Комментарий загадочных страниц жи зни княгини Ольги и первых киевских князей Руси Таврической icon

Комментарий загадочных страниц жи зни княгини Ольги и первых киевских князей Руси Таврической


Смотрите также:
2. Борьба Руси с внешними вторжениями...
План: Расселение, характер занятий и социальные отношения восточных славян...
Использование основных логических приемов формирования понятий при изучении истории и...
Урок-попури по истории в 6 классе по теме "Киевская Русь в IX-XII вв."...
Возникновение и развитие Древнерусского государства...
2. Этапы становления российской государственности Время первых киевских князей...
2. Этапы становления российской государственности Время первых киевских князей...
Вопросы для экзамена по истории отечества Восточные славяне в древности: их расселение и места...
А какое из названных событий произошло в 862 г....
Курс лекций по истории Русской Церкви Лекция 1...
В. И. Петрушко, кандидат богословия. Курс лекций по истории Русской Церкви...
Виктор И. Спильный Украина г. Севастополь...



Загрузка...
скачать
Виктор И. Спильный

Украина, г. Севастополь

Декабрь 30. 2009

E-mail: azbyki@mail.ru


Комментарий загадочных страниц жизни княгини Ольги

и первых киевских князей Руси Таврической

Предлагаемое исследование жизненного пути княгини Ольги, неразрывно связано с историей государства Российского, народа русского и истории принятия православного христианства, ставшего на протяжении веков моральной и идеологической основой жизни всего русского народа.

Последовательно и на основании известных исторических документов перед читателем разворачивается одна из страниц Древней Руси. Современная историография не даёт однозначного ответа на начальную историю происхождения русского и славянского племён и образование Древней Руси. Многие годы фактическая древнейшая история Руси замалчивалась, а некоторые источники запрещались для использования в научных целях. Предлагаемая работа – это самостоятельное многолетнее исследование, дающее возможность пролить свет на историю русского народа на основании исторических документов. События рассматриваются последовательно по годам жизни исторических лиц времени правления княгини Ольги.

^ 959 г.– умерла княгиня киевская Ольга Таврическая 11(24) июля, во вторник, в Лето 6477.

957 г. – нанесла гостевой визит крёстному отцу – императору Византии в Константинополь, в качестве его крестницы, в Лето 6475.

Данным исследованием установлено, что вторым знатным лицом в свите княгини Ольги, был никто иной, как её внук, Владимир Святославович, 25 летнего возраста, который по Протоколу приёма назван на греческом языке «анепсием», что означает «кровное родство, кровный родственник».

Вот описание приёма Эльги, архонтиссы Росов, из книги Константина Багрянородного

«О церемониях»: «Девятого сентября, в четвёртый день недели, в среду, состоялся приём, во всём подобный вышеописанному, описание которого находилось перед этим, по прибытии Эльги, архонтиссы Росии: «Сия архонтисса вошла в большой зал с её близкими, архонтиссами, – родственницами, и наиболее знатными из её служанок. Она шествовала впереди всех прочих женщин, они же по порядку, одна за другой, следовали за ней. Остановилась она на месте, где логофет - управитель почты и внешних сношений, обычно задаёт вопросы от имени императора послу о здоровье отправившего его правителя, его близких, его вельмож и народов. За ней вошли послы и купцы архонтов Росии и остановились позади, у занавесей, которые отделяли зал от вестибюля, где ожидали приёма». Всё дальнейшее было совершено одинаково с вышеописанным приёмом.

Выйдя снова через оранжерею и небольшой сад, и зал кандидатов, где располагались придворные в чине кандидатов, а также через зал, в котором стоит парадная царская корона, и, в котором посвящают в сан магистра, она прошла через большой вестибюль соседнего дворца и через узкий проход, то есть, через портик Августия, и села там.

Когда же василевс обычным порядком вступил во дворец, состоялся другой приём следующим образом.

В зале кандидатов Юстиниана стоял помост, украшенный порфирными дионисейскими, шелковыми, особой выделки, тканями, а на нём – большой трон василевса Феофила. Сбоку же - золотое царское кресло, для соправителя. За ним же, позади двух занавесей, стояли два серебряных органа двух партий, ибо их трубы находились за занавесями.

Приглашенная, из Августия, архонтисса, прошла через Апсиду, ипподром и внутренние переходы самого Августия и, придя, села в Скилах. Деспина, жена императора Елена, между тем села на упомянутый выше трон, а её невестка Феофано, жена Романа II, села на кресло. И тогда вступил весь персонал дворцовых евнухов с главным евнухом и евнухом – привратником, отодвигавшем занавес у входа в зал приёма, и называвшим имя приглашаемого на аудиенцию, были введены вилы титулованных особ:

Вила первая - зосты, высший женский чин, самые близкие к императрице дамы,

вила вторая - магистриссы,

вила третья – патрикииссы, жёны Патрикеев,

вила четвёртая – протоспафариссы – оффикиалы, жёны протоспафариев, имевшие ещё и должность,

вила пятая – прочие протоспафариссы,

вила шестая - спафарокандидатиссы.

вила седьмая – спафариссы, страториссы и кандидатиссы.

Итак, лишь после этого вошла архонтисса, введенная препозитом, главным евнухом, и двумя

остиариями. Она шла впереди, а родственные ей архонтиссы и наиболее видные из её прислужниц следовали за ней, как и прежде было упомянуто. Пропозит, главный евнух, задал ей вопрос как бы от лица августы, и, выйдя, она снова села в Скилах, в знак того, что торжественный приём у императрицы завершен.

Деспина же, жена императора, встав с трона, прошла через дворцовые галереи и вестибюли, и вошла в Кенугрий, новое здание, построенное Василием, а через него, в свой собственный китон, в личные покои.

Затем, тем же путём архонтисса вместе с её родстенницами и прислужницами вступила через галереи и вестибюли в Кенугрий и здесь отдохнула.

Далее, когда василевс с августиной и его багрянородными детьми уселись, из Триклина Кенугрия была позвана архонтисса. Сев по повелению василевса, она беседовала с ним, сколько пожелала.

В тот же самый день состоялся клиторий, торжественный обед, в том же Триклине Юстиниана. На упомянутый выше трон сели деспина, жена василевса, и несетка её. Архонтисса же стояла сбоку.

Когда трапезит, распорядитель пира, по обычному чину ввёл архонтисс и они совершили проскинесис, простирание ниц на полу перед императором, архонтисса, наклонив голову, села к апокоту, императорскому столу, на том же месте, где стояла, вместе с зостами, высоко титулованными жещинами, самых близких к императрице дам, по уставу.

Следует знать, что певчие, апостолиты, из храма св. Апостолов и агиософиты, из храма св. Софии, присутствовали на этом клитории, распевая василики, величальные песни в честь императорской семьи. Разыгрывались также и всякие театральные игрища. А в Хрисотриклине, в то же время, происходил другой клиторий, где пировали все послы архонтов России, люди и родичи архонтиссы и купцы.

После обеда получили:

анепсий - (племянник, двоюродный брат, вообще кровный родственник)- второе по знатности

лицо в свите, и, им был никто иной как – внук княгини Ольги, Владимир Святославович, получил – 30 милиарисиев, 8 её людей – по 20 милиарисиев, священник Григорий – 8 милиарисиев,

2 переводчика - по 12 милиарисиев, люди Святослава, 5 человек – по 5 милиарисиев, 6 послов – по 3,

переводчик архонтиссы – 15 милиарисиев.

После того, как василевс встал от обеда, состоялся десерт в Аристирии, в месте, где завтракают, где стоял малый золотой столик, установленный в Пентапиргии, где выставлялись самые ценные вещи из императорской сокровищницы. На этом столе и был сервирован десерт в украшенных жемчугами и драгоценными камнями чашах.

^ Сидели здесь:

Василевс,

сын императора Роман – багрянородный василевс,

багрянородные их дети,

невестка

и архонтисса.

^ Было вручено:

Архонтиссе – в золотой, украшенной драгоценными камнями, чаше – 500 милиарисиев,

6 женщинам – по 20 милиарисиев, и

18 -ти её прислужницам – по 8 милиариситев.

Восемнадцатого сентября, в воскресенье, состоялся клиторий в Хрисотриклине.

Василевс сидел здесь с росами.

И другой клиторий происходил в Пентакувуклии св. Павла, где сидела деспина, императрица, с багрянородными её детьми, с невесткой и архонтиссой.

