«Вест» icon

«Вест»


Смотрите также:
Йохан Галтунг, неомарксизм и со­цио­ло­гия ме­ж­ду­на­род­ных от­но­ше­ний...
Ктому времени, когда испанские корабли появились у восточного побережья Нового Света...
Задачи художника в кинематографе Осценариях...
Рекламная программа 14 3 Анализ маркетинговой деятельности ООО «Вест-Алко» 17 Заключение 26...
Официальный дистрибьютор в России кинокомпания «Вест»...
Teenage Mutant Ninja Turtles официальный дистрибьютор в России кинокомпания «Вест»...
Only at the Grindhouse официальный дистрибьютор в России кинокомпания «Вест»...
Официальный дистрибьютор в России кинокомпания «Вест»...
М. В. Ломоносов как ученый, философ и социальный мыслитель...
Официальный дистрибьютор в России кинокомпания «Вест»...
Only at the Grindhouse официальный дистрибьютор в России кинокомпания «Вест»...
Ламинит крупного рогатого скота// Сиб вест с. Х науки. 2011. С. 71-77...



Загрузка...
скачать




Constantin Film


presents

an Impact Pictures Production


D.O.A.

DOA: DEAD OR ALIVE



Джейми Прессли

Холли Вэланс

Сара Картер

Эрик Робертс

Наташа Малте

Мэттью Марсден


Стив Хоуи

Кевин Нэш

Брайан Уайт

Кейн Косуги

Коллин Чоу

и

Девон Аоки


Сценарий

Дж. Ф. Лоутон


Продюсеры

Джереми Болт, Пол В. С. Андерсон,

^ Роберт Кульзер, Бернд Айхингер и Марк А. Олтман


Режиссер

Кори Юэнь


официальный дистрибьютор в России кинокомпания «Вест»

пресс служба отдел кинопроката

тел.: 916-28-28, 698-56-06 тел.: 916-38-26, 916-38-96

e-mail: nastya@westvideo.ru e-mail: sergey@westvideo.ru

О ФИЛЬМЕ


Режиссер Кори Юэнь («Перевозчик») перенес на киноэкран героев популярной видеоигры “Dead Or Alive”. Фильм снят кинокомпанией Impact Pictures, дочерней компанией Constantin Film - независимой корпорации, которая занимается производством фильмов и их дистрибуцией. Среди фильмов, в создании которых принимала участие компания Constantin Film, такие как «Обитель зла» и «Обитель зла: Апокалипсис», занимавшие верхние строчки в таблицах бокс-оффисов. Фильм «D.O.A.» целиком снимался в Китае на студии Zhejiang Hengdian World Studios, а также на фоне естественных красот The Yuzi Paradise в Гуйлине (город Гуйлинь считается самым красивым местом в Китае - прим.пер.). Что касается актерских работ, то ««D.O.A.» может похвастаться международной съемочной группой, состоящей из восходящих звезд и спортсменов мирового уровня, что позволило снять такие невероятные сцены поединков, каких еще не было ни в одном фильме.

Карьера Юэня в кино началась с работы каскадера-дублера самого Брюса Ли –кумира поклонников боевых искусств. Сейчас Юэнь — уважаемый кинорежиссер, а также постановщик боевых сцен. Он закончил China Drama Academy, среди выпускников которой числится и Джеки Чан. В фильме «D.O.A.» его таланты режиссера и постановщика поединков сумели развернуться в полной мере.

В основу сюжета положена история, представляющая собой некий гибрид между фильмами «Ангелы Чарли» и «Входит дракон»: четыре прекрасные женщины начинают как соперницы в тайном состязании по боевым искусствам, а затем обнаруживается, что они все вместе должны противостоять некоторой мрачной силе.

Тина Армстронг, роль которой исполняет Джейми Прессли (Not Another Teen Movie, My Name is Earl) – суперзвезда в мире женской борьбы. Кристи, которую играет поп-звезда и актриса Холли Вэланс (National Lampoons Pledge This) – красавица-воровка и наемная убийца. Азиатская принцесса Касуми (ее роль исполняет модель и актриса Девон Аоки, снимавшаяся в фильмах «Город грехов» и «Двойной форсаж») – воин-аристократ, прошедшая обучение у мастеров боевых искусств. Хелена Дуглас, роль которой играет Сара Картер («Пункт назначения – 2»), - выдающаяся спортсменка, чье трагическое прошлое приводит ее в уединенный замок в Юго-восточной Азии, в котором проходят состязания «Живым или мертвым».

К этим персонажам присоединяются желающие вступить в соревнование, в котором победителя ждет награда в 10 миллионов долларов. В соревнованиях участвует уличный задира Зак, роль которого исполняет бывший профессиональный футболист, а ныне актер Брайан Уайт (Mr. 3000); Бейман, роль которого играет Дерек Бойер, чье имя вошло в книгу рекордов Гиннеса – он самый сильный человек в Австралии; Леон, роль которого исполняет чемпион мира по тэквандо Сильвио Саймак («Дэнни- цепной пес»).

Некоторые явились на остров, руководствуясь какими-то скрытыми мотивами. Например, Басс, чемпион мира по борьбе, роль которого играет настоящий профессиональный борец и актер Кевин Нэш («Все или ничего»), приезжает, чтобы убедить собственную дочь Тину не подвергать свою жизнь опасности. Затем бывший подельник Кристи по имени Макс, роль которого играет Мэттью Марсден («Падение «Черного ястреба»»), который выдает себя за бразильского кикбоксера, а сам тем временем претендует на приз больший, чем 10 миллионов.

Принцессу Касуми окружает целая свита: это ее телохранитель и друг Хайябуса, которого играет чемпион по боевым искусствам и актер Кейн Косуги («Годзилла: Последняя война»); сводная сестра принцессы и потенциальная убийца Айян, роль которой исполняет Наташа Малте; брат принцессы Хайат, исчезнувший во время предыдущего состязания, роль которого исполняет актер и каскадер Коллин Чоу («Матрица: Перезагрузка», «Матрица: Революция»).

Руководит состязанием загадочный доктор Виктор Донован, роль которого играет Эрик Робертс («Национальная безопасность» — National Security; Spun). Фильмография Робертса насчитывает более 150 фильмов и телесериалов, он был неоднократно номинирован на премии Золотой Глобус, Эмми, Оскар. Помогает таинственному ученому компьютерный гений по имени Уезерби, роль которого исполняет Стив Хоуи («Суперкросс» — Supercross).

Кто же победит в этом соревновании? Доживет ли принцесса Касуми до того дня, когда сможет узнать, жив ее брат или нет? Каким образом известие о нелепой смерти отца Хелены, основоположника игры “Dead Or Alive”, повлияет на ее лояльность? Смогут ли бывшие союзники, а ныне злейшие враги Кристи и Макс снова объединиться для того, чтобы совершить самый большой в их жизни грабеж? И что там припасено у Донована в рукаве?

Интриги и тайны, красота и мускулы, экзотические пейзажи и потрясающие декорации – все это, а также невероятное, потрясающее мастерство участников боевых сцен ждет зрителя в фильме ««D.O.A.» , сценарий которого написали Дж. Ф. Лоутон («В осаде», «Красотка»), Адам и Сет Гросс («Пожиратель душ» - Devour) и Гранц Хенман («Новые муравьи в штанах» - Knallharte Jungs). Продюсеры фильма - Джереми Болт и Пол В. С. Андерсон, партнеры компании Impact Pictures, а также Роберт Кульзер, глава отдела кинопроизводства компании Constantin в Лос-Анджелесе, Бернд Айхингер (Constantin) и Марк Альтман (Mindfire Entertainment). Исполнительные продюсеры – Андреас Шмид и Андреас Грош (VIP Medienfonds), Стив Чезман (Current Entertainment) и Дэн Клетцки (Entertainment Licensing). Международные продажи и дистрибуция - Summit Entertainment.


^ ИГРА

Реальность виртуальной реальности

Серия компьютерных игр Dead or Alive, разработанная компанией Tecmo, названа на сайте www.gamespot.com «одной из самых визуально впечатляющих и глубоких игр, посвященных сражениям, где окружающая обстановка удивительно красива, действие сопровождается ослепительными эффектами и, кроме того, в игре участвуют герои с незабываемыми характерами». Фанатов игры можно обнаружить в любом уголке земного шара, и свое отношение к игре они проявляют с большим энтузиазмом: куплено уже более 6 миллионов копий, что сделало эту серию одной из самых продаваемых в мире.

Продюсер Пол В. С. Андерсон так объясняет причину, по которой он и его партнеры решили сделать из игры фильм: «Мы – большие фанаты этой игры. Я очень много в нее играл. Мы считаем, что она выполняет и культурную миссию: объединяет множество очень разных людей. Своим фильмом мы делаем то же самое: мы собрали по всему миру лучшую из возможных команд».

При создании фильма на основе видеоигры одним из самых сложных вопросов становится вопрос о создания четкой сюжетной основы, источником которой становится фабула игры, обрастающая, благодаря взаимодействию героев, множеством интриг и их последствиями. Режиссер Кори Юэнь энергично взялся за дело: «Игра, которую человек может контролировать – это само по себе замечательно. Но эта игра – действительно очень ЖИВАЯ. Она гораздо более человеческая, чем большинство компьютерных игр или игр для Xbox. Действие – основа этой игры, однако отношения между девушками, то, как и почему они становятся друзьями – все это тоже очень важно».

