Продолжительность фильма 107 минут короли улиц / street kings icon

Продолжительность фильма 107 минут короли улиц / street kings


Смотрите также:
Экзамен по русскому языку (письменный и устный) для абитуриентов из дальнего зарубежья...
2008 Классика американского кино...
Публичный отчет моу “Челутаевской основной общеобразовательной школы №2” за 2010-2011 учебный...
Публичный отчет общеобразовательного учреждения Раменской средней общеобразовательной школы...
Международный фестиваль хореографического искусства «антре»...
Литература 1983...
Урок по английскому языку: “Dream holiday destination” (Место проведения отдыха) Предмет...
Англ. Football, от foot нога и ball мяч), спортивная игра на травяном поле...
Прописными буквами...
Аккредитованные образовательные программы: основное общее, среднее (полное) общее образование...
Iii. Условия осуществления образовательного процесса...
Отчеты руководителей секций Отъезд иногородних участников...



Загрузка...
страницы:   1   2   3   4   5
скачать



FOX SEARCHLIGHT PICTURES и REGENCY ENTERPRISES

ПРЕДСТАВЛЯЮТ


Производство кинокомпании «3 ARTS ENTERTAINMENT»


Фильм ДЭВИДА ЭЙЕРА


КИАНУ РИВЗ


«КОРОЛИ УЛИЦ» / «STREET KINGS»


ФОРЕСТ УИТАКЕР


ХЬЮ ЛОРИ


КРИС ЭВАНС


РЕЖИССЕР ДЭВИД ЭЙЕР

СЦЕНАРИСТ ДЖЕЙМС ЭЛЛРОЙ и

КУРТ УИММЕР и

ДЖЕЙМИ МОСС

АВТОР СЮЖЕТА ДЖЕЙМС ЭЛЛРОЙ

ПРОДЮСЕРЫ ЛУКАС ФОСТЕР

АЛЕКСАНДРА МИЛЧЭН

ЭРВИН СТОФФ

ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРОДЮСЕРЫ АРНОН МИЛЧЭН

^ МИШЕЛЬ УАЙСЛЕР

БОБ ЙАРИ

ГЛАВНЫЙ ОПЕРАТОР ГЭБРИЭЛ БЕРИСТЕЙН, Американское

общество кинооператоров / Британское

общество кинооператоров

^ ХУДОЖНИК АЛЕК ХЭММЕНД

МОНТАЖЕР ДЖЕФФРИ ФОРД, Американское общество киномонтажеров

МУЗЫКАЛЬНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ГРИМИ РЕВЕЛЛ

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ДИРЕКТОРА ДЖОН ХУЛИХЭН и

^ СИЗОН КЕНТ


Продолжительность фильма 107 минут

КОРОЛИ УЛИЦ / STREET KINGS


Для известного писателя-романиста Джеймса Эллроя солнечный Лос-Анджелес никогда не будет настолько солнечным, чтобы осветить свои самые темные уголки. В Городе Ангелов моральным нормам, предназначенным для регулирования жизни общества, сложно следовать, особенно для тех, кто хочет причинить нам вред и защитить нас.

В «^ Королях улиц» / «Street kings» в объектив кинокамеры Дэвида Эйера, одного из сынов Лос-Анджелеса, попадают не те улицы, которые вы можете увидеть на живописных открытках, но улицы города, полные противоречий и зачастую трагических событий.

Киану Ривз исполняет главную роль - роль Тома Ладлоу, видавшего виды сотрудника Полицейского управления Лос-Анджелеса, переживающего нелегкие времена после смерти своей жены. Когда улики в деле о преступной «казни» его напарника начинают указывать на него, ему приходится пойти против полицейской культуры, частью которой он всегда являлся, что в конечном итоге приводит его к сомнениям в надежности всех, кто его окружает.

Форест Уитакер, получивший «Оскар», исполняет роль капитана Джека Вондера, наставника и босса Ладлоу. В звездный состав исполнителей также входят Хью Лори, Крис Эванс, Джей Мор, Джон Корбетт, Седрик по прозвищу «Конферансье», Эмори Ноласко, Терри Крюс, Наоми Хэррис, Марта Хигареда, рэпперы Common и the Game. Сценарий основан на оригинальной истории, рассказанной Джеймсом Эллроем и написанной Джеймсом Эллроем, Куртом Уиммером и Джейми Мосс. Эйер, известный жестким реализмом своих фильмов, таких как «ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ДЕНЬ» / «TRAINING DAY» и «СУРОВЫЕ ВРЕМЕНА» / «HARSH TIMES» выступил режиссером этого фильма. Продюсерами фильма являются Лукас Фостер, Александра Милчэн и Эрвин Стофф. Исполнительные продюсеры: Арнон Милчэн, Мишель Уайслер и Боб Йари.

Постановочная бригада, отснявшая фильм полностью в Лос-Анджелесе, включает в себя кинооператора Гэбриэла Беристейна, члена Американского и Британского общества кинооператоров («ЗВОНОК 2» / «THE RING 2», «БЛЕЙД ТРОИЦА» / «BLADE TRINITY»), художник Алек Хэмменд («ДОННИ ДАРКО» / «DONNIE DARKO», «ПРЕТЕНДЕНТ» / «CONTENDER»), монтажер Джеффри Форд, член Американского общества киномонтажеров («ИЗМЕНА» / «BREACH», «АФЕРА СТИВЕНА ГЛАССА» / «SHATTERED GLASS», «ПРИВЕТ СЕМЬЕ» / «FAMILY STONE») и Грими Ревелл («ГРАЙНДХАУЗ» / «GRINDHOUSE», «ГОРОД ГРЕХОВ» / «SIN CITY»).