^ И было выдано:

архонтиссе – 200 милиарисиев,

её «анепсию», её внуку – Владимиру Святославовичу – 20 милиарисиев,

священнику Григорию – 8 милиарисиев,

16-ти женщинам – по 12 милиарисиев,

18-ти её рабыням – по 6 милиарисиев,

22 –м послам по 12 милиарисиев,

44 –м купцам – по 6 милиарисиев,

двум переводчикам – по 12 милиарисиев». (Перевод Г.Г. Литаврина)

О дарении деньгами император Константин VII Багрянородный говорит в своей книги «О церемониях», выдержка из которой опубликована в журнале «Наука и религия» №11, ноябрь 1991 г., стр. 20-22 .

Величина денежных сумм дарения ясно говорят нам о знатности Владимира Святославовича.

Внук княгини Ольги, занимал вторую ступень в иерархии свиты Ольги, что вытекает из оказанной ему чести, как родственнику Ольги, и, потому, косвенному родственнику императорского дома. Более того, как возможному кандидату в принятии христианства и возможному кандидату в правители Руси с перспективой её крещения.

Мы не исключаем, что дипломатия Византии в лице императора могла быть такой, и, в принципе, должна была быть именно такой. Ведь, Византия не могла не быть заинтересованной в добрососедстве и христианстве Таврической Руси. Император, проводя тонкую дипломатию, как бы косвенно, приглашает в христианство внука своей крёстной дочери, и, даёт понять, что Византия желает видеть Русь христианской. Тем более, конкретно общаясь с, возможно, будущим правителем Таврической Руси, состоящим в косвенном, но в именно христианском родстве с императорским домом Константинополя. Что это именно так, говорит такой факт, как тот, что язычников Святослава императорский дом особо не чествовал. Так, люди князя Святослава-язычника в день второго приёма не получили в дар ни одного милисиария. Дипломаты Византии сочли достаточным и того, что в день первого приёма, люди Святослава, пять человек, получили в дар по 5 милисиариев. Тем самым, князю Святославу, в лице его представителей из числа свиты его матери, княгини Ольги, были оказаны минимальные почести, необходимо допустимые и предельно достаточные: всего по 5 милисиариев, несколько выше статуса посла, но не более того. А вот к сыну его – это абсолютно другое дело! Ко второму же лицу в свите архонтиссы Ольги, как говорят размеры даров деньгами, отношение совершенно иное, и чести ему оказано четырёхкратно больше.

Исходя из свидетельских документов, теперь мы точно знаем, что княгиня Таврическая Ольга, крещённая в Херсонесе в 945 г. (Севастополь), спустя 12 лет, отправилась с гостевым визитом в Константинополь, как близкая родственница императору Константину VII Багрянородному, как его крёстная дочь. И, что княгиня Ольга и свита её, дважды была принята императором и его августейшей семьёй, с соблюдением царственных церемоний, и со всей пышностью.

«… В Хрисотриклине происходил клиторий, где пировали все послы архонтов Росии, люди и родичи архонтиссы и купцы. Василевс сидел с росами, и все также были одарены деньгами и ценными подарками…».

Причина гостевого и одновременно родственного визита, в качестве личной родственницы императора, его крестницы, состояла в следующем: Владимир Святославович, младший внук Ольги, которая вот уже 12 лет, как христианка, был наиболее ею подготовлен, и воспитан к принятию христианства Русью. Княгиня, находясь в достаточно преклонном возрасте, 77 лет, явно готовила себе замену на Руси, в лице князя и будущего христианина. Будущий Креститель Руси, был в свите высокочтимой в Византии княгини Ольги, как её родственник, как её внук. Следовательно, и он, Владимир, дальний родственник императору, впервые наблюдал практический опыт подлинной государственности императора и его семьи. Впервые воочию, лицом к лицу, мог наблюдать государственную мощь Византии, видел чёткую организацию режима сильной власти императора и его двора. Лично соприкоснулся с красотой и чистотой морали христианского православия и вероисповедания его простым народом. Усвоил важность роли христианской религии в организации самого повседневного бытия простого народа и знати, а также, и то, насколько важна толерантность к инородцам и иноверцам в государстве. И всё это, запечатлённое в дни торжественных приёмов в Цесареграде (Константинополе), не могло не повлиять на мировоззрение Владимира, и не сказаться на его будущей государственной и религиозной деятельности, в дальнейшем. Таким образом, Владимиру показан пример образцового государства, Византии, как самой высоко организованной технике управления территориями и землями, и самой мощной страны Европы того времени. И этим, княгиня Ольга сделала для внука Владимира всё что могла, и о чём можно было только мечтать.

Это был визит-наставление потомку. Это была путёвка в жизнь своему внуку.

Это были «университеты» Владимира.

Это были начала становления будущего государства Российского.

Это было зачатие России! И Россия обязана своим зарождением именно киевской княгине Ольге Таврической! Вот главная цель и причина исторического визита княгини Ольги и её внука Владимира к Константину VII Багрянородному: наставление Владимира на путь истинный, завещание Владимиру, заповедь.

Причины и цель визита княгини Ольги 957 года с участием внука Владимира, мы выяснили, а следствие не преминуло долго ждать. Ровно через 20 лет, в 977 г., князь Владимир Святославович, принимает христианство лично, и, под его влиянием, дружина, бояре и вся Киевская Русь Тавриды принимает крещение. И было это в Лето 6495!

В те годы Владимир оказал императору Василию II военную помощь и поддержку, в войне против узурпатора Варды Фоки. С шеститысячным отрядом воинов дружинной Руси, князь Владимир разбил войска узурпатора Варды Фоки при Хризополе и сжёг его флот при Абидосе. По возвращении, князь Владимир немедленно осадил греческий город Корсунь (Херсонес) в Тавриде, так как этот город поддержал Варду Фоку, и, немедля, потребовал у императора Византии Василия II, выдать ему в жёны юную Анну, 16-ти летнюю сестру императора. Породнившись с императорским домом Византии, Владимир получил титул императора Росии.

Как видно из изложенного выше, киевская княгиня Ольга Таврическая, была дальновидным и прозорливо мудрым государственным деятелем. Ею были предприняты все необходимые меры, чтобы Русь приняла христианство, а государство сплотилось и окрепло, и могло дальше расти и развиваться. С полной достоверностью следует придти к выводу, что крещением Русь обязана княгине Ольге. Ибо, назрел исторически переломный момент в развитии Таврической Руси, когда для укрепления государственных устоев в молодом феодальном государстве, необходимо было ввести новый, более гуманный, наиболее передовой, христианский взгляд на устройство государством и управление народом. Развитые и развивающиеся страны принимали христианство, принимали вселенскую доктрину Христа: «Возлюби ближнего, как самого себя».

Многонациональный и разноплеменный народ обретал единую и неделимую религию, веру в Единого Бога, что надёжно укрепляло государственную власть и её пределы.

Византия с её обширными территориями и разноплеменностью народов, была ярким тому примером веротерпимости и мирного сосуществования, дающим уверенность народу в своей защищённости и будущем их детей, и грядущих поколений потомков. И люди рожали детей, с глубокой уверенностью в их будущем, а народ обрёл опору и защиту в Боге.

Ольга, возможно, предвидела свою кончину, и, действительно, три года спустя, её не стало. Под предлогом гостевого визита к василевсу-императору, погостить, навестить, проведать, и в то же время, прощаясь со своим просветителем и наставником, крёстным отцом, наряду с тем, предоставила прекрасную возможность внуку Владимиру выйти в свет, в Европу, увидеть византийский мир во всём великолепии, и в новом для молодого человека ракурсе, крупным планом и воочию, что было весьма поучительно и в назидание. Вот истинная причина и цель визита княгини-христианки Ольги в Константинополь. Ольга тем дала Владимиру заповедь о принятии христианства Русью.

945 год (в Лето 6463) – Ольга приняла крещение в Херсонесе (Севастополь). Крестил её патриарх Византии Феофилакт. Крестным отцом стал император Константин VII Багрянородный, бывший в то время в Корсуне-Царьграде-Херсонесе (регион нынешнего города Севастополя). И, более того, император, гостивший у княгини в Киеве Древней Руси, на Загайтанской горе, в селе Берестовом, в летней резиденции киевских князей. И была там купель Ольги. Она сохранилась до наших дней такой же, как и была, и стоит в древнем городе Херсонесе перед «Уваровской базиликой». Купель каменная – восьмигранная, та, которая изображена на древней летописной миниатюре Радзивиловской летописи. Каждый может придти и видеть её.

^ 935 год – княгиня Ольга овдовела, погиб муж, князь Игорь. Смерть Игоря Рюриковича наступила от древлян города Искоростеня, в Лето 6453.

