Учебное пособие Вторая редакция 2010 г. Удк 28, 141. 82, 061. 236. 61, 351. 752. 16 Ббк 86. 2, 86. 33 icon

Учебное пособие Вторая редакция 2010 г. Удк 28, 141. 82, 061. 236. 61, 351. 752. 16 Ббк 86. 2, 86. 33



Смотрите также:
Учебное пособие Вторая редакция 2010 г. Удк 23+254. 2+141. 112 Ббк 86. 2+86. 33...
Учебное пособие Вторая редакция 2010 г. Удк 26+27 ббк 86. 2+86. 33...
Учебное пособие Вторая редакция 2010 г. Удк 2-1+17. 0 Ббк 86. 2...
Учебное пособие Хабаровск 2008 удк 910: 808. 2 (075) ббк ш 141. 2+Т3(2)...
Учебное пособие Уфа -2010 удк 371. 3 Ббк 74. 262. 9...
Учебное пособие Чита 2010 удк 658. 310. 823 − 057. 177 (075) ббк 65. 291. 6 − 21 я 7...
Учебно-методическое пособие Сибай 2010 удк ббк аламов И. Л., Аламова С. М...
Учебное пособие Под редакцией Г. Б. Корнетова асоу 2010 удк 37(091) ббк 74. 01...
Учебное пособие Уфа 2010 удк 377 ббк 74. 58...
Учебное пособие удк 159. 9(075) Печатается ббк 88. 2я73 по решению Ученого Совета...
Учебное пособие Ярославль 2010 удк 338. 242 (075,8) ббк 65. 9 (2) 21...
Учебное пособие удк 347. 965 (071. 1) Ббк 67. 99(2)...



страницы:   1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   45
скачать




глобальными и региональными процессами социального и экономического развития

ПРОГНОЗНО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ЦЕНТР


СРАВНИТЕЛЬНОЕ БОГОСЛОВИЕ


книга 4


учебное пособие


Вторая редакция


2010 г.


УДК 28, 141.82, 061.236.61, 351.752.16

ББК 86.2, 86.33


Сравнительное богословие. Книга 4. Учебное пособие. / Прогнозно-аналитический центр Академии Управления. — М.: НОУ «Академия Управления», 2010 г.


Настоящее издание представляет собой вторую редакцию четвёртой книги учебного пособия Прогнозно-аналитического центра Академии Управления, предназначенную для изучения курса «Сравнительное богословие».

В книгу вошло продолжение части III «Религиозные и идеологические системы», состоящее из разделов 3.3.3 Религиозная система исторического ислама и культура Корана» и 3.3.4 «Масонство и марксизм». Завершает четвёртую книгу отдельный раздел «Богословие Русской цивилизации».

Главой о религиозной системе исторического ислама заканчивается цикл рассмотрения трёх главных «мировых» религиозных систем (иудаизма, библейского христианства и исторического ислама), считающихся «авраамическими», и их взаимосвязей. Следующая глава «Масонство и марксизм» — продолжает тему библейской концепции с позиции целесообразности глобального сценария. И, наконец, последняя глава четвёртой книги представляет собой взгляд на некоторые основные аспекты Русского богословия.

Книга адресована всем, кто желает разобраться в вопросах религии и богословия.

Книга будет полезна учителям и преподавателям истории, психологии, основам безопасности жизнедеятельности и обществознания, а также специалистам всех видов и уровней государственной службы и интересующимся вопросами религиоведения, богословия, истории, психологии и проблемами общественной безопасности.


©  «Академия управления глобальными и региональными процессами социального и экономического развития», 2010 г.


