Екатеринбургский государственный театральный и нститут icon

Екатеринбургский государственный театральный и нститут


1 чел. помогло.
Смотрите также:
16. 00 до 17. 00 в мбу имц «Екатеринбургский Дом Учителя»...
Положение о конкурсе представлено на сайте мбу имц «Екатеринбургский Дом Учителя» www imc-eduekb...
«Екатеринбургский Медицинский научный центр профилактики и охраны здоровья рабочих промышленных...
С. В. Кузьмин д м. н....
Отмечено выставкой, тематическими конференциями и книжными презентациями...
Правила приёма в Екатеринбургский филиал Уральского государственного университета физической...
Михаила Булгакова «Записки покойника (Театральный роман)»...
М. Г. Ваняшова Ярославский государственный театральный институт...
Замечательные точки треугольника...
Заведующий кафедрой всеобщей истории...
Пособие для поступающих в вуз Ярославский государственный театральный институт...
Пересказ М. Горбушиной; Воронкова Л. След огненной жизни; Говоров А. Алкамен театральный мальчик...



Загрузка...
скачать



УСЛОВИЯ ПРИЕМА И ТРЕБОВАНИЯ

ДЛЯ ПОСТУПАЮЩИХ

В

ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ


2006


620077

г. Екатеринбург, ул. Вайнера, 2.

Тел.: 358-17-29

Автобусы: 21, 24, 28, 61.

Трамваи: А, 2, 6, 13, 15, 18, 26, 27, 29.

Остановка “Площадь 1905 года”.

Екатеринбургский государственный театральный институт

объявляет набор


по специальности «АКТЕРСКОЕ ИСКУССТВО»

на следующие квалификации:


Артист драматического театра и кино”

(очная и заочная формы обучения, срок обучения - 4 года)

набор осуществляют народный артист РФ В.И. Марченко,

засл. деятель искусств РФ В.И. Анисимов


Артист театра кукол”

(очная форма, срок обучения - 4 года)

набор осуществляет засл. работник культуры РФ Н.Г. Холмогорова


Артист музыкального театра”

(очная форма обучения, срок обучения – 5 лет)

набор осуществляет народный артист РФ К.С. Стрежнев


Артист драматического театра и кино.

^ Ведущий телевизионных программ”

(заочная форма обучения, срок обучения - 4 года)

набор осуществляет заслуженный артист РФ М.Н. Быков


по специальности «ТЕАТРОВЕДЕНИЕ», квалификация

Театровед-менеджер”

(заочная форма, срок обучения - 5 лет)

набор осуществляет канд. экон. наук А.А. Чикин


по специальности «ДРАМАТУРГИЯ», квалификация

Драматург”

(очно-заочная форма, срок обучения - 5 лет)

набор осуществляет засл. деятель искусств Н.В. Коляда


по специальности ^ «ЛИТЕРАТУРНАЯ РАБОТА», квалификация

Литературный работник”

(очно-заочная форма, срок обучения - 5 лет)

набор осуществляет доктор филол. наук, председатель ЕО Союза писателей РФ Ю.В. Казарин


На очное отделение принимаются женщины в возрасте до 23 лет (на отделение «Артист музыкального театра - до 22 лет), мужчины в возрасте до 25 лет (на отделение «Артист музыкального театра» - до 24 лет). Возраст поступающих на заочное отделение не ограничивается, но для актерской специальности обязательна работа в театре в качестве актера.

Поступающие на актерские специальности должны обладать сценическими данными, способностью к логическому мышлению, музыкальностью и пластичностью.


^ Поступающие в институт подают в приемную комиссию следующие документы:

  • заявление на имя ректора института (по установленной форме),

  • медицинскую справку (форма 086-У), датированную текущим годом,

  • сертификат с проставленными прививками, в том числе от гепатита В и краснухи,

  • документ об образовании в подлиннике (аттестат, диплом),

  • творческую характеристику (желательно, но не обязательно),

  • заверенную выписку из трудовой книжки (для работающих),

  • 6 фотографий размером 4х3 и 1 фотографию 10х15 и предъявляют паспорт.

^ Все документы поступающие подают в приемную комиссию лично.


Прием заявлений и документов:

на очное отделение:

с 22 июня по 3 июля,

на заочное отделение:

с 23 по 31 августа.


