  • «Виск».

  1. Для танцоров класса «С» добавляются фигуры:

  • «Форстеп с поворотом».

  • «Виск влево».

  • «Фоллэвей форстеп».

  • «Наружный спин».

  • «Открытый телемарк».

  • «Двойной променад».

  • «Шассе».

  • «Быстрый лок назад».

  • «Быстрое шассе вправо».

  • «Фоллэвей променад».

  • «Правые спины».

  • «Левый фоллэвей и слип пивот».

  • «Наружный свивл с поворотом влево».

  • «Чейз».

  1. для танцоров классов «В» и «А» разрешается выполнять фигуры:

  • Позировки.

  • Низкие растяжки.

  • «Grand Battement».

  • «Developpe».

  • «Attitude».

  • «Grand Rond».


Тема 9. Изучение основных элементов, движений и методики исполнения танца «Венский вальс».

Основной ритм, счёт, музыкальный размер. Особенности работы стопы. Подъем и снижение корпуса. Степень поворота. Положение корпуса, рук ног и головы в паре.

Практические занятия.

Изучение основных элементов и фигур танца по классам:

  1. танцоры класса «Е» выполняют фигуры:

  • «Правый поворот».

  1. Для танцоров класса «D» добавляются фигуры:

  • «Левый поворот».

  • «Перемена с правого на левый поворот».

  • «Перемена с левого на правый поворот».

  1. Для танцоров класса «С» добавляются фигуры:

  • «Перемены назад».

  1. для танцоров классов «В» и «А» разрешается выполнять фигуры:

  • «Правый флекерл».

  • «Левый флекерл».

  • «Контра чек» из левого в правый «флекерл».


Тема 10. Изучение основных элементов, движений и методики исполнения танца «Медленный фокстрот».

Основной ритм, счёт, музыкальный размер. Особенности работы стопы. Подъем и снижение корпуса. Степень поворота. Положение корпуса, рук ног и головы в паре.

Практические занятия.

Изучение основных элементов и фигур танца по классам:

  1. танцоры класса «D» выполняют фигуры:

  • «Перо».

  • «Изогнутое перо».

  • «Ховер перо».

  • «Перо окончание».

  • «Тройной шаг».

  • «Изогнутый тройной шаг».

  • «Правый поворот».

  • «Открытый правый поворот из 1111».

  • «Правый твист поворот».

  • «Левый поворот».

  • «Левая волна».

  • «Перемена направления».

  1. Для танцоров класса «С» добавляются фигуры:

  • «Импетус поворот».

  • «Открытый импетус поворот».

  • «Телемарк».

  • «Открытый телемарк».

  • «Правый телемарк».

  • «Виск».

  • «Плетение из 1111».

  • «Правое плетение».

  • «Правое фоллэвей плетение».

  • «Слип пивот».

  • «Топ спин».

  • «Левый спин».

  • «Ховер кросс».

  • «Наружный свивл».

  • «Ховер телемарк».

  • «Фоллэвей виск».

  • «Виск влево».

  • «Левый фоллэвей».

  • «Правый зигзаг из 1111».

  • «Плетение».

  • «Перо назад».

  • «Продолженная левая волна».

  • «Правый ховер телемарк».

  1. для танцоров классов «В» и «А» разрешается выполнять фигуры:

  • Позировки.

  • «Grand Battement».

  • «Developpe».

  • «Attitude».

  • «Grand Rond».


Раздел 3. Методика составления танцевальных вариаций для конкурсного

исполнения танцев Европейской программы


Тема 11. Предшествующие и последующие фигуры при составлении учебных вариаций по танцам Европейской программы

Сочинение учебных вариаций. Логика построения. Соразмерность длительности вариации. Музыкальность композиции движений, предупреждение наиболее распространенных ошибок. Значение грамотного показа и последовательности объяснения правил исполнения в сочетании с музыкальной раскладкой. Возможность различных вариантов работы при сочинении.

Методика сочинения вариаций в соответствии с программой практического обучения. Воспитание выразительности в исполнении национальной манеры танца с последующим усложнением и доведением до состояния технической чистоты и координации. Зависимость темпа исполнения от сочинения танцевальных вариаций.

Специфика композиции танцев европейской программы. Грамотное соединение фигур (доступность, последовательность, музыкальность, динамичность, контрастность и т.д.).

Предупреждение наиболее распространенных ошибок.

^ Практические занятия.

  1. Сочинение конкурсных вариаций по классам в соответствии со спецификой бальных танцев европейской программы: «Медленный вальс», «Танго», «Венский вальс», «Медленный фокстрот», «Квикстеп».

  2. Сделать анализ структуры вариации и хореографического текста.