^ Долгое путешествие в темноту: история фильма

«КоролИ улиц» / «Street kings»


Большой почитатель творчества удостоенного премий криминального писателя Джеймса Эллроя, продюсер Эрвин Стофф натолкнулся на сценарий фильма «КоролИ улиц» / «Street kings» как на потенциальный проект для Киану Ривза. Стофф признал, что эта история морально значима для современного мира, и начал искать пути для того, чтобы снять по ней фильм. «Я всегда восхищался работами Джеймса Эллроя и был в совершеннейшем восторге от сценария, - вспоминает Стофф. – Это был как раз один их таких фильмов, какие я люблю, и я подумал, что кино получится исключительно выдающееся».

Для разработки этого проекта Стофф привлек продюсера Лукаса Фостера в состав команды, зная, что его опыт создания крупномасштабных кинопроектов в жанре «экшн» и интерес к деятельности правоохранительных органов будет способствовать успеху этого начинания. Изначально временной отрезок, относившийся к периоду после дела Родни Кинга в Лос-Анджелесе, был пересмотрен постановочной командой в контексте современной окружающей действительности с сохранением общей тематики истории в соответствии с оригинальным замыслом Эллроя.

«Эрвин и я решили не снимать фильм, относящийся к какому-либо определенному периоду времени, что было серьезным решением и имело как благоприятные, так и неблагоприятные последствия, - объясняет Лукас Фостер. - Мы твердо придерживались выбранной линии и хотели снять кино для взрослых, чтобы почувствовать себя свободными в выражении напряженности и показать истинное положение вещей или, по крайней мере, наше восприятие истинного положения полицейских в Лос-Анджелесе».

Постановочная команда обратилась к профессионалу своего дела, киносценаристу и режиссеру Дэвиду Эйеру, который вынужден был отказаться от предложения в силу уже имеющихся обязательств. В конечном итоге проект Эйера потерпел неудачу, и он с радостью воспользовался шансом поработать над проектом, который был создан как будто специально для его уязвленного самолюбия. Он был заинтересован как в работе с Киану Ривзом, так и в материале, входившем в круг его интересов и известном ему изнутри по миру Лос-Анджелеса и Полицейского управления Лос-Анджелеса.

Как видно из его предыдущих работ над такими фильмами, как «ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ДЕНЬ» / «TRAINING DAY», «СУРОВЫЕ ВРЕМЕНА» / HARSH TIMES и «СПЕЦНАЗ ГОРОДА АНГЕЛОВ» / «SWAT», Эйер тяготеет к сюжетам, касающимся сложности работы правоохранительных органов, власти и коррупции, и фильм «КоролИ улиц» / «Street kings» был для него возможностью основательнее прорабатывать эту тематику. «Мне чрезвычайно интересна тема коррупции в правоохранительных органах и психологические процессы, которые могут происходить с теми, кому вверено осуществлять смертоносное насилие от нашего имени, - поясняет Эйер. – Предоставление кому-либо возможности распоряжаться человеческой жизнью – это невероятная власть, и мне нравится исследовать, какие психологически перемены происходят с исполнителями насилия, даже если это насилие совершается в наших интересах».

Хотя Эйер и Эллрой в художественном отношении – это люди разных эпох и мировоззрений, их объединяет огромная любовь к Лос-Анджелесу и всей его красоте и уродству. Продюсер Эрвин Стофф почувствовал, что совместная работа Эллроя и Эйера придаст уникальное звучание этой криминальной драме о Лос-Анджелесе.

«Я во многом чувствовал, что их сотрудничество будет идеальным, потому что Дэвид был так же страстно увлечен Лос-Анджелесом и полицейской культурой, как и Эллрой, - комментирует Стофф. – Дэвид – это детище Лос-Анджелеса, он вырос на его улицах и может сохранить те невероятно сложные характеры, которые создал Эллрой, и поместить их в этническое многообразие современного Лос-Анджелеса. Они два в одинаковой степени восприимчивых человека, разделенных разными эпохами».

Эйер добавляет: «Джеймс Эллрой понимает полицейскую психологию и культуру очень хорошо, я же привнес мое понимание того, как правоохранительная система функционирует сегодня. Необычайно захватывающая история, преподнесенная Эллроем, плюс мое впитанное с молоком матери знание того, что каждый день происходит на улицах Лос-Анджелеса, и мы получили невероятно реалистичную и яркую картину».

Создатели этого фильма намереваются придать свое собственное звучание жанру полицейского триллера, который занял особое место в области художественной литературы и кино. В отличие от большинства других городских триллеров «КоролИ улиц» / «Street kings» направлен на то, чтобы погрузить зрителя в реализм и современную политику. «С самого начала мы хотели сделать фильм, который вышел бы за пределы жанра, а не просто обыгрывал бы обычные моменты традиционного полицейского триллера, - объясняет Стофф. – Мы придавали особое значение тому, чтобы наполнить фильм реальными характерами и реальными дилеммами без каких-либо прикрас».