Серьезный вопрос возник и в отношении спецэффектов: как можно совместить высокотехнологичную CGI графику с живыми актерами и настоящими декорациями? Отказавшись от легкого пути – снимать большинство сцен на фоне зеленого экрана, Юэнь воспользовался уникальной возможностью: снимать настоящих актеров, специально подготовленных для исполнения удивительных трюков на фоне головокружительных пейзажей. Он решил для себя, что его не остановят никакие ограничения, так или иначе присущие процессу производства игрового кино. «Если у вас есть деньги и вы обладаете воображением – вы сможете сделать все», - заявляет Юэнь.

Еще одной сложностью стала интернациональная съемочная группа - на площадке были слышны четыре языка – кантонский, мандаринский (диалекты китайского – прим.пер.), а также английский и немецкий. ««D.O.A.» – первый западный фильм, который снимался на знаменитой китайской студии Hengdian World Studios. Юэнь признается, что вообще-то было бы гораздо проще смонтировать все эти драматические сцены поединков, однако тот, кто видел работу режиссера в интернациональном триллере «Перевозчик» (The Transporter), сразу поймет, что слова «легко» в его словаре просто нет.

«Герои игры и герои фильма очень похожи между собой, однако два эти мира отличаются друг от друга, - говорит Юэнь. – Относительно просто сделать в наше время боевик, используя CGI. Это совсем не то, что было, когда я только начинал работу в кино: тогда художники должны были тщательно трудиться над каждым кадром, чтобы замаскировать все проволочки, использованные во время съемок боевых сцен. Но у компьютерной графики есть и оборотная сторона: это не такой захватывающий процесс, как настоящая жизнь. Когда актеры вынуждены притворяться, изображая ситуацию веселую или полную опасности, зрители всегда почувствуют разницу – как бы ни были хороши актеры».

«Я всю жизнь играл в видеоигры, и могу сказать, что “Dead Or Alive”– отличная боевая игра, - утверждает Кейн Косуги. – В отличие от многих других в этой игре много девушек, и они все такие крепкие, выносливые. У каждого героя свой стиль, и мне нравится участвовать в создании этого фильма, потому что каждый актер внешне похож на своего героя, да к тому же и научился двигаться так же, как его герой».

Брайан Уайт так суммирует свои впечатления от перевода игры на язык кино: «Это очень веселая игра, и я думаю, что, если нам удалось сделать такой же веселый фильм, - мы всё сделали правильно!»


^ АКТЕРЫ

Как снимали фильм


Легионам фанатов игры “Dead Or Alive” незачем беспокоиться, что фильм будет сильно отличаться от игры – ведь за дело взялся такой мастер, как Кори Юэнь. Все фавориты поклонников игры легко узнаваемы. «Мы выглядим ровно так же, как и наши герои в игре, - говорит Холли Вэланс. - Это просто поразительно, как изменились актеры благодаря прическам, гриму, костюмам – и стали каждый своим персонажем».

Вэланс признается, что прежде никогда в эту игру не играла. «Я вообще не большая любительница игр», - говорит она, но как только она получила роль, она тут же стала горячей поклонницей «Dead or Alive». «Я попробовала разные игры, однако обнаружила, что “Dead Or Alive” – единственная, в которую я могу играть. Так что теперь я регулярно этим занимаюсь, и у меня хорошо получается».

Девон Аоки в мир игры ввел ее младший брат. «Ему тогда было 15, и он был большим фанатом игры “Dead Or Alive”. Он сказал, что Касуми – очень крутая, и что если я не пойду на пробы, он меня убьет! После того, как я получила роль, я первый раз сыграла с братом в эту игру, и поняла, почему у нее столько поклонников. Мы старались сделать наших героев как можно ближе к их прототипам».

На съемочной площадке у каждого актера был Xbox с комплектом Dead or Alive. «Это было совершенно нереальное ощущение, когда каждый актер играл за своего героя, - говорит Брайан Уайт, который в фильме исполняет роль забияки Зака. – Знаете, это очень веселая стремительная игра». Но актеры играли не только для развлечения: «Когда я играю в игре роль Зака, я слежу за его манерой двигаться, мимикой – и лучше понимаю свою роль, и многое от него перенимаю».

Сара Картер чувствует, что понимает, почему игра пользуется таким успехом: «Все герои выписаны очень тщательно, до мельчайших деталей. У каждого свой стиль боя, собственный стиль в одежде, и у каждого героя есть свое прошлое. Поэтому, когда играешь, понимаешь, кто твой герой».

Саре вторит Вэланс, подчеркивая важность внешнего вида персонажа и его индивидуальности: «Я прочитала на интернетовских сайтах все, что смогла найти о Кристи, узнала все мнения о ней, о том, какой люди хотят ее видеть. Это сложная задача – играть такую героиню, которая должная соответствовать представлениям о ней. Фанаты действительно хорошо знают героев игры».

Наташа Малте играет роль Айян, и ей пришлось изменить внешность, чтобы добиться сходства со своей героиней: «У меня длинные черные волосы, и я несколько скептически относилась к перспективе короткой стрижки, да еще при этом пурпурного цвета, но оказалось, что это замечательно! И костюм мне тоже нравится, потому что он в обтяжку, гладкий, блестящий, очень сексуальный, и в нем удобно двигаться».

Профессиональный борец Кевин Нэш, рост которого 6 футов 10 дюймов, признается, что с большим удовольствием согласился стать исполнителем роли Басса: «Мой герой в игре — тоже профессиональный борец. Мы с сыном уже играли в Dead or Alive два года назад. Поэтому, когда меня позвали и дали прочитать роль, я уже знал, кто такой Басс. А пять дней спустя я уже сидел в самолете, летевшем в Китай!»

Мэттью Марсден играет Макса, характер которого сильно отличается от остальных персонажей: «Очень здорово играть Макса – это комедийная роль, да к тому же он не дерется! Это просто отлично, особенно если учесть, какого размера все эти парни вокруг», - хохочет Марсден.

Один из «этих парней вокруг» - Дерек Бойер, играющий роль Беймана. В соревнованиях на право называться Самым сильным человеком планеты Бойер представлял Австралию в течение последних девяти лет. Его имя значится в Книге рекордов Гиннеса: он сдвинул с места грузовик весом в 52 тонны! По какому-то капризу Бойер захотел попробовать себя в актерской профессии, и после первой же пробы был утвержден. «Это полезный опыт, и мне это очень нравится. Я на всех смотрю и всему учусь. Мне кажется, что, когда попадаешь в новое место, так и надо себя вести. Я знаю, каким видели Беймана фанаты игры. И если я смогу раскрыть его образ посредством своей интерпретации - думаю, это и будет успех».


^ ТРЕНИНГ / ТРЮКИ


Слово «тренировка» обретает иное значение


Аутентичность имеет свою цену – этот тезис подтвердит вам любой из актеров, занятых на съемках фильма ««D.O.A.» . У всех у них было очень жесткое расписание тренировок — для того, чтобы привести киногероев в максимальное соответствие с их прототипами из игры.

Все исполнители главных ролей к началу съемок обладали отменным здоровьем и были в хорошей физической форме. Джейми Прессли, которая играет роль суперзвезды Тины Армстронг, девушки-борца, в течение многих лет занималась гимнастикой, танцами и кикбоксингом. Сара Картер, которая играет роль экстраординарной роллерши Хелены Дуглас, в прошлом – профессиональная танцовщица, выступавшая с труппой Королевского Балета в Виннипеге (Тhe Royal Winnipeg Ballet). Актриса и модель Девон Аоки в прошлом занималась боевыми искусствами, однако она первая призналась: «Никогда в жизни у меня не было таких интенсивных тренировок».

Тренировки начались за три месяца до того, как операторы включили камеры. «К каждому из нас было приставлено по три специальных тренера, - вспоминает Аоки. – Сначала все усилия были направлены на укрепление нашей сердечно-сосудистой системы: это скакалка, бег, растяжка. Затем начались занятия по технике боя – выпады, удары ногами и кулаками; различные движения, применяемые в боевых искусствах. В конце – занятия бодибилдингом. Это была очень тяжелая и серьезная работа».

Для сравнения стоит сказать, что в последнем фильме, в котором снималась Аоки («Город грехов») и в котором большую часть работы она также проделала самостоятельно, не прибегая к помощи каскадеров, ей потребовалось всего две недели тренировок!

Прессли вспоминает, что тренировки стали гораздо интенсивнее, когда съемочная группа прибыла в Китай, где время занятий увеличилось до девяти часов в день. «Я всю свою жизнь занималась спортом – танцы, гимнастика, кикбоксинг. И тем не менее, это была очень напряженная работа. Но мы должны были ее делать. Это примерно то же самое, что должна была проделать Хиллари Суонк, чтобы выглядеть аутентично в фильме «Малышка на миллион»: научиться боксировать».

Холли Вэланс говорит, что ее подготовка к роли воровки Кристи была полезной — и очень болезненной. «Мы тренировались по пять–шесть часов в день – и это в течение нескольких месяцев! У меня болели такие части тела, о существовании которых я даже не подозревала. В результате недели три я чувствовала себя просто калекой. Когда я отправлялась куда-нибудь на выходные, я не столько тратила время на макияж, сколько на то, чтобы замаскировать синяки на теле», - шутит Холли. В конце концов, она прошла через все эти тренировки, и то, что получилось в результате, ей понравилось: «Было очень интересно наблюдать, как усиленные тренировки изменяют твое тело. Чувствуешь себя такой сильной».