  3. Выявление и корректировка ошибок.


Тема 12. Методика самостоятельной работы с учебно-методическим материалом для составления танцевальных вариаций по танцам европейской программы

Цель и задачи самостоятельной работы с учебно-методическим материалом.

Специфика работа с методической литературой в области бальной хореографии. Изучение используемых сокращений.

Список специализированной литературы, учебно-методических пособий, рекомендаций. Перечень видео информации. Работа с видео кассетами. Просмотры фильмов, мюзиклов, балетов, конкурсов профессиональных исполнителей спортивных бальных танцев, видиоконгрессов, видиоуроков ведущих специалистов мира по спортивным бальным танцам.

Формирование профессиональных знаний по спортивному бальному танцу.


^ Раздел 4. Методика преподавания бальных танцев Европейской программы


Тема 13. Методика организации педагогического процесса в бальной хореографии

Методика обучения. Дидактические принципы обучения. Формы обучения. Средства обучения. Типы образовательных учреждений: школы бального танца, центры бальной хореографии коллективы бального танца, клубы спортивного бального танца, ансамбли бального танца, студии бального танца, кружки бального танца, секции спортивного бального танца и т.д.


Тема 14. Построение и принципы ведения урока бального танца при обучении танцам Европейской программы

Общий план урока бального танца. Значение поклона. Значение тренажа. Задачи тренажа. Подбор движений. Введение в тренаж отдельных элементов танцев программы обучения. Особенности тренажа современного бального танца. Методика проведения тренажа на уроке бального танца и его разновидность. Время проведения тренажа на уроке бального танца. Разновидности тренажа: тренаж классического танца; тренаж на основе диско-танцев; тренаж на основе современной пластики; тренаж на основе модерн танца; тренаж на основе детских музыкальных играх.

Изучение нового материала: основных фигур, вариаций, композиций по бальному танцу. Повторение и закрепление пройденных фигур, вариаций, композиций. Значение заключи­тельного поклона. Принципы ведения урока (доступность, последовательность, систематич­ность). Правила этикета на уроках современного бального танца: Европейская программа.

Практические занятия.

  1. Составление плана урока.

  2. Сочинение тренажа на материале современного бального танца.

  3. Осуществление анализа и записи урока.


Тема 15. музыкальное оформление урока бального танца Европейской программы

Музыкальный материал – основа проведения урока бального танца.

Принцип отбора музыкального материала (музыкальный размер, темп, ритм) для проведения урока. Анализ музыкального материала (характер, стиль, манера). Музыкальные и хореографические формы. Определение понятия «музыкальная форма». Многообразие вариантов трактовок музыкальных форм. Музыкальные формы произведений европейских танцев.

Определение понятия «музыкальный стиль». Прослушивание и анализ структуры музыкальных произведений. Принцип отбора музыкального произведения для осуществления хореографической постановки. Анализ музыкального материала. Определение стиля и характера музыки. Единство идеи, темы музыкального произведения и хореографического урока по бальному танцу. Бережное отношение к музыкальному произведению. Использование музыкальных технических средств в педагогическом процессе.

^ Практические занятия.

  1. Подбор музыкальных произведений для проведения урока бального танца Европейской программы.

  2. Анализ музыкальных произведений, определение стиля и характера танцевальной музыки (по заданию педагога).


Тема 16. Музыкальный размер, темп и основной ритм танцев Европейской программы

Музыкальный размер танца «Медленный вальс» (3/4). Первый удар такта акцентирован. Каждый шаг делается на один удар музыки.

Музыкальный размер танца «Танго» (2/4). Оба удара акцентированы. Счет медленно равен двум ударам музыки, счет быстро – одному удару музыки.

Музыкальный размер танца «Венский вальс» (3/4). Первый удар такта акцентирован. Каждый шаг делается на один удар музыки.

Музыкальный размер танца «Медленный фокстрот» (4/4). Первый и третий удары такта акцентированы. Медленный шаг равен двум ударам музыки, быстрый шаг равен одному удару музыки.

Музыкальный размер танца «Квикстеп» (4/4). Первый и третий удары такта акцентированы. Медленный шаг равен двум ударам музыки, быстрый шаг равен одному удару музыки.


Тема 17. Методика последовательности раскладки основных фигур танцев Европейской программы

По мере обучения на теоретических занятиях методической раскладки основных фигур танцев европейской программы студенты должны последовательно излагать описание фигур. Рекомендуемая последовательность:

  1. Название фигуры танца.

  2. Исходное положение.

  3. Ведение (где оно необходимо).

  4. Описание степени поворота и направления (если исполняется поворот).

  5. Позиция ступни, шагов и работа стопы по направлениям.