Эйер добавляет: «Для меня этот фильм отличается от других фильмов данного жанра его особенным вниманием к деталям, уровнем реалистичности и близостью к жизни, которая отражена в каждом аспекте физического мира и в каждом характере. Это фильм о настоящем, но он также и не имеет времени, что характерно для этого жанра, и эта была цель, которую мы должны были достигнуть».

«На Ладлоу возлагается обязанность по избавлению от неугодных, - объясняет Дэвид Эйер. – Ладлоу – один из тех, кто начал с благих намерений и хотел спасти мир, но осознал, что двигается не в том направлении».

Характер Тома Ладлоу в значительной степени иллюстрирует всю сложность и противоречивость названия фильма «КоролИ улиц» / «Street kings»; он король улиц и защитник общества, готовый встретиться лицом к лицу с самыми нелицеприятными сторонами общественной жизни. Он вершит стремительное и бескомпромиссное правосудие, не стесненный рамками канцелярской процедуры и стандартных протоколов. Пока Америка гордится свои правосудием и конституционно закрепленными правами личности, «Ad Vice», специальное подразделение Полицейского управления Лос-Анджелеса, является необходимым злом, которое дает штатским чиновникам и простым людям ту свободу и безопасность, которыми они пользуются изо дня в день.

«Ладлоу – это человек, который «стоит на часах» в ночи, он видит все то, что мы не хотим видеть, и защищает нас от зла, затаившегося в темноте, - поясняет Эрвин Стофф. – Он совершает поступки, на которые мы не способны и которые мы можем отказаться совершать, но от которых мы получаем пользу в виде безопасности, которую нам дает «Ad Vice»».

«Ad Vice» – это парни, которые страдают для того, чтобы нам не пришлось пострадать, - соглашается Лукас Фостер. – Для меня очень ценно благородство той идеи, что есть люди, чьи жизни посвящены тому, чтобы делать что-то, что позволит остальным людям спокойно жить и наслаждаться их личной свободой».


Братство и предательство


«Если ты и Вондер будете продолжать сокрушать закон во имя служения дьяволу, как мы будем защищаться, когда дьявол придет за нами?»

^ Капитан Биггс


Когда происходит наше первое знакомство с детективом Томом Ладлоу, он все еще пребывает в потрясении после смерти своей жены и находит утешение в бутылке. Он живет в тени улиц и, хотя он работает в одиночку, он служит под защитой братства «Ad Vice» и его лидера, таинственного капитана Джека Вондера.

«Ладлоу начинал служить с благими намерениями и хотел спасти мир, но потом он каким-то образом обнаружил, что движется не в том направлении, - комментирует Эйер. – Он человек с моральным стержнем, вот почему он так обеспокоен и так или иначе чувствует, что его жизнь идет по наклонной».

«КоролИ улиц» / «Street kings» ставит перед нами некоторые провокационные вопросы. Какова цена, которая должна быть уплачена во имя достижения блага, и за чей счет она должна быть уплачена? Кто несет ответственность за подорванную систему, и можем ли мы осуждать тех, кто избрал путь зла? Кто защищает тех, кто защищает нас? По сути, это история о братстве, верности и выживании, а также обо всех «переходных зонах» между ними.

«Для меня эта история интересна имеющимися «оттенками» в характерах и тем, что каждый герой является неоднозначным, - объясняет Дэвид Эйер. – Это городской триллер, и каждый герой немного порочен, но я думаю, что то же самое происходит и в реальной жизни. Нет людей, которые просыпаются с утра и думают, какие же они плохие ребята. По их мнению, они оказались в ситуациях, которые вышли из-под их контроля, и они пытаются выжить».

Дэвид Эйер продолжает, что, хотя этот фильм и выказывает самые темные стороны человеческой души, он все же показывает и то, что всегда есть возможность искупления: «Этот фильм построен как трагедия, и развитие сюжета вызывает ассоциации с поездом, летящим в бездну, но при этом существует невероятное искупление. Идея фильма заключается в том, что, как бы далеко вы ни зашли, вы всегда можете вернуться обратно».

«Всякий раз, когда вы собираетесь рассказать историю о реальных людях, это всегда будет история о героизме, пороке, идеализме, продажности, предательстве и любви, - отмечает Стофф. – Все это – часть жизни в любом городе, и мы не хотели рассказывать только мрачную и нигилистическую историю, мы хотели сказать, что даже в таком мире есть люди, которым не чужды высокие цели. Хотя эта история определенно отмечена тяжелым и тревожным развитием сюжета, это, в действительности, история о герое».


Благородный воин


Киану Ривз в роли Тома Ладлоу


«Ты являешься наконечником копья, парень. Кто остановит животных?»

- Капитан Джек Вондер


Благодаря успеху таких фильмов, как «СКОРОСТЬ» / «SPEED» и трилогии «МАТРИЦА» / «MATRIX», Киану Ривз стал одним из самых любимых и культовых актеров своего времени. Фильмы с его участием заняли свое особое место в истории киноиндустрии, а его лицо является одним из самых узнаваемых лиц в мире. В фильме «КоролИ улиц» / «Street kings» Ривз и его менеджер/продюсер Эрин Стофф увидели возможность освоить сложную роль, которая требует точного и глубокого исполнения.

