Планирование по курсу литературы icon

Планирование по курсу литературы



Смотрите также:
Тематическое планирование по курсу «Географии материков и океанов» 7 класс...
Рабочие программы по дисциплине. Тематическое планирование (в соответствии с планированием...
Рабочие программы по дисциплине. Тематическое планирование (в соответствии с планированием...
Календарно-тематическое планирование 10 класс Пояснительная записка...
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 9 классе...
Тематическое планирование курса литературы в 9 классе...
Тематическое планирование уроков литературы в 10 классе...
Тематическое планирование по курсу «Москвоведение» для 5-х класс...
Тематическое планирование курса литературы в 11 классе...
Планирование по курсу литературы...
Маркетинговое планирование, планирование рекламы и проектирование рекламного продукта...
Конспект лекций по курсу «бизнес-планирование в условиях рынка»...



скачать



УТВЕЖДАЮ


ДИРЕКТОР МОУ

ШКОЛЫ № 59 г. БРЯНСКА


СОГЛАСОВАНО

ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО УВР

ШКОЛЫ № 59 г. БРЯНСКА


''­­­____''____________20___

РАССМОТРЕНО


НА ЗАСЕДАНИИ МО УЧИТЕЛЕЙ

РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ


ПРОТОКОЛ № ____ от ___.09.20____









КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ


^ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО КУРСУ ЛИТЕРАТУРЫ

(ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ, 10 КЛАСС, УЧИТЕЛЬ – О.О. МАРЧЕНКО)


170 АКАД. ЧАСОВ, (5 ЧАСОВ в НЕДЕЛЮ, 3/2 блока ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ 3х30)

^

КЛАССЫ: 11А (профильный гуманитарный)


УЧИТЕЛЬ: МАРЧЕНКО ОЛЕСЯ ОЛЕГОВНА

КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ: В ГОД – 170 (170 – согласно Примерной программе (профильный уровень) без выделения резерва, из расчета 34 уч. недели в год)).

^ ПЛАНОВЫХ СОЧИНЕНИЙ – 8.

ЗАЧЕТОВ – 2.

ТЕСТОВ – 5.

АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ – 2.

ПЛАНИРОВАНИЕ СОСТАВЛЕНО НА ОСНОВЕ Федерального компонента образовательного стандарта, Примерной программы среднего (полного) общего образования по литературе (профильный уровень), БУП-2004


^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.


Календарно-тематическое планирование курса литературы разработано на основе требований Федерального компонента образовательного стандарта, Примерной программы среднего (полного) общего образования по данному предмету (профильный уровень), в соответствии с параметрами, определенными Базисным учебным планом, утвержденным приказом Минобразования № 1213 от 09.03.2004.


В рамках данного профильного курса литература рассматривается как базовая учебная дисциплина, формирующая духовный облик и нравственные ориентиры учащихся,занимающая ведущее место в эмоциональном, интеллектуальном и эстетическом развитии школьников, в формировании миропонимания и национального самосознания, без чего невозможно духовное развитие нации в целом.

Специфика литературы как школьного предмета определяется сущностью литературы как феномена культуры: литература эстетически осваивает мир, выражая богатство и многообразие человеческого бытия в художественных образах. Она обладает большой силой воздействия на читателей, приобщая их к нравственно-эстетическим ценностям нации и человечества.

Изучение литературы на профильном уровне сохраняющее фундаментальную основу курса, систематизирует представления учащихся об историческом развитии литературы, позволяет учащимся глубоко и разносторонне осознать диалог классической и современной литературы. Курс строится с опорой на текстуальное изучение художественных произведений, решает задачи формирования читательских умений, развития культуры устной и письменной речи. При этом важное значение имеют знания по истории и теории литературы, способствующие углублению восприятия и оценки прочитанного, развитию аналитической культуры учащихся.

Профильный курс литературы рассчитан на учащихся, заинтересованных в глубоком знакомстве с русской классикой, а также на школьников с выраженными гуманитарными способностями, планирующих продолжить свое образование в гуманитарных вузах.