  6. Ритм и счет каждого исполняемого шага.

  7. Законченная позиция фигуры.


Тема 18. Организация и методика проведения урока «Бальный танец: Европейская программа»

Методика планирования проведения урока студентами. Цели и задачи урока по бальному танцу. Требования к составлению плана урока. План урока, построение и принципы ведения урока по бальному танцу: Европейская программа. Практический показ и раскладка основных фигур европейских танцев. Выявление темы и содержания урока. Построение урока в опре­деленном логически выстроенном порядке. Использование выразительных средств и прие­мов в проведении урока по бальному танцу. Организация проведения урока бального танца с использованием, как традиционных педагогических методов, так и специфических. Формиро­вание содержания методик проведения урока по бальному танцу на всех этапах обучения бальной хореографии.

Анализ урока. Разбор основных ошибок, методы их устранения.

Практические занятия.

  1. Составление плана урока.

  2. Подбор музыкального материала для проведения урока.

  3. Анализ основных ошибок проведения урока бального танца студентами, определение методов их устранения.


Тема 19. Специфика работы педагога бального танца на начальном этапе обучения Европейской программе

Начальная форма обучения бальному танцу при изучении танцев европейской программы. Продолжительность занятий. Перспективы успешного обучения на первоначальном этапе обучения бальным танцам. Профессиональные качества педагога по бальному танцу. Прин­ципы, методы и формы начального обучения бального танца. Учёт возрастных и психофизи­ческих особенностей при обучении бального танца. Позиции рук, ног. Положение в паре. Требования к внешнему виду. Стилевые особенности костюма и обуви.

Игра – необходимый метод пробуждения творческих потенций, развития у ребёнка исполнительского мастерства на начальном этапе обучения бальному танцу. Формирование у детей на начальном этапе обучения эстетического отношения к действительности и танцевальному искусству.


Примерный репертуар для школ массового обучения


Для начинающих танцоров (1 год обучения):


«Медленный вальс»

  1. «Закрытые перемены с ПН и ЛН».

  2. «Правый поворот».

  3. «Левый поворот».

  4. «Правый спин поворот».

  5. «Виск».

  6. «Шассе из ПП».

«Квикстеп»

  1. «Четвертной поворот направо».

  2. «Правый поворот».

  3. «Прогрессивное шассе».

  4. «Лок вперед».

  5. «Правый поворот с хезитейшн».

  6. «Правый спин-поворот».


Для танцоров 2-3 года обучения:


«Медленный вальс» – добавляются фигуры:

  1. «Правый поворот с хезитейшн».

  2. «Поступательное шассе».

  3. «Наружная перемена».

  4. «Поступательное шассе вправо».

  5. «Лок-степ вперед».

  6. «Лок назад».

  7. «Левое кортэ».

«Венский вальс»:

1. «Правый поворот».

«Квикстеп» – добавляются фигуры:

  1. «Четвертной поворот влево».

  2. «Поступательное шассе».

  3. «Правый поворот».

  4. «Лок назад».

  5. «Лок-степ вперед».

  6. «Правый поворот с хезитейшн».

  1. «Правый пивот поворот».

  2. «Правый спин-поворот».

  3. «Левый шассе поворот».

  4. «Типпл шассе вправо».

  5. «Кросс шассе».

  6. «Зигзаг».

  7. «Поступательное шассе вправо».


Для танцоров 4-6 года обучения:


«Медленный вальс» – добавляются фигуры:

  1. «Дрэг хезитейшн».

  2. «Телемарк».

  3. «Открытый телемарк».

  4. «Кросс хезитейшн».

  5. «Крыло».

  6. «Импетус поворот».

  7. «Открытый импетус поворот».

  8. «Шассе в ПП».

  9. «Плетение».

  10. «Плетение из ПП».

  11. «Двойной левый спин».

  12. «Шассе с поворотом вправо».

  13. «Лок с поворотом».

  14. «Левый пивот».

«Танго»:

  1. «Поступательный боковой шаг».

  2. «Ход».

  3. «Рок-поворот».

  4. «Корте назад».

  5. «Поступательное звено».

  6. «Закрытый променад».

  7. «Основной левый поворот».

  8. «Открытый променад».

  9. «Форстеп».

  10. «Рок с ЛН, с ПН».

  11. «Променадное звено».

  12. «Променадное окончание».

  13. «Правый твист поворот».

  14. «Мини файвстеп».

  15. «Файвстеп».

16. «Левый поворот на поступательном боковом шаге».

17.«Браштеп».

  1. «Наружный свивл».

  2. «Фор-степ перемена».

  3. «Правый променадный поворот».