«Когда я впервые прочел сценарий, я подумал, что эта роль будет превосходной возможностью для Киану как актера, - вспоминает продюсер Эрвин Стофф. – Он не относится к актерам, которые хотят, чтобы на них возлагались ожидания от типа ролей, за которые им следует браться, и этим всегда была отмечена его карьера».

«Я был заинтригован тем количеством насилия, которое окружает этого героя, и драматическими последствиями этого, - поясняет Киану Ривз. – На него можно смотреть либо как не человека, который совершает убийство именем закона, либо как на человека, который отправляет правосудие. Это очень драматично, цена, которая должна быть заплачена, высока, и мне было интересно, чем все это закончится».

Для того чтобы добиться от Ривза честной и правдоподобной игры, Дэвид Эйер попытался создать мир, погруженный в правду и несовершенство, окружив актера большим количеством физического реализма. Он был погружен в культуру Лос-Анджелеса и некоторых из его самых сомнительных районов.

«Что мне очень нравилось, так это идея Киану Ривза, оправляющегося в трущобы и играющего очень реального, взятого из жизни героя с тонким, глубоким исполнением, - говорит Дэвид Эйер. – В этом фильме он не борется против пришельцев или роботов, он борется против банд, полицейских и коррупции в полиции, поэтому мы хотели помочь ему прочувствовать часть этого мира, чтобы добиться очень психологичной, реалистичной игры. Это было невероятно».

Том Ладлоу – это человек, встречающийся со многими «демонами», как в реальной жизни, так и внутри себя самого. Он самоотверженный полицейский, имеющий дело с самыми порочными элементами общества, и при этом все еще не оправившийся от потери своей жены. Глубина этой роли дала Ривзу возможность пожить в шкуре человека, который очень сильно отличается от него самого.

«Персонаж Том Ладлоу – это интересная для Киану область работы, - говорит Фостер. – Киану в реальной жизни большой пацифист, а мы попросили его сыграть очень порочного человека, было забавно наблюдать, как он принимает это вызов».

«Я актер, и я все это симулирую, но представление этого мира, погруженного в насилие, может оказать отравляющее действие, - замечает Ривз. - Насилие – это неконтролируемая сила, но исполнение насилия создает таинственную иллюзию контроля. Ладлоу набрасывается и применяет насилие для того, чтобы добиться истины, но, как однажды прозвучало в этом фильме: «Кровь не смывает кровь». В конечном итоге насилие ничего не меняет».


Лидер:


Форест Уитакер в роли капитана Вондера


«Иди на охоту. Хорошо проведи время. Делай то, что делаешь. Но ты не должен приводить их. Делай это, как обычно, и все решай на месте. Король Х»

- Капитан Джек Вондер


Капитан Джек Вондер – это очень яркий персонаж, который с течением времени сосредотачивает в своих руках огромную власть в рамках Полицейского управления Лос-Анджелеса. Он известен как человек, который добивается результатов, и достижения его отдела являются тому подтверждением. Он руководит своими сотрудниками с непоколебимой уверенностью и глубоко психологичным подходом к своим последователям.

В его отделе существует очевидное братство, и сотрудники находят там стойкую преданность, защиту и чувство семьи. Хотя «Ad Vice» для выполнения своей работы сознательно выходит за рамки закона, его служащие совершенно преданы своему лидеру, которого они любя называют «Король Вондер».

«Создавая эти персонажи, я всегда видел Вондера как отца неблагополучного семейства, - поясняет Дэвид Эйер. – В неблагополучных семьях реальность часто преподносится вам Папой, который рассказывает вам, как уродлив мир вне дома и что в самом доме царит любовь. Он заставляет их верить, что все, что они делают, они делают для своего собственного блага, и использует такую вводящую в заблуждение психологию».

Для того чтобы воплотить роль Джека Вондера, создателям фильма нужен был сильный актер, который сможет вдохнуть жизнь в этот глубокий и харизматичный характер человека, способного направить людей на путь зла с хладнокровной самоотверженностью. И они достигли своей цели, когда на вручении приза «Оскара» победителем стал Форест Уитакер, которого увлекла сила характера и непоколебимая уверенность этого персонажа.

«Для меня Вондер – это парень, который пытается позаботиться о тех, кого он считает своей семьей, - объясняет Форест Уитакер. – Он живет по кодексу и хочет, чтобы приобретение им власти было бы оправдано».

В фильме Вондер является капитаном специального подразделения Полицейского управления Лос-Анджелеса, который стремится стать полицейским высшего ранга. Его продвижение по карьерной лестнице, кажется, не может быть остановлено, и он мечтает, чтоб так оно и продолжалось. Когда капитан Баггс из Департамента внутренних дел начинает что-то подозревать, задавая вопросы о протоколе и методах, используемых в отделе Вондера, Ладлоу не торопится защитить своего наставника и свою семью ото всех, кто им угрожает. Хотя Вондер и его подопечные работают за рамками закона, они смотрят в лицо зла, встречаясь нос к носу с нелицеприятными сторонам жизни общества.

Когда Ладлоу начинает расследовать убийство своего бывшего напарника, детектива Терренса Вашингтона, он обнаруживает факты коррупции в полиции и начинает смотреть на Вондера и его братию другими глазами. «После того, как он взглянул в лицо зла, и одновременно со смертью своей жены, я думаю, Ладлоу какое-то время находился в оцепенении, - рассуждает Уитакер. – Когда его вовлекают в дело об убийстве Вашингтона, он действительно начинает исследовать свою собственную жизнь, которая перекликается с моей, и я должен убедиться, что он останется сильным настолько, чтобы не потревожить мой мир».