Изучение литературы невозможно без учета историко-литературного контекста, в рамках которого рассматривается произведение; предполагает усиление межпредметных и внутрипредметные связей курса. Изучение литературы на профильном уровне предполагает не столько расширение круга писательских имен и произведений, сколько освоение на ином, углубленном, уровне литературного материала, традиционно изучаемого в курсе 10–11 класса. Пятичасовой курс литературы призван помочь учащемуся овладеть основами исследовательской деятельности в рамках предмета "Литература", обеспечить преемственность ступеней образования (школа – вуз гуманитарного профиля), т. е. подготовить к успешной профессиональной деятельности в гуманитарной области.

Основными критериями отбора художественных произведений для изучения являются их высокая художественная ценность, гуманистическая направленность, позитивное влияние на личность ученика, соответствие задачам его развития и возрастным особенностям, а также культурно-исторические традиции и богатый опыт отечественного образования. Приобщение старшеклассников к богатствам отечественной и мировой художественной литературы позволяет формировать духовный облик и нравственные ориентиры молодого поколения, развивать эстетический вкус и литературные способности учащихся, воспитывать любовь и привычку к чтению.

Изучение курса литературы на профильном уровне предполагает высокий уровень сформированности следующих видов деятельности по освоению содержания художественных произведений и теоретико-литературных понятий:

  • осознанное, творческое чтение художественных произведений разных жанров;

  • выразительное чтение;

  • различные виды пересказа;

  • заучивание наизусть стихотворных текстов.

  • определение принадлежности литературного (фольклорного) текста к тому или иному роду и жанру;

  • анализ текста, выявляющий авторский замысел и различные средства его воплощения; определение мотивов поступков героев и сущности конфликта;

  • устные и письменные интерпретации художественного произведения;

  • выявление языковых средств художественной образности и определение их роли в раскрытии идейно-тематического содержания произведения;

  • самостоятельный поиск ответа на проблемный вопрос, комментирование художественного текста, установление связи литературы с другими видами искусств и историей;

  • участие в дискуссии, утверждение и доказательство своей точки зрения с учетом мнения оппонента;

  • подготовка рефератов, докладов, учебно-исследовательских работ; написание сочинений на основе и по мотивам литературных произведений.

Изучение литературы в старшей школе на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

  • воспитание духовно развитой личности, готовой к самопознанию и самосовершенствованию, способной к созидательной деятельности в современном мире; формирование гуманистического мировоззрения, национального самосознания, гражданской позиции, чувства патриотизма, любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры;

  • развитие представлений о специфике литературы в ряду других искусств; культуры читательского восприятия художественного текста, понимания авторской позиции, исторической и эстетической обусловленности литературного процесса; образного и аналитического мышления, литературно-творческих способностей, читательских интересов, художественного вкуса; устной и письменной речи учащихся;

  • освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания, историко-литературных сведений и теоретико-литературных понятий; создание общего представления об историко-литературном процессе и его основных закономерностях, о множественности литературно-художественных стилей;

  • совершенствование умений анализа и интерпретации литературного произведения как художественного целого в его историко-литературной обусловленности и культурном контексте с использованием понятийного языка литературоведения; выявления взаимообусловленности элементов формы и содержания литературного произведения; формирование умений сравнительно-сопоставительного анализа различных литературных произведений и их научных, критических и художественных интерпретаций; написания сочинений различных типов; определения и использования необходимых источников, включая работу с книгой, поиск информации в библиотеке, в ресурсах Internet.



^ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

КУРСА ЛИТЕРАТУРЫ

(ПРОФИЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ, 10 КЛАСС, УЧИТЕЛЬ – О.О. МАРЧЕНКО)


170 АКАД. ЧАСОВ (5 ЧАСОВ, 3/2 БЛОКА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬЮ 3х30' в НЕДЕЛЮ)


^ I ПОЛУГОДИЕ.



№№

БЛОКА

№№ УРОКА

ДАТА

ТЕМА

^ ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

1.

1, 2




Русская литература XIX века в контексте мировой культуры. Основные темы и проблемы русской литературы.

Обзор литературы первой половины XIX века. Классицизм, сентиментализм, романтизм. Зарождение реализма.

Классицизм, сентиментализм, романтизм, реализм.

2.

3, 4





А. Пушкин: жизнь и творчество.

Художественные открытия Пушкина. "Чувства добрые" в пушкинской лирике, ее гуманизм и философская глубина.

