Ответы на экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 286. Объектное программирование в классах на С# 0 icon

Ответы на экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 286. Объектное программирование в классах на С# 0


Смотрите также:
Ответы на экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 226...
Ответы на экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): Организация вычислительных...
Ответы на экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 125. История науки и техники....
Ответы на экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 254...
Ответы на экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 079...
Ответы на экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 234. Практическая информатика...
Ответы на экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 124...
Ответы на экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 154...
Ответы на экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 132...
Ответы на экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 152...
Ответы на экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 339...
Ответы на экзаменационные вопросы интернет-курсов интуит (intuit): 333...



Загрузка...
страницы:   1   2   3   4
скачать

Ответы на экзаменационные вопросы интернет-курсов ИНТУИТ (INTUIT): 286. Объектное программирование в классах на С# 3.0





  1. Атрибуты и объекты. Какие высказывания являются истинными

  2. Атрибуты и объекты. Какие высказывания являются истинными:

  3. Базовым классом для перечислений может быть класс:

  4. В интерфейсе методы объявляются без указания модификатора доступа. Класс, являющийся наследником интерфейса, эти методы:

  5. В каких задачах, рассмотренных в курсе лекций, использовался механизм функций высших порядков:

  6. В памяти компьютера значение объекта перечисления представлено:

  7. В языке C# делегатом называют частный случай класса - класс, задаваемый ключевым словом delegate. Укажите высказывания, истинные для делегата:

  8. В языке C# для каждого вызова x1.M(arg1, arg2, … argN) связывание сущности x1 с методом М осуществляется:

  9. В языке C# допустимо применение анонимных методов. При задании анонимного метода можно использовать механизм делегатов. Укажите синтаксическую формулу, корректно задающую анонимный метод:

  10. В языке C# допустимо применение анонимных методов. При задании анонимного метода можно использовать механизм лямбда выражений. Укажите синтаксическую формулу, корректно задающую анонимный метод:

  11. В языке C# допустимо применение анонимных методов. Укажите высказывания, истинные для анонимных методов:

  12. В языке C# контроль типов осуществляется:

  13. Делегаты широко используются при задании функций высшего порядка. Укажите, какие определения функции высшего порядка являются корректными:

  14. Делегаты широко используются при задании функций обратного вызова (callback функций). Укажите, какие утверждения относительно функций обратного вызова являются корректными:

  15. Для доказательства корректности цикла, как правило, используется понятие инварианта цикла. Какие утверждения являются справедливыми для этого понятия:

  16. Для доказательства корректности цикла, как правило, используется понятие инварианта цикла. Какие утверждения являются справедливыми для этого понятия:

  17. Документируемые комментарии в программах на C# могут включать текст в формате XML , содержащий элементы, называемые тегами. Укажите высказывания, истинные для тегов:

  18. Если модификатор доступа для класса не задан, то значением по умолчанию является модификатор

  19. Если модификатор доступа для поля класса не задан, то значением по умолчанию является модификатор:

  20. Если у класса несколько интерфейсов выступают в качестве родителя, то все родительские интерфейсы

  21. Задание атрибута можно рассматривать как вызов конструктора атрибутного класса и создание соответствующего объекта, связанного с сущностью, для которой атрибут задается. Укажите, какие синтаксические формы допустимы для задания атрибута, в атрибутном классе которого нет позиционных полей:

  22. Исключительной ситуацией называется ситуация, возникающая в ходе выполнения программы, когда выполнение программы приостанавливается, поскольку нормальное продолжение выполнения не представляется возможным. Укажите, какие высказывания верны по отношению к исключительным ситуациям:

  23. Исключительной ситуацией называется ситуация, возникающая в ходе выполнения программы, когда выполнение программы приостанавливается, поскольку нормальное продолжение выполнения не представляется возможным. Укажите, два наиболее вероятных фактора, чаще других приводящих к появлению исключительных ситуаций:

  24. Какие высказывания являются истинными относительно двух важных механизмов - делегатов и полиморфизма:

  25. Какие высказывания являются истинными по отношению к неограниченной универсальности, когда на параметры универсального класса не накладываются никакие ограничения:

  26. Какие высказывания являются истинными по отношению к ограничению универсальности:

  27. Какие высказывания являются истинными?