Для желающих поступить на актерское отделение в институте проводятся подготовительные курсы, а в июне-июле будут проводиться консультации с предварительным просмотром подготовленных работ (программ).


Творческий конкурс для поступающих на очное отделение - с 6 по 12 июля.

К вступительным экзаменам допускаются только прошедшие творческий конкурс.

Время вступительных экзаменов: на очное отделение - с 13 по 24 июля, на заочное отделение - с 1 по 9 сентября.

Абитуриентам, поступающим на актерское отделение, во время вступительных экзаменов в качестве музыкального сопровождения институт предоставляет фортепиано (остальные музыкальные инструменты, а также ноты и магнитофонные записи желательно иметь с собой); для прохождения вступительных испытаний по сценическому движению необходимо иметь раздельный купальный костюм.


Общежитие на время вступительных экзаменов

институт не предоставляет.


Порядок поступления

по специальности «АКТЕРСКОЕ ИСКУССТВО»,

квалификации “Артист драматического театра и кино”


Абитуриенты проходят Творческий конкурс, состоящий из двух туров, на которых проверяются внешние, голосовые, речевые, музыкально-ритмические и пластические данные.

Для участия в нем следует подготовить небольшие по объему, различные по жанру и содержанию литературные произведения (1-2 басни, 2-3 стихотворения, монолог из пьесы, 1-2 отрывка из прозы), 1-2 песни и танец по собственному выбору.

Прошедшие творческий конкурс допускаются к вступительным экзаменам.


Экзамены начинаются с Собеседования. Оно включает в себя широкий круг вопросов, выявляющих знания абитуриентов в области литературы, театра, кино, изобразительного искусства, музыки, эстетики и также современного театрально-художественного процесса. В ходе собеседования проводится также психолого-педагогическое тестирование абитуриентов.

Предлагаемые темы собеседования и литература изложены ниже.

За собеседованием следует ^ Практический экзамен по специальности, где просматриваются предложенные комиссией и самостоятельно подготовленные абитуриентами отрывки из драматических произведений.

Абитуриенты, успешно прошедшие собеседование и практический экзамен по специальности, допускаются к экзамену по ^ Русскому языку и литературе (сочинение). Этот экзамен проводится по типовым программам для поступающих в высшие учебные заведения гуманитарного профиля.


Прием на заочное актерское отделение аналогичен.


^ Темы собеседования


Выдающиеся режиссеры русского и современного театра.

Выдающиеся мастера мировой театральной культуры.

Выдающиеся мастера-актеры русской сцены.

Популярные актеры советского театра и кино.

Театр вашего города, его история и день сегодняшний.

Драматурги-классики русской сцены.

Известные драматурги нашего времени.

Система Станиславского, ее значение для мирового театра.

Мировое кино, его знаменитые актеры и режиссеры. Фильмы, вошедшие в золотой фонд киноискусства.

Отечественное кино. Кинокартины, ставшие достоянием мирового кинематографа.

Современное кино России. Имена и фильмы.

Современное театральное движение. Его значение в развитии современного театрального искусства.


^ Рекомендуемая литература

для подготовки к собеседованию


Пьесы


Лопе де Вега. Фуэнте Овехуна (Овечий источник).

Шекспир В. Гамлет. Ромео и Джульетта. Сон в летнюю ночь.

Мольер Ж.-Б. Тартюф. Мещанин во дворянстве.

Шиллер Ф. Разбойники.

Шоу Б. Пигмалион.

Брехт Б. Добрый человек из Сезуана. Мамаша Кураж и ее дети.

Уильямс Т. Трамвай “Желание”.


Фонвизин Д.И. Недоросль.

Грибоедов А.С. Горе от ума.

Пушкин А.С. Борис Годунов. Маленькие трагедии.

Лермонтов М.Ю. Маскарад.

Гоголь Н.В. Ревизор. Женитьба.

Островский А.Н. Гроза. Бесприданница. Таланты и поклонники.

Тургенев И.С. Месяц в деревне. Нахлебник.

Сухово-Кобылин А.В. Смерть Тарелкина.

Толстой Л.Н. Живой труп. Власть тьмы.

Чехов А.П. Чайка. Три сестры. Вишневый сад.

Горький А.М. На дне.

Булгаков М.А. Дни Турбиных. Бег.

Шварц Е.Л. Дракон.

Розов В.С. Вечно живые.

Володин А.М. Пять вечеров.