На начало княжения Ольги в Киеве, её сыну Святославу Игоревичу исполнился 41 год. По её повелению насыпан огромный могильный курган князя Игоря, на реке Каче, что в 4-х километрах от города Бахчисарая, на юго-запад, в сторону Севастополя.

^ 936 год – взятие города Кырк-Ора (летописный Искоростень), ныне мёртвого города Чуфут-Кале.

В Лето 6454 был предпринят поход на древлян с участием 4-х летнего внука Владимира.

^ 932 год – родился внук Владимир, сын Святослава Игоревича, будущий Креститель Руси, в Лето 6450.

878 год – год рождения Ольги, в Лето 6396.

893 год – в возрасте 15 лет, заключён брак Ольги с князем Игорем Рюриковичем, в Лето 6411.

894 год – родился сын Святослав, в Лето 6412.

849 год – Рюрик I захватил Киев и Русь в Инкермане, в Лето 6367.

852 год – Рюрик I призван славянами города Словенска на великое княжение, в Лето 6370.

854 год.– Рюрик I убил князя Бравлина II, в Лето 6372.

869 год– Рюрик I Таврический (отец княжича Игоря, будущего супруга Ольги) скончался, в Лето 6387, за 9 лет до рождения Ольги.

842 год – князь Бравлин II Таврический прославил силу оружия Древней Руси, в Лето 6360.

842 год – То время в истории, когда Русь Бравлина II Таврического - князя древних городов Киева и Славянска - громко заявила о своём присутствии в Тавриде, дав Византии достойный военный отпор за все обиды и притеснения, чинимые греками Херсонеса-Таврического Киеву и Сурожской Руси.

Из приморского города Карани (ныне село Флотское, на Караньских высотах под Балаклавой) Русь пошла войною на Греков, взяв приступом города и земли метрополии в Тавриде: Херсонес, Сурож, Керчь, Южный Берег Крыма и воевала земли на юге Чёрного моря, едва не взяв г. Константинополь, столицу Византии.

Вот что пишет автор «Велесовой книги» о военных действиях 842 г. князя Бравлина II против Византии: «..Были они в Карани, и это был маленький город на берегах морских русских. И там был князь, который повелел бить эллинов и отогнать их от Руси. И он снарядил рать и конницу, и пошёл на них, и боролся с ними. А эллины плакали о печали своей и просили, чтобы им платить дань. И собирали с них дань» (дощечка 25-III), по Сергею Лесному-Парамонову.

Лето 6360, или 842 г. н.э. – это начало политической жизни Таврической Руси!

У Древней Русской земли, древняя столица наша - Киев был в Инкермане - а древний легендарный Новгород, находился южнее, и, по рельефу, выше бухты Южной Севастополя, на крутом каменистом кряжу. И земли тех древних городов Руси Таврической находятся в черте административных границ нынешнего города Севастополя.

Из надгробных текстов древних славян в Тавриде стало известно, что «Инкерман» – это название древнего города Киева на тюркском языке. Так разрешилась загадка происхождения названия местности и города Инкерман.

Примечание: А дальше, а дальше мы, поймём, наконец, что древний Киев находится рядом с городом Солнца - столицей легендарной Атлантиды - отстоящей от моря на расстоянии 50-ти стадий, всё, как у Платона, и, что Севастопольская Северная бухта является именно тем каналом атлантов, который соединял столицу Посейдона с морем. И, в нашу гавань заходили корабли с товарами от всех стран и континентов, в том числе и от далёкой Антарктиды, цветущей тогда страны с тёплым климатом. Где собирали по два урожая в год. И жили там народы жёлтокожей и краснокожей расы, предки индейцев и китайцев. Тогда Таврида составляла одно целое с островом Атлантида в Чёрном море (тогда Атлантическим!). Атлантида погибла 9621,52 лет до нашей эры, стала дном Чёрного моря, а Таврида, – обломок Атлантиды, уцелел, остался. Так Зевс наказал царей атлантов за чрезмерное корыстолюбие и высокомерие. А потомкам атлантов позволил поселиться на этой земле и построить город славы в его имя, во имя Зевса, город, который так и называется Севастополь. И можно отлично это слышать, как в имени города Севастополя присутствует имя Бога небесных сил Зевса, который основан потомками атлантов в 1783 году! Легко можете убедиться в том, как имя Зевса присутствует в имени города Севастополя, которому 226 лет.

Мне удалось прочесть и правильно понять то, что летописец Нестор в «Повести временных лет» ясно и чётко указывает нам Лето 6360, как точку отсчёта, которая тождественна 842 году - году смерти императора Феофила. Именно эта дата и есть начало координат европейского времени новой эры в истории Руси-Украины, но, увы(!), так до сих пор и не понятой современной историографией. Хотелось бы надеяться, что наши современники поймут, что Таврида, Русь, Киев, Украина – это синонимы, что Древняя Русь была и есть в Крыму. Ведь Таврида, она же Крым – это остров «русов», «остров Святослава», который согласно арабским авторам лежит в море (Чёрном!) и омывается озером (Азовским!).

^ 842 г. – венчан на царство Михаил, сын императора Феофила, умершего 20 января 842 года.

«5518» – летописное число Киевской Руси, извлечённое мною из «Повести временных лет», и не понятое историками, (6360-842)=5518, которое есть величина постоянная точной хронологии и летоисчисления на Руси! Нестор конкретно дал нам хронологию. Потомки видели эту хронологию, но не уразумели её. Тем более, заблуждались в исторических оценках немцы. Немецкие историки, которые служили при дворе императора России Петра I, и, плохо понимая русский язык, тем более язык древних русских летописей, впали в заблуждение.

Немецкие историки дали неверное понимание и толкование русским древностям, утверждая, что племя Русь происходит из германцев, и что варяги происходят из германцев. Что варяжские князья – германцы, которые и были основателями государства Российского. Так ошибочно родилась так называемая норманнская теория происхождения варягов из германцев. Действительно, правда жизни в том, что варяжские князья основали государство Русь. Но, то есть неправда, что варяги – это германцы. А правда состоит в том, что варяги есть потомки евреев Моисеева исхода из Египта 1758 года до новой эры. Эта дата определена мною впервые, благодаря свидетельству древней русской летописи «Повести временных лет», где совершенно доступно и точно выписаны все основныё даты в хронологии русских древностей: от Адама и до потопа, и от потопа до Рождения Иисуса Христа. Иисус Христос родился в Лето 5500 от Адама, по летосчислению Древней Руси. Из чего совершенно неопровержимо вытекает то обстоятельство, что Иисус Христос уже родился и жил полных 18 лет до начала новой эры, которая по русскому летосчислению наступила в 5518 году от Адама. И, следовательно, возраст Иисуса Христа, от рождения и до смертного распятия, равен 51 году земной жизни.

Как оказалось, варяжский князь в Киеве Таврическом ^ Ольгислав Лидул (Олег Вещий!) был верховным каганом, первосвященником варягов, имея еврейское летосчисление. В 871 году н.э. он захватил древний Киев Таврический и «сел» князем в Киеве, назвав его «матерью всем городам русским». В еврействе варяга Олега Вещего тот собственноручно расписался на древней еврейской харатьи.

На той рукописи, которую взял, как дань, у греков города Херсонеса, он же Царьград, который сдался в 897 году на милость победителя – князя Олега, и выплатил Руси огромную сумму денег. Это тот греческий город в Тавриде, соседний Древней Руси, на вратах которого былинный русский князь Олег Вещий, прибил свой щит в знак победы. «На вратах Цареграда» - у А.С. Пушкина.

Та древняя харатья была библейской рукописью о еврейской деве, спасшей свой народ от гибели тем, что проникла в шатёр полководца халдеев, принявшего красивую женщину, угостила того вином, напоив до беспамятства, она вывела его из числа живых. Войско халдеев, узнав о кончине своего предводителя, в ужасе бежало, и, Иудея тем, была спасена.

Как пишет Олег Вещий на самой харатьи, она была обожжена, имеет следы пожара, и была спасена из костра и тайно вымчана из Египта в 4400 году при халифе Омане, и прибыла в Херсонес. И, что ту библейскую харатью, как драгоценную еврейскую реликвию, в Лето 6418, он, каган Ольгислав Лидул, передал жрецу варягов Имиру. Когда мы проверили информацию князя Олега Вещего по еврейскому календарю, то получили полное доказательство достоверности его информации, как варяжского князя Олега Вещего, а именно:

4400 – 3760 = 640 год н.э., где

4400 год – это дата, приведенная на рукописи князем киевским Олегом Вещим.