  28. Какие высказывания являются истинными?

  29. Какие высказывания являются истинными? Модульное построение программной системы позволяет:

  30. Какие из встроенных атрибутов могут быть заданы для методов класса:

  31. Какие модификаторы являются модификаторами доступа для класса:

  32. Какие объявления классов являются синтаксически корректными:

  33. Какие утверждения являются истинными по отношению к корректности класса:

  34. Класс receiver - класс получатель уведомления о событии должен:

  35. Класс А является клиентом класса В, если:

  36. Класс поставщик может закрывать поля и методы, делая их недоступными для своих клиентов. Скрытие информации

  37. Класс, являющийся наследником интерфейса:

  38. Класс, являющийся наследником универсального интерфейса с параметрами:

  39. Класс, являющийся наследником универсального класса с параметрами:

  40. Классы A и B являются дружественными классами, если:

  41. Классы А и В находятся в отношении " родитель - наследник", если:

  42. Классы А и В находятся в отношении "клиент - поставщик", если:

  43. Классы А и В находятся в отношении "клиент - поставщик", если:

  44. Комментарии языка C# могут быть:

  45. Корректность программы и ее тестирование - это тесно связанные понятия. Укажите высказывания, истинные для связи этих понятий:

  46. Метод GetInvocationList , который есть у события, позволяет:

  47. Моделируя классы " Животные" и " Кошки" описывающие мир животных, следует полагать, что:

  48. Моделируя классы " Круг" и " Квадрат" описывающие геометрические фигуры, следует полагать, что:

  49. Моделируя классы " Прямоугольник" и " Квадрат" описывающие геометрические фигуры, следует полагать, что:

  50. Над объектами перечисления определены следующие операции:

  51. Наследование и универсальность являются двумя основными механизмами, обеспечивающими мощность объектной технологии разработки. Возможно ли объединение этих механизмов? Отметьте истинные высказывания:

  52. Обработчик события:

  53. Объект, зажегший событие, передает информацию группе обработчиков события через входные аргументы метода. В группе обработчиков могут возникать конфликты из-за повреждения одним из членов группы информации, требуемой всем обработчикам. Входная информация, содержащаяся во входных аргументах события:

  54. Объект, зажегший событие, получает информацию от группы обработчиков события через выходные аргументы метода. Какое из следующих высказываний справедливо:

  55. Объекты одного класса:

  56. Объявление сущностей в языке C# начинается с возможного задания атрибутов сущности. Укажите, какие высказывания справедливы для задания атрибутов:

  57. Одним из эффективных средств, позволяющих программисту справиться со сложностью создаваемой им программной системы, является использование механизма наследования. Какие высказывания справедливы по отношению к наследованию:

  58. Одним из эффективных средств, позволяющих программисту справиться со сложностью создаваемой им программной системы, является повторное использование компонентов. Какие высказывания справедливы по отношению к повторному использованию:

  59. Одним из эффективных средств, позволяющих программисту справиться со сложностью создаваемой им программной системы, является использование механизма универсальных классов. Какие высказывания справедливы по отношению к универсализации классов:

  60. Оператор throw позволяет программно вызвать исключительную ситуацию, тип которой задается оператором throw . Какие высказывания, связанные с этим оператором, являются справедливыми:

  61. Отметьте высказывания, истинные для полей класса:

  62. Отметьте высказывания, истинные для структур:

  63. Отметьте высказывания, истинные для структур:

  64. Отметьте истинные высказывания:

  65. Отметьте истинные высказывания:

  66. Отметьте истинные высказывания:

  67. Отметьте истинные высказывания:

  68. Отношение "А имеет В" (has) следует рассматривать, как:

  69. Отношение "А является В" (is) следует рассматривать, как:

  70. Отношение "клиент - поставщик" является транзитивным отношением. Транзитивность означает:

  71. Отношение "родитель - наследник" является транзитивным отношением. Транзитивность означает:

  72. Параметры, задающие тип, может иметь:

  73. Перечисление - это частный случай класса. Укажите те компоненты, которые могут быть заданы в теле этого класса:

  74. Перечисление из n элементов задано шкалой и определяет n бинарных свойств. Пусть x - это число, задающее значение объекта перечисления. Укажите высказывания, истинные для числа x:

  75. По умолчанию значения перечисления, содержащего n элементов, проецируются на отрезок:

  76. Поля атрибутного класса имеют специфику, отличную от обычной семантики полей класса. Укажите, какие высказывания справедливы для полей атрибутного класса:

  77. Понятие "интерфейс" широко используется при программировании на языке C#. Укажите контекст, в котором используется ключевое слово языка "interface":

  78. Потомок класса может:

  79. Правда ли, что:

  80. При задании ограничений на параметры универсального класса:

  81. При задании ограничений на параметры универсального класса:

  82. При задании перечисления:

  83. При множественном наследовании интерфейсов может возникнуть проблема коллизии имен, когда два или более интерфейса имеют методы с одинаковыми именами и сигнатурой. Эта проблема:

  84. При множественном наследовании классов возможно возникновение проблемы "наследования от общего предка", когда два или более родительских класса имеют общего предка, от которого все они наследуют один и тот же метод. Для множественного наследования интерфейсов эта ситуация:

  85. При построении программной системы часто используется прием построения системы методом раскрутки. Раскрутка применима и при построении ОО-систем, когда вначале строятся классы внутреннего слоя, а затем надстраивается внешний слой, классы которого могут быть клиентами и наследниками классов внутреннего слоя, и, следовательно, могут свободно получать доступ к сервисам внутреннего слоя. Укажите, какие утверждения справедливы при таком способе построения программной системы:

  86. Программист написал фрагмент кода, при компиляции которого возникла ошибка

  87. Программист написал фрагмент кода, при компиляции которого возникла ошибка

  88. Пусть C - некоторый класс, а S - структура с тем же набором полей. Пусть cx , cy - объекты класса C , а sx , sy - объекты структуры S . Отметьте истинные высказывания:

  89. Пусть M это метод класса. Укажите утверждения, истинные для метода M :

  90. Пусть M это условно компилируемый метод класса. Укажите утверждения, истинные для метода M :

  91. Пусть P(x,z) - метод P с входными аргументами x и выходными z , и пусть P(x,z) корректен (полностью, или тотально) по отношению к предусловию Pre(x) и постусловию Post(x,z) . Какие высказывания истинны по отношению к тотально корректному методу P :

  92. Пусть P(x,z) - метод P с входными аргументами x и выходными z , и пусть P(x,z) корректен (частично, или условно) по отношению к предусловию Pre(x) и постусловию Post(x,z) . Какие высказывания истинны в этом случае по отношению к условно корректному методу P :

  93. Пусть P(x,z) - метод P с входными аргументами x и выходными z , и пусть P(x,z) корректен (полностью, или тотально) по отношению к предусловию Pre(x) и постусловию Post(x,z) . Какие высказывания истинны по отношению к тотально корректному методу P :

  94. Пусть в классе Town объявлено событие с именем festival

  95. Пусть в классе Town объявлено событие с именем festival public event Festival festival; Чтобы это объявление было корректным, Festival должно означать:

  96. Пусть дано объявление делегата

  97. Пусть дано объявление делегата

  98. Пусть дано объявление делегата

  99. Пусть дано описание класса и структуры с одинаковым набором полей

  100. Пусть дано описание класса и структуры с одинаковым набором полей

  101. Пусть дано описание класса и структуры с одинаковым набором полей

  102. Пусть дано описание перечисления

  103. Пусть дано описание перечисления

  104. Пусть дано описание перечисления

  105. Пусть дано описание перечисления, заданного шкалой

  106. Пусть дано описание перечисления, заданного шкалой

  107. Пусть дано описание перечисления, заданного шкалой

  108. Пусть задан интерфейс

  109. Пусть класс, являющийся наследником интерфейса, реализует метод интерфейса как закрытый метод класса. В этом случае:

  110. Пусть класс, являющийся наследником интерфейса, реализует метод интерфейса как открытый метод класса. В этом случае:

  111. Пусть класс, являющийся наследником интерфейса, реализует метод интерфейса как закрытый метод класса. В этом случае:

  112. Пусть класс, являющийся наследником интерфейса, реализует метод интерфейса как открытый метод класса. В этом случае:

  113. Пусть класс, являющийся наследником интерфейса, реализует метод интерфейса как закрытый метод класса. В этом случае:

  114. Пусть класс, являющийся наследником интерфейса, реализует метод интерфейса как закрытый метод класса. В этом случае:

  115. Пусть потомок создает метод с именем, совпадающим с именем метода родителя. Отметьте высказывания, истинные в этой ситуации:

  116. Пусть программистом создан собственный атрибутный класс MyAt . Укажите истинные высказывания:

  117. Пусть создается класс с событиями, удовлетворяющий общим спецификациям CLS и допускающий повторное использование в проектах на разных языках. Укажите, какие ограничения следует наложить на делегата, задающего событие в этом случае:

  118. Рассмотрим атрибут, принадлежащий встроенному классу FlagsAttribute . Укажите, какие утверждения справедливы по отношению к этому атрибуту:

  119. Рассмотрим цикл типа While - (while(B) S;) , где B - предикат, задающий условие цикла, а S - тело цикла. Только некоторые инварианты цикла, называемые подходящими инвариантами цикла, могут использоваться для доказательства корректности цикла. Какие утверждения являются истинными по отношению к подходящему инварианту Inv :

  120. События можно определить в классе, если:

  121. Согласно первому закону в сложных программах могут возникать ситуации, когда нарушаются спецификации, и программа перестает корректно работать, что приводит к появлению исключительных ситуаций. Но исключительные ситуации могут возникать и в корректной программе из-за действий пользователя и других внешних причин, не зависящих от программы. Для поддержания устойчивой работы программной системы в таких ситуациях в языке C# предусмотрен механизм обработки исключительных ситуаций, основанный на try - catch - finally блоках. Укажите, какие утверждения справедливы для catch - finally блоков:

  122. Согласно первому закону в сложных программах могут возникать ситуации, когда нарушаются спецификации, и программа перестает корректно работать, что приводит к появлению исключительных ситуаций. Исключительные ситуации могут возникать и в корректной программе из-за действий пользователя и других внешних причин, не зависящих от программы. Для поддержания устойчивой работы программной системы в таких ситуациях в языке C# предусмотрен механизм обработки исключительных ситуаций, основанный на try - catch - finally блоках. Укажите, какие утверждения справедливы для охраняемых try -блоков:

  123. Список аргументов события может содержать:

  124. У класса может быть много событий. Укажите, какие возможности объявления события доступны классу:

  125. Укажите высказывания истинные для отношения "клиент - поставщик":

  126. Укажите высказывания истинные для отношения "родитель - наследник":

  127. Укажите высказывания истинные для параметров универсального класса:

  128. Укажите высказывания, истинные для атрибутов языка C# :

  129. Укажите высказывания, истинные для атрибутов языка C# :

  130. Укажите высказывания, истинные для атрибутов языка C# :

  131. Укажите высказывания, истинные для делегата - класса, задаваемого ключевым словом delegate:

  132. Укажите высказывания, истинные для делегатов:

  133. Укажите высказывания, истинные для интерфейса - класса, заданного с ключевым словом interface:

  134. Укажите высказывания, истинные для интерфейса - класса, заданного с ключевым словом interface:

  135. Укажите высказывания, истинные для интерфейса - класса, заданного с ключевым словом interface:

  136. Укажите высказывания, истинные для класса Attribute :

  137. Укажите высказывания, истинные для конструкторов делегата - класса, задаваемого ключевым словом delegate:

  138. Укажите высказывания, истинные для конструкторов класса:

  139. Укажите высказывания, истинные для конструкторов класса:

  140. Укажите высказывания, истинные для конструкторов перечислений:

  141. Укажите высказывания, истинные для конструкторов структуры:

  142. Укажите высказывания, истинные для метода, задающего операцию:

  143. Укажите высказывания, истинные для метода, называемого индексатором:

  144. Укажите высказывания, истинные для методов-свойств:

  145. Укажите высказывания, истинные для обработчиков событий:

  146. Укажите высказывания, истинные для отношения наследования:

  147. Укажите высказывания, истинные для отношения наследования:

  148. Укажите высказывания, истинные для перечислений из n элементов, заданных шкалой:

  149. Укажите высказывания, истинные для перечислений:

  150. Укажите высказывания, истинные для понятия "обертывания" в объектно-ориентированном программировании:

  151. Укажите высказывания, истинные для понятия корректности программы:

  152. Укажите высказывания, истинные для понятия устойчивости программы:

  153. Укажите высказывания, истинные для развернутого типа:

  154. Укажите высказывания, истинные для событий:

  155. Укажите высказывания, истинные для ссылочного типа:

  156. Укажите высказывания, истинные для экземпляра делегата:

  157. Укажите высказывания, характеризующие понятие события:

  158. Укажите истинное высказывание:

  159. Укажите истинное высказывание:

  160. Укажите истинное высказывание:

  161. Укажите истинное высказывание:

  162. Укажите истинное высказывание:

  163. Укажите истинную синтаксическую формулу, задающую объявление структуры:

  164. Укажите истинные высказывания:

  165. Укажите истинные высказывания:

  166. Укажите истинные высказывания:

  167. Укажите истинные высказывания:

  168. Укажите истинные высказывания:

  169. Укажите истинные высказывания:

  170. Укажите истинные высказывания:

  171. Укажите истинные высказывания:

  172. Укажите истинные высказывания:

  173. Укажите истинные высказывания:

  174. Укажите истинные высказывания:

  175. Укажите истинные высказывания:

  176. Укажите истинные высказывания:

  177. Укажите истинные высказывания:

  178. Укажите истинные высказывания:

  179. Укажите истинные высказывания:

  180. Укажите корректную синтаксическую формулу, задающую объявления перечисления

  181. Укажите корректную синтаксическую формулу, задающую описание класса:

  182. Укажите методы, существующие в классе Delegate:

  183. Укажите механизмы, лежащие в основе полиморфизма

  184. Укажите объявление класса, которое может быть синтаксически корректным в некотором контексте

  185. Укажите объявления делегата, корректные в некотором контексте:

  186. Укажите операции и методы, допустимые при работе с обработчиками событий:

  187. Укажите операции, допустимые над делегатами:

  188. Укажите основную цель введения интерфейсов в язык C#:

  189. Укажите особенности, характерные для структур:

  190. Укажите синтаксически корректную формулу, задающую объявление события в классе:

  191. Укажите синтаксически корректную формулу, задающую описание делегата:

  192. Укажите утверждения, справедливые для взаимных корректных преобразований текстов структур и классов:

  193. Укажите, в каких фрагментах кода возникнут ошибки:

  194. Укажите, для каких сущностей и элементов программы могут быть заданы атрибуты:

  195. Укажите, для каких сущностей и элементов программы могут быть заданы атрибуты:

  196. Укажите, для каких сущностей и элементов программы могут быть заданы атрибуты:

  197. Укажите, какие ограничения допустимы для параметров универсального класса:

  198. Укажите, какое средство программист обычно не использует в процессе отладки:

  199. Универсальный класс - это класс:

  200. Универсальным может быть класс, заданный с ключевым словом:

  201. Хороший стиль разработки проектов предполагает, что документирование проекта сопровождает процесс разработки. Укажите, какие высказывания верны для процесса документирования в языке C# :

  202. Частью доказательного стиля программирования, применяемого в программах на языке C# , является вызов метода Assert в контрольных точках программы. Какие утверждения справедливы для метода Assert :

  203. Что из перечисленного может быть объявлено как в классе, так и вне класса:

  204. Шкалой называется перечисление, содержащее n элементов, у которого:







Скачать 347,51 Kb.
оставить комментарий
страница1/4
Дата22.09.2011
Размер347,51 Kb.
ТипЭкзаменационные вопросы, Образовательные материалы
Добавить документ в свой блог или на сайт

страницы:   1   2   3   4
Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:
Разместите кнопку на своём сайте или блоге:
rudocs.exdat.com

Загрузка...
База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2017
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Анализ
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Авторефераты
Программы
Методички
Документы
Понятия

опубликовать
Загрузка...
Документы

наверх