Методы, которые использует Вондер, чтобы осуществить правосудие в том виде, в каком он его понимает, непростительны, и Ладлоу выступает его личным помощником, претворяющим их в жизнь, а также его любимым «сыном». Уитакер замечает: «Ладлоу – это член семьи Вондера, который является самым близким к семье, и если он «падает», то весь карточный домик может разрушиться».

За свою знаменитую карьеру Форест Уитакер сыграл множество ролей полицейских как в кино, так и на телевидении, и он пришел в проект с большим запасом знаний о внутренних механизмах работы правоохранительных органов. Также для этой роли Уитакер, выросший на улицах Лос-Анджелеса, прибегает к своему личному опыту. «Я в течение года играл полицейского в фильме «Значок» / «The Shield» и прошел серьезные тренировки с применением оружия, поэтому я провел это исследование. Из моего собственного опыта как человека, выросшего на улицах Лос-Анджелеса, я знаю о полицейских с другой стороны. Я знаю, как они бросают людей на землю и светят в глаза фонарем, потому что я имел с ними дело. Я знаю, что они говорят вам, когда вас арестовывают, таким образом, я думаю, что, вероятно, подкован больше, чем многие другие».

Форест Уитакер и Киану Ривз работали с Дэвидом Эйером до съемок фильма для того, чтобы проследить динамику отношений между двумя этими близкими душами. «Когда мы репетировали, мне предоставили право первым увидеть Фореста и Киану вместе и засвидетельствовать из первых уст это необыкновенное взаимопонимание. Когда вы подбираете актеров, вы никогда не можете знать, как они почувствуют друг друга, потому что, по большому счету, все мы реальные люди и все мы сложные. Потом, когда они сели вместе и стали импровизировать над материалом, стало очевидно, что их тандем правдоподобен».

«Я думаю, что Киану великолепен в этом фильме, и он такой актер, с которым люди хотят идти рядом, - комментирует Уитакер. – Зрители могут проследовать с Киану через некоторые действительно злачные места, потому что он относится к тому типу актера, за которым вы можете последовать и которому вы можете довериться».

«Для меня данный фильм – это, в действительности, фильм об отношениях между этими двумя героями, Форест и Киану сыграли очень убедительно, и за ними было интересно наблюдать, - говорит Лукас Фостер. – Они подпитывают друга, и я думаю, мы стали свидетелями удивительной магии их совместной игры».


Недремлющее око:

Хью Лори в роли капитана Биггса


«Я наблюдал, как ты запугиваешь, угрожаешь и шантажируешь на всем твоем пути наверх от одного тарифного разряда к другому на протяжении двадцати лет. Я отлично знаю, что ты из себя представляешь»

- Капитан Баггс.


Капитан Джеймс Биггс из Департамента внутренних дел существует между двумя мирами: миром, который управляет правоохранительным органами, и миром полицейских, которые совершают объезды, патрулируя улицы. Когда мы знакомимся с Биггсом, он предстает перед нами фальшивым и коварным человеком, желающим добыть улики на Ладлоу, Вондера и «Ad Vice». Его герой ставит некоторые зондирующие вопросы о различных оттенках «серого» в моральном облике человека. Посредством многочисленных выспрашиваний и неустанного давления Биггс играет свою вспомогательную роль в пробуждении Ладлоу.

«Биггс был одним из самых сложных характеров, который нужно было воссоздать в фильме, - вспоминает Дэвид Эйер. – Он очень хорошо себя знает и понимает все «серые» стороны этого мира, но при этом не является циничным и, в конечном счете, он очень умен и прагматичен».

Для того чтобы сыграть капитана Биггса, создатели фильма вышли на удостоенного премии, состоявшегося британского актера Хью Лори. Лори, ставший необыкновенно популярным в США благодаря главной роли в популярном телевизионном сериале «Дом» / «House», был заинтересован как в самом проекте, так и в идее разрушения своей зоны актерского «комфорта».

«Этот фильм был для меня предложением, от которого трудно отказаться, - говорит он. – Мне очень понравился «ТРЕНИРОВОЧНЫЙ ДЕНЬ» / «TRAINING DAY», Дэвид – очень яркий и интересный писатель и режиссер, и, кроме того, я всегда любил Джемса Эллроя. Это была превосходная возможность поработать с такой легендарной командой в очень необычном для меня окружении. После того, как я в течение последних трех лет играл одного и того же героя, было весьма здорово получить возможность заняться чем-то несколько отличным».

Лори также захватили поднятые в фильме вопросы этики и морали тех, кто избрал для себя работу с самыми темными сторонами человеческой натуры. «Эта история имеет множество темных граней с большим количеством «темных» персонажей, и поставить их на какую-то определенную чашу моральных весов не так легко. Она доносит до нас, что в реальности Лос-Анджелес сам сводится к определенной моральной серости».

В то время пока Биггс сам собирается продвигаться по служебной лестнице, он неожиданно становится поборником морали Ладлоу. «Пока Ладлоу полезен для Биггса, он – душа, за которую борются эти силы, - рассуждает Лори. – Несмотря на насилие и низкие методы того, как Ладлоу зарабатывает себе на жизнь, он, тем не менее, является невинным и наивным персонажем. Он душа, за которую мы боремся».