3760 лет – это эра еврейского летосчисления «от сотворения мира», когда Творец закончил все вселенскую работу по сотворению Неба и Земли, Флоры и Фауны. Это эра, когда Творец также создал человека Адама по образу и подобию своему, а из ребра Адама произвёл ему Еву, женой и помощницей. И эту дату еврейского календаря «дети Израиля» скромно считают «общепринятой».

640 год – это действительное историческое время пребывания халифа Омана правителем Египта.

Так, благодаря варяжскому князю Древней Руси, кагану Ольгиславу Лидулу, мы точно узнали, что знаменитую Александрийскую библиотеку в Египте сжёг «халиф на час» Оман. А также мы точно установили, что варяжский князь Олег Вещий, сам себя называет Ольгиславом по прозвищу Лидул (фамилия!), что он каган варяжский, первосвященник, и что у него, у варяга, календарь иерусалимских евреев. Эти факты доказывают, что князь Ольгислав Лидул – еврей. Как и то, что киевский князь Изяслав Ярославович – это Изя (Израиль), доподлинное еврейское имя. Как и то, что имя Давид у варяжских князей Таврической Руси, есть имя еврейское. Точно также, как и имена Моисея, Иисуса Навина, царя Давида – псалмопевца, как его сына Соломона Мудрого!

Имя же князя киевского, Таврического, Ярослава Владимировича Мудрого, происходит от названия столичного города Иудеи – Иерусалима. Когда в еврейском произношении я встречаю название города Иерусалима, я слышу имя Ярослав. В надгробных текстах таврических славян довольно часто встречается слово «мудрый». Так что прозвище князю Ярославу «Мудрый» не ново, а варяжское имя князя Изяслава-Израиля нисколько не новей. Как говорили древние, новое, это хорошо забытое старое. Что мы и видим на примере Таврических князей варягов-евреев, забыть которых нам так «классически» помогли немцы, немецкие учёные историки петровской России, которые всё запутали, не имея объективного представления об истинной истории Руси, или преследуя свои цели.

Как говорят последующие факсимильные надписи на той библейской харатьи-рукописи, она была драгоценной реликвией для еврейского сердца варяжских князей. И хранили они её не где-нибудь, а в золотом сосуде, надёжно закупоренном. И хранилась та еврейская реликвия долгие годы у варяжских князей Таврической Руси. След её владельцев, судя по дарственным надписям, тянется от 640 г. в Египте и до 897 года при Олеге Вещем, и до 1040 года, при князе киевском Ярославе Мудром Таврическом. В Новгороде Таврическом она принадлежала новгородскому старосте Угоняю. Затем перешла в руки новгородского воеводы Ставра. Ставр подарил её киевскому воеводе Путяте Рудому (Рыжему). Путята подарил харатью Добрыне. Добрыня, надписав, подарил харатью племяннику своему, князю Владимиру Святославовичу. Последняя факсимильная надпись исполнена рукою великого князя киевского Таврического Ярослава Мудрого, произведенная в 1040 году, в сельце Берестовом, что вблизи Киева, на Загайтанской горе, в Инкермане (Севастополе).

А теперь подумаем, для чего бы варяжские князья древнего города Киева в Тавриде, будь они германцами, так бережно и длительное время хранили и лелеяли древнюю еврейскую харатью-рукопись, с записью библейского подвига еврейской Девы по имени Юдифь, спасшей от неминуемой гибели еврейский народ?! Для чего хранили и берегли, как бесценную реликвию еврейских древностей, будь они германцами?!

Теперь мне, исследователю и хранителю русских древностей в Тавриде, стал известен варяжский календарь киевского князя Олега Вещего, который, календарь, ничто иное, как подлинный календарь подлинных евреев.

После представленного исследования, можно ли согласиться со сторонниками норманнской теории происхождения Руси от варягов. Какой календарь варягов-германцев можно привести в доказательство норманской теории происхождения Руси? Никакого календаря привести не возможно в доказательство, потому что его, доказательства, не существует. Его нет, и никогда не было. Потому что не было, никогда не существовало, и нигде в исторических документах не найдено доказательств о варягах-германцах. Варяги от германцев – это фантом и виртуальность невежественных и недобросовестных европейских исследователей ХVII века.

Олег Вещий, он же Ольгислав Лидул, далее пишет, применив древней русский календарь, что в Лето 6418 году, ту драгоценную реликвию, харатью, он передал «жрецу нашему Имиру». И было это в 900 году н.э., за два года до кончины князя. В сентябре 902 года не стало русского князя Олега Вещего. Как пишет летопись: « и приспела осень».

Примечание: Не следует исключать, потому, что в числе посольства князя Олега к Грекам в Константинополь, в числе других, среди послов, был и Лидул! Тогда, не есть ли это имя самого варяжского князя Олега Вещего, тайно и инкогнито наблюдавшего правителей Византии и сам императорский дом?!

Однако, здесь следует сказать о немцах, происходящих от германцев! Послушаем, что пишет об этом Геродот – отец истории Европы. Геродот пишет о том, что «германии – это одно из многочисленных племён персов», которых в чувство привёл Кир – великий царь древней Персии и Мидии, взявший власть в свои руки в 538 году до н.э. Кир погиб в Тавриде от скифской царицы Томарис в 529 году до н.э. Ему наследовал его сын Камбис, который в н ачале восьмого года своего правления, послал войско Персии в островную Скифию. В составе войска были и его вассалы-иудеи, - «сыны Израиля», которые, победив скифов и пленив царицу Томарис, в цепях привели её в город Сузы, столицу Персии. За воинскую доблесть в войне со скифами, царь Камбис подарил иудеям островную Скифию, куда они и переселились в 522 году до н.э., взяв своих жён, детей и всё своё имущество, в том числе крупный и мелкий рогатый скот. О «переселённом войске» пишет даже славянская Библия в «Книге пророка Авдия»: «И переселённых из войска сынов Израилевых». Здесь говорится о славянах в древней Тавриде, переселенных в 522 году до н. э. И далее сказано: «А переселённые из Иерусалима, находящиеся в Сефараде (Керчь!)». Здесь говорится о варягах, переселённых в 135 году н. э. при императоре Адриане.

Переселившись в Тавриду, в Европу, «сыновья Израиля», стали называться славянами. В виду их особых отношений со своим Богом, которого они славили пять раз на день, не прося у него ничего в замен, только славя Его, и, опираясь только на самих себя, на свои собственные силы и руки, и на свои мечи, и стрелы, чтобы защитить себя и своих детей от недругов и хищников.

В 513 году до н.э., царь Дарий Гистасп, избранный судьбою и Богами владыкой Персии, пошёл войной на скифов, как пишет история Геродота, переправившись через Босфор Фракийский с 700 тысячным войском, состоящим из многочисленных племён и народов, в том числе и из множества персов-германиев. Шестьдесят дней преследования скифов Дарием по бескрайним степям Скифии от реки Истра до Дона-реки, не принесли удовлетворения царю. Только измотал силы своёго огромного войска беспрестанными переходами за ускользающим неприятелем, что принудило Дария прекратить бессмысленные поиски врага, всегда отстоящего от войска Дария на день пути. Царь Дарий Гистасп, вынужден был едва ли не бегством, покинуть Европу, оставив на произвол судьбы большую часть своего огромного войска, ослабленного и больного, в большинстве своём состоящего из персов-германиев. Дарий оставил свой военный лагерь и войско при пылающих ночных кострах с тем умыслом, чтобы воины-скифы не узнали о его поспешном бегстве, при громко ревущих ослах и верблюдах, брошенных, как и люди войска, на верную гибель от скифов, голода и жажды.

Но персы-германии не погибли, но выжили, сплотились в мужественное мужское племя, ушли на северо-запад Европы, и укрылись в её непроходимых дремучих лесах. Там, со временем, брали они в жёны женщин из разных племён, к тому времени уже обитавших в Европе, поскольку женщин персиянок из племени германиев не было в войске царя Дария Гистаспа, да и вообще женщин в войске Дария не было. Где была какая возможность, брали себе жён, пленением, похищением, и по доброй воле, и так, таким образом, произвели на свет божий совершенно новый род человеческий, народившийся в Европе от персов-германиев, потомки которых, спустя века тяжелейшей борьбы за жизнь и выживание, получили от римлян имя «германцы», происходящее от имени древнего персидского племени «германиев».

Персы-германии, оставленные Дарием в Европе, пережили ужасное бедствие, оказавшись совершенно без общества женщин. Потому-то, германцы так ценят, берегут, лелеют и почитают женщину. Потому-то, веками нужды и борьбы за жизнь, у германцев выработался такой примерный порядок и чистота во всём.