ОГЛАВЛЕНИЕ

Часть III (продолжение)
Религиозные и идеологические системы 3


3.3 «Мировые» религиозные системы:
ведически-знахарская культура (продолжение) 3

3.3.3 Религиозная система исторического ислама и культура Корана 7

Аравия и её ближайшие соседи
во времена пророка 11

Религиозная обстановка в Аравии
во времена пророка 13

Особенности рождения пророка
и его возможности 14

Начало проповеди 19

Первые мусульманские общины 27

Начало «мусульманской эры» 31

Укрепление позиций ислама
при жизни пророка 35

Ислам исторический: предназначение и кризис 49

Окончание проповеди 58

Первые халифы 62

Проблемы халифата
и проблема канонизации откровений 65

Составление текста Корана 74

Относительность «чистоты» Корана 78

О необходимости «Священного писания» вообще 83

О некоторых несообразностях,
вошедших в Коран 88

Коран о людях и душах 96

«Исламская» “теократия” 105

О некоторых сторонах вероучения 111

О главных «столпах» исторического ислама 114

Заключение 125

^ 3.3.4 Масонство и марксизм 126

Предыстория масонства 128

Общая структура масонства 134

Первые рыцарские церковные ордена 144

Роль и средства орденских структур 152

Идейно-религиозная основа первых орденов 158

Краткий обзор некоторых известных орденов 160

Кризис библейского христианства
и появление масонства 163

О роли США в глобальной политике 168

Масонство в период капитализации Европы 269

Схема управления масонством 272

Марксизм как идеология псевдосоциализма 275

Марксизм и проект «социализм» 284

Светская “социалистическая”
мировая цивилизация 292

Сбой сценария
“социалистической” глобализации 296

Роль масонов в современном мире
и кризис библейской концепции 301

«Код да Винчи» 305

Заключение:
кризис “духовности” светского масонства 310

Богословие Русской цивилизации 314

^ Русская региональная цивилизация 314

Культурные “памятники” русского богословия 317

Русское богословие и вопросы Истины 323

Русское богословие
и вопросы посмертного воздаяния 325


Заключение 333



^

Часть III (продолжение)
Религиозные и идеологические системы

3.3 «Мировые» религиозные системы:
ведически-знахарская культура (продолжение)


В 4 книге мы продолжаем рассмотрение мировых религиозных систем. Следующая по хронологии за библейским христианством — религия исторически сложившегося ислама. Религиозная система исторического ислама1, также как и две предыдущих крупнейших религиозных системы (иудаизм и библейское христианство), образовалась вследствие появления так называемого «посланника-пророка» и является религией монотеизма-единобожия. Однако, существует множество серьёзных отличий, как в алгоритмике становления исторического ислама, так и в содержании ислама — от двух предыдущих (по хронологии) мировых религиозных систем.

Также как и его мировые предшественники1, ислам появился в момент острого кризиса предыдущей (по хронологии) религиозной системы библейского христианства. Как уже известно из предыдущей книги, следующая за империей Александра Македонского (356 – 323 гг. до н.э.) — Римская империя — распалась почти сразу после принятия на общегосударственном уровне библейско-псевдохристианского вероучения в конце IV — начале V вв. Если на Западе (в основном в Европе) библейский порядок в государствах-осколках Римской империи после её распада держался во многом на власти римских пап, то на Востоке (в Византии) библейский (православный) порядок продолжал поддерживаться покровительством императора. И то и другое — плохо. Как мы уже знаем, кризис общего библейского христианства выразился в постоянной борьбе за власть между иерархами Рима и Константинополя в период от начала V века до середины XV века (захват турками Константинополя и падение власти византийского императора; почти одновременно с этим и католическая церковь потеряла остатки власти над многими государствами Европы, а “христианство” продолжало делиться на разновидности).

Именно в тот момент, когда стала очевидной окончательная безвозвратная подмена для толпы учения Христа на учение Антихриста (библейское христианство) и принятие последнего всеми ветвями псевдохристианских церквей — появляется очередной «посланник» Свыше с очередными ясными знамениями2 (VII век). Также в это время уже завершилось становление основных канонов иудаизма (сформирован Талмуд) и произошло обширное рассеяние иудеев. То есть, перспектив самостоятельного (без помощи очередного «посланника» — самочинного пророка) возрождения очагов учения истиной веры Богу, которую несли людям все пророки (в первую очередь Моисей и Иисус) — на многликом Востоке не осталось к этому времени вовсе. Учение, обретённое через очередного пророка (Мухаммада), получившее название ислам — в первую очередь возвращает людей к вопросу о чистоте их веры с позиции Всевышнего, как сказано в Коране3.

Какими бы мощными не были древние цивилизации-империи, основанные на неправедной вере (религии), все они пали (распались) так, как сказано в Коране (цитаты из Корана приводим по переводу И.Ю. Крачковского с заменой слова «Аллах» на «Бог»; выделения жирным наши):


Коран 30 («Римляне»)

8 Разве они4 не размыслили о самих себе: не создавал Бог небес и земли и того, что между ними, иначе как во истине и на определенный срок. Но ведь много людей не веруют во встречу с их Господом!

9 Разве не ходили по земле и не видели, каков был конец тех, кто был до них? Они были мощнее их силой, и взрыли землю, и заселили ее больше, чем заселили они. Пришли к ним их посланники с ясными знамениями. Бог не был таков, чтобы их тиранить, но они сами себя тиранили!