Вампилов А.В. Старший сын. Утиная охота.

Петрушевская Л.С. Три девушки в голубом.

Коляда Н.В. Канотье.


^ Специальная литература


Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве (любое издание).

Станиславский К.С. Этика (любое издание).


Бояджиев Г.Н. От Софокла до Брехта за сорок театральных вечеров (любое издание).

Зингерман Б.И. Очерки по истории западноевропейской драмы ХХ века (любое издание).

История зарубежного театра: В 4-х тт./ Под ред. Г.Н. Бояджиева и др. 2-е изд. – М., 1981-1987.

История русского советского драматического театра: В 2-х тт. – М., 1984-1987.

Смелянский А.М. Предлагаемые обстоятельства: Из жизни русского театра второй половины ХХ века. – М., 1999.


Периодика


Журналы “Театр”, “Театральная жизнь”.

Альманах “Современная драматургия”.

Газеты “Экран и сцена”, “Культура”и др., начиная с 2004 г.


^ Порядок поступления

по специальности «АКТЕРСКОЕ ИСКУССТВО»,

квалификации “Артист театра кукол”


Абитуриенты проходят Творческий конкурс, состоящий из двух туров, на которых проверяются внешние, голосовые, речевые, музыкально-ритмические и пластические данные.

Для участия в нем следует подготовить небольшие по объему, различные по жанру и содержанию литературные произведения (1-2 басни, 2-3 стихотворения, монолог из пьесы, 1-2 отрывка из прозы), 1-2 песни и танец по собственному выбору. Желательно, чтобы поступающие отбирали произведения, отвечающие специфике кукольного театра.

Прошедшие творческий конкурс допускаются к вступительным экзаменам.


Экзамены начинаются с Собеседования. Оно включает в себя широкий круг вопросов, выявляющих знания абитуриентов в области литературы, театра, кино, изобразительного искусства, музыки, эстетики и также современного театрально-художественного процесса. В ходе собеседования проводится также психолого-педагогическое тестирование абитуриентов.

Предлагаемые темы собеседования и литература изложены ниже.

За собеседованием следует ^ Практический экзамен по специальности, где просматриваются предложенные комиссией и самостоятельно подготовленные абитуриентами отрывки из драматических произведений.

Абитуриенты, успешно прошедшие собеседование и практический экзамен по специальности, допускаются к экзамену по ^ Русскому языку и литературе (сочинение). Этот экзамен проводится по типовым программам для поступающих в высшие учебные заведения гуманитарного профиля.


^ Темы собеседования


Театр кукол. Его разновидности.

История возникновения театра кукол.

История создания в нашей стране профессиональной школы подготовки актеров театра кукол.

Выдающиеся актеры советского театра кукол.

Драматургия кукольной сцены. Жанры, доступные театру кукол.

Профессиональные требования к актеру современного театра кукол.


Рекомендуемая специальная литература

для подготовки к собеседованию

(пьесы и периодика указаны выше, в разделе для поступающих

по квалификации “Артист драматического театра и кино”)


Образцов С. Моя профессия.

Королев М.М. История театра кукол.

Сперанский Е.В. Актер театра кукол.

Симонович-Ефимова Н. Записки петрушечника.

Смирнова Н.Н. И... оживают куклы.

В профессиональной школе кукольника. Сборник статей (ЛГИТМиК).

В хороводе кукол. Приложение к журналу “Художественная самодеятельность”.


^ Порядок поступления

по специальности «АКТЕРСКОЕ ИСКУССТВО»,

квалификации “Артист музыкального театра”


Абитуриенты проходят Творческий конкурс, состоящий из двух туров, на которых проверяются внешние, голосовые, речевые, музыкально-ритмические и пластические данные.

Для участия в нем следует подготовить небольшие по объему, различные по жанру и содержанию литературные произведения (1-2 басни, 2-3 стихотворения, монолог из пьесы, 1-2 отрывка из прозы), 2-3 вокальных произведения (народная песня, романс, ария из оперы или оперетты; рекомендуемый список вокальных произведений приведен ниже) и танец по собственному выбору. Желательно, чтобы поступающие отбирали произведения, отвечающие специфике кукольного театра.

Цель творческого конкурса - проверить наличие вокальных данных, фантазии, музыкальности, ритмичности, пластичности абитуриента. Поэтому вокальные произведения могут исполняться в сочетании с несложными танцевальными движениями.