Германцы-немцы-скандинавы так много пережили за века их становления в Европе, как народ и нация, что эти качества национального характера и тщание во всех делах и в жизни вошли в плоть и кровь потомков персов-германиев. Что касается женской половины германского племени, то они, изначально, представляли весь возможный спектр населения Европы, в том числе и из славян.

Так что, господам фашистам и антисемитам, и иже с ними, прежде чем звонить в колокола ненавести к людям, следует посмотреть в святцы истории, где увидите и своих праотцов, и своих праматерей, и самих себя. Ибо, у очень многих из вас матерями были славянки.

Так, на наш взгляд, австрийцы, являются прямыми потомками славянского племени венедов. В «Велесовой книге» прямо звучит призыв племени Русь к венедам: «вернитесь», не предавайтесь идолопоклонству чужим богам, не принимайте шаткую веру, не покоряйтесь чужим вождям. Но остались венеды жить у озера, далеко на западе, в стороне от племени Русь, и, со временем и онемечились, и католиками стали. Западноевропейскую цивилизацию спасло то, что Батый в ХIII веке не дошёл до берегов Атлантики, а разорив только Святую Русь в Тавриде, ушёл за древнюю реку Итиль. Древнее племя Русь под давлением римской экспансии вынуждено было уйти от Карпат «на восход солнца, на реку Непра», но римским полководцам не подчинилось.

Пройдёт 1000 лет, и на основе племени Русь, и славян, когда в Киев и Словенск, в Тавриду, придут варяжские князья Рюрик I и Олег I, тогда строительству государства Российского будет положено начало. Варяги были потомками иерусалимских евреев, а их князья были из рода Иуды, четвёртого колена «сыновей Израиля», из рода еврейских царей, власть которых была легитимна для всех славян, - потомков патриарха Израиля, Якова Исааковича. И Русь города Киева, и славяне города Словенска, подчинились воле отцов, и. власть перешла к варяжским князьям, как потомкам царского рода Иуды.

Это явление в истории еврейского народа объясняет всю историю зарождения, основания и строительства славянского государства России самими славянами. Поскольку, и евреи, и варяги, и славяне, и племя Русь, есть один народ, потомки сыновей одного единого отца. И общее имя этому народу есть славяне.

Исходя из изложенного, германцы, немцы и скандинавы, к зарождению, основанию и строительству государства Российского никакого отношения не имеют.

149 г. до н.э. – князь Кий привёл Русь от «Карпатской горы» в Тавриду, в Байдарскую долину, в древнюю землю нынешнего города Севастополя. На Дунай Русь пришла в 649 году до н.э. из Передней Азии, через горы Закавказья и Прикубаньскую низменность. «Дунай»это сторона света, в смысле запад Европы до Карпат, где заходит солнце за горизонт. Так, думается, следует понимать древних. И, «Дунай» надо понимать не только, как название реки, которую Геродот называл Истр.

146 г. до н.э. – князь Кий с братьями основал Киев в Инкермане, на горе Каламита, над древней рекой Непра. Прах древних пращуров Руси: Кия, Щека и Хорива, покоится в севастопольской земле.

Всю историю древнего племени Русь и его праотца Ора нам сообщила «Велесова книга», которая является путеводной звездой в библейской ветхозаветной истории племени Русь, одним только именем мужа Ора, сподвижника Моисея и Аарона. Далее, у Иосифа Флавия мы узнаём, что супругой Ора была Мариам, родная сестра Моисея. Далее, древнейшая русская летопись, «Велесова книга», сообщает о миграции племени Русь в Европу. Она также сообщает, что потомками Ора были Кий, Щек и Хорив, и, что через тридцать лет после переселения племени на реку Непру, в Тавриду, князя Кия не стало. Кий умер в 119 г. до н.э. Так что у нас не должно быть сомнения в том, что прах князя Кия покоится в древней севастопольской земле. Более того, мы древний город Киев нашли по миниатюре из Радзивиловской летописи, где Кий, Щек и Хорив, и, ещё один, четвёртый мужской персонаж, изображены восседающими на Инкерманских горах севастопольской земли. Причём, достаточно чётко и узнаваемо, изображена Севастопольская Северная бухта и противоположный её берег. Так что у нас нет никакого сомнения в том, что прах Кия, Щека и Хорива покоится в Тавриде, в древней Севастопольской земле.

В «Велесовой книге» названы князья Древней Руси, возглавлявшие Русь в течение 50 лет по кончине Кия, то есть до 69 г. до н.э., и князей тех избирало народное вече, волею простого русского народа. Говорит Велесова книга», свидетельствуя: «И вот отец Орей шёл перед нами (в небесах!), а Кий вёл русов, и Щек вёл свои племена, а Хорив своих хорват, и шли они из земель тех. И так было внушено богами, когда отошли Хорив и Щек отсюда, чтобы мы сели в Карпатских горах. И там были другие города, построенные иными, и нажили иные соплеменники богатство великое. И вот враги напали на нас, и мы побежали к Киеву, и до Голуни, и там поселились, огни, возжигая до Сварги, и жертвы творя в благодарность богам и также себе. И тут Кий умер, тридцать лет, владев нами. А после него был Лебедян, его же называли Славер, и тот жил двадцать лет. Потом был Верен из Великограда – также двадцать. Затем Сережень – десять. С теми львами побеждали витязи врагов, нёсшихся лихими тысячами - тьмами на сынов наших и грядущих, и на вас».

^ 1230 г. – 6(19) декабря Киев пал от Батыя, в Лето 6748. Остатки населения Киевской Руси ушли из Крыма и основали на берегах древней реки Борисфен новый город Киев, а греческое название реки переименовали, по-славянски, назвав её рекой Днепр. Датой основания нынешнего Киева в оптимальном случае должно считать 01 января 1231 года, в Лето 6749. Сегодня новому Киеву 778 лет! но никак не 2500.

Из всего следует, что земля Древней Руси находится на краю полуострова Крым, в регионе города Севастополя, на берегу Чёрного моря, которое в древности называлось Русским морем. И это название также указывает на историческое местопребывание древней Руси.

959 г. – умерла Ольга 11(24) июля, во вторник, в лето 6477.

Вот реквием на смерть Ольге: «Была она равноапостольна христианской земле, как звезда пред солнцем, как заря пред светом. Она ведь сияла, как луна в ночи, так и светилась среди язычников, как знаменитая славянская национальная кухня в городе Кале». «Калняне» - так говорит летописец - жители города Кале, ведь, остаются язычниками во грехе, так и не омыты святым крещением, остались верными и твёрдыми в вере отцов».

^ В 1878 году в Крыму найдена плита, где город «Кале» упоминается в эпитафии с датой 1167 год. Здесь следует дать примечание: Кале - это древний славянский город «Чуфут-Кале» (Искоростень), в трёх километрах за Бахчисараем, к востоку, стоит на высокой скале, «Орлином гнезде». Он целый год, в 936 году, сдерживал осаду киевлян, но Ольга хитростью умудрилась поджечь город и жители сдались.

«Бисир» (из словаря древлян, караимов) - это знаменитая национальная кухня древних славян. Одним словом, известная наша славянская поговорка: «перед свиньями бисиром не мечут», говорит по смыслу о том, что «блюдами с великокняжеского стола свиней не кормят!». Здесь историческая наука не поняла, что речь идёт о городе «Кале» в Крыму – главной святыне языческих славян древней веры, о котором говорит сама «Повесть временных лет», И, не где-нибудь, а в реквиеме на смерть великой киевской княгине Ольги. Здесь мы умышленно упоминаем о кончине княгини Ольги, и обращаем на это внимание, в связи с тем, что это единственное место в «Повести временных лет», где упоминается Таврический город Кале. Сам факт упоминания о Кале в летописи, доказывает принадлежность его к Руси, бытность самой Руси и владение тем городом Русью, как и доказывает и существование Древней Руси в Тавриде. А также и то, что летопись о русских древностях это произведение Таврической земли и никакой иной. И нам важно было это показать и указать на то, что события происходят в древней Тавриде в 959 году, в год кончины первой княгини-христианки на Руси, родоначальницы христианства на Руси.

Как мы приводим, в доказательство Руси в Тавриде, и тот аргумент, что громадный курган над могилой Игоря Рюриковича Старого, стоит перед городом Бахчисараем, у берега реки Кача, как немой, безмолвный, свидетель Древней Руси.