Такой жесткий режим, естественно, принес свои плоды. Актеры смогли справиться с большей частью сложных трюков — нужно было карабкаться на вершины утесов, падать с балконов, прыгать с самолетов и бегать по крышам дворцов. Сара Картер вспомнила добрым словом изнурительные тренировки, когда ей пришлось сниматься в сцене, где она должна была сражаться с 24 ниндзя и гейшами на самом верху каменной лестницы в 450 ступеней. «У меня в руках было два самурайских меча, весом по 15 фунтов каждый, и я должна была ими сражаться. Это очень трудная задача; но после того, как ее удается выполнить, наступает удивительно приятное ощущение. Такая каскадерская работа доставляет огромное удовольствие».

Тут возникает вопрос: а не проще ли было бы пригласить профессиональных каскадеров и, напротив, обучить их актерскому мастерству? «Во-первых и в-главных – наши актеры должны быть прежде всего актерами. Мы оба – Кори (режиссер Юэнь) и я, - говорит продюсер Джереми Болт, - согласились с тем, что актерская игра – это приоритет номер один».

«Я предусмотрел довольно долгий период подготовки к съемкам – период тренировок. Я знал, что все актеры должны быть молоды, и, имея в наличии такую невероятную команду тренеров, какая есть у Кори, мы могли быть уверены, что им удастся приобрести нужную форму, - продолжает Болт. – Но основное, конечно, это главные герои. Фанаты хорошо знают героев, знают их биографии, поэтому актеры должны быть в высшей степени убедительны, играя свои роли».

Не все актеры были новичками в боевых искусствах. «Кейн Косуги и Чоу – виртуозно владеют техникой боевых искусств, а Джейми Прессли – едва ли не лучшая девушка-борец. Все трое были очень хорошо тренированными. Остальные же должны были учиться с нуля», - говорит Болт.

Кейн Косуги, обладатель черного пояса по тай-кван-до, признается, что первая встреча с девушками, с которыми ему вместе предстояло сниматься, застала его врасплох. «Когда я приехал в Китай, мы начали тренироваться вместе. У них у всех все отлично получалось, и удары руками-ногами, и сами они были такие мускулистые, крепкие. Я ужасно удивился и даже немного испугался, а потом стал заниматься гораздо усерднее!»

Брайан Уайт тоже был поражен бойцовскими качествами актрис. «Думаю, зрители тоже удивятся, посмотрев фильм. Девушки такие крутые!»


^ О ТРУДНОСТЯХ ПЕРЕВОДА… А ТАКЖЕ О ЕГО ПРЕИМУЩЕСТВАХ


Кори Юэнь - режиссер

В то время как каждый актер съемочной группы получил специального переводчика, говорящего на двух языках – английском и мандаринском, к режиссеру Кори Юэню тоже был приставлен переводчик, для того, чтобы помогать ему объясняться с актерами, поскольку Юэнь недостаточно свободно говорит по-английски. Однако для Джейми Прессли это не было проблемой: «Я понимала Кори и без переводчика: он очень харизматическая личность», - говорит Джейм. Однажды, рассказывает она, на съемочной площадке шла «беседа» о том, как будут снимать очередную боевую сцену, и тут явилась переводчица и начала переводить. «Я ей говорю: не надо, в этом нет необходимости, я все могу понять по его глазам».

Однако, чтобы убедиться, что во время перевода ничего не пропало, Юэнь разработал сложную систему раскадровки с тем, чтобы наглядно проиллюстрировать, какой он видит конкретную боевую сцену. «Поскольку большинство актеров никогда не принимало участия в боевиках, мне показалось, что лучше будет использовать систему раскадровки», говорит Юэнь. – Это помогает преодолеть языковой барьер. Когда я просто описываю, что актерам следует делать, им трудно понять, как это должно выглядеть до тех пор, пока они сами это не увидят». Каждую ночь режиссер готовил раскадровки на следующий день, дополнял их крупными планами, демонстрирующими выражение лиц, а затем раздавал эти раскадровки актерам.

Чоу, у которого большой опыт участия в поединках, отдает должное такому планированию хореографии боя. «Мы с Кори знакомы уже много лет: именно он пригласил меня сниматься в первый раз, когда мне было 18. Между нами очень сильная связь, и я чувствую, какой фильм он хочет сделать. У нас отличная команда».

«Кори – гений и мечтатель. Он – самый замечательный режиссер, с которым мне когда-либо доводилось работать», - говорит Сара Картер. – Я всегда понимала его, с этим никогда не было проблем. У него такое количество энергии, какого я ни видела ни у одного человека; он влюблен в каждый свой кадр. Когда зрители увидят этот фильм, они не поверят, что это все реальные съемки, а не компьютерная графика».

Чемпион в области боевых искусств Сильвио Саймак разделяет чувства своих друзей-актеров. «Кори знает, как наилучшим образом организовать съемки, и уделяет необходимое время подготовке и репетициям. Мне очень нравится то, что он делает, то, как он видит будущий фильм и та магия, которую ему удается донести до большого экрана».

Эрик Робертс считает, что прошлое Юэня как мастера боевых искусств, актера, каскадера и особенно режиссера – оказало очень большое влияние на его подход в постановке именно этого фильма. «Никогда со времен Брюса Ли поединки не снимали подобным образом. Кори Юэнь и армия его каскадеров – это что-то невероятное. Он снимает фильм о красоте боевых искусств, и игра “Dead Or Alive” – о том же. От поединков просто захватывает дух. Глядя на эти сцены в постановке такого мастера хореографии, как Кори Юэнь, понимаешь, почему этот вид борьбы носит название «искусства»: это действительно все равно, что любоваться произведением искусства».


^ СЪЕМКИ В КИТАЕ


Восток встречается с Западом

Кори Юэнь прекрасно понимал, что фильм «D.O.A.» можно было бы снимать во множестве мест, например, в США или в Австралии, однако на его решение проведении съемок именно в Китае повлиял целый ряд причин. «Несколько персонажей игры имеют азиатское происхождение, костюмы на них в восточном или японском стиле, - говорит он. – Кроме того, я хорошо знаю Китай, и контролировать качество продукции и бюджет здесь мне гораздо легче, чем в любом другом месте».

Желание наполнить фильм ароматом Востока и придать ему азиатский колорит было основной причиной, чтобы снимать фильм целиком в Китае и Гонконге. Большая часть фильма снималась на студии The Hengdian World Studios, где было построено 13 декораций, включая грандиозную модель Forbidden City (комплекс императорских дворцов XV века, теперь одна из главных туристических достопримечательностей Пекина – прим.пер.), где снимался знаменитый «Герой».

Еще одно изумительной красоты место – это The Yuzi Paradise, расположенный на окраине города Гуйлиня, в районе, известном своими невероятными пейзажами, потрясающей растительностью и удивительной формы холмами, сложенными из карстовых пород. The Yuzi Paradise – это анклав, где работы знаменитых скульпторов демонстрируются в естественных условиях пасторальных пейзажей, являя собой гармоничное сочетание природы и искусства.

Главному художнику фильма Джеймсу Чу удалось придать фильму вид, сочетающий западный стиль и восточный, уже знакомый поклонникам игры, добавив, однако, некоторую культурную эклектику. «Мы намеренно играли на контрасте сцен, которые мы снимали в интерьерах дворцов, украшенных вневременными восточными мотивами, и иных – которые снимали на фоне декораций, имеющих четкие признаки современной западной цивилизации: как, например, интерьер реактивного лайнера или хайтековский штаб игры “Dead Or Alive” -тек, - говорит Джеймс. – Это было сделано для того, чтобы зрители мысленно переносились из прошлого в настоящее, а также в воображаемое будущее».

У художника по костюмам Фрэнка Хелмера была команда из 10 портных, которые шили разработанные им костюмы. Примерно 80% костюмов были придуманы специально для фильма ««D.O.A.». «Мы использовали в основном шелк – шармёз (тонкий атлас – прим.пер.), китайский шелк, парчу – и лен. 200 костюмов, в которые были одеты ниндзя, были сшиты из хлопка в сочетании с кожей, оружие было отлито из пластика и затем разрисовано, пояса и банданы были сделаны из шелка».

Хелмер создавал свои костюмы, взяв за основу наряды персонажей игры. Перед ним встало множество сложных вопросов: ведь надо было, чтобы в придуманной им одежде реальные мужчины и женщины смогли действовать в экстремальных условиях. «Мы должны были быть уверены, что наши костюмы выдержат такие интенсивные нагрузки, как высокая температура и влажность китайского лета, а кроме того, ведь наши актеры находятся в постоянном движении; ни одного из этих обстоятельств мы не должны были упустить из виду. Некоторые ткани были отвергнуты сразу, поскольку они бы пришли в негодность через несколько секунд. А как-то случилось, что пятеро ниндзя потеряли сознание от жары», - вздыхает он.

Актеры обнаружили несколько явных различий между культурой съемок в Голливуде и на китайской студии. Например, в Китае на съемочной площадке не было предусмотрено питание, только вода, кофе и чай. «Каждый день мы сталкивались с тем, что называется трудностями перевода, - говорит Холли Вэланс. – Нужно было все время быть настороже: полная смена культуры. Еда, жилье, даже воздух – и тот совсем другой. Для тех из нас, кто никогда раньше не бывал в Китае, это выглядело так, как будто привычный мир вдруг взяли да и перевернули с ног на голову. Нужно было стараться побыстрей адаптироваться и помогать друг другу».