"Вечные" темы в творчестве Пушкина (природа, любовь, дружба, творчество, общество и человек, свобода и неизбежность, смысл человеческого бытия).

Особенности пушкинского лирического героя, отражение в стихотворениях поэта духовного мира человека




3.

5, 6




М. Лермонтов: жизнь и творчество.

Своеобразие художественного мира, развитие в его творчестве пушкинских традиций. Темы родины, поэта и поэзии, любви, мотив одиночества в лирике поэта. Обусловленность характера лермонтовского творчества особенностями эпохи и личностью поэта.




4.

7, 8




Н. Гоголь: жизнь и творчество.

Повесть «Невский проспект». Тема Петербурга в творчестве Н.В. Гоголя. Образ города в петербургских повестях. Соотношение мечты и действительности, фантастики и реальности в произведениях Гоголя. Столкновение живой души и пошлого мира в повести "Невский проспект". Особенности поэтики Гоголя.

Поэма «Мертвые души». Сатирическое, эпическое и лирическое в поэме. Авторская концепция омертвения души.




5.

9, 10




Обзор русской литературы второй половины XIX века. Журнальная полемика. Журнал «Современник».




6.

11. 12




А. Островский: жизнь и творчество.




7.

13. 14




Пьеса «Гроза». История создания. Основной конфликт. Жанровое своеобразие. «Жестокие нравы» жителей города Калинова.

Авторская речь в драме.

Понятие о драме.


8.

15, 16




Драма «Гроза. Семейный и социальный конфликт в произведениии. Своеобразие конфликта и основные стадии развития действия.

Конфликт Катерины с «темным царством». Компромисс или бескомпромиссность.


Антитеза. Конфликт.

9.

17, 18





“Гроза” в русской критике: Н. Добролюбов «Луч света в темном царстве» (фрагменты); А. Григорьев «После "Грозы" Островского».

Письма к И. Тургеневу» (фрагменты).

Современные трактовки пьесы.

Речевые характеристики героев драмы.

10.

19, 20




«Бесприданница» (обзор). Быт и нравы русской провинции.

Трагическая судьба Ларисы.




11.

21, 22




Подготовка к сочинению по произведениям А. Островского




12.

23, 24




А. Вампилов «Утиная охота». Проблема обреченности личности в современном мире.




13.

25, 26



^

И. Гончаров: жизнь и творчество.


Роман «Обломов». История создания и особенности композиции романа. Петербургская “обломовщина”. Глава “Сон Обломова” и ее роль в произведении. Система образов.

Роман

14.

27, 28




Прием антитезы в романе. Обломов и Штольц. Ольга Ильинская и Агафья Пшеницына. Тема любви в романе.




15.

29, 30




Роман в оценке русской критики: Н. Добролюбов «Что такое обломовщина?» (фрагменты); А. Дружинин «"Обломов", роман И.А. Гончарова» (фрагменты).




16.

31, 32





^ Подготовка к сочинению по роману И. Гончарова «Обломов»

Обучение написания сочинения – анализ эпизода.




17.

33,34




И. Тургенев. Очерк жизни и творчества. Стихотворения в прозе.




18.

35, 36




Роман «Отцы и дети». Творческая история романа. Отражение в романе общественно-политической ситуации в России. Сюжет, композиция, система образов романа.




19.

37, 38





Роль образа Базарова в развитии основного конфликта. Черты личности, мировоззрение Базарова.




20.

39, 40





"Отцы" в романе: братья Кирсановы, родители Базарова.

Смысл названия. Базаров и его мнимые последователи.




21.

41, 42





“Вечные” темы в романе (природа, любовь, искусство). Смысл финала романа. Авторская позиция и способы ее выражения. Базаров в ряду других образов русской литературы.

Поэтика

Прием умолчания

“Тайный психологизм”:

22.

43, 44




Проверочная работа (тестирование с развернутым ответом) по произведению «Отцы и дети».

Полемика вокруг романа. Д. Писарев. «Базаров» (фрагменты).




23.

45, 46




^ Подготовка к написанию сочинения по роману И. Тургенева «Отцы и дети».

Написание сочинения.

Сообщения о жизни и творчестве Ф. Тютчева

24.

47, 48




Ф. Тютчев. Жизнь и творчество (обзор).