Для сведения славян и мировой общественности, нами был найден собственно русский календарь. Реальное исчисление лет в истории русских древностей позволило покончить с заблуждениями норманской теории. Для народов, вышедших из лона Древней Руси, нами найдены даты основных лет жизни её князей. Для более полезного и полного познания истории нашего Отечества, в полном согласии с совестью и с датами «Повести временных лет», приведенных в новую эру нашей эпохи. Цель представленного исследования однозначна и патриотична. Она заключается в устранении «белых пятен» в вопросах истории нашего Отечества.


^ Приведём даты жизни князя Игоря Рюриковича Старого (867– 935):

867 г. – родился Игорь, сын Рюрика I , в Лето 6385.

869 г.– кончина Рюрика I – отца Игоря, в Лето 6387,

871 г.– князь Олег Вещий пришёл в Киев с Игорем, племянником четырёх лет. В Лето 6389.

893 г.– женитьба на Ольге, в Лето 6411.

894 г.– рождение сына Святослава, в Лето 6412,

902 г.– стал княжить в Киеве, по кончине Олега Вещего, в Лето 6420.

Примечание: Княжич Игорь, сын Рюрика I-го, был Олегу I-му кровным родственником, племянником, так как, его мать Ева (Ефанда, Ванда), жена Рюрика, родная сестра Олега. Имя «Ева», в переводе с еврейского языка, означает «Жизнь».

^ Даты жизни князя Святослава (894-962):

893 г.– заключён брак его родителей, Игоря с Ольгой, в Лето 6411.

894 г.– год рождения Святослава, в Лето 6412.

932 г.– год рождения сына Владимира, в Лето 6450.

935 г.– гибель от древлян его отца, князя Игоря Рюриковича, в Лето 6453,

сыну Владимиру (Святославовичу) исполнилось 3 года от роду,

^ 962 г.– погибель князя Святослава, в Лето 6480,

княжил 28 лет, сыну его Владимиру исполнилось 30 лет.

970 г.– погиб Ярополк, сын Святослава, в Лето 6488, княжил в Киеве 8 лет.


Даты жизни князя Владимира (932-1005), жил 73 года!

932 г.– год рождения Владимира, в Лето 6450

935 г.– Ольга с внуком Владимиром воевала древлян, в Лето 6453.

Тогда Святослав, отец Владимира, был возрасте 41-го года.

^ 962 г.– погиб отец, князь Святослав, в Лето 6480.

Владимир тогда был в возрасте 30 лет.

Ярополк, старший брат, стал князем Киева.

970 г.– начало княжения Владимира в Киеве, в Лето 6488 .

Владимир был в возрасте 38 лет.

977 г.– крещение Владимира в Киеве, в соборной церкви святого Ильи, что стоит в Инкермане, у моста через реку Чёрную, на её левом берегу. И было крещение в Лето 6495.

В современной литературе, как и в более ранней, существуют противоречия относительно места крещения князя Владимира Святославовича. Благодаря обнаруженному в литературе древнему свидетельству, нами найдено точное место крещения князя Владимира. Приведём это свидетельство: «Купель Владимира стоит на ручье в церкви святого Ильи, в конце «Пасынчей беседы». У хазар это была соборная христианская церковь, из чего следует, что среди варягов было много христиан».

В дни крещения был князь Владимир в возрасте 45 лет. Купель Владимира стояла в соборной церкви св. Ильи, которая находится в Инкермане у моста через реку Чёрную (древний Днепр). Ручей тот давно пересох, русло его протекало неподалёку от мощной скалы, название которой не сохранилось. Здесь в 935 г. клялась храмом св. Ильи христианская Русь князя Игоря Старого, принимая присягу по договору о мире с Византией. Руины этой церкви в древнем Инкермане (Киеве) прочтены и опознаны мной и находятся рядом с мостом через реку. Перед церковью пролегла железная дорога Севастополь – Москва – Санкт-Петербург – Екатеринбург. Верхняя часть половины купольного строения вырублена в скале «Пасынчая Беседа», а надземная часть самой церкви отсутствует. Сохранилась лишь подвальная часть поразительно великолепной архитектуры. Всё в полном забвении, безымянно, заброшено, утрачено, никем не охраняется.

Все факты, которые здесь излагаются, подтверждает, что немцы, Шлётцер, Мюллер и другие учёные историки из западной Европы, писавшие при Петре I историю Древней Руси, так исказили её, что она не соответствует достоверным историческим фактам, существующим в Тавриде, в Крыму.

Напомним, что со времени принятия христианства Русью, крещения Владимира и Руси, к 2009 году прошло 1032 года. Со дня падения города Киева от орд Батыя, 6 декабря 1230 года, прошло 779 лет. Основная масса уцелевшего славянского населения покинуло Тавриду. Народ ушёл в очередной исход, теперь уже из Тавриды в северные земли материковой Европы, бывшей тогда безлюдной и не заселённой.

Такими были для Святой Руси в Тавриде последствия татаро-монгольского разорения: 21 декабря 1227 г. пала Рязань, 5 февраля пал Суздаль, 8 февраля пал Владимир (Херсонес), 6 декабря 1230 г. пал Киев, не говоря уже о других городах, таких как Ростов, Муром, Москва, Торжок. Устояли только Новгород, стоявший на кряжистом плато, да Смоленск, занимавший неприступные Балаклавские высоты, которые с юга, со стороны моря были поднебесной твердыней. После падения Константинополя 29 мая 1453 года, Крым так же был взят турками-османами.

От засилья татаро-монгольского ига в ХIII веке и ига турецкого – в ХУ веке, гибели в сражениях, и гибели в мирной, но подъяремной жизни, и от естественной смерти, последних носителей древней русской и славянской культуры, иссякла сама память о славянах Древней Руси в Тавриде. А поэтому, сегодня следует пересмотреть и написать истинную историю нашего народа на основании и в соответствии, со ставшими известными, историческими фактами. А эти факты представляют собой сохранившиеся летописные свидетельства Древней Руси, а также зарубежные свидетельства и археологические данные. На основании этих и других источников было исследовано и понята истинная историческая история древней Руси.

Одним из оснований для выводов и открытий данного исследования послужило свидетельство безымянного автора о депортации Римом в 135 г. иерусалимских евреев на Кавказ и в восточный Крым, что позволило разрешить загадку и тайну происхождения варягов. Над этой проблемой, которой 300 лет, бились лучшие умы русской мысли: Шахматов, Карамзин, Лихачёв, Рыбаков, Творогов и другие. Это проблема происхождения славян, как древних праевреев. Естественно, что таким выводам будет сопутствовать неприятие и возмущение, нежелание признавать исторические и археологические факты. Для этого нужна смелость и независимость мысли и желание уйти от ложных концепций, преследовавших определённые политические и идеологические цели. Но от истории уйти нельзя. Так наш российский народ узнает о своей праматери Саре, родившей Исаака. А Исаак родил Якова, а Яков родил Иуду-царя и Иосифа, государственных деятелей. И многие потомки их унаследовали доминантные гены правителей.

Но, продолжим изложение исторических фактов.

936 год. При взятии Чуфут-Кале Ольгой, что за Бахчисараем, с ней в дружине мог быть только её внук Владимир Святославович, ребёнком 4-х лет. В то время отцу его, Святославу, было 42 года, а такой возраст никак нельзя назвать «детским». Следовательно, переписчик с оригинала летописи допустил неточность. Написал «Святослав» там, где должно было быть «Святославович», чем ввёл понимание истории Руси в заблуждение.

957 год. С 9 сентября по 18 октября в Константинополе с Ольгой мог быть только её младший внук Владимир, так как «анепсий» - это с греческого кровнородственный внук. Потому так уверенно Владимир принял крещение на Руси, будучи любимцем Ольги, и наиболее ею подготовленный. Ибо лично был знаком с христианской семьёй императора Византии, этим получил жизненный наглядный урок на будущее, что бы со временем, взяв власть в свои руки, стремиться к родству с венценосным домом, и цели своей достиг. Мудрая княгиня Ольга далеко смотрела в будущее и воспитывала в лице Владимира себе надёжную замену. Таким образом, через внука, подготовив Русь к крещению и принятию христианства.

978 год. После взятия Русью Корсуня (Царьград, Херсонес), с прибытием принцессы

Анны в Херсонес, и его венчания императором, Владимир, уже с женой Анной и служителями церкви, отбыл по Севастопольской Северной бухте в Инкерман, в свой древний Киев, расстояние до которого меньше десяти вёрст. Таким близким географически было соседство Руси и Греков в Тавриде, соседство Киева и Херсонеса. Вот почему Русь достаточно регулярно и постоянно воевала с Греками и многократно заключала договоры о мире и вечной любви, как с беспокойными соседями, которые называли нас «соседними варварами», а сами вели себя захватчиками и поработителями. Русь вынуждена была время от времени приводить соседей в чувство, чтобы не забывали, кто в Тавриде хозяин. Даже ловля рыбы в устье древнего Днепра (рейд Севастопольской бухты) была под контролем Руси.