Но участь распада не обошла и первую крупнейшую империю исторического ислама. Последнее сразу заставляет задуматься о чистоте (праведности) веры (религии) исторического ислама и, в первую очередь, соответствия этой веры учению Корана, в котором есть предупреждение о распаде крупнейших империй, основанных на неправедной вере.

В то же время, как всегда и бывало в истории современной цивилизации, всякий приход «посланника-пророка» (основателя религиозной системы)1 коренным образом изменял глобальную расстановку сил, вмешивался в планы «мировой закулисы» с помощью появления как бы на базе того, что говорил посланник — новой религиозной системы, которая искажалась, но всё же порождала очередную крупнейшую цивилизацию-империю. Это — историческое свидетельство того, что первый приоритет обобщённых средств управления (религиозно-мировоззренческий) являлся и является определяющим всё остальное в обществе. И поэтому от объективной чистоты (праведности) религиозной системы полностью зависит безопасность и судьба той или иной региональной цивилизации-империи. А распад неправедной цивилизации — дело времени, отпущенного ей Свыше в пределах Божиего попущения.

В результате прихода пророка Мухаммада в глобальной цивилизации появилась очередная крупнейшая империя, сформированная на базе исторического ислама. Эта империя (центр глобализации альтернативный библейскому) стала как бы немым упрёком для всей неправедной библейской цивилизации. Почему немым упрёком? — Потому что Коран содержит в себе вполне достаточно информации, чтобы не только подняться над библейской культурой, но и выйти на внеконфессиональную веру Богу — Творцу и Вседержителю — без посредников. Однако до сих пор даже в среде исторического ислама (а не то, что в библейской среде) эти возможности Корана не использованы.

И поэтому вся цивилизация исторического ислама к сегодняшнему дню оказалась вписана по умолчанию (вопреки учению Корана) в общебиблейскую культуру (иудаизм + “христианство”). И если “христиане” просто считали и считают ислам «религией иноверцев», отстаивая своё религиозное превосходство, то иудеи (особенно посвящённые иудеи и их хозяева) чуют беду для своей веры и своего дела, которая может наступить, если кто-то правильно и глубоко осмыслит даже некоторые важнейшие нравственно-мировоззренческие положения Корана.

Эту тоскливую опаску хозяев иудеев и одновременно констатацию того факта, что Коран существует, что его несёт на себе цивилизация исторического ислама, но сам Коран пока не понят мусульманами в той мере, чтобы подняться над библейской концепцией, выразил Давид Маркиш, один из “сионистов”, уехавших из СССР в Израиль2 (сноски наши):


Щербат и сер луны ущербный серп1.
Ещё что?2 Скажем мреть и мор на море…3
Мы дали Вам4 Христа — себе в ущерб,
Мы дали Маркса Вам — себе на горе5.



Последние строки как раз являются самопризнанием (бессознательным, скорее всего) того, что объективно ущербной является вся библейская культура. А узнать и осмыслить такую объективную ущербность (которую люди сами себе создают «на горе» и «в ущерб») как раз-то можно благодаря Корану (если говорить о существующих канонах): «Пришли к ним их посланники с ясными знамениями. Бог не был таков, чтобы их тиранить, но они сами себя тиранили(Сура 30:9, которую мы цитировали выше).

Но если всё, что создаётся в неком глобальном центре и подбрасывается «гоям», приносит в результате лишь «себе ущерб» (то есть, ущерб для глобализаторов) — значит «гои» живут гораздо ближе к Богу, чем предписывают им подбрасываемые со стороны религиозные системы6.


В четвёртой книге мы рассмотрим помимо религиозной системы исторического ислама ещё идеологию марксизма и масонскую систему. Последние две являются неотъемлемой частью библейского глобального проекта. А исторический ислам, к сожалению, оказался вписан в этот глобальный проект, хотя и несёт на себе потенциал Корана, который пока раскрывается только благодаря Русскому духу. После чего можно будет лишь обозначить основные положения Русского богословия, поскольку расписывать по этому поводу какое-либо «писание» (типа «Русских Вед», например) — значит пытаться догматизировать живую религию веры Богу исходя из опыта традиций ведически знахарской культуры. Но Русское богословие не имеет ничего общего с ведически знахарской культурой.




оставить комментарий
страница1/45
Дата24.09.2011
Размер6,02 Mb.
ТипУчебное пособие, Образовательные материалы
Добавить документ в свой блог или на сайт

страницы:   1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   45
отлично
  1
Ваша оценка:
Разместите кнопку на своём сайте или блоге:
rudocs.exdat.com

Загрузка...
База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2017
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Анализ
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Авторефераты
Программы
Методички
Документы
Понятия

опубликовать
Документы

наверх