Поэзия Тютчева и литературная традиция. Философский характер и символический подтекст стихотворений Тютчева.

Задание по группам.

25.

49, 50




Основные темы, мотивы и образы тютчевской лирики. Тема родины. Человек, природа и история в лирике Тютчева. Тема “невыразимого”. Любовь как стихийное чувство и “поединок роковой”. Художественное своеобразие поэзии Тютчева.

Задание по группам.

26.

51 ,52




А. Фет. Жизнь и творчество (обзор).

Поэзия А. Фета и литературная традиция. А. Фет и теория “чистого искусства”.




27.

53, 54

17.11.06

“Вечные” темы в лирике А. Фета (природа, поэзия, любовь, смерть). Философская проблематика лирики. Художественное своеобразие, особенности поэтического языка, психологизм лирики А. Фета.

Звукопись. Сбор материала к классному сочинению.

28.

55, 56

18.11.06

Сочинение по творчеству Ф. Тютчева и А. Фета.

[Лингвистический анализ стихотворных произведений]




29.

57,58

22.11.06

А.Толстой. Жизнь и творчество (обзор).

Своеобразие художественного мира Толстого. Основные темы, мотивы и образы поэзии. Взгляд на русскую историю в произведениях Толстого. Влияние фольклорной и романтической традиции. Жанровое многообразие творческого наследия Толстого.




30.

59, 60

24.11.06

Козьма Прутков. А. Толстой и братья Жемчужниковы – создатели цикла пародий, высмеивающих умственный застой, политическую благонамеренность, литературное подражательство и серость.

Пародия.

31.

61, 62

29.11.06

Н.Лесков. Жизнь и творчество (обзор).

Повесть «Очарованный странник». Особенности сюжета. Тема дороги и изображение этапов духовного пути личности (смысл странствий главного героя). Концепция народного характера. Образ Ивана Флягина. Тема трагической судьбы талантливого русского человека. Смысл названия повести. Особенности повествовательной манеры Н. Лескова.




32.

63, 64

06.12.06

М. Салтыков-Щедрин. Жизнь и творчество (обзор).

Сказки М. Салтыкова-Щедрина. Обличение самодурства, обывательщины, трусости, невежества, паразитизма. Злободневность, политическая острота сказок.

Сказ (развитие понятия)

33.

65, 66

08.12.06

«История одного города» (обзорное изучение).

Обличение деспотизма и невежества властей, бесправия и покорности народа. Сатирическая летопись истории Российского государства. Тема народа и власти. Жанровое своеобразие «Истории».




34.

67, 68

09.12.06

Черты антиутопии в произведении. Смысл финала «Истории». Своеобразие сатиры М. Салтыкова-Щедрина. Приемы сатирического изображения: сарказм, ирония, гипербола, гротеск, алогизм. Традиции русской сатиры в творчестве М. Салтыкова-Щедрина.

Проверочная работа (тест) по произведениям Н. Лескова «Очарованный странник» и М. Салтыкова-Щедрина.

Гротеск, сатира, эзопов язык

35.

69, 70

13.12.06

Сочинение по произвелениям М. Салтыкова-Щедрина.




36.

71, 72

15.12.06

Урок-зачет по основным темам, изученным в I полугодии.

Административная контрольная работа.

Сарказм, гипербола, алогизм.

37.

73, 74

20.12.06

Н. Некрасов. Жизнь и творчество.

Гражданский пафос поэзии Некрасова, ее основные темы, идеи и образы. Особенности некрасовского лирического героя.




38.

75, 76

22.12.06

Своеобразие решения темы поэта и поэзии. Образ Музы в лирике Н. Некрасова. Судьба поэта-гражданина. Тема народа. Утверждение красоты простого русского человека.




39.

77, 78

23.12.06

Резервный урок.




40.

79, 80

27.12.06

Резервный урок.





^ II ПОЛУГОДИЕ.


№№

БЛОКА

№№ УРОКА

ДАТА

ТЕМА

^ ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ

41.

81, 82




Поэма «Кому на Руси жить хорошо».

История создания поэмы. Сюжет, жанровое своеобразие поэмы, ее фольклорная основа. Русская жизнь в изображении Н. Некрасова. Система образов поэмы. Проверочный тест (первичное восприятие прочитанного).




42.