984 год. Владимир строит Церковь Святой Богородицы Пирогощей, вырубленную греческими мастерами внутри древней киевской горы, ныне называемой Каламита.

986 год. Владимир дал этой церкви десятую часть своих доходов, и стала называться она Десятинной.

1005 год. 15(28) июля, в понедельник, умер Владимир, в возрасте 73 лет, в резиденции своей близ Киева, в селе Берестовом, что на Загайтанской горе. Тогда разобрали два пролёта деревянной ограды на краю горы, тело князя, завёрнули в ковёр, спустили на верёвках с 80-метровой высоты. На санях отвезли к горе Каламите, в церковь Святой Богородицы и при большом стечении народа, с плачем и стенанием, положили в мраморный саркофаг. А на плато горы Каламита расположен был древний город Киев. Так, Десятинная церковь Святой Богородицы Пирогощей, она же внутри киевской Горы гробница, стала усыпальницей Владимира, а позже и великих киевских князей и княгинь (семи человек).

1634 год. В марте-апреле, Яков Лызлов, священник московского посольства, прибыв в Бахчисарай, к крымскому хану, посетил церковь-усыпальницу Каламиты, видел в ней «семь глав и кости наги», то есть, голые, обнажённые. Это последнее письменное известие очевидца о князьях Киевской Руси.

В те годы в Севастопольской усыпальнице покоился прах Владимира, его жены Анны, бабки его Ольги, братьев Ярополка и Олега Святославовичей, Изяслава Ярославича и Ростислава Мстиславича.

1665 г. Турецкий путешественник Эвлия Челеби, будучи в Инкерманском замке, видел, осмотрел, измерил и свидетельствует в «Книге путешествий» по Крыму о древнем Киеве, у которого с восточной стороны была крепостная стена в 500 шагов протяжённостью, с шестью боевыми башнями, и, глубоким рвом, вырытым в скале. И, был у замка подъёмный мост, ведущий в крепость, к воротам, которые в более поздних русских летописях назывались, как «Лядские ворота». Свидетель, турецкий подданный, есть очевидец маленькой церкви Благовещенья Богородицы, стоящей над Золотыми воротами Киева, вторым этажом. А рядом, в ста пятидесяти метрах от северных ворот Киева, внутри города, находилась главная церковь, Святая София Киевская, построенной Ярославом Мудрым в 1027 г., в которой, согласно летописи, он и был похоронен в 1044 г., а позже, сын его Всеволод, в 1083 г., а в 1115 году, внук - Владимир Мономах, так как он умер в 1115 году, но не в 1125 году.

Следует добавить, что на Золотых воротах древнего Киева в Инкермане высечена древняя надпись на камне славянским письмом «Русь», которая сфотографирована, как аргумент Древней Руси в доказательство бытности древнего города Киева на горе Каламита в Инкермане (Севастополе). Выше от древнего Киева, на юго-восток, по дороге в древнее село Берестовое, летнюю резиденцию киевских князей, лежит прах великого князя Юрия Долгорукого, основателя Таврического города Москвы, могилу которого не смогли найти даже по приказу Сталина И.В., придумав тогда некую небылицу. Точно такая же незавидная судьба у могилы с мощами святого князя Александра Невского, как впрочем, такая же печальная участь у всей Таврической Руси, безнадёжно забытой потомками.

Ниже приводятся иллюстрации древних миниатюр Радзивиловской летописи, репродукции которых были опубликованы в журнале «Наука и религия» № 11, ноябрь,1991 г., стр.21-22, и которые проливают свет на действительные и достоверные факты крещения княгини киевской Ольги Таврической в городе Херсонесе-Таврическом (Севастополе), и на некоторые другие аспекты русских древностей.



^ Крещение Ольги в Херсонесе.

945 г.


Купель от 945 г. княгини Ольги сохранилась в г. Херсонесе-Таврическом до наших дней. Она находится в настоящее время (2009 год) у входа в «Уваровскую базилику», древнейший христианский храм в городе Херсонесе-Таврическом (Севастополе). Это и есть город Владимир - вторая, после города Киева, столица Руси в Тавриде. Это были владения внуков Владимира Мономаха и сыновей, и внуков древнего киевского князя Таврического Юрия Владимировича Долгорукого, основателя г. Москвы Таврической. В летописи г. Москвы Таврической упоминается о том, как князь Святослав Олегович Черниговский со старшим сыном 04 апреля 1137 г. приехал в «г. Москов», в гости к другу своему, князю Юрию Владимировичу Долгорукому. А князь Юрий Долгорукий устроил гостям отменный пир. Сын князя Святослава, Олег, подарил Долгорукому гепарда.

Тем не менее, памятник Юрию Долгорукому, князю-основателю города Москвы стоит в существующей ныне Москве. В то время, как современный нам город Москва был основан спустя 136 лет сыном Александра Невского, в 1273 г. А прах князя Юрия Долгорукого лежит в Инкермане (Севастополе), в земле древнего Киева.

Здесь следует сделать примечание к миниатюре «Крещение княгини Ольги в городе Корсуне в 945 г., в Лето 6463»:

Нижняя черта - есть край земли над морем, линия обрывистого берега в древнем городе Херсонесе-Таврическом.

Вторая черта (вверх) - это урез воды у дальнего берега на рейде у моря Севастопольской Северной бухты.

Третья черта – это берег «Северной стороны» г. Севастополя. Поверхность земли относительно ровная, не гористая, низкая, то есть такая, какой её наблюдал древний художник. Такой она была в Х веке, такой она есть и сейчас. Древняя топография Тавриды нисколько не изменилась за истекшую тысячу лет.

Как писал М.Нострадамус в своём известном катрене:

«Вся их (славян) топография станет фальшивой…», так как все пять столетий от времени Нострадамуса, была фальшивой сама мысль у исторической науки славян, в ныне царствующих Киеве и Москве, относительно забытой топографии древних городов Киева и Москвы Древней Руси в Тавриде. Нострадамус знал о том, что русские древности славян находятся в Тавриде, что существующий взгляд науки на историю Киевской Руси на реке Борисфен, не соответствует действительным древностям, что историческая наука славян и западной Европы заблуждаются относительно локализации Древней Руси на географической карте Европы.

Второй доказательной иллюстрацией является изображение современника X века, где изображён визит императора Византии Константина VII Багрянородного к княгине Ольге в древний г. Киев.



^ Константин VII Багрянородный в гостях

у княгини Ольги


Здесь показана, летняя резиденция киевских князей, летописное село Берестовое на Загайтанской горе (Инкерман). У древних авторов его название «Большой Камень», находится рядом с древним Киевом, который находился на горе Каламите, называемой «киевской Горой».

У древних авторов мы нашли свидетельство, что прах княгини Ольги был перенесён в княжескую усыпальницу Киева, в «гробница - камень мал» с каким-то окошком». Данное определение и признак, найденный нами, о котором можно с гордостью сказать словами поэта: «вот эта строчка небольшая, томов премногих тяжелей».

По признаку «окошка», как по сигнальным огням древности, мы сориентировались на местности, и установили, что это усыпальница княгини Ольги Таврической, которая находится в горе Каламита, и, одновременно, нашли усыпальницу князя Владимира Великого, его жены Анны, внуков и правнуков. Эта усыпальница оказалась знаменитой Десятинной церковью Святой Богородицы, названной «Пирогощей» в «Слове о полку Игореве». Знаменитая поэма говорит о том, что князь Игорь Святославович, герой древней воинской песни Руси, был в древней земле Севастополе 9 мая 1175 года, в первые дни после побега из плена половецкого! Наше открытие говорит также и о том, что церковь Святой Богородицы Десятинная выглядит далеко не так, как изображена на денежных банкнотах державной Украины. Оказалось, что «киевская гора» у древних называлась «Мал Камень», у нас она называется «Каламита»!

Изучив миниатюру встречи в резиденции Берестовом, было определено:

Слабая нижняя черта – это край горы, на которой находятся наши исторические герои. Ближнего берега мы не видим, так как он «под нами», под горой, гора скрадывает вид на берег бухты. Вдали мы видим северный берег бухты, урез воды. Над ним черта, изображающая высоту берегового откоса. Далее, мы видим горизонт Северной стороны Севастополя, верх земной поверхности. Далее, жирная черта изображает лоно моря. Верхняя черта, изображает горизонт, границу, где встречается небо и море, Русское небо! Русское море!