Для Сары Картер, которая тоже в Китае впервые, эта поездка стала возможностью погружения в культуру, разительно отличающуюся от всего, что ей встречалось прежде, однако удивительным образом знакомую. «Вы можете совсем не понимать языка или не совсем понимать культуру, однако вы можете ощутить человеческие качества здешних людей. Их слова идут от самого сердца, а это язык универсальный».

Эрик Робертс обратил внимание на разительный контраст между отдаленными районами Китая и США. «Я видел целые семьи, живущие в глинобитных хижинах, работающие на рисовых полях, и если их нельзя назвать счастливыми, по крайней мере, они довольны жизнью. Здесь я понял, насколько действительно может быть тяжела жизнь. Однако люди продолжают жить. Это придает новый смысл понятию достоинство».

Для Стива Хоуи, который играет роль Уезерби, вопрос о привлекательности заморских съемок крайне прост: «Мне ведь платят за то, чтобы я болтался тут, в Китае? Ну круто!»

Продюсер Джереми Болт делится профессиональным секретом, как хорошо снять западный фильм в Китае. «Если вы западный продюсер, вы привыкли к тому, что все идет определенным образом, но здесь, в Китае, вы должны проявлять гибкость. Все и идет, однако не всегда предполагаемым вами путем. Поэтому вы должны расслабиться, но в то же время быть готовыми ко всему. Если же вы приезжаете сюда, и ваша позиция все-должно-быть-сделано-немедленно – вы потерпите крах», – говорит он.

Одним из самых замечательных моментов в продюсировании «D.O.A.» была работа с такой отличной командой. Болт говорит: «Команда работала с огромным энтузиазмом, потому что ею руководил такой режиссер, как Кори Юэнь. Все бесконечно преданы ему, хотят с ним работать, а это очень важно для фильма – все хотят делать общее дело».

«Это новый тип кино, которое сможет донести до представителей молодого поколения эмоциональность фильма «Крадущийся тигр, невидимый дракон» - говорит Девон Аоки. – Впервые молодые люди смогут увидеть концепцию: Восток встречается с Западом. Этот фильм представляет собой сплав двух разных миров, а вернее - двух граней одного мира; этот сплав – отражение процесса производства фильма. Съемки помогли мне увидеть, какая у нас целеустремленная и преданная делу команда, и как сильно все любят Кори».


^ ОБ АКТЕРАХ


Джейми Прессли (Тина)

Джейми Прессли родилась в городе Кинстоне, Северная Калифорния; росла сорванцом, каталась на водных лыжах и удила рыбу. Ее мать, которая преподавала искусство классического танца, занимаясь со студентами Geoffrey Ballet, рано обратила внимание на врожденные физические данные дочери и стала обучать ее танцам, а кроме того, поощряла ее занятия гимнастикой.

В 13 лет Прессли зарегистрировалась в местном модельном агентстве и начала последовательно осваивать работу модели. Она предлагала свои фотографии международным юношеским модельным агентствам, и к 14 годам уже появилась на обложках нескольких престижных журналов для подростков. Джейми скоро стала «лицом» своего агентства - International Cover Model Search, с которым она ездила в Токио и Милан.

Прессли использовала свои таланты танцовщицы и спортсменки не только в фильме «D.O.A.» , но и во многих других — как, например в памятной многим телероли Одри Гриффин, стремящейся танцевать на Бродвее, в знаменитом телесериале Jack and Jill (WB). Прессли можно было увидеть с Джейсоном Ли в известном комедийном телесериале My Name is Earl, в котором она сыграла роль Джой, бывшей жены Эрла - женщины, очень неравнодушной к деньгам. Совсем недавно актриса снялась в независимом фильме Venus&Vegas, в котором также снимались Дональд Фейсон, Эдди Роз Томас, Розалин Санчес и Молли Симз. В телефильме Evel Knievel (TNT) она сыграла роль жены Эвеля (Джордж Идс). В фильме рассказывается история из жизни - о легендарном бесшабашном сорвиголове (речь идет об актере Эвеле Книбеле – прим.пер.) и о страданиях, выпавших на долю его жены. На большом экране Прессли можно было видеть в роли решительной девушки-байкера в триллере Нила Морица «Крутящий момент». В качестве специально приглашенной звезды появилась в эпизоде известного комедийного телесериала Happy Family (NBC).

В сатирической комедии «Недетское кино» Прессли сыграла роль самой популярной девочки в школе – стервозной чирлидерши. Она снималась во многих фильмах, занимавших верхние строчки в таблицах рейтингов, например сыграла главную женскую роль - Клэр Мэннинг – в фильме «Часовой механизм» (Filmworks), где снимались также Деннис Хоппер, Стивен Сигал, Том Сайзмор и Кевин Кейдж, режиссер – Альберт Пинн. Кроме того, Джейми снималась в комедийном роуд-муви «Приключения Джо Грязнули» (Columbia Pictures), где также играл Дэвид Спейд, режиссер – Дэнни Гордон, продюсер – Адам Сэндлер, а также в фильме «Мартовские коты» (Revolution Studios; режиссер - Грегори Пойриер), в котором вместе с ней работали Джерри О’Коннел, Шеннон Элизабет и Джейк Бьюзи.

Зрителям также запомнились роли Прессли в пародийно-документальном фильме Ringmaster, в молодежной комедии Cant Hardly Wait, в фильме Poor White Trash с Джейсоном Лондоном и Син Янг, а также в фильме «100 девчонок и одна в лифте», где вместе с ней снимались Кэтрин Хейгл, Лариса Олейник и Марисса Рибизи.

На телеэкране ее можно было видеть в главной роли комедийного фильма Best Actress, первого оригинального телефильма компании E! Entertainment Television. Она исполнила роль бывшей гимнастки в сериале ABC Push, авторы которого – создатели Party of Five (популярный сериал, шедший на экранах с 1994 по 2000 г. – прим.пер.).

Прессли также заметная фигура в мире моды – она разработчик и дизайнер компании J’Aime, которая начинала как компания по производству нижнего белья, а сейчас занимается повседневной одеждой и выпускает трикотажные майки Maddie James.

Кроме того, Прессли частый гость на звукозаписывающей студии: недавно она записала собственный альбом, в который вошли блюз, джаз и хип-хоп.

Живя в окрестностях Лос-Анджелеса, Прессли свободное время проводит с друзьями, которые так же, как и она, большие любители природы. Она занимается туризмом и кикбоксингом, ездит верхом, плавает и возится с двумя своими собаками. Она продолжает танцевать, что делает в течение последних 23 лет (из своих 29 – прим.пер.).


^ Холли Вэланс (Кристи)

В арсенале певицы и актрисы Холли Вэланс множество наград и званий: от титула Женщина года (GQ) до звания Best New Artist - награды японской музыкальной индустрии. Она еще и телезвезда, а кроме того, по мнению миллионов поклонников, она просто красавица. Карьера ее началась в нежном возрасте - в 15 лет, когда она успешно прошла пробы на роль в австралийском сериале «Соседи» (Neighbours).

Холли родилась в 1983 г. в австралийском городе Мельбурне, в очень музыкальной семье. Ее отец Рико, серб по происхождению - известный пианист и композитор. Мама Рейчел, англичанка, познакомила маленькую Холли с разнообразной музыкой: здесь были Мэрилин Мэнсон, Soul II Soul, Massive Attack.

В Мельбурне же прошло и детство Холли, счастливое детство в большой семье, среди братьев и сестер, из которых она – старшая. В свободное время Холли купалась, общалась с друзьями и занималась тайским боксом Muay Thai.

В возрасте 12 лет на Холли, обладающую экзотической внешностью, обратило внимание модельное агентство, а в 15 она выдержала серьезное испытание – прошла пробы и получила роль Фелисити Флик Скалли в австралийской мыльной опере «Соседи». Сначала Холли вообще не собиралась сниматься, но родители уговорили ее, поскольку видели в ней то, чего ей самой еще рассмотреть не удавалось. И родители оказались правы – очень скоро Флик стала одной из самых популярных персонажей сериала и принесла своей исполнительнице заслуженную славу. Серьезная работа над ролью стала ценным опытом для актрисы.

В течение трех лет Холли снималась в «Соседях», а затем решила, что пришла пора двигаться дальше. Окруженная со всех сторон музыкой, она поняла, что ей хотелось бы чего-то большего, чем просто прослушивание новых дисков. После того, как она записала несколько демо-треков, Холли была замечена студией Warner Music, где немедленно оценили ее потенциал.

Стремительность развития музыкальной карьеры Холли можно сравнить со скоростью метеорита. Выход в свет ее дебютного сингла Kiss Kiss весной 2002 г. мгновенно сделал ее успешной певицей международного уровня, а ее композицию – хитом № 1 в мире. Ее дебютный альбом Footprints вышел месяц спустя, и тут же вошел в первую десятку хитов в Англии. Скоро последовали еще два сингла: Down Boy и Naughty Girl; а затем она вернулась в студию записывать свой второй альбом.

Этот диск, State Of Mind, вышедший в сентябре 2003 г., показал иную Вэланс: свежий нервный звук прозвучал в первом же сингле, носящем то же название, что и весь альбом. За электро-поп-композицией, созданной под влиянием 80-х и сразу попавшей в Англии в первую десятку, последовал альбом, который скоро достиг золотого статуса в Англии, Австралии и Японии.