83, 84




Образы правдоискателей и “народного заступника” Гриши Добросклонова. Сатирические образы помещиков. Смысл названия поэмы. Народное представление о счастье.




43.

85, 86




Тема женской доли в поэме. Судьба Матрены Тимофеевны, смысл “бабьей притчи”.




44.

87, 88




Тема народного бунта. Образ Савелия, «богатыря святорусского». Фольклорная основа поэмы. Особенности стиля Н. Некрасова.




45.

89, 90




^ Подготовка к написанию сочинения по творчеству Н. Некрасова.

Написание сочинения по творчеству Н. Некрасова.




46.

91, 92




К. Хетагуров (обзор).

Поэзия К. Хетагурова и фольклор. Близость творчества К. Хетагурова поэзии Н. Некрасова. Изображение тяжелой жизни простого народа, тема женской судьбы, образ горянки. Специфика художественной образности в русскоязычных произведениях поэта.




47.

93, 94




Проза XX столетия. Судьба русского народа-труженика в литературе XX века (по произведениям В. Быкова («Обелиск»), Ф. Абрамова («Поездка в прошлое»), В. Тендрякова («Хлеб для собаки»)




48.

95, 96




Н. Чернышевский. Жизнь и творчество (обзор).

Роман «Что делать?» (обзор).

Эстетические взгляды Чернышевского и их отражение в романе. Особенности жанра и композиции. Изображение “допотопного мира” в романе.




49.

97, 98




Образы “новых людей”. Теория “разумного эгоизма”. Образ “особенного человека” Рахметова. Роль снов в романе. Четвертый сон Веры Павловны как социальная утопия. Смысл финала романа.




50.

99, 100




Ф. Достоевский. Жизнь и творчество. Психологизм прозы Ф. Достоевского.




51.

101, 102




«Белые ночи». Образ Петербурга, белых ночей – основной поэтический фон повести. Бескорыстная, доверчивая, чистая любовь мечтателя, готовность пожертвовать всем ради другого. Поэтизация мечтательности и ее развенчание. Тема одиночества человека, не нашедшего себя в чужом мире.

Понятие романа-утопии.

52.

103, 104




Роман «Преступление и наказание».

История создания романа. Особенности сюжета и композиции. Своеобразие жанра. Проблематика, система образов романа.

Роман-антиутопия.

53.

105, 106




Петербург Ф. Достоевского. Психологизм романа Ф. Достоевского.

Психологизм прозы.

54.

107, 108




«Униженные и оскорбленные» в романе.

История Семьи Мармеладовых и Раскольниковых. Образы детей в романе.




55.

109, 110




Хозяева жизни. Двойники Раскольникова: Лужин и Свидригайлов.

Проверочная работа по изученным темам романа.




56.

111, 112




Теория Раскольникова: зарождение, реализация, крушение.




57.

113, 114




«Правда» Сони Мармеладовой. Библейские мотивы и образы в романе. Тема гордости и смирения. Роль внутренних монологов и снов героев в романе. Роль эпилога.




58.

115, 116




Гуманизм в романе Ф. Достоевского.

Итоговая проверочная работа по роману «Преступление и наказание» (тест с развернутым ответом).




59.

117, 118




^ Подготовка к написанию сочинения по роману Ф. Достоевского «Преступление и наказание».

Написание сочинения.

60.

119, 120




Л.Толстой. Жизнь и творчество. Духовные искания в годы юности. Начало творческой деятельности. Военный опыт писателя, участие в обороне Севастополя. Общественная и педагогическая деятельность Л. Толстого




61.

121, 122




Изображение суровой правды войны, героизма и патриотизма русских солдат и офицеров в «Севастопольских рассказах» (повторение и углубление изученного – в форме докладов учащихся)




62.

123, 124




Роман «Война и мир». История создания романа, особенности композиции и жанра. Антитеза как центральный композиционный прием




63.

125, 126




Анализ эпизода «В салоне Анны Павловны Шерер». Петербург, июль 1905 года. Проверочный тест по содержанию I тома романа.

Сбор материала по основным образам романа с указанием тома, глав и страниц.

64.

127, 128




«Ум ума» и «ум сердца». Сравнительная характеристика семей Болконских и Ростовых. Наташа Ростова – любимая героиня Толстого.