За княгиней Ольгой, за символическим изображением строения, видна черта, говорящая о том, как узка бухта в её самом дальнем углу. Ничего не изменилось в топографии древней земли Киева! На миниатюре изображена светская беседа императора и княгини на Загайтанской горе в Инкермане. Это довольно высокая скала, которая значительно возвышается над уровнем Чёрного моря. За правительницей Руси, княгиней Ольгой, и императором Византии, Константином Багрянородным, изображена Севастопольская Северная бухта. Севастопольская Северная бухта хорошо прорисована и легко узнаваема для жителя Севастополя. Легко находим ракурс, с которого древний летописец видел и изображал окружающую природу древнего Киева и топографию земли Древней Руси. Для того, чтобы найти нужный ракурс, необходимо было подняться на гору Загайтанскую и лично убедиться в том, что миниатюра изображает реальную топографию Киева, вид на бухту, северную сторону и море, убедиться, что миниатюра не фантазии, не домыслы и не мираж. Автор этого исследования лично поднимался на гору Загайтанскую 12 ноября 1997 года и

обнаружил искомый ракурс с видом на бухту, на Русскую землю и Русское море. Был найден вид на горизонт Русского моря из пределов древнего села Берестовое – летней резиденции князей древнего Киева.

На следующей миниатюре изображена кончина княгини Ольги, которая произошла в 959 году.




^ Кончина княгини Ольги


Кончина княгини Ольги наступила 11 июля в древнем Киеве. Мы видим, что у гроба с княгиней человек в чалме. Кто он, Святослав, хазарин или иудей-варяг земли русской? Об этом можно только догадываться. Событие прощания с усопшей на древней миниатюре происходит на фоне Чёрного моря. Так как город Киев находится на высотах «Велесовых гор», согласно «Слову о полку Игореве», в котором упоминается «Велес», земля «Велеса», то мы это подчёркиваем, и особо выделяем, для того чтобы знали, помнили и понимали, что такое «Велес», а также, где находится та местность, в которой была написана знаменитая теперь «Велесова книга». И, главное, понимали, отчего же происходит это древнее загадочное название. А, происходит оно, определённо, от имени ВЕЛЕСЕЛЕИЛА, древнего умельца и высокохудожественного создателя убранства библейского, – Ковчега Завета Моисея с Богом. Велеселеил происходит из древнего рода Иуды, и был одарён искрой божьей художника-творца. Потому пророк Моисей поручил создание Ковчега Завета именно Велеселеилу, сокращенное имя которого Велес. Не исключаю, что название земли именем «Велеса» связано с тем, что Ковчег Завета находится в земле древнего города Киева Таврической Руси, там, где и «варяжское золото», в «Велесовых горах». И, имя Велеса – это знак потомкам и синагоге

А вот что говорит «Слово о полку Игореве»:

«Тогда вступил Игорь князь в злато стремя

И поехал по чистому полю.

Солнце ему тьмою путь заступаше,

Ночь стонущи ему, грозою птиц будит, свист звериный встал.

Вздыбился Див, кличет вершинам скал и замкам древлян,

и Кале,

и Галича,

и Баклы,

и Овруча.

Велит подчиниться земле Незнаемой, неизвестной

и Велесу,

и Поморию,

и Посулию,

и Сурожу,

и Корсуню,

и тебе, Тьмутороканьский блеван!».


Здесь следует дать пояснение:

«Кале» - это Чуфут-Кале (древний Искоростень), скала-останец с плато на вершине, частичка древней равнинной степи, устоявший на своей отметке, после гибели Атлантиды от взрыва небесного тела, Бахчисарайский ныне район Крыма,

«Галич» - это Мангуп-Кале, скала-останец с плато на вершине с площадью в 20 га, значительная площадь древней равнинной степи, устоявшей на своей отметке, после гибели Атлантиды от взрыва небесного тела, Бахчисарайский район Крыма.

«Бакла» - это в районе села Скалистое (Крым), так же скала-останец после гибели Атлантиды,

Бахчисарайский район.

«Овруч» - это скала-останец над долиной реки Кача (ныне, вышняя часть села Предущельное, Бахчисарайского района). Мост через глубокое ущелье, в летописи «гробля», был единственным путём, ведшим в город. Местонахождение моста найдено автором этого исследования, и находится напротив дома № 2 по улице Солнечная (в скале, на краю пропасти, выбиты колеи от железных ободьев колёс телег гужевого транспорта, въезжавших в город). В этом ущелье, в 967 г. погиб Олег Святославович, князь Древлянский, во время битвы киевлян Ярополка с древлянами. Древляне дрогнули и побежали, на мосту произошла великая толчея и давка. С 50-метровой высоты падали кони, люди. В панике столкнули и князя. Так погиб князь Олег, сын Святослава, внук Игоря. Курган Олега Древлянского стоит рядом с курганом Игоря Рюриковича Старого, на виду у города Овруча, «при озере», как и повествует летопись. «Озеро» в летописи – это ныне Бахчисарайский ставок, водоём. искусственно созданный. Так как грунт выбран для насыпи двух огромных курганов. Вершина Олегова кургана разрыта и не спланирована (рекультивацию! на Руси не выполняли и в древние времена). При Ярославе Мудром мощи Олега были вырыты, крещены в христианство, и, положены в гробницу горы Каламиты, в усыпальницу киевских князей в Инкермане.

«Велес» – это Древняя Русь, ядро Русской Земли, Киев - «альма-матер»- мать всем городам и землям русским, то есть «киевские горы» древней Севастопольской земли в Тавриде, в Крыму.

«Поморие» - это Севастопольская Северная бухта с её восьмью бухтами, все приморские города и замки Киевской Руси, которые раскинулись по обеим сторонам Севастопольской Северной бухты.

«Посулие» – это черниговские земли древней Тавриды, степной Крым, от устья реки Кача до города Евпатории и Перекопского перешейка на севере Крыма, ворот Крыма.

«Загородите полю ворота!», так сказано о Перекопском перешейке (воротах) Крыма в «Слове о полку Игореве». Из за Перекопа в Крым, из Дикого Поля, кыпчакской половецкой степи Дешт-Кыпчак, пришли татаро-монголы Батыя в Тавриду, зимой, в декабре 1227 г.

^ Сурож – это город Судак в восточном Крыму, Сурожская Русь, подчинённая Киевской Руси.

Корсунь – это древний город Херсонес Таврический, он же, Царьград, он же, Владимир, вторая после Киева столица Древней Руси, он же, – Сары-Кермен, на тюркском языке (Севастополь).

^ Тьмутороканьский блеван (мешок) – это Керченский полуостров Крыма, длинный и узкий,

протянувшийся от подножия гор Тавриды (Крымских гор) к востоку до города Керчи (Пантикапея, Сефарад – у евреев!), и, через Керченский пролив, в Тьмуторокань, – древнее русское княжество на Кавказской стороне.

Вот такая история Древней Руси и Киева – «матери всем городам русским» в земле Северного Тавра, следует из «Слова о полку Игорева». И не учитывать, и не признавать такого исторического документального факта нельзя. А потому Крым – это древнее Русское наше Отечество!

Для исследования исторической истины происхождения древней Руси был приложен большой многолетний труд, который дал результат, изложенный на страницах данного исследования.


^ Икона ХIХ век.

Святая равноапостольная

великая княгиня Ольга


При написании представленного исследования были использованы: «Повести временных лет», тексты работ Авраама Фирковича в переводе на русский язык Давида Гумуша, «Слово о полку Игореве», автором которого, нахожу, был правнук князя Игоря, по имени, то же Игорь, тоже сын Святослава и, тоже, внук Олегов. А также, были использованы сведения «Исхода», раздел 17» ветхозаветного «Бытия» Библии и «Иудейские древности» Иосифа Флавия. Очень важным источником древних свидетельств послужила «Велесова книга».

То, что было отвергнуто официальной исторической наукой, стало краеугольным камнем, основанием и фундаментом в построении здания истории Древней Руси, происхождения славян и

основания государства Российского.








Скачать 458,66 Kb.
оставить комментарий
Дата26.09.2011
Размер458,66 Kb.
ТипДокументы, Образовательные материалы
Добавить документ в свой блог или на сайт

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:
Разместите кнопку на своём сайте или блоге:
rudocs.exdat.com

Загрузка...
База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2017
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Анализ
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Авторефераты
Программы
Методички
Документы
Понятия

опубликовать
Загрузка...
Документы

наверх