Едва выйдя из студии, Холли приняла участие в нескольких крупных международных рекламных кампаниях, в частности, для Pepsi в Австралии и Юго-Восточной Азии. В 2002 году она открывала распродажу в Harrods Department Store; это событие получило широчайшее освещение в международной печати, а в 2004 г. компания Шварцкопф выбрала Вэланс для рекламирования в Англии своей продукции.

В начале 2004 г. Вэланс переехала в Лос-Анджелес, чтобы вернуться к своей актерской карьере. Во время обучения в известной Leslie Kahn Dramatic School, Холли появлялась в эпизодах телесериалов Prison Break, CSI Miami, CSI New York, а также в хорошо запомнившемся зрителям эпизоде сериала Entourage – все эти актерские работы подготовили почву для ее сегодняшнего активного участия в кинопроцессе и еще раз продемонстрировали ее актерский талант.


^ Сара Картер (Хелена)

Сара Картер родилась в Канаде, в городе Торонто; еще учась в школе, танцевала в труппе Королевского балета Виннипега (the Royal Winnipeg Ballet), а также играла главные роли в театральных музыкальных постановках, таких как «Кошки», A Chorus Line и Into the Woods. Кроме того, она активный член Канадского дискуссионного клуба (Canadian Debate Team), в составе которого побывала в Австрии, Англии и Аргентине, участвуя в соревнованиях мирового уровня. После окончания школы в течение года изучала искусство в Швейцарии, а затем решила сосредоточиться на театральном искусстве, поступив в Ryerson University. Летом 2001 г. на нее обратил внимание режиссер по кастингу из Ванкувера и убедил ее перебраться на Западное побережье.

В Ванкувере Картер сразу получила роли в эпизодах нескольких телесериалов, таких как «Сумеречная зона» (The Twilight Zone), Dark Angel и Wolf Lake, а вскоре после этого – постоянную работу в сериалах Undeclared (Fox) и Black Sash (WB), после чего она переехала в Лос-Анджелес - город, который теперь называет своим домом. В 2004 г. Сара сыграла свою, наверное, самую удачную роль в телевизионной постановке - Алисию в знаменитом сериале Smallville (выходящий с 2001 г. сериал о юности Супермена — прим.пер.). Об исполнении Сарой роли возлюбленной Кларка Кента поклонники сериала говорили, пожалуй, больше, чем о любом другом персонаже или исполнителе.

Ее карьера как актрисы большого кино началась также в Ванкувере. Первая же проба в августе 2001 г. завершилась получением роли дочери сенатора Майкла Айронсайда, чье похищение в конечном счете проливает свет на ее запутанную тайную жизнь. В январе 2003 г. Сара получила роль в фильме «Пункт назначения 2», за которой последовала роль в фильме «Гавань» с Орландо Блумом, в фильме режиссера Бобби Рота Berkeley, а также в фильме National Lampoon's Pledge This.

Совсем недавно Сара получила роль помощника прокурора округа в телесериале Shark (CBS), где она будет играть вместе с Джеймсом Вудсом.

Когда Сара не снимается, она пьет с друзьями кофе, читает хорошие книги, пишет, играет на гитаре или танцует.


^ Девон Аоки (Касуми)

Девон Аоки недавно можно было видеть в фильме Роберта Родригеса «Город грехов», побившем все кассовые рекорды. Незадолго до этого она снялась в главной роли в фильме «Шпионки» (D.E.B.S.), который демонстрировался в 2004 г. на Кинофестивале в Сандансе. А дебютировала Аоки в блокбастере режиссера Джона Синглтона «Двойной форсаж» (Universal summer). Кроме того, Аоки – «лицо» компании Lancome, мирового лидера по производству косметики.

В 14 лет Аоки стала топ-моделью – это было началом ее карьеры. Она жила в Лондоне, где скоро стала очень востребованной в модельном бизнесе. Ее удивительная внешность привлекала внимание публики во всем мире, включая и родину ее родителей Японию, где она рекламировала продукцию таких крупных компаний как Shiseido, L’Oreal, Sunsystems, Toyota и Peachtree Juices.

Работа Аоки в индустрии моды нашла свое отражение на страницах таких изданий, как Harper’s Bazaar, для которого ее снимал Патрик Денмаршелье, американский Vogue (фотограф Стивена Мейзеля), английский Vogue (фотограф Марио Тестино), W (фотограф Паоло Роверси), The Face (фотограф Эллен фон Унверт), французский Vogue, русский Vogue, i-D и Dutch. Фотография Аоки работы Дэвида Ляшапеля украшает обложку юбилейного номера журнала Interview.

Аоки – любимица не только фотографов, но и дизайнеров; она сотрудничает со многими компаниями, такими как Chanel, Versace, Wella, Cerrutti и Moschino. Кроме того, Аоки не раз появлялась на подиуме, представляя одежду таких марок, как Thierry Mugler, Fendi, Gaultier, Givenchy, Alberta Ferretti, Ralph Lauren, Yves Saint Laurent, Bella Freud, Anna Molinari, Versace и Chanel. Ее считают музой Карла Лагерфельда, а кроме того, она в течение пяти сезонов подряд демонстрировала на показах Chanel подвенечные платья.

Интересы Аоки разнообразны: фотография, поэзия, йога, балет, карате и сёрфинг, а кроме того, она еще и пишет.


^ Кейн Косуги (Хайябуса)

Кейн Косуги родился и вырос в США. Он сын знаменитого Шо Косуги – японского актера, во многом благодаря которому в кино в 80-е годы пришел весь этот ниндзя-бум. Кейн Косуги пошел по стопам своего отца, и уже в полтора года начал тренировки в области боевых искусств.

В конце концов он освоил различные боевые искусства, включая карате, дзюдо, кэндо, тэквандо и у-шу. С 1977 по 1981 год он завоевал 38 чемпионских титулов и поставил у себя дома 176 трофеев, привезенных с соревнований по боевым искусствам. Кроме боевых искусств, Кейн увлекается футболом, баскетболом, гольфом, сноубордингом, скейтбордингом, роликами, плаванием, прыжками с парашютом и верховой ездой.

В 1977 г. ему выпал шанс поработать и одновременно поучиться у знаменитого Джеки Чана во время съемок фильма «Кто я?» (Who Am I?). Вскоре Косуги стал сниматься в японских и китайских фильмах. Его хорошо знают в Японии, и он считается актером № 2 в японской телерекламе.


^ Наташа Малте (Айян)

Наташа Малте снялась вместе с Дженнифер Гарнер в фильме «Электра» (20th Century Fox), где сыграла Мэри Тифоид, тайного оружия Кириги: ее поцелуй несет смерть. Кроме того, она снималась в таких фильмах, как «40 дней, 40 ночей», «Озеро страха» (Lake Placid), «Непристойное поведение» (Disturbing Behavior), «Хаос», A Guy Thing, «Хэллолуин: Воскрешение» (Halloween: Resurrection).

Работы Натасии для телевидения включают роли в таких телефильмах, как «Дневник карьеристки» (Confessions of a Sociopathic Social Climber; Oxygen Network), в котором Наташа играла роль лучшей подруги героини Дженнифер Лав Хьюитт. Малте также играла главные роли в телефильмах The Wedding Dress и «24 часа» (Trapped), а кроме того, ее можно было видеть в фильме Chicks With Sticks, который демонстрировался по кабельным сетям американского телевидения.

Малте снималась в эпизодах многих телесериалов, включая «Мертвую зону» (The Dead Zone), The Chris Isaak Show и Los Luchadores.


Мэттью Марсден (Макс)

Английский актер Мэттью Марсден быстро адаптировался в Америке. Его актерская карьера началась в Англии, а поднялся он до звездного статуса благодаря роли Криса Коллинза, которую он исполнял в очень длинном сериале «Улица Коронации» (Coronation Street; ITV) (сериал на экранах с 1960 г., является самым долгим сериалом британского телевидения – прим.пер.). Закончив съемки в сериале, Мэттью отправился в США продолжать карьеру и больше на родину не возвращался.

Приехав в США, Марсден успешно снимался в художественных фильмах и на телевидении. Он играл в фильме Ридли Скотта «Падение «Черного ястреба», эпической ленте «Елена Троянская», а также снялся в фильме «Анаконда: Охота за проклятой орхидеей» (Anacondas: The Hunt for the Blood Orchid; Sony Pictures).

Карьера Марсдена началась в Англии исполнением постоянной роли в телесериале Island, которая и привела его в Coronation Street, за роль в последнем он получил Национальную телевизионную премию (National Television Award) в номинации Лучший дебют (Top Newcomer). Затем он снялся в независимой драме Shiner, в которой также снимался Майкл Кейн, и в фильме «Сестры Солей» (Les Soeurs Soleil). Кроем того, на студии Columbia Records Мэттью записал вместе с группой Destiny’s Child свой сингл, ставший хитом - Shes Gone, а также сольный альбом, который называется Say Who.

В Университете Миддлсекса Марсден получил степень по специальности «сценическое искусств», а кроме того, он состоял в труппе знаменитого Национального Молодежного театра (National Youth Theatre).

Совсем недавно Марсдена можно было увидеть в психологическом триллере «Несущая смерть» (Tamara; Lion’s Gate). А вскоре вместе с Сарой Болгер он будет участвовать в съемках драмы Once In A Very Blue Moon, которую собирается снимать режиссер Гвен Вин.