Роман-эпопея.

65.

129, 130




Тема войны в романе. Толстовская философия истории. Военные эпизоды в романе. Шенграбенское и Аустерлицкое сражения. Трусость и истинный героизм: Н. Ростов, А. Болконский и др.




66.

131, 132




Поиски плодотворной общественной жизни Пьера Безухова.

Создать график жизни Болконского и Безухова.

67.

133, 134




Идейные искания Андрея Болконского в романе.




68.

135, 136




Проверочный тест по содержанию II и III томов романа.

Изображение Отечественной войны 1812 г.

Создание таблицы по образам Кутузова и Наполеона. (Цитаты и выводы)

69.

137, 138




Бородинское сражение как идейно-композиционный центр романа. Картины партизанской войны, значение образа Тихона Щербатого. Русский солдат в изображении Толстого.




70.

139, 140




«Нет величия там, где нет простоты, добра и правды». Кутузов и Наполеон как два нравственных полюса. Сравнительная характеристика Кутузова и Наполеона.

Письменно ответить на вопрос «В чем правда Платона Каратаева?»

71.

141, 142




Образ Платона Каратаева и авторская концепция “общей жизни”. Изображение светского общества. “Мысль народная” и “мысль семейная” в романе.




72.

143, 144




Итоговый урок – зачет по роману Л. Толстого «Война и Мир». Защита творческих проектов.

^ Контрольная административная работа по роману «война и мир».




73.

145, 146




^ Подготовка к написанию сочинения по роману Л. Толстого “Война и мир”.

Написание сочинения.

74.

147, 148




Изображение войны в современной литературе.

В. Астафьев «Трофейная пушка» и В. Дегтев «Аустурлиц».

Сообщения о жизни и творчестве А. Чехова. Читать рассказы «Ионыч», «О любви» и др. Индивидуальное задание по группам.

75.

149, 150




А. Чехов. Жизнь и творчество.

Темы, сюжеты и проблематика чеховских рассказов. Традиция русской классической литературы в решении темы "маленького человека" и ее отражение в прозе А. Чехова. Тема пошлости и неизменности жизни. Проблема ответственности человека за свою судьбу. Утверждение красоты человеческих чувств и отношений, творческого труда как основы подлинной жизни. Тема любви в чеховской прозе. Психологизм прозы А. Чехова. Роль художественной детали, лаконизм повествования, чеховский пейзаж, скрытый лиризм, подтекст.




76.

151, 152




Комедия «Вишневый сад».

Особенности сюжета и конфликта пьесы. Система образов. Символический смысл образа вишневого сада. Своеобразие жанра.




77.

153, 154




Тема прошлого, настоящего и будущего России в пьесе. Раневская и Гаев как представители уходящего в прошлое усадебного быта. Образ Лопахина, Пети Трофимова и Ани. Образы слуг (Яша, Дуняша, Фирс).




78.

155, 156




Роль авторских ремарок в пьесе. Смысл финала. Особенности чеховского диалога. Символический подтекст пьесы. Новаторство Чехова-драматурга.

Значение творческого наследия Чехова для мировой литературы и театра.

Влияние драматургии Чехова на развитие театрального искусства и литературу народов России.

Подтекст.

79.

157, 158




^ Подготовка к написанию сочинения по произведениям А. Чехова.

Написание сочинения.




80.

159, 160




Повторение и обобщение изученного. Консультация по подготовке к зачету и экзамену.

Список произведений для прочтения летом за курс 11 класса.




81.

161, 162




Урок-зачет по основным темам, изученным во втором полугодии.




82.

163, 164




Урок-зачет по основным темам, изученным во втором полугодии.




83.

165, 166




Резервный урок.




84.

167, 168




Резервный урок.




85.

169, 170




Резервный урок.





УЧИТЕЛЬ: (О. МАРЧЕНКО)




Скачать 207,75 Kb.
оставить комментарий
Дата11.10.2011
Размер207,75 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование, Образовательные материалы
Добавить документ в свой блог или на сайт

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:
Разместите кнопку на своём сайте или блоге:
rudocs.exdat.com

Загрузка...
База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2017
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Анализ
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Авторефераты
Программы
Методички
Документы
Понятия

опубликовать
Документы

наверх