Поступающие должны иметь ярко выраженные вокальные и сценические данные, музыкальность и пластичность. Поступающим желательно иметь начальное музыкальное образование. В виде исключения к вступительным испытаниям могут быть допущены абитуриенты с хорошими вокальными и сценическими данными без специального музыкального образования. Поступающие проходят специальный медицинский осмотр, определяющий степень пригодности абитуриента к избранной специальности.

Прошедшие творческий конкурс допускаются к вступительным экзаменам.


Экзамены начинаются с Собеседования. Предлагаемые темы собеседования и рекомендуемая литература приведены ниже. Обязательными являются вопросы по музыкальной грамоте в объеме программы для музыкальных школ. В ходе собеседования проводится также психолого-педагогическое тестирование абитуриентов.

За собеседованием следует ^ Практический экзамен по специальности, на котором исполняются предложенные комиссией и самостоятельно подготовленные абитуриентами музыкальные индивидуальные и коллективные этюды.

Абитуриенты, успешно прошедшие собеседование и практический экзамен по специальности, допускаются к экзамену по ^ Русскому языку и литературе (сочинение). Этот экзамен проводится по типовым программам для поступающих в высшие учебные заведения гуманитарного профиля.


^ Рекомендуемый список вокальных произведений


Сопрано. Варламов А. «Не брани меня, родная». Глинка М. «Жаворонок». Дунаевский И. «Школьный вальс». Милютин Ю. «Все стало вокруг...» Русские народные песни: «Волга-реченька», «Зачем тебя я, милый мой, узнала».

Меццо-сопрано. Даргомыжский А. «Расстались гордо мы...». Мокроусов Б. «Я за реченьку гляжу...». Русская народная песня «Чернобровый, черноокий»

Тенор. Варламов А. «Вдоль по улице метелица метет». Хренников Т. «Как соловей о розе». Русские народные песни: «Вот мчится тройка удалая», «Ах ты, душечка»

Баритон. Мокроусов Б. «Море шумит». Русские народные песни: «Славное море - священный Байкал», «Из-за острова на стрежень». Украинская народная песня «Дивлюсь я на небо».

Бас. Мурадели В. «Солдатские сны». Русские народные песни: «Среди долины ровныя...», «Вниз по Волге-реке». Украинская народная песня «Взял бы я бандуру...»


^ Темы собеседования


Композиторы - классики мирового искусства (Шопен, Шуберт и др.)

Советская и зарубежная оперетта (Штраус, Кальман, Дунаевский и др.).

Жанр мюзикла: основные произведения, композиторы (Бернстайн, Лоу, Колкер и др.).

Русские и зарубежные классики оперной сцены.

Выдающиеся певцы оперной сцены (Шаляпин, Карузо, Лемешев и др.)

Знаменитые актеры оперетты и мюзикла (Феона, Ярон, Шмыга и др).

Отечественные и зарубежные музыкальные фильмы.

Театр Вашего города, его спектакли, история и сегодняшний день.


Рекомендуемая специальная литература

для подготовки к собеседованию

(пьесы и периодика указаны выше, в разделе для поступающих

по квалификации “Артист драматического театра и кино”)


Ансимов Г. Режиссер в музыкальном театре.

Вайнкоп Ю., Гусин И. Краткий биографический словарь композиторов.

Кристи Г. Работа Станиславского в оперном театре.

Левик Б.В. Музыкальная литература зарубежных стран. Вып. 1-3.

Михайлов Л.Д. Семь глав о театре.

Михеева Л., Орелович А. В мире оперетты.

Музыкальная энциклопедия.

Покровский Б. Заметки о работе режиссера и актера в оперном театре.

Покровский Б. Размышления об опере. Ступени профессии.

Русская музыкальная литература. В 4 т. Издательство «Музыка».

Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве.

Ярон Г. О любимом жанре. Оперные либретто.


Серия «Мастера Большого театра»: К.Г. Дзержинская, М.П. Максакова, А.В. Нежданова, Н.Н. Озеров, Г.С. Пирогов, Л.В. Собинов, Ф.И. Шаляпин.


^ Порядок поступления

по специальности «АКТЕРСКОЕ ИСКУССТВО»,

квалификации “Артист драматического театра и кино.