Живет в Лос-Анджелесе.


Эрик Робертс (Донован)

Эрик Робертс родился в городе Билокси, штат Миссури, вырос в Атланте, штат Джорджия.

Актерскую карьеру начал еще будучи ребенком, играя на сцене местного театрального объединения, носившего название Actors and Writers Workshop. Закончив Королевскую Академию драматического искусства (Royal Academy of Dramatic Arts), Робертс работал в Нью-Йорке, где за роль в бродвейской постановке Burn This был награжден премией Theater World Award.

Талантливый актер, Робертс был номинирован на премию Золотой Глобус за роли в фильмах «Король цыган» (King of the Gypsies) и «Звезда 80» (Star 80). Кроме того, он номинировался на Золотой Глобус и Оскар за роль в фильме Runaway Train. На Кинофестивале 1996 г. в Сандансе критикой была отмечена его роль в фильме Its My Party, а также в номинированной на премию Эмми телеэкранизации романа Трумэна Капоте «Хладнокровное убийство» (режиссер Джонатан Каплан).

Робертс снимался в таких фильмах, как «Крестный отец Гринвич-виллидж» (The Pope Of Greenwich Village), «Оборванец» (Raggedy Man), «Парень из фирмы Кока-кола» (The Coca Cola Kid), «Стреляный воробей» (Nobodys Fool), Miss Lonelyhearts, «Окончательный анализ», «Пленники небес», «Природа зверя» (The Nature of the Beast), «Специалист» (The Specialist) и Love is A Gun.

На телеэкране Робертса можно было увидеть в мини-сериале «Одиссей», номинированном на премию Эмми; он сыграл яркую роль в телесериале Falcone, а кроме того, телесериале C-16 (ABC), заслужившем одобрение критики. Кроме того, он появлялся в сериалах «Закон и порядок» (Law & Order: Special Victims Unit), Touched By An Angel, Oz и The King of Queens.

В 2000 г. на Фестивале независимых фильмов в Нью-Йорке (NY Independent Film Festival) он был назван Лучшим актером за роль в фильме La Cucaracha. Он также снимался в независимом фильме Spun, появлялся в клипах Мэрайи Кэри и The Killers. Живет в Лос-Анджелесе с женой Элизой.


Стив Хоуи (Уезерби)

Стив Хоуи сыграл главную роль в фильме о жизни мотогонщиков - «Суперкросс» (Fox), вышедшем на экраны в августе 2005 г. В фильме он играет роль Бена – грубого, упрямого сквернослова, который разрывается между чувством и долгом: продолжать идти к осуществлению заветной мечты и стать профессиональным гонщиком или посвятить себя заботам о матери и младшем брате. Хоуи хорошо известен благодаря роли школьного диск-жокея Вана Монтгомери в комедийном сериале Reba (WB), вступившем в свой четвертый сезон (на экранах с 2001 г. – прим.пер.).

Хоуи родился в Сан-Антонио, штат Техас; в детстве несколько лет провел, живя с родителями на лодках. Наконец, они осели в пригороде Лос-Анджелеса, там же Стив ходил в начальную, а также несколько лет в старшую школу. Закончив школу в Денвере, Стив получил баскетбольную стипендию в двухгодичном колледже в Колорадо. Однако на втором году обучения он обнаружил, что его желание играть в баскетбол несколько угасло, и тогда он пришел за советом к своему отцу, Биллу Хоуи, преподавателю актерского мастерства. Стив стал посещать занятия отца с тем, чтобы они помогли ему вернуть утраченную тягу к баскетболу, однако вместо этого обнаружил в себе любовь к актерской профессии.

Роль в сериале Reba была первой большой ролью Хоуи. До этой роли он появлялся в эпизодах сериалов «Скорая помощь» и The Drew Carey Show. Кроме того, Хоуи сыграл главную роль в независимом фильме Class, где был также и продюсером. Автор сценария и режиссер – отец Стива. Картина демонстрировалась на Международном кинофестивале в Денвере.

В свободное время Стив пишет и играет в баскетбол. Живет в Лос-Анджелесе.


^ Брайан Уайт (Зак)

Недавно Брайана Уайта можно было увидеть в фильме «Привет семье» (Fox 2000); режиссер Томас Безуча, где также снимались Сара Джессика Паркер, Дайана Китон, Рейчел МакАдамс, Крейг Т. Нельсон и Клэр Дейнс (фильм вышел в 2005 г. – прим.пер.). Уайт снялся в независимом фильме Ways of the Flesh; автор сценария и режиссер – Деннис Купер; в фильме снималась также Зоэ Салдана. Кроме того, он сыграл одну их главных ролей в фильме «Кирпич», который принял участие в конкурсном показе Кинофестивале в Сандансе в 2005 г. и был одобрительно принят критикой (дистрибьютор фильма – компания Focus Features).

Кроме того, Уайт недавно снялся в таких фильмах, как ^ Dirty, в котором также снимался Куба Гудинг мл., а также в независимом фильме Venice Underground. Зрителям доставит удовольствие появление Уайта в фильме Mr.3000 (Disney), где он играет роль молодого многообещающего баскетболиста Т-Рекса Пеннебакера; в картине также снимались Берни Мак и Анджела Бассетт. Его фильмография включает также фильмы Me & Mrs. Jones, где он снимался вместе с Ким Филдс, Redemption и The Movie Hero.

Из недавних телеработ Уайта можно назвать роль Найджела Мьюза в комедийном сериале Second Time Around (UPN); но самая известная его роль – роль детектива Тейвона Гарриса в драматическом сериале The Shield, который удостоен премий Эмми и Золотой Глобус. Кроме того, он регулярно появляется в сериалах UPN Moesha, Spyder Games и Nancy Drew.

После окончания колледжа в Дартмуте, Уайт профессионально играл в футбол (NFL) и лакросс (NLL), получил сертификат лицензированного фондового брокера; основал профессиональную юношескую организацию Phunk Phenomenon Urban Dance Theater. Уайт также выступает как независимый продюсер, сотрудничая с расположенной в Лос-Анджелесе финансовой компанией Bull’s Eye Entertainment. Он старший из шестерых детей и единственный сын легенды «Boston Celtic» Джо Джо Уайта. Живет в Лос-Анджелесе.


^ Кевин Нэш (Басс)

Кевин Нэш – 6 футов 10 дюймов роста и 300 фунтов мускулов, да к тому же внешность байкера-рецидивиста. Неудивительно, что легионы поклонников Нэша-борца зовут его не иначе как Кевин "Big Sexy" Нэш! Пятикратный чемпион Мирового первенства по борьбе - World Wrestling Championship (WWC) – в тяжелом весе, он – один из самых известных профессиональных борцов, стремительно делающий себе имя также в области кино и телевидения.

Нэш сыграл несколько заметных ролей в фильмах Teenage Mutant Ninja Turtles - Secret of the Ooze, «Каратель» (The Punisher; 2004), в котором его персонаж носит прозвище «Русский» (The Russian), и «Все или ничего» (The Longest Yard, 2005), где сыграл охранника Энгельгарта. Его также можно было увидеть на телеэкране в телевизионных постановках The New Love Boat, «Сабрина, маленькая ведьма» (Sabrina the Teenage Witch) и Nikki. Он вел телепрограмму The List на канале VH1, а также в качестве гостя пронимал участие в таких ток-шоу, как The Test, The Tonight Show, Politically Incorrect и Jimmy Kimmel Live.

Нэш вырос в Детройте, с детства мечтал играть в профессиональной баскетбольной команде. Учась в школе, он был игроком № 2 в команде Мичигана – а игроком № 1 был Мэджик Джонсон, будущая легенда баскетбола. Он играл в баскетбол за команду Университета Теннесси и несколько лет подряд выступал за различные европейские клубы, осуществив свою детскую мечту о профессиональном баскетболе.

Однако оказалось, что баскетбол – это не его судьба. Нэш оставил игру и два года отдал службе в армии США. Его карьера борца началась, когда его открыл Дасти Родес - импресарио, имеющий отношение к профессиональной борьбе. В 1993 г. он подписал контракт с Винсом МакМагоном (президент WWF – прим.пер.) и World Wrestling Federation (WWF).

Свободное время Нэш с удовольствием проводит с женой и маленьким сыном.


^ Коллин Чоу (Хайят)

Коллин Чоу родился на Тайване в большой семье, где было восемь братьев и четыре сестры. Заниматься боевыми искусствами начал с пяти лет. В 12 лет впервые снялся в кино - как каскадер. В 18 сыграл свою первую настоящую роль – в тайваньском фильме Quan Li Fan Dan.

Отслужив два года в армии Тайваня, Чоу перебрался в Гонконг – продолжать актерскую карьеру. Чоу, который сам является постановщиком большинства своих трюков, участвовал в создании более чем 30 фильмов, работая с самыми известными режиссерами. С 1989 по 1996 гг. он входил в состав каскадерской команды Саммо Хунга. Он ассистировал Хунгу и Кори Юэню, помогая им в постановке трюковых сцен, а кроме того, во многих фильмах снимался как актер.

В 1994 и 1995 гг. Чоу опять представилась возможность поработать с Кори Юэнем, на этот раз он снялся у него в фильме «Защитник» (The Defender), также известном как «Телохранитель из Пекина» (The Bodyguard From Beijing), и в фильме My Father The Hero. Кроме того, Чоу снимался у таких режиссеров, как Юань Ву Пин и Цуи Харк.