Дэвид Эйер был впечатлен игрой и отдачей Лори в отношении такого сложного персонажа. «Хью провел кое-какое исследование и мог понять политику и психологию этого отдела. Так мы можем видеть британского актера европейской школы актерского мастерства, который действительно смог перевоплотиться в капитана Полицейского управления Лос-Анджелеса».

Дэвид был поражен исполнением своих ролей другими известными актерами Киану Ривзом и Форестом Уитакером. «Несмотря на то, что Форест – это добрейший и едва ли не самый мягкий человек, с которым только можно работать, по щелчку переключателя он может мобилизовать свои самые невероятные резервы для воплощения угрозы физическим насилием и власти. Ранее Киану зачастую играл героев, которому симпатизирует зритель, и которому он сопереживает, но он оказался способен отыскать в себе нужные резервы для работы над некоторыми очень темными и пугающими моментами».


Заглянув в душу стрелка


«Том Телефонный Справочник, последний из стрелков трущоб. Слышал, что ты получил самое лучшее признание у девяносто первой директории».

- Капитан Биггс


Для того чтобы создать мир «КоролЕй улиц» / «Street kings», особенное внимание было уделено правдоподобности всего, что связано со спецификой работы правоохранительных органов и Полицейского управления Лос-Анджелеса. Чтобы обеспечить абсолютное соответствие эстетике, начиная с общей тактики и заканчивая мельчайшими деталями форменной одежды, создатели фильма привлекли в качестве технических советников несколько опытных полицейских, когда-либо работавших в Полицейском управлении Лос-Анджелеса.

Технический советник Джейм Фитзимонс провел пятнадцать лет в стенах Полицейского управления Лос-Анджелеса, в работе над фильмом он сотрудничал непосредственно с Дэвидом Эйером в надежде привнести свое особенно глубокое понимание внутренних механизмов деятельности Полицейского управления. «Долгое время полицейские в фильмах представали не совсем такими, каковыми они являются на самом деле, и Дэвид хотел воссоздать действительную жизнь Полицейского управления Лос-Анджелеса, - поясняет Фитзимонс. – Когда вы как полицейский попадаете в это Полицейское управление, вас специальным образом подготавливают, начиная с общей тактики и заканчивая тем, как вы должны носить вашу форму и оружие. В большинстве фильмов вы не увидите специфики работы учреждения, подобного Полицейскому управлению Лос-Анджелеса, вы увидите лишь смешанную картину, и мы старались сделать так, чтобы с данным фильмом не повторилась бы та же история».

35-летний ветеран Полицейского управления Лос-Анджелеса, технический советник Брайан Дэвис, провел двадцать пять лет в полиции в специализированном боевом подразделении, которое проводило большое количество секретной работы, включая всестороннее наблюдение за профессиональными преступниками, похитителями людей с целью выкупа и убийц. Его подразделение проходило подготовку вместе с «Морскими львами», Разведывательным подразделением военно-морских сил и командой Спецназа, а также работало с несколькими лучшими в Соединенных Штатах инструкторами по стрельбе. «Мое подразделение участвовало в большом количестве перестрелок, и мы арестовали много плохих ребят. Я думаю, что создатели фильма хотели, чтобы я передал Ладлоу свой опыт, а также поведал о наиболее темных аспектах работы в полиции», - говорит Дэвис.

Перед началом съемок Киану Ривз и многие другие исполнители прошли всестороннюю подготовку в отношении многих аспектов правоохранительной деятельности. Они получили опыт обращения с огнестрельным оружием, участвовали в объездах по различным районам Лос-Анджелеса и познакомились с повседневной оперативной деятельностью Полицейского управления Лос-Анджелеса.

«Мы много работали с актерами, готовя их к исполнению ролей и знакомя их с духом Полицейского управления, - вспоминает Фитзимонс. - Мы брали их на объезды и рассказывали свои старые военные истории, обучали, как правильно носить форму. Как только они надели на себя эту одежду и почувствовали, что значит носить полицейскую форму, они все поняли».

Чтобы стать настоящим стрелком, Ривз активно работал с техническими советниками и посвятил много времени и усилий на подготовку. «Киану отнесся к этому очень серьезно и на сто двадцать процентов посвятил себя тому, чтобы понять, что значит быть копом в Полицейском управлении Лос-Анджелеса, - поясняет Фитзимонс. – Я полагаю, что любой полицейский, который увидит его в этой роли, примет его за своего».

«Я учил Киану, как обращаться с оружием; как чувствовать его, как стрелять из него, учил его реакции на отдачу ружья, учил, как ходить с ним, - объясняет Дэвис. – Мы работали над тем, как общаться с подозреваемыми, как вести себя на месте происшествия. Он сработал очень хорошо, и это видно».

«Я прошел большую подготовку, включая симулирование, базовые навыки синхронности, манеру движений, вхождения в помещения и т.д., - вспоминает Ривз. - Мы воспроизводили модель что-то вроде «стреляй или не стреляй», и это было интересно, потому что, когда мы только начинали, я был длинноволосым хиппи, который ни во что не хотел стрелять, в то время как мой режиссер Дэвид Эйер убивал все, что двигалось. Если бы я должен был сделать это сейчас, я думаю, я больше походил бы на Эйера».