Ведущий телевизионных программ”

(заочное отделение, платное обучение)


Вступительные испытания для поступающих на данную специализацию практически полностью идентичны испытаниям, которые проходят абитуриенты, поступающие на очное отделение по квалификации «Артист драматического театра и кино». Особое внимание уделяется естественности и гармоничности существования в кадре.

Обучение по специализации «Ведущий телевизионных программ» осуществляется в рамках ГОСТа по специальности «Актерское искусство», квалификации «Артист драматического театра и кино». Данная специализация утверждена Учебно-методическим объединением под руководством Олега Табакова. Обучение по данной специализации на сегодняшний день осуществляют только два вуза страны: Санкт-Петербургская государственная академия театрального искусства и ЕГТИ.

Студенты в полном объеме получают базовые знания и умения актера драматического театра и кино. В программе обучения особое внимание уделяется дисциплинам, формирующим имидж телевизионного ведущего, речь, манеру общения, умение работать в кадре и с микрофоном. Студенты получают возможность знакомства с разными направлениями работы на телевидении: ведущего информационных программ, ведущего художественных программ, ведущего аналитических программ, ведущего развлекательных программ и др.


^ Порядок поступления

по специальности «ТЕАТРОВЕДЕНИЕ»,

квалификация “Театровед-менеджер”


В рамках этой специальности осуществляется подготовка специалистов широкого профиля по управлению в сфере профессионального театра, концертной деятельности, кино, цирка, других учреждений культуры и искусства.

Поступающие на отделение “Театроведение” сначала сдают ^ Экзамен по русскому языку и литературе (сочинение).

Затем следует Экзамен по специальности (собеседование), цель которого - выявить профессиональные качества абитуриентов, определить их осведомленность о текущей театральной жизни страны, актуальных проблемах развития искусства театра, вопросах экономики, планирования и организации театрального дела.

Поступающие должны знать творчество режиссеров, актеров, художников сцены, быть в курсе сегодняшней театральной прессы. Предлагаемые темы для собеседования изложены ниже. В собеседование включаются вопросы по математике в объеме средней школы.

Третьим экзаменом является Устный экзамен по литературе. Этот экзамен, а также сочинение проводятся по типовым программам для поступающих в высшие учебные заведения гуманитарного профиля.

Преимущественным правом при зачислении на данное отделение пользуются лица, имеющие стаж практической работы не менее одного года на административных должностях, в планово-экономических подразделениях театрально-зрелищных организаций, в органах управления культурой.


^ Темы собеседования


Выдающиеся режиссеры русского и современного театра.

Выдающиеся мастера мировой театральной культуры.

Выдающиеся мастера-актеры русской сцены.

Популярные актеры советского театра и кино.

Театр вашего города, его история и день сегодняшний.

Драматурги-классики русской сцены.

Известные драматурги нашего времени.

Система Станиславского, ее значение для мирового театра.

Мировое кино, его знаменитые актеры и режиссеры.

Фильмы, вошедшие в золотой фонд киноискусства.

Отечественное кино. Кинокартины, ставшие достоянием мирового кинематографа.

Театральное студийное движение. Его значение в развитии современного театрального искусства.

Проблемы организации, планирования и управления в театре.


Рекомендуемая специальная литература

для подготовки к собеседованию

(пьесы и периодика указаны выше, в разделе для поступающих

по квалификации “Артист драматического театра и кино”)


Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве (любое издание).

Станиславский К.С. Этика (любое издание).


Безгин И., Орлов Ю. Театральное искусство: организация и творчество. – М., 1986.

Бояджиев Г.Н. От Софокла до Брехта за сорок театральных вечеров (любое издание).

Вайсфельд И. Кино как вид искусства. – М., 1983.

Дадамян Г.Г. Социально-экономические проблемы театрального искусства. – М., 1982.

Зингерман Б.И. Очерки по истории западноевропейской драмы ХХ века (любое издание).

История зарубежного театра: В 4-х тт./ Под ред. Г.Н. Бояджиева и др. 2-е изд. – М., 1981-1987.

История русского советского драматического театра: В 2-х тт. – М., 1984-1987.

Пави П. Словарь театра (любое издание).

Смелянский А.М. Предлагаемые обстоятельства: Из жизни русского театра второй половины ХХ века. – М., 1999.

Театр между прошлым и будущим. Сб. научных трудов. - М., 1989.

Шапиро Р.Л. Основы управления театрально-зрелищными предприятиями. – М., 1979.