Чоу сыграл роль Серафа, покровителя Оракула, в хитах «Матрица: Перезагрузка» и «Матрица: Революция».

Одна из последних работ Чоу – роль в остросюжетном фильме с Джетом Ли «Бесстрашный» (Fearless), а также в American Fusion (романтическая комедия – прим.пер.). Оба фильма должны выйти в прокат в 2006 г. (American Fusion вышел в 2006, Fearless в 2005 – прим.пер.).

Чоу свободно говорит на трех языках – английском, мандаринском и кантонском. Живет в Лос-Анджелесе; когда не работает, повышает свой образовательный уровень.


^ Дерек Бойер (Бейман)

Дерек Бойер родился на островах Фиджи, но сейчас своим домом называет Австралию. Ростом 6 футов 3 дюйма и весом 300 фунтов, Бойер известен своим участием в соревнованиях The Island Warrior; он обладатель многочисленных наград. Он представлял Австралию в соревнованиях на право называться самым сильным человеком на планете (World’s Strongest Man Competition) в течение последних девяти лет; его имя значится в Книге рекордов Гиннеса: он сдвинул с места грузовик весом в 52 тонны.

Его можно было видеть в сериале MTV Road Rules. «D.O.A.» – дебют Бойера в кино.


Сильвио Саймак (Леон)

Сильвио Саймак достиг пика спортивного успеха: он обладатель Золотой медали чемпиона мира по тэквандо, 14-кратный чемпион Англии и 4-кратный чемпион Европы в этом же виде единоборств.

Пять лет назад Саймак буквально ворвался в телевизионное пространство как один из звездных исполнителей Masters of Combat (BBC2)революционного игрового шоу, разворачивающегося вокруг боевых искусств. Его фильмография включает как западные, так и восточные фильмы, среди которых Black Mask 2: City of Masks, Lexx, The Purifiers и Unleashed.

Добился Саймак успеха и на сцене. Он представляет зрителям очень зрелищную демонстрацию боевых искусств, которую можно видеть в Театре Доминион (Dominion Theatre) в рамках представления Royal Variety Performance, а также в Королевском Альберт Холле (Royal Albert Hall) и в Диснейленде (Euro Disney).

В течение последних 12 лет Саймак занимался преподаванием боевых искусств и фитнеса. Он неутомимо стремится повышать степень общественного интереса к своему виду спорта, причем не только путем привлечения внимания к соревнованиям, но и благодаря публичным демонстрациям зрелищных боевых приемов. Он жертвует деньги, вырученные на показах, на благотворительность – в фонды Shelter, UNICEF, Help a London Child и многие другие. Живет в Лондоне.


^ О СОЗДАТЕЛЯХ


Кори Юэнь (Режиссер)

Фильмография Кори Юэня включает в себя более 30 фильмов, поставленных в Гонконге, причем Кори Юэнь освоил все аспекты кинопроизводства: в разных фильмах он выступал в роли режиссера, актера, продюсера, хореографа-постановщика сцен единоборств. Его первым американским проектом стал остросюжетный фильм «Смертельное оружие 4», в котором он работал как постановщик боевых сцен. В том же качестве он участвовал в создании ленты «Ромео должен умереть», где снимался Джет Ли.

Первым англоязычным фильмом в режиссерской карьере Юэня стал остросюжетный хит «Перевозчик» (Twentieth Century Fox). Он работал над боевыми и экшн-сценами в научно-фантастическом боевике «Люди Икс» (Twentieth Century Fox).

Выпускник престижной Chinese Opera Academy, Юэнь был членом труппы The Seven Little Fortunes, в состав которой входили его бывшие однокашники Джеки Чан и Саммо Хунг. В конце 70-х все они почувствовали явное тяготение к кино.

В течение следующих двадцати лет Юэнь принимал участие в создании самых популярных картин, снятых в Гонконге: The Black Rose, Mahjong Dragon, High Risk, My Father is a Hero, The Bodyguard from Beijing, Fong Sai-Yunk I and Fong Sai-Yunk II (в двух последних снимался Джет Ли), а также с одобрением встреченного критикой фильма So Close (Columbia Asia).


Джереми Болт (Продюсер)

Джереми Болт создал компанию Impact Pictures в 1992 г., а затем в содружестве с крупными кинокомпаниями и студиями осуществлял продюсирование большинства режиссерских проектов Пола В. С. Андерсона: Shopping (Channel Four Films), Event Horizon (Paramount), Soldier (Warner Bros), The Sight (Fox Television), а также фильм 2002 г. «Обитель зла», который явился первым результатом союза с ведущим немецким независимым дистрибьютором – компанией Constantin Film.

В содружестве с Constantin Film в 2004 г. Болт осуществил продюсирование ленты Resident Evil: Extinction (автор - сценария Андерсон, режиссер – Александр Витт), а также психологического хоррора «Тьма» (The Dark; режиссер Джон Фосетт).

Кроме продюсирования крупнобюджетного жанрового кино, Болт уверенно проявлял свой талант разностороннего и в достаточной мере эклектичного фильм-мейкера, продюсируя экранизацию романа Генри Джеймса The Turn Of The Screw; артхаусный фильм Vigo (Film Four; режиссер - Джулиан Темпл) и комедию Stiff Upper Lips, в которой снялся Питер Устинов. Совсем недавно он продюсировал фильм Theres Only One Jimmy Grimble, в котором снимались Рэй Уинстон и Роберт Карлайл, а также молодежного триллера «Яма» (The Hole; режиссер – Ник Хэмм, в главной роли – Тора Берч); оба фильма производства компании Pathé Pictures.

В настоящее время Болт занят работой над несколькими проектами, включая следующую картину из серии блокбастеров «Обитель зла» (Resident Evil), а именно, Resident Evil: Afterlife; крупнобюджетную киноадаптацию игры-бестселлера компании Атари Driver; эпическую ленту Bushido (режиссер Асиф Кападиа), посвященную восточным единоборствам; научно-фантастический триллер Pandorum, а также проект Пола В. С. Андерсона Death Race 2020 (римейк классического фильма Роджера Кормана Death Race 2000), продюсирование которого будет осуществляться в сотрудничестве с Cruise Wagner Productions для Paramount; а кроме того, Man With the Football (продюсирование совместно с Нилом Морицем для Columbia).


Пол В. С. Андерсон (Продюсер)

Начиная с 1992 г., скромное поначалу режиссерско-продюсерское объединение британцев Пола В. С. Андерсона и Джереми Болта Impact Pictures прошло долгий путь, превратившись в крупную компанию. Только в 2004 году они смогли порадоваться очень крупному успеху: это были хиты № 1 Северо-Американских бокс-оффисов «Чужой против хищника» (автор сценария и режиссер - Андерсон) и «Обитель зла: Апокалипсис» (автор сценария – Андерсон, продюсеры Андерсон и Болт).

Уже после того, как на экраны вышли оба эти фильма, Андерсон написал сценарий Resident Evil: Afterlife (также известен как Resident Evil: Extinction – прим.пер.), к производству которого должны приступить в 2005 г., а выхода на экраны можно ожидать в 2006.

В планах Impact Pictures также проект ^ Death Race (Paramount Pictures). Завершив сценарий Resident Evil: Afterlife, Андерсон начал писать сценарий Death Race, собираясь затем стать режиссером проекта. Болт и Андерсон собираются продюсировать картину, посвященную футуристическим автогонкам, совместно с продюсерской компанией Тома Круза и Полы Вагнер.

У Impact Pictures в активе одновременно находятся несколько проектов на разных стадиях производства. Недавно в Лондоне закончен фильм «Темные силы», волнующая психологическая драма, в которой снимались Шон Бин и Мария Белло.

А совсем недавно как The Hollywood Reporter, так и Variety обратили внимание своих читателей на совместный проект Андерсона и Columbia Pictures Man with the Football. Это драматическая история о террористах, которые похитили “football” (футбольный мяч) президента Соединенных Штатов – портфель, содержащий оборудование и технологии, позволяющие нанести точечный ядерный удар (то есть то, что по-русски именуется «ядерным чемоданчиком» - прим.пер), а также об элитных агентах американского правительства, вынужденных вступить в борьбу с террористами, чтобы предотвратить серьезную атаку. Планируется, что режиссером будет Андерсон, продюсерами — Болт для Impact Pictures и Нил Мориц для Original Film.

Положение дел компании Андерсона и Болта таково, что они в состоянии продюсировать по три фильма ежегодно, не считая собственных режиссерских проектов Андерсона, чьи последние работы - это Shopping, в котором снимались Джуд Ло, Сэди Фрост и Шон Бин, «Смертельная битва», «Сквозь горизонт», «Обитель зла», «Обитель зла: Апокалипсис», «Чужой против хищника», и «Темные силы».


^ Роберт Кульзер (Продюсер)

Начиная с мая 2005 г. Роберт Кульзер - один из президентов отделения Constantin Film Development в Лос-Анджелесе, а до того, как занял этот пост, Кульзер с октября 2000 г. возглавлял отдел кинопроизводства компании Constantin Film Development. С 1991 по 2000 г. Кульзер являлся главой отдела развития и закупок той же компании. Среди купленных им фильмов такие, как «Американский пирог», «Шестое чувство» и «Сонная лощина». Кроме того, он способствовал производству таких фильмов, как «Дом духов» (The House of Spirits), «Снежное чувство Смиллы» и «Без вины виноватый».