Кроме физической подготовки к роли, для Эйера было важно то, чтобы технические советники также поделились психологическими аспектами жизни полицейских. «В дополнение к объездам и боевой подготовке, специалисты и советники не скупились на передачу эмоциональной стороны вопроса и того, как это влияет на человека, его семью и его душу. Что происходит, когда вы снимаете полицейский значок и отправляетесь домой? Какой жизнью в живете, когда вы одни и вокруг все спокойно?» - задает вопрос Эйер.

«Советники очень щедро делились со мной своим опытом нахождения баланса между их работой и жизнью вне работы. Они рассказывали о том, чего им стоило жениться или завести детей и справляться со всем, что из этого следует, и одновременно работать с насильниками и бандитами, и как меняется ваше мировоззрение в связи с этим. Я мог впитывать эти глубоко эмоциональные и трогательные истории и прочувствовать всю глубину того, что они переживали, когда пытались жить хоть какой-то нормальной жизнью», - отмечает Ривз.

Для Ладлоу его пристрастие к алкоголю было побегом от демонов, которые и после работы оставались с ним. «Я уверен, что Ладлоу пьет из-за того, что он видел, или из-за того, кем он является, - поясняет Дэвис. – Те ужасающие вещи, которые ты видишь, меняют тебя, и ты делаешь то, что должен делать, и делаешь это хорошо. За время моей работы я видел много ужасных вещей, и они останутся со мной всю оставшуюся жизнь. Говорят, что человек может научиться жить с такими вещами, но это не так».

«Я видел много отвратительного, но я считаю, что для кого-то это призвание, - объясняет Фитзимонс. – Ты встаешь и делаешь это снова, и не важно, насколько тяжелым был предыдущий день. Если ты не хочешь это делать, то кто будет?».

Создатели фильма активно работали с техническими советниками в отношении сцены с похоронами Вашингтона. Досконально прорабатывались все детали, начиная с инструктажа сотен актеров массовки в их синих формах, многочисленных бутафорий и заканчивая особенным расположением полицейских машин и пожарных грузовиков на месте действия. «Нахождение на съемочной площадке в день съемок похорон Вашингтона вызвало у меня много эмоций, - вспоминает Фитзимонс. – Я знал, что мы все сделали правильно, когда полицейские, обеспечивающие безопасность и контролирующие движение транспорта сказали, что они чувствовали себя жутковато. Мы серьезно поработали для того, чтобы создать у зрителя впечатление того, что это реально похороны полицейского из Полицейского управления Лос-Анджелеса».

Чтобы пойти еще дальше, создатели фильма смогли привлечь бывшего шефа Полицейского управления Лос-Анджелеса, Дэрила Гэйтса, который появился в фильме в роли начальника полиции, выступившего с речью на похоронах Вашингтона. Награжденному множеством знаков отличия и известному широкой публике главе Полицейского управления Лос-Анджелеса Гэйтсу очень понравилась идея фильма об искуплении.

«Фильм выставляет Полицейское управление не в самом лучшем свете, но идея об искуплении очень сильна, и я не мог этого не заметить, - говорит Дэрил Гэйтс. – Это кое-что значит для меня, потому что в моих глазах Полицейское управление – совершенно особенное».

«Мы попытались придать фильму достоверность во всех отношениях, идея попросить Дэрила Гэйтса появиться в фильме в качестве шефа полиции принадлежала Дэвиду, - вспоминает Лукас Фостер. – Когда мы пригласили его, он спросил, является ли фильм прополицейским, а мы ответили, что фильм – прополицейский только в отношении определенных видов полиции. Мы послали ему сценарий, и он счел его превосходным. Мы были настолько поражены и так благодарны ему за то, что он был готов принять предложение».

«То, что Дэрил Гэйтс принял участие в фильме, это потрясающе, - говорил Ривз. – Он очень хороший человек и прекрасно ладил со всеми. Я прочитал его книгу перед встречей с ним, и после его речи на похоронах Вашингтона я осознал ее на новом уровне».


Взгляд изнутри «КОРОЛЕЙ УЛИЦ» / STREET KINGS»


«По большому счету только порядок имеет значение. К чему тревожиться о пустяках? Иди разбей несколько яиц и приготовь себе омлет»

Капитан Биггс


Дэвид Эйер вырос в Лос-Анджелесе, что навсегда оставило след в его жизни. Для Эйера, выросшего на улицах Южного Централа, его Лос-Анджелес – это не тот Лос-Анджелес, который вы обычно видите на голубом экране. Бедные районы Лос-Анджелеса характеризуются скорее как населенные бандами улицы, кишащие наркоторговцами и бандитами, совершающими нападения из автомобилей.

«Мой Лос-Анджелес – это мир, состоящий из районов, в которых кипит жизнь, - объясняет Дэвид Эйер. – Это не только банды, это еще и семьи, и дети, и мамы. Это очень пестрый мир, и я думаю, это то место, куда я всегда буду стремиться, где бы я ни был. Это мой город».

«Мы хорошо поработали, чтобы выказать уважение к мнению Дэвида, считающего Лос-Анджелес ярким городом, полным энергии, - говорит художник Алек Хэмменд. – Ужасные вещи происходят не в каких-то обособленных местах, они происходят прямо рядом с теми домами, где живут семьи с детьми и продается мороженое. Мы очень хорошо понимали, что зло приходит к нам в обычной жизни и в обычных местах».