Экономика и организация театра. Сборники 1-7.


Порядок поступления

по специальности «ДРАМАТУРГИЯ»,

квалификация “Драматург”


Занятия в творческих семинарах в течение года проходят каждую неделю, а также два раза в год студенты учатся и сдают экзамены на сессиях. Творческие семинары ведут драматурги Николай Коляда и Олег Богаев. Наиболее удачные работы студентов регулярно выпускаются в драматургических сборниках (уже издано семь таких сборников), печатаются в периодических изданиях и появляются на сценах театров.

Обучение по данной квалификации на сегодняшний день осуществляет только Екатеринбургский театральный институт.

На творческий конкурс не позднее 15 августа представляется творческая работа (пьеса) размером не менее 24 страниц, отпечатанных через 1,5 интервала.

В случае, если абитуриент проходит творческий конкурс (о чем ему сообщается письменно или устно), он допускается к вступительным экзаменам.


Поступающие на отделение “Литературная работа” сначала сдают ^ Экзамен по русскому языку и литературе (сочинение).

Затем следует Экзамен по специальности (собеседование), которое проходит в свободной форме и на котором проверяются общеобразовательный уровень абитуриента, его знания в области театрального искусства и литературы.

Третьим экзаменом является ^ Устный экзамен по литературе. Этот экзамен, а также сочинение проводятся по типовым программам для поступающих в высшие учебные заведения гуманитарного профиля.


Обязательная литература

для подготовки к собеседованию


Гоголь Н.В. Ревизор. Женитьба.

Островский А.Н. Две пьесы на выбор.

Чехов А.П. Чайка. Дядя Ваня. Три сестры. Вишневый сад.

Станиславский К.С. Моя жизнь в искусстве.

Булгаков М.А. Дни Турбиных. Бег.

Уильямс Т. Трамвай «Желание».


Розов В.С. Вечно живые. В поисках радости.

Володин А.М. Пять вечеров. Ящерица.

Арбузов А.Н. Мой бедный Марат. Сказки старого Арбата.

Вампилов А.В. Старший сын. Утиная охота.

Петрушевская Л.С. Три-четыре пьесы на выбор.

Коляда Н.В. Канотье.

Разумовская Л.Н. Дорогая Елена Сергеевна.

Лобозеров С. Страсти под крышей.

Драматурги новой волны: М. Угаров, А. Слаповский, Е. Гремина, О. Богаев, В. Сигарев и др.


^ Порядок поступления

по специальности «ЛИТЕРАТУРНАЯ РАБОТА»,

квалификация “Литературный работник”


Занятия в творческих семинарах в течение года проходят каждую неделю, а также два раза в год студенты учатся и сдают экзамены на сессиях. Творческие семинары ведут члены Екатеринбургского отделения Союза писателей РФ.

На творческий конкурс не позднее 15 августа представляется творческая работа (проза, поэзия) размером не менее 24 страниц, отпечатанных через 1,5 интервала.

В случае, если абитуриент проходит творческий конкурс (о чем ему сообщается письменно или устно), он допускается к вступительным экзаменам.


Поступающие на отделение “Литературная работа” сначала сдают ^ Экзамен по русскому языку и литературе (сочинение).

Затем следует Экзамен по специальности (собеседование), которое проходит в свободной форме и на котором проверяются общеобразовательный уровень абитуриента, его знания в области театрального искусства и литературы.

Третьим экзаменом является Устный экзамен по литературе. Этот экзамен, а также сочинение проводятся по типовым программам для поступающих в высшие учебные заведения гуманитарного профиля.


Обязательная литература

для подготовки к собеседованию


Тарковский А.А. Лирика.

Трифонов Ю. Маленькие романы.

Казаков Ю. Рассказы.

Бродский И.А. Лирика.

Казарин Ю.В. Лирика.

Рыжий Б. Лирика.




Скачать 190,16 Kb.
оставить комментарий
Дата11.10.2011
Размер190,16 Kb.
ТипДокументы, Образовательные материалы
Добавить документ в свой блог или на сайт

отлично
  2
Ваша оценка:
Разместите кнопку на своём сайте или блоге:
rudocs.exdat.com

Загрузка...
База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2017
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Анализ
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Авторефераты
Программы
Методички
Документы
Понятия

опубликовать
Загрузка...
Документы

Рейтинг@Mail.ru
наверх