Как исполнительный продюсер Кульзер участвовал в создании лент «Обитель зла» и Resident Evil: Extinction, в основу которых положена видеоигра компании Capcom, а также британского триллера «Темные силы», в котором снимались Мария Белло и Шон Бин. Он – автор сценария и продюсер немецкой комедии Autobahn Racer, а также продюсер фильма ужасов «Поворот не туда».

В настоящее время Кульзер занят продюсированием остросюжетного триллера «Волки» / Skinwalkers в Торонто, а кроме того, готовится к третьему фильму серии «Обитель зла». Фильмография Кульзера включает еще научно-фантастический триллер Fragile X и киноадаптацию видеоигры Driver.


Дж.Ф.Лоутон (Автор сценария)

Джонатан Фредерик Лоутон родился в Риверсайде, штат Калифорния. Его отец, Гарри В. Лоутон — историк и писатель, автор романа Tell Them Willie Boy is Here, положенный в основу сценария одноименного фильма 1969 г., в котором снимался Роберт Редфорд.

Лоутон изучал кинопроизводство в Калифорнийском университете. После окончания университета в течение восьми лет работал монтажером и одновременно писал сценарии, среди которых оказался один, под названием Three Thousand, который престижный Sundance Institute отобрал для своего семинара киносценаристов.

Сценарий Three Thousand был приобретен кинокомпанией The Walt Disney Studios, название было изменено, и фильм, поставленный Гарри Маршаллом с Джулией Робертс и Ричардом Гиром в главных ролях известен теперь всем под именем «Красотка». Фильм стал самым серьезным успехом компании Disney за всю ее историю, собрав по всему миру более 400 миллионов долларов. Лоутон за свой сценарий был номинирован на премии Writer’s Guild of America Award и British Academy Award.

Следующий его оригинальный сценарий превратился в хит компании Warner Bros. «В осаде» (Under Siege), в котором снимались Стивен Сигал и Томми Ли Джонс, а исполнительным продюсером стал сам Лоутон. Фильм побил все кассовые рекорды, и следствием этого явился сиквел: Under Siege II: Dark Territory. В настоящее время в стадии разработки находится Under Siege III.

Лоутон был также соавтором сценария комедии «Любовница», в которой снимались Роберт ДеНиро, Кристофер Уокен и Мартин Ландау; автором сценария и режиссером фильма «Травля» (The Hunted; Universal Pictures), в котором играли Кристофер Ламберт и Джон Лоун; автором сценария, режиссером и исполнительным продюсером популярного телесериала VIP (Sony Television) с Памелой Андерсон, который был на экранах в течение пяти лет; соавтором сценария фильмов «Цепная реакция» (20th Century Fox) и Blankman (Columbia).


^ Кюн Квокмань «Венус» (Оператор)

Кюн Квокмань «Венус» в 2004 г. за работу в фильме One Night in Mongkok был номинирован на премию Taiwan Golden Horse Awards в категории Лучший оператор. В 2000 г. был номинирован в той же категории на премию Hong Kong Film Awards за работу в фильме A Fighter's Blues, в котором снимался один из самых знаменитых азиатских актеров - мегазвезда Энди Лау, и в том же 2000 г. на премию Taiwan Golden Horse Awards за работу в фильме Double Tap, в котором снимался ныне покойный легендарный певец и актер Лесли Чун.

Один из лучших операторов Гонконга, Кюн начал свою карьеру, снявшись как каскадер в первом западном фильме Джеки Чана «Защитник» (The Protector). Затем он работал ассистентом оператора на съемках многих фильмов, прежде чем в 1991 г. как главный оператор снял картину Poisonous Web.

В течение последних 20 лет Кюн принял участие в создании более чем 50 фильмов, сотрудничая со многими талантливыми режиссерами Гонконга, работающими в разных жанрах. Он был главным оператором фильма «Семь мечей» (Seven Swords), который демонстрировался на открытии Венецианского кинофестиваля 2005 г. Эта лента была шестой, в которой Кюн сотрудничал с режиссером и продюсером Цуи Харком; среди предыдущих их совместных работ – фильм «Черная маска» со Джетом Ли. Фильмография Кюна включает также такие фильмы, как «Однажды в Китае 5», New Dragon Inn, «Блэйд», Fist of Legend, So Close и Inner Senses.


Чан Чи Ин (Оператор)

Чан Чи Ин начал свою кинематографическую карьеру в 1998 г., сняв фильм Hot War гонконгского режиссера Джингла Ма. Имя Чан Чи Ина хорошо известно благодаря множеству его работ, среди которых лента Кори Юэня и Патрика Люна «Хроники Хуаду» (Twin Effects II), Tokyo Raiders и «Серебряный ястреб» Джингла Ма, а из последних – фильм режиссера Ли Хона White Lies. Всего Чан снял более 20 фильмов на китайском языке.


Джеймс Чу (Главный художник)

Свою карьеру в кинодизайнера Джеймс Чу начал в 1991 г. Его фильмография включает более 40 работ. Он сотрудничал с режиссером Эндрю Лау на фильмах «Двойная рокировка» (Infernal Affairs), The Park, The Avenging Fist, The Duel и The Legend of Speed. Работу Чу можно видеть в таких лентах, как «Черная маска» и Knock Off (режиссер Цуи Харк), Full Alert (режиссер Ринго Лэм), Hot War (режиссер Джингл Ма). Из недавних работ стоит упомянуть фильм Курта Виммера «Ультрафиолет» (Sony Pictures).

Чу был номинирован на премию Golden Horse Awards (Taiwan) в категории Лучший арт-директор в 2003 г. за работу в фильме «Двойная рокировка», а в 2004 г. за фильм «Новая полицейская история» (реж. Джеки Чан).


^ Энджи Лэм (Монтаж)

Энджи Лэм получила премию Hong Kong film award в номинации Лучший монтажер за работу над фильмом «Разборки в стиле кун-фу» (Kung Fu Hustle) – недавним хитом бокс-оффисов режиссера Стивена Чоу, а в 2002 г. она получила такую же награду на Международном кинофестивале в Милане за фильм Big Head Monster. На ее счету несколько номинаций в той же категории: Hong Kong Film Awards за «Героя», тепло принятую критикой картину режиссера Чжана Имоу, Full Alert и The Rapist (режиссер Ринго Лэм).

За фильм Tai Chi она была номинирована на премию Golden Horse Awards (Taiwan) в категории Лучший монтажер.

Совсем недавно ее работу можно было видеть на открытии Международного кинофестиваля в Венеции, на премьере фильма «7 мечей» (Seven Swords, реж. Цуи Харк) (в 2005 году — прим.пер.)

Но работы Лэм не ограничиваются фильмами, посвященными восточным единоборствам. Начиная с 1993 г. через ее руки прошло более 50 кинолент, относящихся к самым разнообразным жанрам – от романтических фильмов до комедийных, от хоррора до драмы. Среди ее работ, например, нашумевшая картина Xiu Xiu, посвященная культурной революции.

Кинокарьера Лэм началась в 1987 г. с работы в качестве координатора процесса монтажа легендарного боевика «Восточные кондоры» (Eastern Condors).

В 1990 г. монтажер Марко Мак пригласил ее на роль ассистента для работы над фильмом A Chinese Ghost Story 2. Она работала с ним в течение двух лет, затем перешла на должность методиста по монтажу. В 1993 г. она занималась монтажом классики кон-фу – фильма Iron Monkey.

«D.O.A.» – еще одна встреча Лэм с режиссером Кори Юэнем, сотрудничество с которым началось с их совместной работы над фильмом The Bodyguard from Beijing.


Фрэнк Хелмер (Художник по костюмам)

Фрэнк Хелмер изучал антропологию и изобразительное искусство, учась в Evergreen State College в Олимпии, штат Вашингтон. Его карьера в мире моды началась после окончания колледжа с того, что на чердаке дома, где он жил, им была обнаружена допотопная швейная машинка. В течение нескольких лет он жил в Сиэттле, довольствуясь ролью подмастерья у признанных дизайнеров, а затем приступил к созданию собственной линии одежды, после чего переехал в Лос-Анджелес, с тем, чтобы продолжать карьеру, совмещая две свои страсти: кино и моду.

Работал на телевидении, в рекламе, в крупнобюджетных проектах и в малобюджетных независимых фильмах. Среди недавних работ Хелмера такие фильмы, как «Сумасшедшие гонки» (Disney) с Линдсей Лохан и пародия на шпионские фильмы D.E.B.S. (Sony/Screen Gems). Кроме того, он автор костюмов для Stranger Inside (НBO; реж. Шерил Дани, продюсеры – Майкл Стайп и Джим МакКей). Этот фильм открывал Кинофестиваль в Сандансе в 2001 г., где получил несколько номинаций на премию Independent Spirit Award, а также получил Приз зрительских симпатий на Кинофестивале в Филадельфии, на Международном кинофестивале в Сан-Франциско, а также на Кинофестивале геев и лесбиянок в Сиэттле.





оставить комментарий
Дата21.09.2011
Размер0.51 Mb.
ТипСценарий, Образовательные материалы
Добавить документ в свой блог или на сайт

Ваша оценка этого документа будет первой.
Ваша оценка:
Разместите кнопку на своём сайте или блоге:
rudocs.exdat.com

Загрузка...
База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2017
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Анализ
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Авторефераты
Программы
Методички
Документы
Понятия

опубликовать
Загрузка...
Документы

Рейтинг@Mail.ru
наверх