Съемка фильма заняла более сорока одного дня, часто она происходила ночью в реальных, имеющих отношение к фильму местах. Создатели фильма особенно стремились воссоздать места в том виде, как они описаны в сценарии, а это означало отправиться в некоторые самые напряженные районы в Даунтауне Лос-Анджелеса и вокруг него - места, которые в съемках обычно избегают.

«Мы действительно старались придать фильму правдоподобность во всех отношениях, и это была весьма трудная задача, - комментирует Фостер. – Все самые разные аспекты, такие как марки автомобилей, бутафории, гардероб, декорации, места съемок и то, как мы входим в район и ведем себя, все это способствует большей реалистичности фильма».

Хотя это был и не самый лучший вариант для производства фильма с финансовой точки зрения, ставка на места съемок, действительно существующие в Лос-Анджелесе, была первостепенной задачей для режиссера Дэвида Эйера, который чувствовал, что дополнительно затраченные средства стоили того. «Я чувствовал, что должен снимать в Лос-Анджелесе. Так часто фильмы в целях экономии снимаются за пределами штата и страны из-за того, что нужно платить более высокую цену, но, по моему мнению, деньги, которые вы тратите, это как более высокое вознаграждение хорошему актеру. По сути, мы платим городу, чтобы он сыграл роль в нашем фильме».

«Правда в том, что мы снимали этот фильм в нескольких самых невероятно бедных и непривилегированных районах Лос-Анджелеса, и та доброта, с которой нас приняли, это просто поразительно, - замечает Эрвин Стофф. – Большей доброжелательности нельзя было и желать! Куда бы мы ни приходили, устраивались благотворительные вечеринки. Это было одним из самых удивительных моментов за все время съемок фильма».

Эйер и художник Алек Хэмменд очень щепетильно работали над исследованием всех аспектов съемок вплоть до степлеров, взятых у полицейских для того, чтобы создать мир «КоролЕЙ улиц» / «Street kings»

Хэмменд дотошно старался дифференцировать внешний вид разных иерархий в рамках Полицейского управления Лос-Анджелеса. Мельчайшие детали учитывались для обозначения разницы между различными группами сотрудников Полицейского управления, как, например, то, что комиссары полиции составляют элиту и занимаются ограблением с насилием, а также те, кто работает с делами по наркотикам, бандам и особые дела Департамента внутренних дел. Капитаны в зависимости от звания и специализации и файловые архивы офиса «Ad Vice».

«Офис Полицейской комиссии имеет весьма бюрократический вид, где все столы одинаковы, потому что здесь ведется прием граждан. Другие кабинеты и помещения несут отпечаток работающих в них людей и того, что в них происходит», - поясняет Хэмменд.

«Полицейские из Управления, осуществляющие оперативную службу, пробегают через помещение, и их снова как не бывало. Все, начиная от ярлыков к вещественным уликам и заканчивая досками отличия каких-либо сотрудников, отражает реальность полицейской среды».

Что действительно отражало дух Лос-Анджелеса, так это то, что съемочная площадка была полна работников команды, говорящих на двух языках – как английском, так и испанском. Выросший в испаноговорящем окружении и свободно говорящий по-испански, Эйер, бесспорно, создал на площадке обстановку, отражающую культурный ландшафт Лос-Анджелеса.

«Я никогда не участвовал в съемках в команде, которая действительно была бы двуязычной, - рассуждает Стофф. – На испанском говорили так же много, как и на английском, и в этом смысле создается неподдельное ощущение города, в котором происходит съемка. Я рад, что в школе и колледже я усердно учил этот язык».

Все, кто был задействован в съемках фильма, знали, что под руководством Эйера они находятся в надежных руках. Хью Лори замечает: «Каждый актер доверяется режиссеру и надеется на хороший результат, и в данном случае Дэвид – это необыкновенно приятный, интеллигентный и глубокий человек. Попасть под его руководство – огромная удача, потому что он обладает очень ясным представлением о том, как в действительности живет том мир, который он воссоздает».

«Когда я только начал работать над проектом, я очень боялся того, что мне доверили свое время и карьеру так много прекрасных актеров, которые поверили в меня полностью, - говорит Эйер. – Это был серьезная «заявка на будущее», но все выполняли поставленные задачи добросовестно, и мне очень льстит, что я стал вдохновителем этого процесса и довел его до конца. Я очень горжусь этим».





оставить комментарий
страница1/5
СЮЖЕТА ДЖЕЙМС ЭЛЛРОЙ
Дата19.09.2011
Размер0.75 Mb.
ТипДокументы, Образовательные материалы
Добавить документ в свой блог или на сайт

страницы:   1   2   3   4   5
плохо
  1
Ваша оценка:
Разместите кнопку на своём сайте или блоге:
rudocs.exdat.com

Загрузка...
База данных защищена авторским правом ©exdat 2000-2017
При копировании материала укажите ссылку
обратиться к администрации
Анализ
Справочники
Сценарии
Рефераты
Курсовые работы
Авторефераты
Программы
Методички
Документы
Понятия

опубликовать
Загрузка...
Документы

Рейтинг@Mail.ru
наверх