  4. «Открытый променад назад».

  5. «Виск».

«Венский вальс» – добавляются фигуры:

  1. «Левый поворот».

  2. «Перемена с правого на левый поворот».

  3. «Перемена с левого на правый поворот».

«Медленный фокстрот»:

  1. «Перо».

  2. «Изогнутое перо».

  3. «Ховер-перо».

  4. «Перо окончание».

  5. «Тройной шаг».

  6. «Изогнутый тройной шаг».

  7. «Правый поворот».

  8. «Открытый правый поворот из ПП».

  9. «Правый твист поворот».

  10. «Левый поворот».

  11. «Левая волна».

  12. «Перемена направления».

«Квикстеп» – добавляются фигуры:

  1. «Бегущее окончание».

  2. «Левый пивот».

  3. «Бегущий зигзаг».

  4. «Перемена направления».

  5. «Кросс-свивл».

  6. «Бегущий правый поворот».

  7. «Телемарк».

  8. «Импетус поворот».

  9. «Четыре быстрых бегущих шага».

  10. «Типпл шассе влево».

  11. «V-шесть».

  12. «Двойной левый спин».


Для танцоров более 6 лет обучения:


«Медленный вальс» – добавляются фигуры:

  1. «Изогнутое перо».

  2. «Шассе с поворотом влево».

  3. «Изогнутый тройной шаг».

  4. «Виск влево».

  5. «Закрытое крыло».

  6. «Правая шпилька».

  7. «Наружный спин».

  8. «Лок с поворотом в боковой лок».

  9. «Левый фоллэвей и слип пивот».

  10. «Фоллэвей виск».

  11. «Правый твист поворот».

  12. «Перекрученный лок с поворотом».

  13. «Двойной открытый телемарк».

  14. «Фоллэвей правый поворот».

  15. «Бегущий спин поворот».

  16. «Двойной правый спин».

«Танго» – добавляются фигуры:

  1. «Форстеп с поворотом».

  2. «Виск влево».

  3. «Фоллэвей форстеп».

  4. «Наружный спин».

  5. «Открытый телемарк».

  6. «Двойной променад».

  7. «Шассе».

  8. «Быстрый лок назад».

  9. «Быстрое шассе вправо».

  10. «Фоллэвей променад».

  11. «Правые спины».

  12. «Левый фоллэвей и слип пивот».

  13. «Наружный свивл с поворотом влево».

  14. «Чейз».

«Венский вальс» – добавляются фигуры:

  1. «Перемены назад».

  2. «Правый флекерл».

  3. «Левый флекерл».

  4. «Контра чек» из левого в правый «Флекерл».

«Медленный фокстрот» – добавляются фигуры:

  1. «Импетус поворот».

  2. «Открытый импетус поворот».

  3. «Телемарк».

  4. «Открытый телемарк».

  5. «Правый телемарк».

  6. «Виск».

  7. «Плетение из ПП».

  8. «Правое плетение».

  9. «Правое фоллэвей плетение».

  10. «Слип пивот».

  11. «Топ-спин».

  12. «Левый спин».

  13. «Ховер кросс».

  14. «Наружный свивл».

  15. «Ховер телемарк».

  16. «Фоллэвей виск».

  17. «Виск влево».

  18. «Левый фоллэвей».

  19. «Правый зигзаг из ПП».

  20. «Плетение».

  21. «Перо назад».

  22. «Продолженная левая волна».

  23. «Правый ховер телемарк».

«Квикстеп» – добавляются фигуры:

  1. «Типси влево и вправо».

  2. «Быстрый открытый левый поворот».

  3. «Открытый импетус».

  4. «Открытый телемарк».

  5. «Ховер корте».

  6. «Кросс-свивл».

  7. «Шесть быстрых бегущих шагов».

  8. «Лок с поворотом».

  9. «Правая шпилька»

  10. «Перекрученный лок с поворотом».

  11. «Румба кросс».

12.«Фиш-тэйл».

13.«Дрег».

14.«Бегущий спин-поворот».

15.«Наружный спин».


Раздел 5. современные конкурсные (спортивные) бальные танцы

Европейской программы – поиски нового стиля.






оставить комментарий
страница1/2
Дата15.10.2011
Размер0,63 Mb.
ТипПримерная программа, Образовательные материалы
Добавить документ в свой блог или на сайт

страницы:   1   2
отлично
  5
Ваша оценка:
Разместите кнопку на своём сайте или блоге:
rudocs.exdat.com

Загрузка...
База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2017
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Анализ
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Авторефераты
Программы
Методички
Документы
Понятия

опубликовать
Загрузка...
Документы

Рейтинг@Mail.ru
наверх